gopro 3 поступила в продажу!

Алексей_777
baychi:

Небось на новую прошивку перешли?

Да. Прошка новая. Прошивался с оф. сайта, тем что там было.

baychi:

Это будет сброс настроек к дефолту.

Спасибо! Нужен был именно Хард_Рессет.
Сделал. Полетал. Пока вроде бы все тип-топ.
Глюки были от “Сквозное видео + 5В зарядка”.

Rula
Deniskin:

То есть 60 кадров вибрацию не скрадывают?

Вибрацию не скрадывают никакие кадры, это делается стабилизацией изибражения. В экшн камерах в большинстве случаев стабилизаторов нет, поэтому стабилизируют (если нужно) потом в редакторе, и тут уже на первый план выходит разрешение - чем оно больше - тем с меньшими потерями можно стабилизировать картинку. Если же говорить о кадрах - то грубо говоря большее количество кадров наоборот может бОльшую вибрацию отобразить, тут уж зависит от частоты вибрации

KBV:

Лично мне на 30 кадрах некомфортно смотреть- движение разбивается на мелкие рывки, и я ИХ вижу, вместо непрерывного движения. После просмотра первой съемки на Гопро1 даже расстроился

Представляю как вам сложно смотреть фильмы

SandroID
Rula:

Представляю как вам сложно смотреть фильмы

😃)) ну тут есть один нюанс .а именно выдержка. Если все кадры четкие (малая выдержка), то действительно 30 кадров будет как бы стробить движение.
а именно так снимают экшен камеры, мыльницы и т.д. при хорошем свете камера делает малую выбержку и все кадры четкие.

в художественных делах или даже съемки на зеркалку выдержку можно выставить руками. и все кадры не будут четкими, а движение будет чуть смазанным. и поэтому движение в этом случае даже при 30/24 кадрах будет восприниматься более плавным без строба.
как то так.
есть золотое правило выдержка должна быть в 1/количество кадров. при 30 кадрах идеальная выдержка будет 1/30
а у

Shuricus
Rula:

Сравниваю то, что есть у меня и друзей. Поменьше пафоса - и может кто-то начнёт вам верить

Ваш замечательный пост на пол страницы имеет абсолютно нулевую информативность и сплошную демагогию!
Александр привнес на форум огромное количество полезной информации и помог с решением большого количества вопроса очень многим. Можете ли вы этим похвастаться? Сомневаюсь. Поэтому оставьте вашу огульную критику при себе.

А для тех кто хочет получить аргументированное заключение профессионала, почему Сони по качеству проигрывает Гоупро предлагаю почитать мнение действительно компетентных людей: fpvlab.com/forums/printthread.php?t=8477&pp=40&pag…
Начиная с поста AS10 analyzed

В двух словах - Сони не использует Б фреймы что приводит к низкой эффективности работы кодека Н264 и является причиной сильных артефактов компрессии на движущемся изображении. Что для нас, более чем актуально. Гоупро всегда будет снимать более качественное видео чем Сони.

Вот такие делишечки!

Rula:

Поменьше пафоса

Говорите себе это почаще!

Алексей_777

Коллеги подскажите,
Какие настройки делать в Сони Вегас при рендеринге? Снимаю 1080-30fps W.
Хочется иметь хорошее качество видео на ЮТубе.

baychi

Режим тот-же 1920x1080x30. Видео поток 15-20 мбит, качество максимальное.
Еще плезезно для каждого фрагмента установить режим без интерлейсинга в свойствах.
Кодек AAC/ALVC.

nyc73
a-KABAN:

Народ может все же кто не будь ответит на вопрос почему в роликах на ютюбе сонька показывает светлее и более естественнее картинку нежели проха?! Просветите пожалуйста в чем фишка?!

У прохи все нормально в плане естественности картинки. У сони возможно пост-процессинг, типа насыщения цвета, и люди радуются. Проха шарпит изображение, но каких-то манипуляций с цветом я не заметил. Меня гопро (блэк) устраивает по все параметрам.

sbach737

Как раз ночью 30 кадров лучше, чем 60

Я заметил, что чем меньше кадров, тем лучше качество картинки. Так что лучше 24 или 16. Или там в 4K ещё меньше есть.

Минимальная кадровая частота для создания ощущения плавности движения составляет ~12—18 кадров в секунду. Эта цифра установлена экспериментально на заре кинематографа. Эдисон считал необходимой частоту в 30—40 кадров в секунду, однако эта цифра исходила из заметности мельканий при кинопроекции и оказалась завышенной

Тем не менее, полное устранение «дробления» изображения при быстрых движениях возможно только при использовании частоты съёмки, превышающей критическую частоту заметности мельканий. При частотах, превышающих 48 Гц изображение становится заметно более плавным и правдоподобным. Это заметно при сравнении на экране телевизора видеозаписи, снятой с большей временно́й дискретностью, и кинофильма. При просмотре видеозаписи (или передачи с телевизионной камеры) зритель видит 50 (или 60) изображений в секунду, каждое из которых отображает отдельную фазу движения, вследствие считывания камерой отдельных полукадров в разные моменты времени. Совсем другая картина наблюдается при просмотре кинофильма, снятого с частотой 24 кадра в секунду. Телевизор, также обладающий чересстрочной разверткой, все равно показывает в секунду только 25 изображений за счет того, что каждый кадрик кинофильма передается дважды: сначала чётным полем, затем нечётным. При этом, в отличие от видеозаписи, в которой каждое поле передает отдельную фазу движения, временная дискретность кинофильма вдвое ниже. Поэтому в кинофильмах движение выглядит более обобщенным, чем в видеозаписи.

В некоторых профессиональных видеокамерах существует специальный «кинематографический» режим, обеспечивающий понижение временной дискретности изображения, путем одновременного запоминания матрицей четного и нечетного полей изображения с сохранением разрешающей способности, основанной на полном количестве строк в кадре. В результате, оба поля отображают одну и ту же фазу движения, приближая эффект от восприятия изображения к кинематографическому.

википедиявикипедиявикипедиявикипедиявикипедиявикипедия

KBV

у меня в голове даже 30 кадров с Гопрохи разбираются “на отдельные рывки”, а не воспринимается как движение. Либо с головой что-то не так, либо с монитором 😃

SandroID

ну тут вы смешали кислое с соленым
в темное время лучше меньше кадров для гоупро, только для того, чтобы камера могла больше “впитать света” за один кадр (сделать больше выдержку). т.к. камера эти параметры задает автоматически и нет ручного режима. вот собственно и все.
а уж с компромиссной частотой кадров на заре кинематографа никак не связана…

KBV:

у меня в голове даже 30 кадров с Гопрохи разбираются “на отдельные рывки”, а не воспринимается как движение. Либо с головой что-то не так, либо с монитором

это я объяснил тут 😃 rcopen.com/forum/f90/topic296941/1398

Алексей_777
baychi:

Видео поток 15-20 мбит, качество максимальное. Еще плезезно для каждого фрагмента установить режим без интерлейсинга в свойствах. Кодек AAC/ALVC.

Да. Спасибо! Если не сложно, дайте два скриншота типа:

Rula
Shuricus:

Ваш замечательный пост на пол страницы имеет абсолютно нулевую информативность и сплошную демагогию!

Ваш не менее длинный пост информативностью тоже не отличился. Мне неинтересны какие-то былые заслуги людей, которых я не знаю, я отвечал на определённые фразы индивидума - ни больше ни меньше. А уж когда назвали говном камеру, которой снимают мои друзья и мы видим результаты сравнения у себя в компьютерах, а не “в интернетах” - то для меня это было по меньшей мере странно

Deniskin

Ребята, мучает вопрос что все же лучше покупать силвер или блэк? Ни как не могу решиться какую покупать. Вроде и картинки одинаковые у той и другой при одинаковом освещениии. Кто реально сравнивал не жатые ролики у обеих камер?

baychi

Качество картинки блэк намного выше, за счет лучших разрешений или частоты кадров. Купите дешевый вариант - будете жалеть. Вместо силвера можно 2-ю проху на барахолке взять, всяко по деньгам выгоднее.

Алексей_777
Deniskin:

не понятно что лучше

Кроме того, мне у Силвера картинка показалась даже лучше. Может быть потом, путем профессиональной видеокоррекции, из Black-видео можно сделать неповторимый шедевр, но об этом видимо речь пока не идет.
У меня Silver. Если хочу видео сразу и без заморочек, то снимаю в обычном режиме. Хочется поупражняться в видеоредакторе, тогда снимаю в Protune.
Суть видимо та же. Слегка ослаблено насыщение цветов. Сам режим съемки уже немного другой. В итоге получаем удобный исходник для дальнейшего творчества. В сыром виде он смотрится не очень.
Вот что пишет сам автор видео:
This is before the firmware update. The black is better

I don’t think the silver looks better. That’s why I’m buying a second black

Deniskin

Алексей а можешь выложить маленький ролик не жатый ютубом и прочими?

Алексей_777

Ща посмотрю. Маленького точно нет.
О, блин! Сейчас выйду на улицу, что-нибудь сниму.

yadi.sk/d/EpHKY9ts7n9Dl
1080-30fps Wide NTSC
4 и 5 - Protune
6 и 7 - Обычный режим

Deniskin

Спасибо Александр! Решено буду заказывать Сильвер. Пусть немного четче блэк но с высоты кирпичики не увидеть все равно:) Использовать буду 90% на самолете а для дома и повседневки есть зеркалка до которой блэку далековато будет:)

Подскажите у ЭТОГО продавца можно заказывать или нет?

Bilbo
sbach737:

Я заметил, что чем меньше кадров, тем лучше качество картинки. Так что лучше 24 или 16. Или там в 4K ещё меньше есть.

В 4К меньше нет. Но есть больше, особенно если снимают в 3Д. “Хоббит” - 48 к\с, “Аватар” планируют перевыпустить с 60 к\с.
Плавность движения при киносъемке (кстати спорная) достигалась за счет использования обтюратора. Подробностей не помню чего то там связано с тем что кадр закрывается не сразу. Но больше всего строб конечно связан именно с частотой кадров в секунду. При 24 к\с, особенно при панорамировании строб становится очень заметен. Эта же сцена снятая на 50\60 к\с будет намного плавнее.

sbach737:

Телевизор, также обладающий чересстрочной разверткой, все равно показывает в секунду только 25 изображений за счет того, что каждый кадрик кинофильма передается дважды: сначала чётным полем, затем нечётным. При этом, в отличие от видеозаписи, в которой каждое поле передает отдельную фазу движения, временная дискретность кинофильма вдвое ниже. Поэтому в кинофильмах движение выглядит более обобщенным, чем в видеозаписи.

Телеки работающие с черезстрочной разверткой т.е. кинескопные остались разве что в муниципальных учреждениях. Все остальные телевизоры работают с прогрессивной разверткой, т.е. кадр воспроизводится на экране сразу весь.

Киношность изображения достигается не узкой грип (это миф) и не 24 к\с (ещё один миф). Киношность приобретается при работе со светом и цветом.