![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KBV Странно, не замечал такого. Сравнивал с dx201 До GoPro летал по Seawolf Pixim 690. Качество у Прошки, ...
Что-то не пойму, а целесообразно ли сейчас вообще заказывать камеру из Штатов?
Смотрю цены на ебее на Silver: $274.99 (9,024 RUR) + $40.00 (1,312.77 RUдоставка, итого 10300 где-то.
На Яндекс-маркете: от 10990, т.е. разница с почтой всего 700р. Учитывая 1.5 месяца ожидания, оно того не стоит.
Интересно конечно Gopro3 Black на foxtech за 293$, но как я понимаю, халява там уже кончилась?
В носу ковырял. Если не хватает инета, иногда полезно включить мозги и подумать, за счет чего можно уменьшить видеопоток на 40%?
Вы диллер Сони?
Тогда вспомните, в каком году вышла HDR-AS15 и в каком GoPro HD2, с которой эта Сонька конкурирует. А еще вспомните, что произошло через неделю...
Когда такой монстр как Сони, пытается повторить достижения конкурентов, спустя 2 года, для меня это означает, что рынок action камер они прос..али!
Так и передайте своим работодателям.
С жиру вы, ребята, беситесь.![]()
1080 - 1160
Ни с Прохой, ни с Пиксимом ничего не делал. Так "из коробки".
Все же основной кайф хочется получать во время полета, а не дома, при просмотре фильма.
Впору рядом с GoPro, лепить еще и хорошую курсовую камеру. Маленьких пока не встречал, а поставить 45х45 мм - получится порнография.
Что и требовалось узнать - информации у вас ноль, только пафос. Прошивки валяются в интернете - включите мозги (вы же в теме, по вашему заявлению) и покажите мне "некачественное" видео на третьей прошивке по сравнению со второй.
С чего вы взяли?!
Я не собираюсь ничего вспоминать, более того - 2 года назад меня этот сектор вообще не интересовал, свою гопро я купил только этой весной, когда понадобилась.
Просто вы называете говном камеру, которая снимает не хуже гопро. А то, что она не снимает 2.7К и 4К - вы не поверите, но это многим (и мне в том числе) не нужно, те режимы, в которых снимает большинство (для меня, к примеру, это 1080р60) - у неё есть, а из-за того, чего нет - она и стоит в полтора раза дешевле. Вот с аксессуарами для неё жопа, конечно. Но это не позволяет назвать неплохую камеру говном
Возражения по сути моих постов будут? Или только развешивание ярлыков?
Для этого необязательно смотреть исходники. Надо просто уметь думать. Меньший видеопоток означает меньшее количество информации. За счет чего это можно получить в H.264? Можно либо прореживать опорные кадры, либо "упрощать" кадры предсказания, либо увеличивать степень сжатия опорных. Первый и второй способ могут дать единицы процентов, и только третий - десятки.
Просто обидно, когда производитель выжавший все из возможностей матрицы и проца, сдает часть позиций из-за нечестных производителей флэшек, заявляющих 10-е классы скорости записи, а на деле не вытягивающие и 5-го.![]()
Тогда Вам нужно Соньку не с ГоПро сравнивать а с камерами братьев Люмьер.
Получится фантастическая камера на фоне допотопного монстра.
Вот именно поэтому я и считаю, что Сони "прое..ла" рынок экшн камер, и перешла здесь из лидеров на уровень вторичных китайских производителей. Как и во многих других областях, к сожалению.![]()
Знатоки подскажите. Качество картинки у блэк и силвер сильно отличается при 30 кадрах на обоих? По поводу 60 кадров стоит заморачиваться? Если нет огромной разници 30-60 кадров и ночью я не летаю то силвер сгодится?
На сколько я понял по роликам с ютюба сонька снимает лучше чем прошка до прошивки, но после прошивки прошки начинает снимать типа лучше так что ли???? Просто судя по видео у прошки цвета не естественные ну и ко всему прочему темноту она вообще не переносит!
Потому что на ней лейбл Sony! Это все равно, что на Жигули наклеить лейбл Тойота.
Будь на этой камере наклейка Suny или еще какой китайский нонейм или даже изделие отечественной промышленности, все бы только хлопали в ладоши и одобряли. Но когда "гора родила мышь", когда через 4 с лишним года после выхода ГоПро HD и через 2 года, после HD 2, Sony наконец-то "родила" адекватный ответ ГоПро - это позор для такой фирмы. Тем более, что через неделю была анонсированна GoPro 3....
Вот еслиб Соня, как и положено фирме претендующей на первенство представила бы ряд камер, лучшая (и естественно самая дорогая) из которых, делала бы не меньше, чем третья Проша, я бы не считал ее гуаном.![]()
Друзья, я что то не совсем понял по инструкции: возможно ли снимать Видео, и чтобы одновременно ГоПро3 делала фотографии через определенный промежуток времени? Спасибо!
Там же написано "select microSD cards". Я так понимаю, у них там блэклист или что-то типа того...
Я совсем недавно поборол зависания блэка и таки да, заменой кингстона на трансценд (хотя обе, якобы, класс 10).
В памяти еще свежа утрата интересных кадров, так что считаю этот фикс полезным, но опоздавшим..
Александр, я полностью разделяю ваши чувства к идиотическому состоянию мозгов маркетологов и производителей, но мне кажется, в случае с Сони вы приняли это слишком близко к сердцу! Может этот рынок им не интересен, вот они и не парятся.
Во первых большинство потребителей схавает и так, поскольку потребитель хавает все с модной наклейкой.
Во вторых она все-же сильно дешевле и при достаточно неплохом качестве является дешевой альтернативой гоупро. Почему бы и нет?
Я только хотел понять, что вас в ней так сильно не устраивает? Сейчас многие летают с Хорайзонтом или Эксплорером, которые заметно хуже даже 1-й гоупро. Так почему бы не Сони?
Последний раз редактировалось Shuricus; 06.08.2013 в 01:29.
Народ может все же кто не будь ответит на вопрос почему в роликах на ютюбе сонька показывает светлее и более естественнее картинку нежели проха?! Просветите пожалуйста в чем фишка?!
Сони ютубу проплатили.
Ярлыки здесь развешиваете только вы (на сони, к примеру), я же просто спросил - есть у вас информация? В ответ получил, что вы офигенный специалист и ДОГАДЫВАЕТЕСЬ
Думать мы тут все умеем, это здесь не при чём. Форум буквально забит всякими предсказаниями и догадками
Сравниваю то, что есть у меня и друзей. Поменьше пафоса - и может кто-то начнёт вам верить
И снова ошибаетесь. Я уже выше писал, почему её не так хорошо покупают
Силвер и уайт - это ремейк гопро2, насколько помню, с соответственными потрохами
Что-то новое с сфере съёмки
Как раз ночью 30 кадров лучше, чем 60
Лучше бы вы не комментировали то, в чём не понимаете. Это то-же самое, что говорить о позоре бмв в том, что они так позднo нормальные гибриды сделали - ведь тоёта уже давно клепает
Можно спросить - кем положено и зачем им это? По принципам "каждой бочке затычка" долго не живут, поверьте. И то, что вы так нахваливаете гопро - живой тому пример: очень хорошо сработали люди, которые и должны были в вас это создать. Точно такие же в компании сони не позволяют таким как вы "затыкать каждую бочку"
А заодно и пользователям, которые видят, как снимают обе камеры
То есть 60 кадров вибрацию не скрадывают? Судил по роликам и Ютуба так днем при 30 кадрах блэк и сильвер не на 100уе в качестве отличаютсяИсходников нет так что судить сложно.
Может кто выложить исходники маленькие с обеих камер? А то один нормально перелопатит видео а другой даже на горизонт хд с трудом похожи. Ну а рекламным совсем верить нельзя![]()
Лично мне на 30 кадрах некомфортно смотреть- движение разбивается на мелкие рывки, и я ИХ вижу, вместо непрерывного движения. После просмотра первой съемки на Гопро1 даже расстроился.
Хотя меня уверяют что глюк и их невидно, типа "не верь своим глазам, верь мне". Еще бы объяснили, как их не видеть, если вижу
Следующую камеру (после гопро1) брал целенаправленно с fps >40
Товарищи,
А кто знает, как сделать Прошке Хард-ресет?
Стала глючить помаленьку. А вот только что, отключила картинку в полете. Возвращался по радару.
с гоупро 3 надо ее включить с удержанием кнопки "верхней" и будет хардресет.
Вибрацию не скрадывают никакие кадры, это делается стабилизацией изибражения. В экшн камерах в большинстве случаев стабилизаторов нет, поэтому стабилизируют (если нужно) потом в редакторе, и тут уже на первый план выходит разрешение - чем оно больше - тем с меньшими потерями можно стабилизировать картинку. Если же говорить о кадрах - то грубо говоря большее количество кадров наоборот может бОльшую вибрацию отобразить, тут уж зависит от частоты вибрации
Представляю как вам сложно смотреть фильмы
)) ну тут есть один нюанс .а именно выдержка. Если все кадры четкие (малая выдержка), то действительно 30 кадров будет как бы стробить движение.
а именно так снимают экшен камеры, мыльницы и т.д. при хорошем свете камера делает малую выбержку и все кадры четкие.
в художественных делах или даже съемки на зеркалку выдержку можно выставить руками. и все кадры не будут четкими, а движение будет чуть смазанным. и поэтому движение в этом случае даже при 30/24 кадрах будет восприниматься более плавным без строба.
как то так.
есть золотое правило выдержка должна быть в 1/количество кадров. при 30 кадрах идеальная выдержка будет 1/30
а у
Ваш замечательный пост на пол страницы имеет абсолютно нулевую информативность и сплошную демагогию!
Александр привнес на форум огромное количество полезной информации и помог с решением большого количества вопроса очень многим. Можете ли вы этим похвастаться? Сомневаюсь. Поэтому оставьте вашу огульную критику при себе.
А для тех кто хочет получить аргументированное заключение профессионала, почему Сони по качеству проигрывает Гоупро предлагаю почитать мнение действительно компетентных людей: http://fpvlab.com/forums/printthread...7&pp=40&page=3
Начиная с поста AS10 analyzed
В двух словах - Сони не использует Б фреймы что приводит к низкой эффективности работы кодека Н264 и является причиной сильных артефактов компрессии на движущемся изображении. Что для нас, более чем актуально. Гоупро всегда будет снимать более качественное видео чем Сони.
Вот такие делишечки!
Говорите себе это почаще!
Коллеги подскажите,
Какие настройки делать в Сони Вегас при рендеринге? Снимаю 1080-30fps W.
Хочется иметь хорошее качество видео на ЮТубе.
Режим тот-же 1920x1080x30. Видео поток 15-20 мбит, качество максимальное.
Еще плезезно для каждого фрагмента установить режим без интерлейсинга в свойствах.
Кодек AAC/ALVC.
Я заметил, что чем меньше кадров, тем лучше качество картинки. Так что лучше 24 или 16. Или там в 4K ещё меньше есть.Как раз ночью 30 кадров лучше, чем 60
Минимальная кадровая частота для создания ощущения плавности движения составляет ~12—18 кадров в секунду. Эта цифра установлена экспериментально на заре кинематографа. Эдисон считал необходимой частоту в 30—40 кадров в секунду, однако эта цифра исходила из заметности мельканий при кинопроекции и оказалась завышенной
Тем не менее, полное устранение «дробления» изображения при быстрых движениях возможно только при использовании частоты съёмки, превышающей критическую частоту заметности мельканий. При частотах, превышающих 48 Гц изображение становится заметно более плавным и правдоподобным. Это заметно при сравнении на экране телевизора видеозаписи, снятой с большей временно́й дискретностью, и кинофильма. При просмотре видеозаписи (или передачи с телевизионной камеры) зритель видит 50 (или 60) изображений в секунду, каждое из которых отображает отдельную фазу движения, вследствие считывания камерой отдельных полукадров в разные моменты времени. Совсем другая картина наблюдается при просмотре кинофильма, снятого с частотой 24 кадра в секунду. Телевизор, также обладающий чересстрочной разверткой, все равно показывает в секунду только 25 изображений за счет того, что каждый кадрик кинофильма передается дважды: сначала чётным полем, затем нечётным. При этом, в отличие от видеозаписи, в которой каждое поле передает отдельную фазу движения, временная дискретность кинофильма вдвое ниже. Поэтому в кинофильмах движение выглядит более обобщенным, чем в видеозаписи.
В некоторых профессиональных видеокамерах существует специальный «кинематографический» режим, обеспечивающий понижение временной дискретности изображения, путем одновременного запоминания матрицей четного и нечетного полей изображения с сохранением разрешающей способности, основанной на полном количестве строк в кадре. В результате, оба поля отображают одну и ту же фазу движения, приближая эффект от восприятия изображения к кинематографическому.
википедиявикипедиявикипедиявикипедиявикипедиявикипедия
у меня в голове даже 30 кадров с Гопрохи разбираются "на отдельные рывки", а не воспринимается как движение. Либо с головой что-то не так, либо с монитором![]()
ну тут вы смешали кислое с соленым
в темное время лучше меньше кадров для гоупро, только для того, чтобы камера могла больше "впитать света" за один кадр (сделать больше выдержку). т.к. камера эти параметры задает автоматически и нет ручного режима. вот собственно и все.
а уж с компромиссной частотой кадров на заре кинематографа никак не связана....
это я объяснил тутgopro 3 поступила в продажу!