Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 363

FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bare CYmodels Falcon Trainer 60 Я его тоже рассматривал, но мотор ему нужен побольше - по этому вынужден ...

  1. #121

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    CYmodels Falcon Trainer 60
    Я его тоже рассматривал, но мотор ему нужен побольше - по этому вынужден был отказаться
    Вчера испытали как себя чувствует камера на ДВС-бензиныче и нужно ли городить виброизоляцию. К фонарю 1,7 м пилотажки с 20сс бензинычем на липучку пристроили камеру. Выводы: виброподвес городить необходимо, основная "колбасня" продольная.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    [QUOTE=Ирбиус;3769992]Я его тоже рассматривал, но мотор ему нужен побольше - по этому вынужден был отказаться
    ]

    По какой причине побольше? 70% тяги от веса вас не устраивает? прочитайте внимательно пост #120.

  4. #123

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    прочитайте внимательно пост #120
    У него родной 2Т 60-90, => 4т - 90-120 у меня 4т в аккурат между 70 и 80 Большеват для меня этот самолет
    А из предложенных мною вариантов какой больше нравится?

  5. #124

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Хоббикинговский пайпер неплох по параметрам, но возможно что хрупкий.

    А по 75-му 4Т мотору надо смотреть. он наверняка сможет крутить 14" пропеллер что будет эффективнее 12" пропеллера 2Т мотора на небольших (60-70 км/ч) полетных скоростях.
    Последний раз редактировалось serj; 18.11.2012 в 23:54.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    он наверняка сможет крутить 14"
    Может! 14х8 Но там уже садиться тяжело, шаркать по ВПП будет Любой пробой шасси и "ты кто такой, давай до свидания"
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    мотора на небольших (60-70 км/ч) полетных скоростях
    и экономичный будет!!!

    А по технике из поста 113, что скажете?

  8. #126

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Подумал, и пришел к выводу - надо искать самолет с движком стоящим на зад.А камеру ставить в носу. Но под двс и с большим крылом, я что -то не нашел.
    Идеальный вариант:
    Двигатель смотрит назад.
    Большая площадь крыла.
    Размах от 1600 до 1900.
    Тихоход.

  9. #127

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    самолет с движком стоящим на зад
    Вот
    Идеальный фпв - рама с большущим крылом.
    Но мне нравятся обычные самолеты, а не специальные снаряды разработанные под цель далеко и высоко и т.п. Романтика-с ))

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Идеальный фпв - рама с большущим крылом.
    Но этот не под двс А так наверно подошел бы. Где взять раму под двс?

  12. #129

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Похоже строить самому. Крыло большого удлинения (как у АНТ-25 или Lockheed U-2), большой площади, трехстоечное шасси.

  13. #130

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Но этот не под двс А так наверно подошел бы. Где взять раму под двс?
    Вот здесь, есть большие рамы: http://fpvhobby.com/6-fpv-airplane

  14. #131

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    Вот здесь, есть большие рамы: http://fpvhobby.com/6-fpv-airplane
    Огромное спасибо! вот этот вариант БПЛА, как раз я и собирался строить когда нибудь но, можно взять и этот. Только консоли думаю надо будет под углом делать, сразу после балки что бы V крыла устроить для повышения устойчивости. Одним словом это клевая штука

  15. #132

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    V крыла устроить для повышения устойчивости
    Лучше устойчивость за счёт стабилизаци будет, с V боковой ветер сильнее влияет, особенно порывы.

  16. #133

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Лучше устойчивость за счёт стабилизаци будет
    И то верно.

  17. #134

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Если бы топикастер назвал тему "Нужна летающая ДВС-игрушка с ФПВ", я бы не потратил зря час жизни на прочтения этой "темы"... А то как громко - "ФПВ...ДВС...далеко...высоко..."

    По сути... Прислушайтесь к неоднократно озвученным советам: потренеруйтесь ФПВ на изике (или ему подобным), т.к. я подозреваю, что у Вас опыта управления радиомоделью самолета даже визуально не много... Не обижайтесь, если я на этот счет ошибся. Вы все пишете, что будете действовать, дорабатывать и учиться от простого к сложному - это действительно правильно. Так вот и начните ФПВ с простого, а не с ДВС самолета весом 4 кг!

    Далее. К минимальному комплекту ФПВ настоятельно рекомендую приобрести недорогую ОСД, которая смогла бы показать Вам направление к точке старта. Почему я это рекомендую? Потому что сам летаю первый сезон на ФПВ и моменты первых полетов с камерой еще свежи в моем мозгу))) (мой опыт в радиоуправляемых моделях самолетов в целом - более 12-ит лет). А сверху знакомая площадка выглядит совершенно неузнаваемо!!! И так каждый раз - при переходе на новое место сначала теряюсь! Я надеюсь, что с опытом станет проще.

  18. #135

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Если бы топик...
    Своё мнение, особенно не по теме, лучше писать в личку.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    По сути... Прислушайтесь к неоднократно...
    Изик - улетел, Раптор - вон лежит.
    Почитайте всё еще раз, особенно про цель и про взлет и посадку...
    "подозреваю, что..." даже спорить не буду, не тот формат.
    Не обижаюсь.
    Не начну. Откуда 4 кг? Загляните в мой дневник, гляньте на Разводник

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    ...сверху знакомая площадка выглядит...
    Как только получил доступ к гуглокартам пересмотрел все места, а их было довольно много , из своего детства по аэрофотоснимкам на Гуглмэпс - Легко )) И получил реальное удовольствие. Проблемм с навигацией нет.
    Спасибо за советы, успокою: ОСД - есть, дальнобойные комплекты - есть, усилители - есть, антенное хозяйство и автопилот в процессе.

    Последователей болтовни не по существу технической темы, прошу не тратьте еще полчаса на написание топиков.
    Мне писать не сложно, скорость печати позволяет. 4 минуты на этот ответ
    плюс 2 на редактирование...

    Всем погоды и мягких посадок.
    Отвечайте по существу

  19. #136

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    если я на этот счет ошибся.
    Похоже, что ошиблись И читали тему невнимательно, в течение целого часа жизни Топикстартер умеет рулить изиком и пользоваться телеметрией. У топикстартера эстетический запрос!!
    И по теме вибраций: я тут забрел в ветку турбофанатов и прозрел: у газовой турбины вибраций даже меньше, чем у электрички! А?!

    Зацените (взято оттуда):



    Ну не круто ли?

    ЗЫ Автор сам ответил уже

    ЗЗЫ И никакого тошнотного музла в клипе
    Последний раз редактировалось nyc73; 23.11.2012 в 23:12.

  20. #137

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Ну не круто ли?
    Круто, тоже хочется, учитывая, что еще и гугол порезал качество... там похоже вообще сказка! )) Но.... расход турбины... просто жесть! Как час продержаться? Lockheed U-2 строить надо - Бензиныч рулит ))

    И Романтика винтовых самолетов ...
    Турбина = мозги электронные, жесточайшие миксы на всё... Самоль умнее пилота (Шутка!).

    Нет не наш путь - романтики хочется ))

  21. #138

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Евгений, скажите, какой у Вас опыт в Радиоавиамоделизме? Как так получилось, что Изик то улетел?

  22. #139

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Евгений, скажите, какой у Вас опыт в Радиоавиамоделизме? Как так получилось, что Изик то улетел?
    Пожалуйста подобные вопросы в личку, либо поднимайте тему, я с удовольствием отпишусь о своем опыте, если увижу её.

    Вам есть, что сказать по методикам выбора мотора? Выбору Планера? по сервам или еще что либо по теме? По последовательности испытаний? По существу темы, хоть что нибудь? Имея 12 лет стажа, спрашивать какой у меня опыт... лишнее это и не формат. ИМХО можно прикинуть по вопросам, которые ставлю и методики которые выбираю. Ваши вопросы, извините - это оффтоп, и его плз в личку. Иначе начну помидорить Пожалуйста, без обид.

    Всё, что по существу - приветсвтую, отвечаю на раз.
    Тема и цель обозначены конкретно, о них и пишите.
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 23.11.2012 в 23:26. Причина: многабукф :)

  23. #140

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    На турбинах просто нужна другая стратегия дальних полетов. Скорость потока на выходе сопла модельных трд сверхзвуковая. Поэтому без особых проблем самолет можно разогнать скажем до 500-700 кмч. Тогда расход на 1км не покажется таким уж большим. Ограничения скорости реактивных моделей сейчас связаны с визуальным пилотированием ну и со взлетом-посадкой тоже. Но они решаемы - дюралевая конструкция с небольшой площадью крыла, стартовый ускоритель и посадочный парашют. И главное - такие конструкции на модельных(!) турбинах реально есть - в основном это мишени для военных.
    Полет на дальность на турбине на 25км это 3 минуты туда и 3 обратно и пофиг на расход...

  24. #141

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Скорость потока на выходе сопла модельных трд сверхзвуковая.
    Только наши недавно сделали форсажную камеру и сопло изменяемой геометрии.

    Рев, говорит о свехзвуковом истечении газов, свист о дозвуковой скорости.
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Поэтому без особых проблем самолет можно разогнать скажем до 500-700 кмч. Тогда расход на 1км не покажется таким уж большим.
    Там свои заморочки. Реактивное движение это бросил что-то импульс чего-то бросил тебя. так что там тоже нормально бросает. По этой причине двухконтурные двигатели получили огромное распространение. там 75% тяги создается вентилятором, и только 25 - реактивной струёй

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    стартовый ускоритель и посадочный парашют
    Наши военные беспилотные ЛА так и работают. А я тут про романтику распинаюсь ))

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    акие конструкции на модельных(!) турбинах реально есть
    Они не совсем модельные. Ресурс у них никакой. А вот модельные - те да - вполне себе движки.
    Короче Джет я не хочу. по многим причинам и одна из них - ценник уж больно кусучий

  25. #142

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Я вот, тоже FPV задумал. Главное требование "долго", назначение сугубо утилитарное. Так вот, у меня получается размах крыла 3500 при хорде 250, движок ДЛЕ-55 для запаса по тяге в случае чего... При запасе горючего 3 литра, взлётный вес выползает за 10 кг. (Естественно верхнеплан, естественно с толкающим винтом, естественно пилотаж "блинчиком".)

  26. #143

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от leonufa Посмотреть сообщение
    Я вот, тоже FPV задумал.
    Не кислый такой фпвшничек получается Это часа на два? И полезная нагрузка 1 кг? У меня ограничение - размер салона поэтому рассматриваю 1,4 - 2 метра. Высокая нагрузка на крыло заставляет следить за дисциплиной вес.а А то вон разводной ключ пришлось вешать...

    Цитата Сообщение от leonufa Посмотреть сообщение
    ДЛЕ-55 для запаса по тяге в случае чего...
    На сколько я изучил вопрос, случай чего, более вероятен из-за электронных компонентов, и радиоаппаратуры. ДВС же на "блине" работает на одних и тех же оборотах.

  27. #144

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    "Случай чего" в моём случае :-) это усиление ветра, когда нужно вернуться и взлётный режим. Горючего (по моим расчётам) должно хватать для трёхчасового полёта при 30% газе. Крыло же состоит из трёх частей, центроплан и две консоли, каждая часть длиной чуть больше метра, так что в машину всё нормально помещается.

  28. #145

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от leonufa Посмотреть сообщение
    "Случай чего" в моём случае :-) это усиление ветра, когда нужно вернуться и взлётный режим. Горючего (по моим расчётам) должно хватать для трёхчасового полёта при 30% газе. Крыло же состоит из трёх частей, центроплан и две консоли, каждая часть длиной чуть больше метра, так что в машину всё нормально помещается.
    А если не секрет какая у вас начинка будет стоять , я имею ввиду автопилот , стабилизацию и видео !??

  29. #146

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от leonufa Посмотреть сообщение
    ...в машину всё нормально помещается.
    Конфиг на оценку общественности!
    55-ка ДЛЕ - это большая машинка, может тогда уж лучше оппозит ставить 2х цилиндровый?.. Всяко вибраций будет меньше

  30. #147

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Мне вот думается, что можно сильно сократить вибрацию увеличив размер самолета и удалив тем самым мотор подальше.
    Это должне быть планер (типа раптор) размахом 4 метра под бензомоторчик 30 сс.. с трехлопастным проппелером большого диаметра, прям таки запредельного, сильно перегруженного. Все как в жизни - никакой тяги равной весу. Зато такой моторчик не должен быть заметен по вибрации..

  31. #148

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Зато такой моторчик не должен быть заметен..
    И будет планировать Есть одно но. Вибрации по корпусу распространяются с очень плохим затуханием. Так что размер не имеет значения. Да и ограничен он здорово. Вибрации бороть надо: виброизоляция(виброподвесы), виброгасители пассивыные, виброгасители активные. Первые два типа испытывал. Пассивного виброгасителя достаточно вполне. Следующим этапом буду мутить активный Смотрите мой дневник. Тонкости сборки пока не выкладываю - выглядит просто ужасно )) как и все прототипы

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Зато такой моторчик не должен быть заметен..
    В твердых телах вибрации (звуковые волны) затухают очень слабо. Поэтому размер, на наших масштабах, не выход. Плюс он у меня ограничен.
    Предложенный Вами вариант - отличный, как раз схема АНТ-25, Lockheed U-2, М-17 «Стратосфера». Крыло большого удлиннения. Но это не мой путь
    Я уже писал почему
    Вибрации можно гасить следующими путями:
    1. Виброизоляция, виброподвесы (нам подходит плохо так как разные частоты побороть невозможно)
    2. Пассивное подавление (балансировка и т.п.)
    3. Активное подавление
    4. Управляемое (автоуправляемое) подавление.
    У меня сейчас 3й пункт испытан. Конструкция на основе маховика. Результат удовлетворительный. На 4Т - вполне себя зарекомендовал.
    Смотрите мой дневник, сегодня выложу видео испытания конструкции на 2Т бензиныче
    Привет землякам Амурским! Учился я в Благе.
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 24.11.2012 в 19:17.

  32. #149

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Всё дело в том, что ДЛЕ-55 лежит в мастерской, а оппозитник надо покупать :-). Начинка будет следующая:
    Видеокамера PS1-CH-Z10N без корпуса
    Видеопередатчик 900 МГц 1,5 Вт
    Аппа Турнига 9Х для испытательных полётов, для эксплуатации есть аппаратура от Слона
    Автопилот, телеметрия и стабилизация от СмолТим

    А я в 2009 году, строил нефтяной терминал в Сковородино и объект на переходе через Амур в Джалинде. :-)

  33. #150

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    А какая тушка?
    Видео очень хорошо будет работать со слоном у слона как раз чуток частота ниже Если про версию 800 идет речь о 430 так вообще молчу.
    Видеосигнал снимать будете с камеры?
    В Сковородке осеня холодно зимой ))

  34. #151

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Тушка - самопал, поэтому и хочу испытать на ДЛЕ-55 и Турниговской аппе, нагрузив железками вместо относительно дорогой видеокамкры и автопилота. Кстати, видеокамера поворотная с зумом. Как один из вариантов, в перспективе, есть задумка управлять видеокамерой и получать видеотрафик по TCP IP протоколу.

    Слоновую аппаратуру я двухчастотную приобрёл :-)

    Да в Сковородке, зима бр-р-р! Я оттула зимой в Якутию греться уехал, на север. В Сковородке -50 с ветром, а в Алдане только -40 было и штиль...

  35. #152

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от leonufa Посмотреть сообщение
    Тушка - самопал
    А фотки можно? Оценить масштаб трагедии

  36. #153

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Фото есть только заготовок для консолей крыльев. Сейчас попробую выложить, если получится. Я сейчас в тундре, в районе Ямбурга, тут инет только через GPRS, канал очень узкий...

  37. #154

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Может лучше тогда тему поднять и описывать процесс? Это ж клева -2 часа в воздухе по фпв
    Я видел эти упыристые самолеты которые в ГП юзают... Жесть деревянная! с посадкой кверх ногами и на парашюте
    Ямбург холодно там )) Народ в Ямбурггаздобыча знаю

  38. #155

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Я сейчас на Ямбургской компрессорной в 30 км от Ямбурга, это к "Газпром Трансгаз Югорск" относится. Тут рядом газовый промысел №1 ЯГД.
    Постройку аппарата я особо рекламировать не хочу. Продвигается она медленно (во время межвахты)... А вдруг ничего из этого не получится? Зачем зря распинаться? Если всё будет нормально, тогда итог и выложу в инет. А пока, на Бикслере трнируюсь. :-)

    Кстати, в Ямбурге абсолютно не холодно, сейчас -12, за два года что я здесь на стройке, ниже -36 ни разу не опускалось. На днях вообще -2 было, обычно -10...-20 держится.

  39. #156

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Гвозди бы делать из этих людей... У меня уже через час полетушек при -0.4 ручки отсыхают, что в перчатках что без, пофигу. Или дело во влажности, хз

  40. #157

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    во влажности, хз
    дело в привычке, раз и в перчатках - два. А еще есть такая муфта на руки и аппу. В неё можно горячий кирпич положить

  41. #158

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    А из теплой машины можно и 2 часа рулить даже при -25. Не понимаю в чем проблема два провода (видео и PPM для модуля) из салона на крышу протянуть (хотя бы через щель сверху стекла). Нам же визуальный контакт с моделью не нужен.

  42. #159

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А из теплой машины....
    К этому и стремимся но... всякое всякое и т.п. Поэтому и остановился именно на Самолетах. Вылез из машины, собрал, завел, настроил, включил борт, сел в машину и дальше рулежки и т.п. всё как у больших

  43. #160

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    897
    У кого реально есть опыт фпв на бензине ? отпишитесь пожалуйста, есть пару вопросов. А то самолёт сегодня облетали, теперь можно и аппаратуру ставить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Black bat" - думал будет хорошо, а вышло не очень! (с) :)
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 21:12
  2. ФПВ Съезд "Пахра 2012"
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 18:14
  3. Проект " зальный конвертоплан"
    от Fritz_Teufel в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 15:23
  4. Первый опыт на "Helios 10E",или как "не надо делать".
    от Шерлок Холмс в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 11:49
  5. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения