Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Выбираю платформу под FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вот нашел в ситях такие, ну по скайвокеру тему обсуждали тут понятно, интерисуют вот эти пепелаци причем тот что ЕРР ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,196
    Записей в дневнике
    1

    Выбираю платформу под FPV

    Вот нашел в ситях такие, ну по скайвокеру тему обсуждали тут понятно, интерисуют вот эти пепелаци причем тот что ЕРР 1,8м интересно у него крылья как то расстыковываются для транспортировки, и по второму, синяя бальза, тоже ктонить на ем летал? Подкупает цена и портативность синей бальзы(машины нет вожу пепелаци в транспорте) Интересно, а у вокера крылья разьемные для транспортировки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Синий у меня есть. В том виде, как он продаётся - практически нелетабельно. Если есть мысли построить что-то на его базе - можно подумать, бо крылышки на трубе и довольно легкие.
    Там несколько заморочек.
    1. Консоли крыла не стыкуются вплотную к фюзеляжу. Корневые нервюры сделаны параллельными по полету, а фюз сужается :-)))
    2. Единственный доступ в фюз - небольшой лючок на спине ( прозрачный, его видно на фото ). Пихать батарейки в нос ( а их нужно много ! ) неудобно.
    3. Уродский киль - вокруг и над винтом. Если винт ставить больше 6 не то 7 дюймов - киль приходится подрезать.
    4. Ну и главное. Это безобразие не имеет ни хвоста, ни стреловидности, ни приличной S-образности профиля. Элевоны крохотные, и их не хватает для эмуляции S-образности, как это делают обычно на ЛК. Указанная в мануале центровка не годится - с ней ероплан неустойчив. Загнав ЦТ далеко-далеко в нос, я добился боль-мень стабильного полета, но все равно летальный аппарат очень нервный.
    5. С боковой устойчивостью беда. Валится в спираль и с удовольствием падает вниз. Вылечилось установкой здоровенных винглетов, теперь он устойчив по рысканию и безразличен по крену.
    6. Была надежда, что довольно большое бальзовое крыло обеспечит приличное качество.... Фигушки. Нагрузка на крыло из-за необходимости сильно грузить нос здорово выросла. Элевоны задраны. Планирует гораздо хуже торика, не говоря уже о еропланах классической схемы. Хотя под мотором на скорости носится вполне прилично. На рулях.

    Нафиг нужен такой ФПВ-носитель ? Недостаточно устойчивый, заранее тяжелый и не особо летучий ?
    Последний раз редактировалось RedSun; 01.11.2012 в 14:14.

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    а изистар - бикслер .. не?

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    интерисуют вот эти пепелаци причем тот что ЕРР 1,8м интересно у него крылья как то расстыковываются для транспортировк
    Расстыковываются пополам, готовлю такой сейчас. Крыло усилено карбон профилем (две прямоугольного сечения балки, внутри круглые) для стыковки в комплекте стеклянные штыри 2 шт. Проблема первая, он реально не маленький, у меня седан, так и не придумал как его возить даже со снятым крылом.
    Посему выдернул уже вклеенную балку хвоста, вставил в фьюз алюминиевую трубку с фигурным вырезом и посадил все это на клей.
    В эту трубку вставляется хвостовое вместе с балкой и фиксируется по вырезу хомутом.
    Если сильно интересно могу отфотать, при таком раскладе самолет разбирается на четыре части, два крыла, фьюз, и балка с хвостом. Более или менее компактно становится. Америкосы жаловались на недостаточную площадь руля направления, типо колбасит его по горизонту, пока не облетывал, так что подтвердить не смогу.
    Капот держится всего на двух магнитах, причем сомнительного качества, добавил еще несколько штук а потом сделал на резинках используя авто клипсы, на всяк случай. Из явно озвученных недостатков модели помню два
    1. отсутствие V крыла
    2. балочное крепление оперения, жалуются что начинает играть на скорости.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,356
    есть у меня x-large 1.8
    Заднееоперение болает на скорости, нет v крыла, не устойчив по крену,летает и смотрится как кирпич...
    Поставил на него крылья от изика, стало намного лучше.. Как модель для тренировок, облета новых автопилотов и стабилизаторов пойдет... У меня лежит как запасной носитель на случай краша основного носителя...
    Практически не убиваем, балка легко заменяется на колено от удочки

  8. #6
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    18
    Вот сегодня свалилась реклама 90 баксов пустой, размах 2м
    тут.

  9. #7

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    похоже проблему болтанки хвоста я решил попутно, когда делал хвост сьемным, в остальном конечно придется дотачивать уже по ходу дела

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    32
    Сообщений
    257
    А мне EPP FPV очень даже нравится, и тяжеловоз и планирует неплохо. Да, хвост флаттерит, но мне это еще не мешало ни разу. Отсутствие V крыла в нем компенсируется гибкостью самого крыла, то бишь само прогибается =) Единственное замечание - если летать шустро и с маневрами, то крыло лучше пристегнуть 8ю резинками, а не 4мя.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Я для далеко и высоко вот это присматриваю http://f5models.kissdesign.com.ua/in...ent=1326127565
    Что скажите?

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,356
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    А мне EPP FPV очень даже нравится, и тяжеловоз и планирует неплохо. Да, хвост флаттерит, но мне это еще не мешало ни разу. Отсутствие V крыла в нем компенсируется гибкостью самого крыла, то бишь само прогибается =) Единственное замечание - если летать шустро и с маневрами, то крыло лучше пристегнуть 8ю резинками, а не 4мя.
    ну если впихнуть ему 3s 10000ma то крыло будет прогибаться... у меня вес по минимуму, пробовал ставить ему закрылки, прикольно, но лететь в течении 40 мин при скорости 8км/ч напряжно. крылья от изи глидера придали ему устойчивости и без переделки.
    крылья я креплю для полета изолентой, резинкам не доверяю

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,196
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от falke5 Посмотреть сообщение
    Посему выдернул уже вклеенную балку хвоста, вставил в фьюз алюминиевую трубку с фигурным вырезом и посадил все это на клей.
    В эту трубку вставляется хвостовое вместе с балкой и фиксируется по вырезу хомутом.
    Максим а фото можно переделки хвоста, а то что хвост балочный играет - это у всех самолей такого типа?

  15. #12

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Я для далеко и высоко вот это присматриваю http://f5models.kissdesign.com.ua/in...ent=1326127565
    Что скажите?
    Евгений, это планер. Он не расчитан таскать большой вес. С начинкой фпв и вашими 5кг батарей полетит как кирпич. Имхо конечно.
    Там еще особо некуда эти 5кг разместить...

    И кстати, мужики, есть же тема самолеты для фпв. Зачем делать клоны?
    Последний раз редактировалось SkyWorker; 02.11.2012 в 13:01.

  16. #13

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Что скажите?
    Испанец летает на чешском, причём, большую часть в термиках, то и надо смотреть в сторону лучших мировых:

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1730566

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1543631

  17. #14

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Максим а фото можно переделки хвоста, а то что хвост балочный играет - это у всех самолей такого типа?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6439.jpg
Просмотров: 28
Размер:	53.3 Кб
ID:	711317
    Весь комплект, трубка длинной примерно до первой Р достает в слове ЕРР

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6440.jpg
Просмотров: 28
Размер:	44.6 Кб
ID:	711318
    в трубке прорезан паз пол сантиметра примерно для фиксации
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6442.JPG
Просмотров: 32
Размер:	79.1 Кб
ID:	711320
    балка, так как диаметр не совсем впору был трубке, положен один слой нитки на циакрин и дошлифовано до плотной посадки
    Фиксатор состоит из двух частей, сам фиксатор и хомут.
    В фиксаторе есть прорезь на обжим и сделаны фиксирующие выступы а так же круговая проточка под хомут, один раз выставляется, зажимается хомут.
    Все, теперь хвост можно вынуть и вставить, он гарантированно встанет без перекоса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самолет под FPV
    от salamir2k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1357
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 22:28
  2. EagleWing FPV
    от samabs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 297
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 15:12
  3. Катер FPV
    от alex57russ в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:12
  4. Куплю RTF платформу под FPV
    от Kirill. в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 18:01
  5. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения