RSSI и simple OSD

Sevick

Скажите, а никто не выводил rssi через копеечный osd в качестве одного из напряжений?

ps. а то в общем-то это единственное, чего не хватает - боюсь летать из-за непонятно дальности

Adekamer

да - давно так делаю
у меня frsky - поэтому у меня стоит буфер а ОУ а перед ними “апроксиматор” (из сопротивления и конденсатора) который в напраяжении показывает частоту миганий зеленого светодиода

навострился - делаю навесным монтажом в оруг мелкосхемы

asd3194847

добрый вечер а пробовал кто нить вытащить RSSI из ASSAN приемыша или FUTABA S-Bus Set

baychi
asd3194847:

или FUTABA

У всех 2.4 ГГц приемников Futaba RSSI берется с 28-й ноги микросхемы ML2724DH.

asd3194847

Большое спасибо на не могли бы вы фото дать или объяснить где 28 нога а то я начинающий фпвишник

Dacor

У меня с 28 - ой ноги получилось взять сигнал, но он показывает, что называется погоду на марсе. Аппа футаба 12, приемник Оранж ФАССТ. На дальности 0-50 метров уровень РССИ 90 процентов, 50-600 - падает до 1 процента. Телеметрия Игл (визард пройден во всяких возможных вариациях). Сигнвл с приемника идет через буфер на операционнике. До ФС отлетел 2650 метров.

asd3194847

спасибо а не могли бы Вы сфотать где эта 28 нога а то я даже не знаю с какой стороны считать надо

Dacor

Да я на лекции сижу. С мобилы в инете. Качните даташит на эту микросхему, в нем будет рисуноу с распиновкой.

baychi
asd3194847:

на не могли бы вы фото дать или объяснить где 28 нога а то я начинающий фпвишник

Есть целая тема: rcopen.com/forum/f90/topic267046
Но если Вы не знаете , как считаются ножки у микросхем, лучше Вам не пытаться туда лезть, попросите того, кто знает.
Да еще кроме подпаяться нужно грамотно подвести сигнал RSSI - 2724DH не любит низкого входного сопротивления (нужно > 100 кОм) и очень боиться перенапряжения по этой ноге- приемник убить можете.

Dacor
baychi: