Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 363

FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ирбиус Сорри, "Вы" - пишется с большой буквы, если Вы ко мне обращаетесь, или тут все кто отписался ...

  1. #81

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Сорри, "Вы" - пишется с большой буквы, если Вы ко мне обращаетесь, или тут все кто отписался - бред толкают, поясните, плз.
    Хорошо, именно Вы. Так понятнее?

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Ваше мнение я прочел. Оно мне не нравится По существу от Вас тоже ничего не было. Спасибо, не читайте пожалуйста эту ветку. И да, это высказывание неправильное! )
    Вот про то я и говорю, не нравится - значит неправильное, а читать или не читать я как-нибудь сам разберусь, без указок. Ага?

    По сути, Вам совершенно правильно советовали... Высокоплан с хорошим V, типа Беланки, Цесны, Бикслера.
    И поверьте, летать будет ого-го, на пилотаж хватит, если Вам 3D не надо, но важно понять одно, цель у самолета должна быть одна, а не 10, либо летать далеко и долго, либо крутить групповой пилотаж, но недалеко и недолго. Т.е. надо определиться с задачами, не может быть универсального самолета по определению.

    И кстати да, высокоплан Вам ни разу не помешает самолетную взлет и посадку делать, да и пилотаж покрутит, но пожалуй только на нем можно будет летать далеко и долго, а на Кальмато... Он уже с FPV оборудованием будет перегружен, а тут еще и топлива, ну даже 700 грамм, ну это вот прям предельный предел, это взлететь и лететь с тапкой в пол, до того пока полбака не выжрет и о пилотаже забудьте кстати, он будет очень тяжелый для этого.
    Опять же могу привести пример, мой тяжелый бензиныч на ноже летел мало того на максимальном газу и максимальной ноге, так еще и наклонялся при этом примерно на 45 градусов... Серва 15кг прожила полетов может 20 - 30, пришлось ставить 25кг, с ней конечно повеселее нож, но и цена такой сервы... А все почему? потому что слишком тяжел для своих параметров и спасали его только лопухи рулевых поверхностей, чего на Кальмато явно не наблюдается.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Площадку для ДВС-ов народ по опыту рекомендует увеличивать и смягчать.
    Хорошую площадку сделать очень сложно, сколько уж копий об это сломано... А всё это вес, вес и еще раз вес... плюс площадка камеры, плюс площадка автопилота... представляете?
    Последний раз редактировалось DmitryB; 13.11.2012 в 19:57.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Двиг CRRC 40Kit. Со второго раза получилось хорошо его приготовить. Менял цилиндр и поршень.
    Так ведь он весит 1,3 кг!!! это что же за носитель был!? С таким моторм и 1,8 м размахом? О.о
    5 кг -1,3(мотор)-0,3 = вес планера без мотора и топлива 3,4 кг. Даже интересно кто это, можно ссылку или фотку?

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А по баку все просто, даже фетровый ловитель справится со своей задачей, просто не надо крутить пилотаж до сухого бака.
    Спасибо, а то в бензин совать синтипон.... он его случаем не растворяет?

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кстати да, бензину не так страшны пузырьки в шланге, максимум скинет оборотиков, потом опять пойдет. У меня когда шланг оторвался в баке, так я минуту наверное с ним боролся в воздухе, понять не мог что не так, то нормально, то чуть не глохнет, а он то хлебнет бензину, то воздух в трубке, с калилкой такие шутки не проходят, заглохнет на раз.
    Плюс в сторону бензиныча.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    700 грамм кальмата потянет, особенно на взлете, но это все же наверное предел и лететь это будет очень плохо, а значит расход будет большой, а значит цель не достигнута.
    Так что ж это за пилотажный тренер то такой, если он 23% перевеса для полёта блинчиком не вытянет!?!??!

    По личному опыту: электроконверсия Як-12 от пилотажа. Рекомендуют полетный вес 2,6 кг. я каким-то чудом получил 2,9 кг., что составило 11% перевеса. Сажаю его прям почти на точку, пробег примерно метров 10-15. Да заходить приходится очень внимательно, с закрылками, работать газом на посадке (еле отучил себя фигачить РВ, специально "утяжелял" модель в симуляторе) и стараться только перед касанием, чуток на себя ручку РВ. Так народ аж хлопает когда сажусь. Бывали и жесткие (2,5,7 посадки) даже шаськи складывались(особенность конструкции - доработана) и антеннами/подножками шаркал по ВПП! А у нас асфальт )), короче всё нормально, тьфу-тьфу-тьфу .

    Жду предложений под 4х тактник Саитовский, что то меня совсем с Кольматой 60-й расстроили. Чуть не купил сегодня...

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    до того пока полбака не выжрет и о пилотаже забудьте кстати, он будет очень тяжелый для этого.
    Спасибо за мнение, но откуда, пожалуйста мою цитату, Вы взяли, что я собираюсь на полной заправке и при полном весе заниматься пилотажем? О.о
    Вот кстати классический пример фразы: "Если существует малейшая вероятность, что Ваши слова будут поняты неправильно - они будут поняты неправильно!"
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Высокоплан с хорошим V, типа Беланки, Цесны, Бикслера.
    Беланку - не знаю такую. Цесна - высокое сопротивление фюзеляжа, Бикслер - не самолет, а планер. У меня был ИзиСтар с элеронами, он повеселее будет бикслера и не попадает в мою задачку.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    мой тяжелый бензиныч
    Очень хочу увидеть этот самолет. 3,4 сухой вес при 1,8 размахе - это что-то длиннющее!
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 13.11.2012 в 20:23.

  4. #83

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Сеньер телемастер или любой другой тренер 2+размахом крыла и ваша задача выполнима.

  5. #84

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    450
    "Fy-21" и им подобные отложите в сторону сразу,не рискуйте(в смысле,использовать как стабилизацию).Сходят с ума на ДВС от вибрации однозначно и непредсказуемо (инфо в соотв. ветке форума)- разные режимы оборотов,вибрации,резонанс конструкции - все не предусмотреть,риск угробить самолет крайне высок.ИМХО,- копилот-2 - практически идеальное решение.А телеметрию уже по предпочтению...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    копилот-2
    Co-Pilot-II это он?

  8. #86
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Co-Pilot-II это он?
    да !


    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    а есть фото вашего конструктива !??
    откопаю фотки пожже ...
    хотя там все просто
    прототип - немецкий шторх
    крыло - подкосное 3500 хорда 450 (по моему) пенопласт оклеен бумагой и поверх модельной пленкой для красоты (лонжероны сосновые , силовые вставки фанера)
    фюз - обшивка фанера апельсиновая силовик 4-8 фанера и за центропланом была ферма обшита потолочкой с бумагой и покрашен
    шаська - 2х стоечник (заднее - управляемое)
    моторка 33 куба с бензо-инструмента (магнето)
    бак 2 литра
    полетный вес с 33 кубами был около 9 кил
    задача было построить дешевый но летабельный бензотренер ну и для релаксирующих полетов

  9. #87

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от lio Посмотреть сообщение
    откопаю фотки пожже ...
    имелось ввиду фото виброгасяших платформ для стабилизации и камеры ....

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    имелось ввиду фото виброгасяших платформ для стабилизации и камеры ....
    И их разумеется тоже можно частями

  12. #89

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    вес планера без мотора и топлива 3,4 кг. Даже интересно кто это, можно ссылку или фотку?
    Сейчас поищу тему про него. Это Пчела. Единственная в России.
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    он его случаем не растворяет?
    А попробовать не? Но вообще нет, не растворяет.
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Так что ж это за пилотажный тренер то такой, если он 23% перевеса для полёта блинчиком не вытянет!?!??!
    Не сможете вы в этот вес уложиться по моему...

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Бикслер - не самолет, а планер.
    Не то я сказал... Не помню как называется самолет, но все они цессноподобные с широким фюзом и не надо его так бояться...
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Очень хочу увидеть этот самолет. 3,4 сухой вес при 1,8 размахе - это что-то длиннющее!
    Наоборот коротющее, но железобетонное. Очень крепкий, я его сам строил из кита...
    Сейчас найду тему.

    Вот картинка этого самолета...
    Прям ностальгия взыграла, зря я его не отремонтировал, лежит пока без площадки шасси, но ничего, это не особая проблема.
    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось DmitryB; 14.11.2012 в 09:46.

  13. #90

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А попробовать не?
    Такие вещи, в целях безопасности, лучше спрашивать, а не пробовать. Например попытка цианакриалотм склеить материалы содержащие целлюлозу (например хлопок, дерево, бумагу) может привести к интенсивной экзотермической реакции. Лучше знать.
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Не сможете вы в этот вес уложиться по моему...
    И в какой вес, по Вашему мнению, возможно уложиться?

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    и не надо его так бояться...
    Сорри за офф, но какое-то странное умозаключение. Смысл слова "бояться"... (словарик там открыть... или википедию, на худой конец). А то как то совсем не в тему данный термин.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот картинка этого самолета...
    Впечатлило! это ж какая у него нагрузка на крыло, наверное, мизерная

  14. #91

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Такие вещи, в целях безопасности, лучше спрашивать, а не пробовать.
    Я же Вам не советовал пробовать это в полете на 40км... замочить кусочек в бензине ничего страшного не произойдет, даже при условии интенсивной экзотермической реакции.
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    И в какой вес, по Вашему мнению, возможно уложиться?
    +1,2кг от нормального. А дальше укрепление шасси - доп.вес, и так далее.
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Смысл слова "бояться"... (словарик там открыть... или википедию, на худой конец). А то как то совсем не в тему данный термин.
    Что-то я не пойму, Вы просто из врожденной вредности и склочности или дабы что-то лишь бы ответить? Вы что не поняли выражения? Развивайте аллегорическое мышление в таком случае... Специально для Вас могу предложить заменить это слово на "опасаться" или "сторониться", "категорически отказываться", теперь моя мысль стала прозрачней? Вы случаем не программист? Я вот например, да, но в классическом общении стараюсь абстрагироваться от резких логик.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    это ж какая у него нагрузка на крыло, наверное, мизерная
    вооот, а летает только с газом, потому как тяжёлый слишком, ну и профиль правда широкий очень.

  15. #92

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    аллегорическое мышление
    Хм... Оно то тут как раз ни при чем! "Боятся" и "отказываться" - семантически разные понятия.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вы случаем не программист
    Ога, только не могу абстрагироваться, т.к. програмирую устройства у которых нет четких спецификаций и очень полиморфный набор команд, которые приходится заменять жесткой логикой.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    стараюсь абстрагироваться от резких логик
    В данном случае Вы перегнули палку Ну да ладно, спасибо за корректировку


    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    вооот, а летает только с газом, потому как тяжёлый слишком, ну и профиль правда широкий очень.
    Широкое короткое крыло еще и толстое наверное - жутко большое сопротивление.

  16. #93

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    50
    Сообщений
    308
    надпись левый верхний угол AER при значении более 500 самолет 100% будет в земле.

  17. #94

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Сегодня в симуляторе взял тренера аналогичного Tiger 3 .60.
    Догнал его вес до 4,07х кг. Привел мотоустановку в соответствие с запланированной по мощности и винту 1,4 л.с. винт по диаметру и шагу. Установил профиль крыла NACA0009 (первый попавшийся на глаза симметричный профиль) с углом атаки 1,2 градуса. Получил жутко переднюю центровку, которая оттримировалась РВ. Пободался с элеронами и нашел режим устойчивого полета.
    А теперь о посадке.
    Конечно не та цесна 890мм/1кг, но всё же заставляет напрягаться. В симе нет закрылков и смиксовать флаппероны не реально, поэтому посадочная скорость )) 60 км/ч... раза с 8 го удалось обратить внимание на скорость скорость снижения 68 км/ч. Плавно тронуть полосу удалось на 55 км/ч. Прикольно. Реально это уже не пилотажка, а лайнер. Крены не более 20-30 градусов

  18. #95

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Примерно так сажают реактивные модели. Там гироскопы на руль направления и элероны обычное дело. Для наших моделей выход сажать на стабилизации и всего делов.

  19. #96

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Что-то Пайпер J-3 начинает побеждать своей площадью

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Для наших моделей выход сажать на стабилизации и всего делов.
    Ну как вариант, но там есть нюанс, главное скорость не терять ))

  20. #97
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    фото виброгасяших платформ
    площадки такого вида
    внутренняя платформа подвешена на резинках
    жесткость резинок подбирается экспериментальным путем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: А-96.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	48.2 Кб
ID:	716370  

  21. #98

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Что-то Пайпер J-3 начинает побеждать своей площадью
    Воооо-о-ооот...

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Ога
    Рыбак рыбака видит из далека как говорится.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Прикольно. Реально это уже не пилотажка, а лайнер.
    В симе это совсем не так как в жизни, сложность умножить на 3 и уже ближе к реальности будет, я бы не стал надеяться на симовский опыт.

  22. #99

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    В симе это совсем не так как в жизни, сложность умножить на 3 и уже ближе к реальности будет, я бы не стал надеяться на симовский опыт.
    Там как раз можно получить представление о трудности очень легко! Затяжеляешь конструкцию, делаешь фиговую центровку, тяжелые крылья и ... Привыкаешь бороться с трудностями Интересно и похоже на реал тогда, когда 10 подряд раз стойки шасси отлетают из-за колебаний при пробеге.... )) Я ж посадил кирпич с мотором размахом 890 и весом 1 кг

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Воооо-о-ооот...
    Только то что интересно уже в Москве не продается...

  23. #100

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Только то что интересно уже в Москве не продается...
    Я даже и не рассматриваю Москву никогда, оно мне надо втридорого то?

  24. #101

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Яхрома
    Возраст
    41
    Сообщений
    889
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    главное скорость не терять ))
    Про скорость для ФПВ очень большие сомнения. ИМХО
    Вы сейчас задаете вопросы выбирая носитель.
    Носитель это копейки по сравнению со стоимостью Очков, Передатчика и Автопилота.
    Купите эти автопилоты и прочие прибамбасы, ведь все равно куда их ставить - других то нет. (имею ввиду они не отличаются что для двс что для электро ) и поставьте на Изика(я так понял он у Вас есть) , заодно узнаете все нюансы ФПВ и прочувствуете всю капризность автопилота. И уверен у Вас возникнут в сто раз больше вопросов по автопилотам и прочей электронной-лабуде.
    А уж потом на основании СВОЕГО опыта будете выбирать ДВС-самолет для ФПВ.
    Повторю свою мысль, сам носитель в виде Изика для "на попробовать" стоит копейки, а электронику потом можно использовать и для ДВС. Восстановления пенопластового самика после краша из-за отказа электроники опять-же копейки, чем клеить потом заново бальзу и выправлять вал ДВСа.
    Теперь по теме:
    Для подкала в течении часа нужна Емкая батарея , или я не прав. Посчитаем 2аХ2в=4ватта. делим на КПД степдауна 0.7 итого около 5,7 ватт. = 2S липоль 1000-1500маh. Плюсь 150-200гр. батарея.
    А помехи от зажигания Бензиныча, вообще вопрос Большой, тут футабьи приемники бывает чахнут, а автопилоты так вообще крайне капризны и чувствительны.
    PS мое личное мнение.
    Последний раз редактировалось west_25_x; 15.11.2012 в 14:09.

  25. #102

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Я даже и не рассматриваю Москву никогда, оно мне надо втридорого то?
    Да нет, тут ценники на тушки вполне гуманные Я в сравниваю одну и ту же модель по цене тут и по цене там + доставка. Очень часто доставка дороже цены поэтому тушку буду брать здесь По остальным комплектующим тоже не всё так страшно. Наценка в пределах разумного от их розницы, но всё одно тяжести выгоднее брать там. но это уже офф. Сорри.

    Цитата Сообщение от west_25_x Посмотреть сообщение
    я так понял он у Вас есть
    Он улетел, и даже не обещал вернуться
    Цитата Сообщение от west_25_x Посмотреть сообщение
    прочувствуете всю капризность автопилота
    Вот уж с ним пока связываться вообще не хочется

    Всё вы правильно говорите, и про изика и про остальное, что надо испытывать на дешевом носителе. Но я не получаю удовольствия от руления изика, я хочу самолет и у меня нет цели взять и улететь далеко сразу. Постепенно, с приобритением новых скилов, конструкция будет усложняться и обрастет автопилотами-стабилизаторами и т.п., но это будет в процессе, со взлётами и посадками
    Поэтому важен сейчас для меня конфиг летающий именно сейчас! Уже и лыжи смазаны
    Построил. Взлетел - оттримировал - сел. Взлетел порулил сел. Установил фпв на виброподвесе - взлетел - полетал блинчиком - сел. Взлетел - одел очки порулил - снял - сел. Усовершенствовал.... ну и так дальше. Получая удовольствие от процесса пилотирования.
    Перефразирую классика:
    Процесс... как много в этом звуке
    для сердца нашего слилось...
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 15.11.2012 в 14:53.

  26. #103

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Яхрома
    Возраст
    41
    Сообщений
    889
    Раз сам процесс
    то видеться еще такая заморочка.
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Установил фпв на виброподвесе - взлетел
    Желательно иметь возможность разнести передатчик ФПВ и приемник управления. Наверное в бальзовом самике нужно предусматривать лючки.

  27. #104

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от west_25_x Посмотреть сообщение
    Желательно иметь возможность разнести передатчик ФПВ и приемник управления. Наверное в бальзовом самике нужно предусматривать лючки.
    Это не желательно - это обязательно Антенны должны быть направленными => на видео будет Y, а на управлении диполь с разными частотами. Не даром же у меня несущая на видео 900 МГц.

  28. #105

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    450
    Подходящий размерчик: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...10mm_ARF_.html (не реклама!)
    Взлёт-посадка хоть целый день - шасси приятной прочности,места в фюзе - валом...Давно засматриваюсь,но не шлют нам,заразы
    Привинтил ГоПро,погонял на разных режимах - вполне смотрибельно,

  29. #106

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    Привинтил ГоПро,погонял на разных режимах - вполне смотрибельно
    Ютубу разрешали делать обработку-улучшалку?
    Видно, что подколбашивает, но не понятно, до Вашего ответа, это ютуб взял отправной точкой мотор и дергал всю картинку или так подколбашивало весь самоль. К тому же Вы же летали стандартно, а не фпв, поэтому это могли быть подруливания

  30. #107

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    450
    Зачем улучшалки,если необходима реальная картина видео?Это не самолет колбасит,это эффект "желе" от влияния вибрации на матрицу видеокамеры,степень которого и исследовалась в полёте.Отличия при полете ФПВ - стараюсь подруливать руддером(меньше болтанки на видео),а так - элеронами.Заставить колбаситься почти 7-ми кг верхнеплан с "V"= 8 градусов и размахом 2,6м тяжеловато,летает как лайнер(на видео ветер порывы до 7м/с).
    А вывод от испытаний - на виброгасящей платформе ГоПро нормально снимает(речь о конкретном носителе )

  31. #108

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Я предположил, что гогда заливаешь на ютуб видео, он предлагает улучшить качество. Он реально машинно обрабатывает видео и цепляет самый "неподвижный" объект, в данном случае он мог зацепить Капот с мотором и уже колбасить всю остальную картинку У меня такие эффекты были, когда ролик с моим самолетом, ютуб правильно считал главной фигурой самолет, но, т.к. дрожали у человека руки )) то получалось что самолет на месте зато картинка.... надо было сохранить для примера.
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    до 7м/с
    О.о Фигасе можно сказать - героизм!
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    на виброгасящей платформе
    А можно фотки конструкции, в ближайшее время буду городить такую, и не хочется на грабли наступать )) на которые уже кто-то наступил
    Плюс советы всякие о граблях невидимых ))

    Я пока мотор едет всё не могу планер выбрать... ужас... Пайперы ведут, но 1,8 - 2,0 метра не найти в наших пенатах

  32. #109

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    450
    Дык...с хоббей кингов в Россию вроде шлют посылки неформатные.Это нам в Украйну - шиш.Платформа - это громко сказано,просто небольшое "гнездо" для бокса гопро,будет отлито из силикона с наполнителем (мелкие пенопластовые шарики)для крепления на переднюю кромку крыла.Сваяется,облетается - будут фото.

  33. #110

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Там только один толком претендент на край его оставил

  34. #111

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    а почему Вы не хотите использовать для этих целей планер? (моторный планер)

  35. #112

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Уже несколько раз автор писал,что он хочет именно самолёт с шасси и всеми остальными атрибутами.Т.е. Чтобы двигатель урчал,чтобы по рулёжке до ВПП порулить в очках,чтобы после посадки зарулить на стоянку как на настоящем...На дальняк слетать это как бонус, если получится.Я к примеру для таких полётов мультиплексовский Ментор приспособил.Весь процесс полёта от выруливания на старт и заруливания на стоянку в очках,очень прикольно,особенно когда удастся притереть самолёт к полосе и ровненько проехать на пробеге.Следующий будет Сбах для пилотажа тоже в очках.Для отработки простого пилотажа привыкания и тестирования видеооборудования пока служит фанджет,тоже мультиковский.
    PS.С ДВС связываться не хочу по многим причинам,в первую очередь по климатическим,на морозе дёргать пропеллер не очень хочется.С электричеством проще.
    Последний раз редактировалось polarfox; 16.11.2012 в 13:35.

  36. #113

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    С электричеством проще.
    Согласен, но время полета никакое для Самолетов .
    Заказал Saito FG-14(82) бензиныча. При времени полета >= час этот двигатель по массе двигательной установки, включая топливо, опережает все остальные 70-80е моторы. Теперь от него и пляски все идут.
    Есть несколько кандидатов на тушку:
    1. Piper J-3 c размахом от [1800-2055] - самое сложное найти модель с крыльями прикрепляющимися к фюзеляжу, а не с одним крылом сверху, а таких как раз большинство. Владельцы пайперов летающие по фпв не очень рекомендовали этот аппарат, за низкую устойчивость по рысканью и тяжелую управляемость на низких скоростях. Если не смогу победить - придется морочиться гироскопом , что автоматом влечет удорожание конструкции и вводит её в пункт 2
    2. Toledo Special 40 ARF. Всем хорош, и крыло разборное и красивый, но на наших просторах похоже никто его не использовал и вопросы задать некому, т.е. это Кот в мешке, дорогой.
    3. Piper Pawnee 40 ARF. Просто прекрасен, и размах, и разборный и площадь-нагрузка хороши, но дорогуууущий....
    4. Hobbyking Venus 0.40~0.46 Glow Trainer 1700mm Balsa, она на пределе для движка этого и нагрузка на крыло получится сверх меры, что мне понятно не нравится, зато дешево можно будет моторное хозяйство приладить валяющееся без дела и будет эксперементальный среднелетающий электролет .

    Кто за какой вариант?
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 16.11.2012 в 14:56.

  37. #114

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    450
    Saito автоматически уже удорожил конструкцию А с крыльями разборными можно и самому помудрить -приходят они ведь разобранные.Пункт 2. - вряд ли там какие-то сюрпризы,вполне себе чудный самолет со всеми свойствами "Цессны".Пайпер-пауни дороговат,жалко такой раскрякать,да и свойсвами он как пилотажка ,наверное...

  38. #115

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    Saito автоматически уже удорожил конструкцию
    Я когда прикинул его весовые характеристики.... Короче уже на получасе он рвёт всех одноклассников по весу Мотор+глушитель+зажигание+топливо своих одноклассных калилок. А на часе полета -уже выигрывает 200г!

    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    с крыльями разборными можно и самому помудрить
    Нашел я за недорого Пайпер Джей-3 попадающий под мои требования. Но один фиг его заказывать надо, так что пока не тороплюсь - выбираю.
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 17.11.2012 в 02:05.

  39. #116

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069

  40. #117

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Поглядите Pilotage Trainer v2. В каком магазине - сами догадаетесь :-)) Неожиданно культурно сделанный тренерок, и при том не очень тяжелый сам по себе...

  41. #118

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Поглядите Pilotage Trainer v2. В каком магазине - сами догадаетесь :-)) Неожиданно культурно сделанный тренерок, и при том не очень тяжелый сам по себе...
    Нету их в зоне досягаемости ))

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    далеко ходить не надо:
    1. 1.10-1.79 2-Cycle Glow - это для декатлона 2= м размахом из официального описания.
    Saita FG-14 (82) это среднее между .72 и .80 калилкой. Их поставить два?
    2. Gas engine of approx 20 - 32 ccm - это из описания этого 2,31 м Пайпера. Так тут минимум 3 саиты надо, т.к. приводятся обычно двухтактнички
    Таки получается, что надо, надо ходить.

    Коллеги, товарищи, давайте не будем в теме писать, не подумав перед этим трижды, а лучше следовать русской поговорке про отношение количества измерений к резам.
    Тему организовал я, следовательно я - ведущий. К сожалению в этом форумном движке, я не могу её модерировать. Я приветствую зрелые, обдуманные вопросы и ответы, по существу именно темы, той ситуации, на ту секунду, когда я запостил последнее своё сообщение.
    Я обозначил чётко какой мотор я заказал, следовательно и логично подсказывать планеры подходящие под этот мотор, и для которых дополнительная нагрузка, тоже довольно конкретно обозначенная мной, окажется подъемной.
    Я эту тему открыл не для того, что бы поговорить и почитать чей-то бред, а для того, что бы научиться чему-то новому, и достичь цели которую поставил в первом посте и скорректировал по ходу обсуждения, отвечая на вопросы.
    Я считаю, что моя работа пригодится кому-то потом не в повторении, а в методике её достижения, а читать, извините "срач" очень долго и неэффективно.
    Я призываю к культуре обмена информации. Если кому-то не понравилось, кого-то задели мои слова помидорьте, пишите в личьку, только не пишите в тему.
    И думайте, прежде, чем что-то написать.

    Извиняюсь за офф - наболело.
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 17.11.2012 в 02:22.

  42. #119

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Я тоже давно задумывался про двс +fpv и присмотрел вот такой самолет:
    CYmodels Falcon Trainer 60
    Размах крыльев: 1860 мм Длина: 1550 мм
    Площадь крыла: 62 дм2
    Двигатель: 2C 0.60-0.75 cu.in или 4C 0.91-1.20 cu.in



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 99496_1.jpg
Просмотров: 31
Размер:	38.0 Кб
ID:	717604

  43. #120

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Замечательный самолет. Он или очень похожий на него продается в хоббиострове под названием супер тренер. Прекрасно таскает дополнительные 2.5 кило на родном моторе и при этом имеет скороподъемность 5-6м/с - прет где-то под 30 градусов вверх.
    Последний раз редактировалось serj; 18.11.2012 в 19:22.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Black bat" - думал будет хорошо, а вышло не очень! (с) :)
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 21:12
  2. ФПВ Съезд "Пахра 2012"
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 18:14
  3. Проект " зальный конвертоплан"
    от Fritz_Teufel в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 15:23
  4. Первый опыт на "Helios 10E",или как "не надо делать".
    от Шерлок Холмс в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 11:49
  5. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения