Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

EPP-FPV 1.8M FPV от HobbyKing

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Кто следит - пишу статью на своем сайте http://novikov73.ru/index.php/fpvk2 - опишу постепенно все проекты....

  1. #41

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Кто следит - пишу статью на своем сайте http://novikov73.ru/index.php/fpvk2 - опишу постепенно все проекты.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3
    Готовлюсь к сезону,в этом году планы взять 10 км. Автопилот есть Eagle tree. Вопрос по сервам,ставить цифру или аналог? Нужна надежность!
    Вроде как выбор пал на Turnigy MG90S (элероны и РН) и Hitec HS-65MG (РВ) или РВ разрезать на две части и поставить две сервы Turnigy MG90S - в случае отказа есть надежда на вторую. У когого замечания по сервам и по идее с РВ?

  4. #43

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Тема с двумя сервушками обсуждалась неоднократно. Надежда на то что при отказе одной можно на второй долететь не сильно выполнима. Это только в том случаи если она умирает в Вас в нейтральном положении. А вот если в одном из крайних, а их два... то шансов вернуться назад не будет. И вот вероятность отказа одной из двух турнидж гораздо больше нежели отказ одной хайтековской сервы.

  5. #44

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Тема с двумя сервушками обсуждалась неоднократно. Надежда на то что при отказе одной можно на второй долететь не сильно выполнима. Это только в том случаи если она умирает в Вас в нейтральном положении. А вот если в одном из крайних, а их два... то шансов вернуться назад не будет. И вот вероятность отказа одной из двух турнидж гораздо больше нежели отказ одной хайтековской сервы.
    Автор использует D933MG Digital Metal Gear Servo, насколько оправдан такой выбор или есть что то надежнее?
    Какие симптомы являются сигналом умирающей сервы?
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 11.02.2013 в 17:25.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Автор использует D933MG Digital Metal Gear Servo
    Конечно есть. На момент выбора серв была скидка и вместо $13 она стоила 8 (как то так). В целом неплохая серва - только "поёт" пищит вобщем. За год полетов ни одна не сломалась. Использую их только на EPP FPV на остальных пластик. Сейчас хочу Sky Walkera 2013 взять - надо будет что то помощнее на него прикупить, буду грузить его 10-12Ач. Есть у кого на примете оптимальный вариант для носителя весом 2,5 - 3 кг? http://www.bevrc.com/new-2013-skywal...ture_p531.html

  8. #46

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста.

    После года лежания собрал данный самолет в конфигурации:
    - движок пилотажевский 300вт 12vх30А,
    - два пропеллера крест-накрест 13х8,
    - движок крепил сзади, слегка вынес вверх на фанерке, чтоб винты не задевали хвостовую балку,
    - 2 аккумулятора 3s3p 2100ач в носу,
    - контроллер пилотажевский 40А,
    - приемник 2.4гГц.

    Облетал - опускает хвост вниз, при маневрах задирает нос, при планировании так же опускает хвост, и как бы не скользит, а парашутирует приопустив хвост.

    Решил что задняя центровка - догрузил нос, ЦТ сместился вперед - при включенном двигателей стал летать более-менее нормально, хотя при этом руль тангажа на хвосте треммирован немного вверх, иначе опускает нос.
    Но при планировании все равно есть ощущение, что не скользит, а частично парашутирует приопустив хвост.

    Пробовал еще рули крена на крыльях вниз, чтобы они как бы компенсировали стремление опустить хвост - эффекта не дало. Пробовал еще нос догружать - уже валится носом вперед, приходится руль тангажа треммировать вверх.

    Т.е. остались симптомы:
    - при планировании без двигателя и посадке кроме скольжения вдоль земли есть ощущение доли парашутирования с опусканием (провалом ) хвоста либо без опускания но все равно парашутирование, с потерей управляемости (начинает слабо/ватно слушаться рулей высоты и крена),
    - при посадке соответственно тоже ровно вдоль земли идет только при включенным на малые обороты двигателе, иначе - парашутирует с аналогичным ухудшением управляемости,
    - при резких маневрах есть некая потеря уверенности с нестабильностью(частичный срыв с траектории) и провалом хвоста и задиранием носа,


    Вопрос - чем забороть, что еще попробовать?
    А как у вас ведет себя модель на малой скорости, при планировании/посадке и при резких маневрах?

    Ранее летал на больших 2-х метровых Летающих крыльях ("Мои большие ЛК" Мои большие ЛК.), там при любых маневрах они вели себя без малейшего срыва, а при планировании/посадке ровнехонько скользили горизонтально вдоль земли, управление оставалось острым почти до нулевой скорости.
    Это к чему - может быть у данной модели самолета просто нормальным является другое поведение?

    --
    Еще буду благодарен, если подскажете, на каком расстоянии от переднего края крыла должен быть ЦТ у этой модели (инструкция за год ожидания сборки была потеряна).
    Последний раз редактировалось fdpd; 15.04.2013 в 13:29.

  9. #47

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Сколько общий вес получился?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Не взвешивал, но не думаю что большой, т.к. только склеил то что было в коробке, ничего не наматывал и не навешивал лишнего.
    Самолет на даче, в выходные взвешу. Но вес точно в норме, т.к. с руки забрасывается легко.

  12. #49

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Думаю поможет - с выкосом поиграться. Было такое - при газе начинал набирать высоту. Вылечилось смещением аккумулятора и установкой автопилота . Лоб крыла заламинировать или все крыло. Крыло параллельно стоит хвостовой балке? Сколько ампер в полете ест?

  13. #50

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Провал хвоста идет при планировании без двигателя - двигатель ни при чем.
    Самолет на даче, в выходные проверю крыло-хвост уровнем. Но вообще на глаз проверял, стоят ровно.

  14. #51

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Делать немного переднюю центровку, планировать будет ровно. Выкосом исправлять все остальное.

  15. #52

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Писал выше, с центровкой игрался - нос догружал вплоть до того что уже валится носом вперед, приходится руль тангажа треммировать вверх, при этом поведение осталось.
    Дело не в центровке.

    Может быть крыло не параллельно хвосту, хотя как это может быть в китовой модели, не ясно. Проверю в выходной.

    Может быть так, что эта модель ну просто в полете так не фонтан?

    У кого есть эта модель, как она у вас себя ведет:
    - в планировании - скользит или тормозится,
    - при посадке - скользит ли вдоль земли, нет ли ухудшения управления,
    - в резких виражах (при максимальном расходе рулей) - идет ли как по рельсам, или есть срывы
    ?

  16. #53

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    старая запись правда

  17. #54

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от fdpd Посмотреть сообщение
    руль тангажа
    Цитата Сообщение от fdpd Посмотреть сообщение
    ули крена на крыльях
    Сильно

    Цитата Сообщение от fdpd Посмотреть сообщение
    Может быть крыло не параллельно хвосту, хотя как это может быть в китовой модели, не ясно.
    Может быть в любой, и эт хорошо и желательно, до трех градусов

  18. #55

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    В последнее время я моделью не доволен. Причин понять не могу но первые полёты были куда более стабильные. Сейчас практически не могу оттримировать. Модель постоянно то в одну сторону тянет то в другую. На малой скорости это явление действительно усиливается. Планировать как классический планер она не может. Токма опустив морду вниз на хорошей скорости.

  19. #56

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Похоже как у меня - планирует только под углом вниз на хорошей скорости, либо горизонтально, но с разгону с горки, и не долго - затормозившись переходит в парашютирование.
    Т.е. все-таки подозрение что эта модель не летучая?

  20. #57

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Да, я склоняюсь к такому мнению.

  21. #58

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    первые полёты были куда более стабильные.
    Проблемы со стабильностью частично может снять установка гироскопа в канал руля тангажа или крена (в зависимости от того, что колбасит).

  22. #59

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    не... Проще камеру писалку на хороший подвес прицепить и летать уже можно по всякому.

  23. #60

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от fdpd Посмотреть сообщение
    - два пропеллера крест-накрест 13х8
    Оставь один, толку будет больше.

    Цитата Сообщение от fdpd Посмотреть сообщение
    Облетал - опускает хвост вниз, при маневрах задирает нос, при планировании так же опускает хвост, и как бы не скользит, а парашутирует приопустив хвост.
    Хвости вниз, значит ЦТ находится дальше от передней кромки крыла, чем нужно. Стоит двинуть массу вперёд...

    Цитата Сообщение от fdpd Посмотреть сообщение
    Но при планировании все равно есть ощущение, что не скользит, а частично парашутирует приопустив хвост.
    Возможно большое лобовое сопротивление или летаете на скоростях ниже расчётных/минимально допустимых для модели.

    Цитата Сообщение от fdpd Посмотреть сообщение
    Пробовал еще рули крена на крыльях вниз, чтобы они как бы компенсировали стремление опустить хвост - эффекта не дало.
    Увеличиваете подъёмную силу по типу закрылок/флаперонов, а не тангаж.

    Цитата Сообщение от fdpd Посмотреть сообщение
    Вопрос - чем забороть, что еще попробовать?
    Возможно, что у вас превышена допустимая нагрузка на крыло, и оно не может нормально летать в безмоторном полёте.
    Посчитайте нагрузку на крыло: г/дм2, если показатель выше скажем 50, то у вас получился истребитель.))

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Модель постоянно то в одну сторону тянет то в другую. На малой скорости это явление действительно усиливается
    Малая эффективность рулевых поверхностей в следствии низкой скорости относительно ветра, поэтому и происходят колебания, дальше только сваливание в штопор. Стоит увеличить крейсерскую скорость или увеличить площадь рулевых поверхностей..

    Цитата Сообщение от fdpd Посмотреть сообщение
    Проблемы со стабильностью частично может снять установка гироскопа в канал руля тангажа или крена (в зависимости от того, что колбасит).
    Не снимет, гироскоп компенсирует раскачку вызванную внешними помехами в нормальном полёте, например боковым ветром, но если под крылом нету давления, то никакие электронные штучки не спасут...
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 15.04.2013 в 19:24.

  24. #61

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    452
    А по-моему,модель неплоха - если не перегружать,планирует отлично.Заметил за 2 года эксплуатации: сильно размягчился ЕРР в месте крепления балки,после нескольких крашей(или от давления резинок)изменился угол установки крыла,уровнем вымерял +5° и приклеил по бокам фюзеляжа полоски фанеры до уровня,просевшую часть заполнил бальзой.На балку одел 10см карбонины и на эпоксидке вогнал до номинальной глубины.Самолет стало не узнать - быстро набирает высоту,планирует,не надо каждый взлет триммировать.Сразу получилось на "скаевском"моторе и 3S 5000мАч аккуме залететь на 3700м вверх и почти 4км вдаль.

  25. #62

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Да, тоже считаю что не плох. Мне ЕПП у него больше понравился, чем ЕПО у ская 2013. Щас собираю ская, сравню. Если интересно - моя переделка чтобы сразу исключить разбалтывание и проминания.

  26. #63

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    Сразу получилось на "скаевском"моторе и 3S 5000мАч аккуме залететь на 3700м вверх и почти 4км вдаль.
    А какой винт ? У скаевского мотора 980кв, если не ошибаюсь

  27. #64

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    452
    Мотор перемотан до 1300кв,винт 10х5.

  28. #65

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Я себе тоже такой взял, вот потестил пока просто с камерой. FPV пока не планирую, а поснимать сверху можно..



    Батарейку 3000 выжирает за 3 минуты, но валит классно.
    Двигатель 35-42-1250. Винт 10 * 4.5
    Замикшированы элероны с РВ.

  29. #66

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Батарейку 3000 выжирает за 3 минуты
    Вес общий какой? У меня при весе 2250 с батареей 5000 - минут на 7 хватало, но летал пулей.

  30. #67

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,346
    Он шо, импеллерный??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. EPP-FPV 1.8M X-Large EPP & Carbon Fiber R/C Plane от Хоббисити
    от Raider в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 22:46
  2. Giant Cessna 182 R/C Plane EPO 73in (1.8m) для новичка
    от mohapxb в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:00
  3. EPP-FPV 1.8M X-Large EPP - перенос в SolidWorks
    от Mortis в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 15:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения