Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 363

FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Неа нету, еще не поставили. Облетали давно, виброподвес построли в среду - фпв полет. После среды, если всё получится, можем ...

  1. #161

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Неа нету, еще не поставили. Облетали давно, виброподвес построли в среду - фпв полет. После среды, если всё получится, можем ответить на вопросы

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Немного фоток, полностью самопал, двиг ркж 26, дохрена конечно, но если на пол газа, то норм, вес 4,5кг. Летает класс.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    После среды, если всё получится, можем ответить на вопросы

    А стабилизация какая у Вас?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0008.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	51.1 Кб
ID:	720392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0009.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	48.0 Кб
ID:	720393  

  4. #163

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Если можно одно замечание к Вашему планеру: Сверху управление элеронами - очень плохо! Получаем интерцептор, который уменьшает подъемную силу за счет срыва потока, думаю -1 кв. дм. Вы проигрываете такой компоновкой привода элерона. Будет лучше переделать машинку на низ крыла.
    Подвес у нас - неуправляемый активный. Виброизоляция (платформа на резинках) и маховик под 12-15 тыс. об. мин. В планах поставить мотор с блинами от 3,5" винчестера. Фотка есть в моем дневнике. Но не подробная. Не хочу позориться - сделано за час из того, что было Там же в дневнике сравненительное видео в первой части без подвеса, в третьей с подвесом. Небо и земля.

  5. #164

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Я имел ввиду, стабилизация (автопилот) - вот основная заморочка, а без него полёты на дальность бессмысленны. С подвесом камеры тоже буду городить.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Стабилизация и автопилот разные вещи. Стабилизацией пока не заморачивались, т.к. она будет составной частью автопилота. А до автопилота еще далеко. Будем городить на Ардуино. То что есть на рынке - интересно, но их функций не достаточно для наших задач.

  8. #166

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Будем городить на Ардуино

    Держите в курсе, интересно. Тут главное, что-бы стабилизация вибрацию пережила, а таких я пока не знаю. Хочу попробовать гурдиан со всей приблудой, он уже есть у меня на скае, но не уверен что что-то получится. Ко-пилот, как вариант попробовать, но пока без понятия как он работает, только знаю, что там пирогоризонт, а это не есть гуд.

  9. #167

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    По поводу датчиков положения - нужно использовать те системы в которых гироскопы используются. Если у нас не выйдет победить помехи из-за вибрации - будем городить активное подавление вибраций и вешать вместе камеру и датчики положения. Но думаю до этого не дойдет. Результат работы нашего подвеса уже положителен и в даль смотреть можно не напрягаясь, почти нет желе на видео , а это хороший знак.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Сверху управление элеронами - очень плохо! Получаем интерцептор, который уменьшает подъемную силу за счет срыва потока, думаю -1 кв. дм.
    Полный бред!!!!!

  12. #169

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Полный бред!!!!!
    А можно пояснить подробнее?
    Я в целях сомообразования интересуюсь.

  13. #170

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Я в целях сомообразования интересуюсь.
    Да не, я сам написал чуток не верно, данная штука работает, как постоянно включенный интерцептор или турболизатор (завихритель) . Теоретически уменьшает подъемную силу, но на таком размахе, думаю, это будет еле заметно... и триммирование даст большие отклонения. Еще один минус у расположения машинок таким образом - фигня в них всякая, типа воды, попадает . И думаю, данную формулировку так громко назвали. А как мне приятно, что на мою тему тратят свою жизнь те, кто кроме необоснованной критики не приводят ни одного аргумента.

    А в нашем стане радость! Ко мне выехал 2х метровый Piper J-3 CUB, от Hangar-9, с крылом из двух половин прикрепляющихся к фюзеляжу, как и искал!!! Даже знаю, что первым усовершенствованием сделаю - крепеж подкоса как у Виктора И ставить на него буду ROTO 25 V! Сегодня даже его крутанул разок )) Какой хороший мотор!!!
    Тыр-тыр-тыр!

    В ближайшее время, по виндгуру судя, в среду, мы будем испытывать фпв систему на Chipmunck-е! Видео снять, наверное, не получится, т.к. наземной писалки нету ну ничего попробую что-нибудь предпринять, кого-нибудь попросить... Если получится - выложу в дневник видео!
    Как говорится в новостях:
    Оставайтесь с нами!
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 26.11.2012 в 20:01.

  14. #171

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    ну вот видишь,ты сам пришел к тому что тебе советовали еще с первоя страницы ветки!
    Ждем результатов!!

  15. #172

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    советовали еще с первоя страницы ветки
    Ну да, только теперь у меня два самолета на бензинычах: Чипмунк 1628 мм размах с Saito FG-14, (вместо Кольмато60 которые сейчас не найти) и Пайпер Джей-3 2032мм с 25 кубовым ROTO-25
    И задачи у них разные, а советовали мне далеко за два метра...
    На то темы и поднимаются, что бы обсудить с знающими людьми свои гипотезы и выслушав "горку" мнений, пусть и не всегда адекватных выработать обстоятельное решение.

    Спасибо всем за конструктивные предложения, замечания и наводящие вопросы, и спасибо тем, кто порет всякую резкую и необоснованную чушь, в нашей экосистеме должны быть и такие
    Спасибо всем за участие! Завтра или послезавтра у нас испытания виброфпвподвеса на 4Т калилке, потом её же на бензиныч. И уже с лыж думаю будем осуществлять первые полеты на продолжительность )) Следите за новостями в моём дневнике

  16. #173

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Если Элерон навешан ровно по середине профиля крыла, какая разница в том где стоит качалка и серва, она что как то изменит геометрию отклонения элерона????

  17. #174

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    торчащая из плоскости серва срывает типа поток

  18. #175

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    что как то изменит геометрию отклонения элерона
    Речь не о изменении геометрии отклонения элеронов, а о том, что верхняя кромка крыла должна обтекаться воздухом как можно лучше:
    http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD09.HTM

    Короче, всё это оффтоп и должно обсуждаться в другой ветке!
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 26.11.2012 в 21:47.

  19. #176

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Теоретически уменьшает подъемную силу, но на таком размахе,
    Размах ни при чем! Все дело в числах Рейнольдса.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Еще один минус у расположения машинок таким образом - фигня в них всякая, типа воды, попадает
    ничего в них не попадает, а если столько воды, то и снизу этим машинкам будет несладко!


    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    А как мне приятно, что на мою тему тратят свою жизнь те, кто кроме необоснованной критики не приводят ни одного аргумента
    Слежу за темой, чтобы фоток дров не пропустить, Вы уж меня извените...

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Речь не о изменении геометрии отклонения элеронов, а о том, что верхняя кромка крыла должна обтекаться воздухом как можно лучше
    А если применен симметричный профиль? У него подъемная сила - 0 при нулевом угле атаки!

    P.S. У крыла нет верхней кромки.
    Последний раз редактировалось Dacor; 26.11.2012 в 22:43.

  20. #177

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Во какая дискуссия развилась ))) На самом деле самолёт летает отлично, и мне пофиг на всякие там срывы потока... Как говорится есть теория, а есть практика.

  21. #178

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Как говорится есть теория, а есть практика
    Ага, я об этом и написал - на таком размахе +- 1 дм = пофиг

  22. #179

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    565
    Размах ни при чем! Все дело в числах Рейнольдса.
    Соотношение линейных размеров турбулизатора и крыла имеет огромное значение.

    ничего в них не попадает, а если столько воды, то и снизу этим машинкам будет несладко!
    Еще как попадает. Если, конечно, это не влагозащищенная машинка.

    Слежу за темой, чтобы фоток дров не пропустить, Вы уж меня извените...
    ИзвЕните, Вы действительно желаете людям разбить самолет? С ума сойти! Считаете себя адекватным человеком, наверное.

    А если применен симметричный профиль? У него подъемная сила - 0 при нулевом угле атаки!
    В любом случае, положительный угол атаки присутствует при горизонтальном полете, даже если установочный угол равен нулю. Иначе, как же тогда летит самолет?

    Выставьте нулевые углы крыла и стабилизатора, задайте нейтральную центровку, выкос винта установите в ноль. Далеко улетите не трогая руль высоты???

    А если угол атаки все-же присутствует в прямолинейном полете, то любой срыв потока с верхней поверхности крыла, так или иначе, снизит подъемную силу.

    P.S. У крыла нет верхней кромки.
    Банальная опечатка, видимо. Уж извЕните топик-стартера.

    P.S. В авиамоделизм пришел 30 лет назад.
    Последний раз редактировалось B3PbIB MO3rA; 27.11.2012 в 00:25.

  23. #180

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Банальная опечатка, видимо. Уж извЕните топик-стартера.
    Ну да, поверхность имелась ввиду, спасибо . Хотя нашему другу, помору, я думаю это не важно. Да и фоток краша, он не дождется. Не кормите тролля.

  24. #181

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,330
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    В любом случае, положительный угол атаки присутствует при горизонтальном полете, даже если установочный угол равен нулю. Иначе, как же тогда летит самолет?
    Ничего личного. А Вы слышали о тяговооруженности силовой установки более единицы?

    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    выкос винта установите в ноль.
    Что такое выкос? Угол атаки элемента лопасти винта. И мы используем ВФШ.


    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Соотношение линейных размеров турбулизатора и крыла имеет огромное значение.
    Да Вы видели размер сервопривода и площадь крыла? Какай процент потерь будет в данном случае, 1% ну максимум 2%.

  25. #182

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Ничего личного. А Вы слышали о тяговооруженности силовой установки более единицы?
    При чем тут тяговооруженность больше 1? Рассматривается не висение на винте и не горизонтальный полет вертолета или мультикоптера, а именно самолета у которого подъемная сила создается за счет разницы давлений на плоскости крыла. Извините, но я считаю, что здесь не тема обучения, а тема в заголовке которой всё написано русским по белому.

    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Что такое выкос? Угол атаки элемента лопасти винта. И мы используем ВФШ.
    Вы в самом деле так считаете?

    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Да Вы видели размер сервопривода и площадь крыла? Какай процент потерь будет в данном случае, 1% ну максимум 2%.
    Речь не о процентах, а о том, что это влияет, пусть незначительно, но влияет. Я обсудил уже эту тему с человеком который запостил своё сообщение, высказал своё мнение, он услышал, ответил.
    А говорил я это, извините, не Вам, что ж Вы лезете то с оффтопом?

    По существу темы сказать есть что? Говорите, если нет - не флудите.
    Все Ваши высказывания в данном случае жесткий оффтоп.

  26. #183

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Соотношение линейных размеров турбулизатора и крыла имеет огромное значение.
    Да я ж не спорю, но размах это не главное!

    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Еще как попадает. Если, конечно, это не влагозащищенная машинка.
    ))) Сколько у Вас машинок на авиамоделях от воды сдохло? У меня ни одной)))


    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    ИзвЕните, Вы действительно желаете людям разбить самолет?
    Ни в коем случае!!! Просто все к этому и движется - Евгений не прислушивается ни к одному совету, касаемого безопасности окружающих! Хорошо, если он просто пишет в этой теме, а собирают и испытывают модель его более опытные товарищи.

    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    В любом случае, положительный угол атаки присутствует при горизонтальном полете
    Безусловно!
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    А если угол атаки все-же присутствует в прямолинейном полете, то любой срыв потока с верхней поверхности крыла, так или иначе, снизит подъемную силу.
    Да кто ж спорит то??? На сколько в таком случае нужно будет увеличить угол атаки, чтобы компенсировать влияние рулевой машинки? на две минуты???

    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    В авиамоделизм пришел 30 лет назад.
    Ценю Ваш опыт. Очень хорошо, что он есть. Но вот похоже с этим есть проблемы у топик-стартера.

    P.S. Если говорить об опыте в авиамоделизме в целом, то у меня 22 года )))


    P.P.S. Теперь касаемо этих пресловутых рулевых машинок установленных сверху!!! Я не спорю, что они оказывают какое то отрицательное влияние, как и антенны видео и управления, установленные вертикально, как и наружние кабанчики и качалки, щели между плоскостями и рулями, отсутствие зализов между плоскостями и фюзеляжем - все это увеличивает "суммарное" сопротивление модели. Но никоим образом не является интерцептором (ну на крайняк хреновым турбулизатором)!!! Я попрошу всех не забывать, что эти темы могут читать любознательные начинающие моделисты, который впитают весь этот бред!

    P.P.S.S. Евгений если Вы будете кидаться помидорами лишь за то, что Вы считаете "жестким оффтопом", то я на это буду отвечать томатом за каждую бредовую фразу.

    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Что такое выкос? Угол атаки элемента лопасти винта.
    На сколько я понял, имелся в виду выкос оси винта.
    Последний раз редактировалось Dacor; 27.11.2012 в 09:25.

  27. #184

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Сверху управление элеронами - очень плохо!
    Все эти страсти/мордасти- легко решаются установкой обтекателя над машинкой.
    Обтекатель формуется на: 1-вакуумформовке, 2- методом пуансон-рамка, или (при большой лени)- вырезается из подходящей баночки от фасованных продуктов.

  28. #185

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Сверху управление элеронами - очень плохо!
    Сначала...

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Речь не о процентах, а о том, что это влияет, пусть незначительно, но влияет.
    Сейчас...


    ))))

  29. #186

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Топикстартер имеет права требовать не срать в каментах. Это его тема. Дакор, и реально, ваше задроцтва утомляет, не могли бы вы плиз? Не портьте чтиво

  30. #187

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    50
    Сообщений
    308
    В ДАННОМ ПРОЕКТЕ ГЛАВНОЕ ОБЕСПЕЧИТЬ НАДЕЖНУЮ РАБОТУ АППАРАТУРЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ ОКРУЖАЮЩИХ ,вот к чему приводит банальная невнимательность после замены рулувых машинок (реверс элеронов) благо без последствий ,хотя у пилота опыт не только авиамоделиста но и военного лётчика Кубинка пост #1019 стрёмно когда самолёт размахом 2.3м плохо управляется.

  31. #188

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Я не стал кормить тролля и написал ему большущее личное сообщение. Вот куски от моего ответа:
    Очень нехочу постить это сообщение, т.к..... ... и не буду написал ему(Сергей Данилов) в личку.

    Если захочет, может опубликовать мой ответ, что заставит меня написать письмо модераторам или владельцу форума, для зачистки темы.

  32. #189

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ss2067 Посмотреть сообщение
    вот к чему приводит банальная невнимательность после замены рулувых машинок (реверс элеронов) благо без последствий ,хотя у пилота опыт не только авиамоделиста но и военного лётчика
    На то есть техники, и летчик должен управлять моделью, причём с разными комбинациями реверсов в рулях...
    p/s/ по делу, слежу за веткой, но пока ничего интересного (нового) для себя не почерпнул.((

  33. #190

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ss2067 Посмотреть сообщение
    В ДАННОМ ПРОЕКТЕ ГЛАВНОЕ ОБЕСПЕЧИТЬ НАДЕЖНУЮ РАБОТУ АППАРАТУРЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ ОКРУЖАЮЩИХ
    Думаю, что в любом проекте это главное.
    Цитата Сообщение от ss2067 Посмотреть сообщение
    после замены рулувых машинок (реверс элеронов)
    Сколько самолетов об это побилось )) У меня первые два вылета в жизни были с реверсом РВ теперь я прям фанат дополётных проверок )))... тьфу-тьфу пока ни разу.
    Плюс методично веду бортовой журнал Где даже ставлю себе, конечно же, завышенные оценки ))

    Цитата Сообщение от ss2067 Посмотреть сообщение
    банальная невнимательность после замены рулувых машинок (реверс элеронов) благо без последствий ,хотя у пилота опыт не только авиамоделиста но и военного лётчика Кубинка
    Внимательно просмотрел видео, пилот в предполетной подготовке даже не качнул, ни рулями, ни элеронами. Всё внимание досталось двигателю. Но Мастерства хватило, что бы уж не совсем в дрова. Как судьба модели? Надеюсь, что починить в принципе реально? Судя по скорости и траектории делаю вывод, что пострадали консоль правая, шасси и капот, ну и винт в расход, разумеется.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    p/s/ по делу, слежу за веткой, но пока ничего интересного (нового) для себя не почерпнул.
    Могли бы и подсказать, раз ничего нового Я с удовольствием принимаю чужой опыт

  34. #191

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    50
    Сообщений
    308
    Самолёт цел сломалась труба и выломало внутренний шпангоут в фюзеляже,всё остальное целое.

  35. #192

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ss2067 Посмотреть сообщение
    всё остальное целое.
    Отлично! В такой ситуации можно сказать отделался легким испугом

  36. #193

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Могли бы и подсказать, раз ничего нового
    Это теоретическая ветка, когда дойдёт до дела, тогда и поучаствуем.
    А поставить увеличенный бак или "вкорячить" автопилот не проблема. Развязать Камеру от дрожащего корпуса и прочее, это дело техники и экспериментов.

  37. #194

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Это теоретическая ветка, когда дойдёт до дела, тогда и поучаствуем.
    Со знанием сказано, с чувством! Милости просим в дневничок мой, дабы не заблуждаться и всесторонне оценивать обстановку, перед тем, как что-нибудь написать, господин полутеоретик.
    Крыло впечатлило Особенно ретракты и пружинка зонтичная!!! Прям жду не дождусь видео полета в черном окрасе. Духи - отдыхают!

  38. #195

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Прям жду не дождусь видео полета в черном окрасе. Духи - отдыхают!
    Ничего не понял, ну да ладно. А летать-то летало крыло уже давно. Кстати, вес более 3 кг. Просто я зимой не люблю летать, холодно...


    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Милости просим в дневничок мой, дабы не заблуждаться и всесторонне оценивать обстановку, перед тем, как что-нибудь написать, господин полутеоретик.
    Спасибо, я всё больше по темам хожу, а в гости (по дневникам) как-то не сложилось...

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Особенно ретракты и пружинка зонтичная!
    Главное решить задачу, как вы её решили это третье. Пружинка работает, но она не от зонтика совсем, по моему от какой-то коляски на тормозах была, типа не ржавеет.

  39. #196

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    А летать-то летало крыло уже давно.
    Читал смотрел потому и говорю про черный окрас.


    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Спасибо, я всё больше по темам хожу, а в гости (по дневникам) как-то не сложилось...
    Дык потому и приглашаю ))

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Главное решить задачу, как вы её решили это третье.
    Я без стёба - реально изящное и главное легкое решение. Всяко легче чем ставить еще одну серву! Респект!

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Ничего не понял, ну да ладно.
    Все Northrop B-2 Spirit называются Дух. Их, Духов, много. Кстати, помоему единственный самолет с собственным именем, как у кораблей.
    Потому и сказал - Духи отдыхают.

  40. #197

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Могли бы и подсказать, раз ничего нового
    Ваша задача сводится к просмотру нескольких магазинов интернет торговли и совместимости купленного оборудования. В этом я мало разбираюсь, даже ответить нечего когда начинают "на языке брендов" выражаться. А полетит всё, что легче воздуха или с подъёмной силой крыла больше силы тяжести (закон Архимеда).
    Я больше сторонник построить своё из того что "под ногами", за исключением некоторых узлов, которые или сложны в изготовлении или совсем даром... Просто каждый развлекается как может...

  41. #198

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    В принципе новое что-то сложно изобрести, после Братьев Монгольфье, Братьев Райт и Циолковского в полётах придумать, что нибудь новое сложно
    Я вот пробовал антиграв, да больно антиматерия дорогая ))
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Ваша задача сводится к просмотру нескольких магазинов...
    Ну в принципе да, но есть часть вопросов которые нужно городить например фпв, да и ОСД похоже писать будем сами с нуля, т.к. для наших задач подходящей нету

  42. #199

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    или "вкорячить" автопилот не проблема

    Вот с этого момента поподробнее Алексей, потому что у меня как раз в этом вся и проблема. Какой автопилот, куда именно поставить (место)?

  43. #200

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    например фпв, да и ОСД похоже писать будем сами с нуля, т.к. для наших задач подходящей нету
    Здесь или скорректировать задачи или кодировать сигнал и передавать как есть, а дальше раскодировать уже компьютером например. Почти все задачи уже решены до нас, только или дорого стоят или сложны для повторения, есть ещё один вариант, что прогресс не стоит на месте.
    Как говорится... Человечеству возможно решить любую задачу, нужно только три вещи: терпение (упорство), время и средства.

    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Какой автопилот, куда именно поставить (место)?
    Не, не подскажу, я такие задачи пока не решал. Всё же делается по инструкции и опытным (экспериментальным) путём, дальше ограничения: деньги при выборе аппы, доступность, размеры носителя, возможности и желания заказчика...
    p/s/ на форуме много готовых ЛА с необходимой электроникой, которые уже обкатаны и спокойно летаю, просто копируете и наслаждаетесь результатом.

    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    полностью самопал
    В вашем случае часть электроники можно разместить в крыльях.
    p/s/ мне кажется что вертикальны руль направления маловат для такой короткой модели, да и не смотрится она с ним. ИМХО
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 27.11.2012 в 19:02.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Black bat" - думал будет хорошо, а вышло не очень! (с) :)
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 21:12
  2. ФПВ Съезд "Пахра 2012"
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 18:14
  3. Проект " зальный конвертоплан"
    от Fritz_Teufel в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 15:23
  4. Первый опыт на "Helios 10E",или как "не надо делать".
    от Шерлок Холмс в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 11:49
  5. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения