Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

EPP-FPV 1.8M FPV от HobbyKing

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю возродить ветку неплохого носителя EPP-FPV 1.8M от хоббикинга. Относительно недорогой, качественный носитель. Крашеустойчив до безумия Давайте обсуждать проблемы связанные ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442

    EPP-FPV 1.8M FPV от HobbyKing

    Предлагаю возродить ветку неплохого носителя EPP-FPV 1.8M от хоббикинга. Относительно недорогой, качественный носитель. Крашеустойчив до безумия Давайте обсуждать проблемы связанные с этим носителем. Компановка начинки, способы сборки, подбор силовой установки, а так же рекорды установленные на нем.

    Мой вариант разборного (в коробке) носителя - цель удобство перевозки. Может местами получился тяжел (вес 2000+) зависит от веса аккумуляторов. Могу заинтересовавшимся рассказать что и как, но реально собирается в коробку и на неспешную сборку уходит 3-5 минут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: k5.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	51.0 Кб
ID:	703706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: k1.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	53.8 Кб
ID:	703707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f2.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	40.9 Кб
ID:	703708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: epp4.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	48.4 Кб
ID:	703709  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Летал на переделанном под два движка. Такой достался, хотя видел тему под глобальную переделку данной модели в компактный вариант с тянущим винтом.

  4. #3

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    А можно узнать какой вес и какая силовая установка была, ну и время полета примерное

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Временно забросил данный носитель и "отдался" Бикслеру2, поэтому так сразу не вспомню. Забросил из-за того, что крыло бывший владелец сделал не разборным и жрал слишком много для fpv , но тут скорее всего дело в неправильном подборе винта для двигателя. Позже начну реанимировать самик отпишусь,модель действительно не плохая.
    Вот тут полная переделка и модернизация самолётины - http://fpv-community.com/forum/showthread.php?tid=1100

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    на неспешную сборку уходит 3-5 минут.
    Видео плиз

  8. #6

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Вот тут полная переделка и модернизация самолётины - http://fpv-community.com/forum/showthread.php?tid=1100
    Вот это СУПЕРПЕРЕДЕЛКА!!!! Щас бы лучше так сделал - при очередном "отломе" хвоста так и сделаю. Мне такая идея в голову даже не приходила. А вот фюз не стал бы так отрезать, и так все мягкое епп. Под такую переделку лучше вообще свой фюз из куска пеноплекса выпилить. Мой способ крепления крыла лучше. При жесткой посадке оно просто съезжает. Ничего не ломает.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Видео плиз
    Видео нет Сборка сводится к закручиванию 6 винтиков м3 электроотверткой = 1минута. Соединением 2х силовых разъемов и 8 простых маркированных = 1 минута, ну и крыло =1минута - нажал запись и в путь. Кстати про запись всегда забываю, только в очки вижу что не идет.

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    но тут скорее всего дело в неправильном подборе винта для двигателя.
    Я потому и начал эту тему, что жрет много. Для легкого набора высоты ест 14А. Для крейсерского полета чуть меньше, но все равно много. Сейчас стоит акк 5000 и 1300. Закажу ZIPPY Flightmax 4000mAh 3S1P 20C на 120 гр меньше и для видео на 1000 т.е. вес будет 1900+ думаю ток должен в разумные пределы опустится. Видимо для этого размаха есть определенный предел веса. Кто подсчитывал каким должен быть вес носителя для полета минут 40 хотябы. Первоначальный вариант был весом 2300 и летал 15 минут.

    Опишу пока свою начинку:
    Акк Turnigy nano-tech 5000mah 3S 45~90C 3s и 1300 3s
    Автопилот FY31AP + Hornet OSD
    Мотор Turnigy NTM 3530-1400
    Master Airscrew propeller 10x5
    Видео BevRC 1200мгц 1.5 Вт
    ChainlinkDare на 433
    Последний раз редактировалось sansunger; 15.10.2012 в 17:13.

  9. #7

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Летал на переделанном под два движка.

    А как вообще двухмоторник в скорости / скороподъемности по сравнению с задним приводом?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Я как раз сейчас делаю 2х моторник на крыле оставшегося от twin пенолет, фюз из пеноплекса. Фото будут.

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Летит как по рельсам, высоко не люблю, настроил что бы прямо летел. Рулится лучше, но тут то же вопрос, в полёте по очкам как раз резкие повороты не нужны. Так что х.з., в нашем деле экономия горючки важно, а с двухмоторником придётся серьёзно высчитывать ВМГ. Но для рядом полетать Твинстар например народ очень даже пользует.

  13. #10

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    У меня идея фикс, что двухмоторник экономичнее будет, но проверку пока отложил. Просто сравнивал на моторе 1100кв два винта - 10х5 и 9х5, так вот 9х5 в плане токопотребления на грамм тяги намного экономичнее выходит, таким образом сделав двухмоторку с таким сетапом, можно и тонну тяги / скорости получить (конкретно - 2кг ), и в пределах 35А в пике остаться (батарка 3S). Плюс моторы на крыле - ближе к ЦТ и ЦД, нет эффекта пилона и других побочек.

  14. #11

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Я накупил кучу винтов и моторов и сделал таблицу (вложена) из практики мотора 1100 с винтом 10*5 не хватает тяги при броске - бывает просядает до земли (если не против ветра)
    Вложения

  15. #12

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Видел и щупал данную самолетку. Забраковал. Крыло и оперение шероватое и неровное до ужаса. В фюзе реально места мало (узко) и неудобно туда лезть. Крепление оперения на фанерках поперек потока это вообще нечто. Широченный мото шпангоут видимо для большего донного сопротивления.Такое изделие экономичным быть не может.
    По сравнению с этим и скай и х8 и бикслер просто верх аэродинамического совершенства...

  16. #13

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    У меня рез-ты другие (возможно это от состояния акков зависит)

    NTM 3530-1100: винт 9x5 ток 17A тяга 1000г, APC10x5 ток 25A тяга 1250, 10x6 с HK ток 30A тяга все равно 1250. Но это все в статике, возможно в полете 10х6 тянет лучше, чем 10х5, но из-за выдающейся аэродинамики моего пепелаца я особой разницы не вижу.

  17. #14

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    бывает просядает до земли (если не против ветра)
    Попробуйте старт с использ резинки, метров 20 трубки хватит для набора - экономия лектричества налицо и не проседает.
    Я даже свой перегруженный Скай так запускаю в штиль.

  18. #15

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Попробуйте старт с использ резинки, метров 20 трубки хватит для набора
    А можно фото как резинку за самолет цеплять? Резиновая трубка с НК есть.

  19. #16

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    А можно фото как резинку за самолет цеплять?
    Каринки у меня нет, погуглите под названием high start.
    Всё очень просто: забить кол в землю, привязать кольцо с резинкой, ещё одно кольцо на другой конец резинки.
    Крючок снизу фюза на центре тяжести. Натянуть пока есть сила держать, потом прицепить к самолю, нацелить против ветра
    и отпустить как обычно, даже с малым газом пойдёт наверх.
    Некоторые используют добавочно леску и парашют.
    Покупал здесь:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYXK7&P=7

  20. #17

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Крыло и оперение шероватое и неровное до ужаса.
    А вот это под вопросом, т.к. - шарики для гольфа делают с ямками - дальше летят, самолеты стелс в крыльях микроотверстия для увеличения площади крыла и соответственно подъемной силы. Кде то на этом форуме читал, что после сглаживания крыльев самоль стал летать как "топор". Думаю пошкурить нижнюю плоскость, или заламинировать, а верхнюю оставить пупырчатую.

    Поделитесь (кому не трудно) какая у вас конфигурация самолета: вес, силовая, акк, время полета и если знаете сколько тока ест при прямом полете без набора высоты. Я думаю о втором покупном носителе FPV Raptor 2m. Тему про него читал, знаю что не айс - зато разборный и вместительный.
    Последний раз редактировалось sansunger; 16.10.2012 в 10:14.

  21. #18

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    А вот это под вопросом, т.к. - шарики для гольфа делают с ямками - дальше летят, самолеты стелс в крыльях микроотверстия для увеличения площади крыла и соответственно подъемной силы. Кде то на этом форуме читал, что после сглаживания крыльев самоль стал летать как "топор". Думаю пошкурить нижнюю плоскость, или заламинировать, а верхнюю оставить пупырчатую.

    Для интересных для ФПВ скоростей это не актуально. Посмотрите на спортивные планера F3B, F3J или электролеты. Их полируют. Если бы надо - сделали бы шероховатыми. Однако это применяют только свободники с их скоростями полета до 15 кмч. К тому же в данном случае это не аккуратные выступы на хорошо сделанном крыле (как на моделях от мультиплекс например) а просто крыло сделано грубо.

    К тому же способ крепления оперения и серв показывают что об аэродинамике у этой конструкции вообще не заботились.

    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    А можно фото как резинку за самолет цеплять? Резиновая трубка с НК есть.

    Ну мы вроде в одном городе живем у меня можно посмотреть.
    Если это надо на пенолет то нужно сначала местное усиление фюзеляжа сделать из электрокартона или стеклоткани.
    Полосу шириной сантиметров 5-7 и длиной чтобы было с обязательным заходом на боковые поверхности фюзеляжа клеить снизу поперек. К ней уже надо клеить крючок.
    Из алюминиевого листа или уголка надо вырезать типа растянутой буквы T так чтобы длина верхней перекладины Т позволяла обогнуть его вокруг нижней части фюзеляжа с заходом на его боковины. А короткую нижнюю палочку Т надо отогнуть в виде крючка. Загнуть эту железяку а потом приклеить ее на 5 минутную эпоксидку поверх усиленного места.
    Последний раз редактировалось dima043; 16.10.2012 в 12:50.

  22. #19

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Сергей, а как вы сделали разборной хвостовую балку?

  23. #20

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Сергей, а как вы сделали разборной хвостовую балку?
    Вклеил алюминивую трубку в фюз, к ней приклеил флянец, хвостовую балку разрезал на 2 части (получилась 1 запасная) в хвосте второй флянец и кусок безкольцовой удочки. В одной из частей фланца резьба м3 в другой отверстия на 3mm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: k4.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	44.0 Кб
ID:	704370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: k2.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	29.3 Кб
ID:	704371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: k3.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	31.3 Кб
ID:	704372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: xboct.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	43.6 Кб
ID:	704373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: razmetka.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	76.2 Кб
ID:	704375  

  24. #21

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    у меня можно посмотреть.
    Классно объяснили, спасиба, а то я тоже не мог сообразить сначала как к пене прикрепить.
    Потом просто углубил плоское основание Т образного пластикового крючка в фюз и приклеил циакрином, плюс скотч наверх.

  25. #22

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    К тому же способ крепления оперения и серв показывают что об аэродинамике у этой конструкции вообще не заботились.
    Я вот тоже думаю, что идеальный самолет - это цилиндр с крыльями (летающее крыло не предлагать не нравится). Может спроектируем такой носитель?

  26. #23

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Я вот тоже думаю, что идеальный самолет - это цилиндр с крыльями (летающее крыло не предлагать не нравится). Может спроектируем такой носитель?
    Наши братья-финны уже сделали нечто подобное

    Инфа о нем тут

  27. #24

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Наши братья-финны уже сделали нечто подобное
    Да уж, суровые финнские парни . Я так понял вариант без элеватора и сделан на пвх водопроводной трубе?

  28. #25

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    Там есть разные модификации хвоста, на их сайте даже чертежи имеются. А что ПВХ труба рулит =)
    Сам раньше хотел себе такой собрать, но не нашел доступного по финансам ЕПП.

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Да уж, суровые финнские парни . Я так понял вариант без элеватора и сделан на пвх водопроводной трубе?
    Ну если уже говорить о труболётах -

  30. #27

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    NTM 3530-1100: винт 9x5 ток 17A тяга 1000г, APC10x5 ток 25A тяга 1250, 10x6 с HK ток 30A тяга все равно 1250.
    Акк был не свежей зарядки, но больше кг не выдает - 970 ощущение что толкающему винту не хватает воздуха (на стенде стоит как толкающий)

  31. #28

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    суровые финнские парни
    Нормально, оторвали пару досок от забора и сбацали самолет В принципе это летающее крыло на самом деле, ибо РВ нет?

  32. #29

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    ибо РВ нет?
    Посмотрел подробно - есть - это и есть РВ в 1м лице

  33. #30

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Я вот тоже думаю, что идеальный самолет - это цилиндр с крыльями (летающее крыло не предлагать не нравится). Может спроектируем такой носитель?

    Ракету agm-109 томагавк видели ? Весьма экономичный носитель кстати. 1200кг весит 270 кг тяги и летит довольно быстро и ветра не боится.

    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...se_missile.jpg

  34. #31

    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Случаем ни у кого нет размеров карбонин которые в данном самолете применяются?
    Интересуют диаметры и длины.

  35. #32

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Диаметр наружный 16 мм, а длину нужно подбирать исходя из ЦТ. Я немного удлинил.

  36. #33

    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Подскажите, как на нем съемный хвост сделать?

  37. #34

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от alko Посмотреть сообщение
    Подскажите, как на нем съемный хвост сделать?
    В 20 посте фотографии - я так сделал.

  38. #35

    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    В 20 посте фотографии - я так сделал.
    Ваш вариант я видел, но он для меня технологически слишком сложен.
    Кстати, а сколько у вас получилось прибавки веса с таким креплением?

  39. #36

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от alko Посмотреть сообщение
    прибавки веса с таким креплением?
    Я незнаю сколько был начальный вес, тк делал сразу так. Общий вес с акк 5000+1300 2050гр

  40. #37

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Кто подсчитывал какая у этого носителя площадь? в дм?

  41. #38

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Общий вес с акк 5000+1300 2050гр
    Чёт, тяжеленький у Вас вариантик получился.
    У меня с акком 4000, или 4500 уже и не помню, с Прошкой в боксе, полётный выходит около 1600-1650гр.
    Весь тоже разборный,вожу в родной коробке.

  42. #39

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Поработал над снижением веса. Акк 4000 и 1000. Провода укоротил, часть колец снял. В 1800 вроде уложусь.

  43. #40

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Все - ниже уже не опустить. С акком 4000 и 1000 вес 1900 думаю самое оно. Еще не облетывал все морозы ветра. Надо бы тримирнуть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. EPP-FPV 1.8M X-Large EPP & Carbon Fiber R/C Plane от Хоббисити
    от Raider в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 22:46
  2. Giant Cessna 182 R/C Plane EPO 73in (1.8m) для новичка
    от mohapxb в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:00
  3. EPP-FPV 1.8M X-Large EPP - перенос в SolidWorks
    от Mortis в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 15:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения