Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 363

FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ирбиус т.к. для наших задач подходящей нету А Вы обозначте данные задачи, может что и подберется....

  1. #201

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    т.к. для наших задач подходящей нету
    А Вы обозначте данные задачи, может что и подберется.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Мой подвес для верта:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото на борту.jpg
Просмотров: 101
Размер:	84.1 Кб
ID:	721209
    видео стабильно

    Хорошо видно амплитуду колебаний по лыжам и картинку с камеры, резонанса нет. Но мне нужно было убрать мелкие колебания, которые размазывают картинку и вводят в заблуждение автофокус.
    Вес камеры (фотика) с подвесом примерно 250 грамм. Развязка на силиконовых трубках.

  4. #203

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Здесь или скорректировать задачи или кодировать сигнал и передавать как есть, а дальше раскодировать уже компьютером например.
    Данный вариант тоже рассматриваем, но для близко и низко Для далеко и высоко однозначно надо решать на борту, благо промышленных контроллеров как грязи

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Человечеству возможно решить любую задачу, нужно только три вещи: терпение (упорство), время и средства.
    Ну где то так а еще главное - желание!

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    В вашем случае часть электроники можно разместить в крыльях.
    может лучше кессон и бак сделать ? как у больших? ))

    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    А Вы обозначте данные задачи, может что и подберется.
    Решение уже нашли, уже гоняем прогу в эмуляторе среды. Одним словом - пока всё идет по плану
    Следите за новостями

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Мой подвес для верта:
    Ну примерно то же самое самое очевидное решение виброразвязки Удачно использованы силиконовые трубки. Прикольно

  5. #204

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    самое очевидное решение виброразвязки
    Самое простое решение и эффективность подвеса была повышена удлинением трубочек на самом боксе фотика на которые натянуты трубки, до этого были раскачки.
    p/s/ сами понимаете, на такую малютку 450-ку вешать камеру почти в 300 грамм не очень хорошее решение. Но очень хотелось.
    На самолёте был другой бокс, без виброгасилки, но там электротяга:


    тряска была сильная и резонанс доставал постоянно.((

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Видел фотки умельцев которые корпуса с фотиков снимают )) Борьба за вес - важная штука!

  8. #206

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Я не стал кормить тролля и написал ему большущее личное сообщение.
    Что что, а обзывать себя прелюдно троллем не позволю!!!

    Своими сообщениями Вы производите впечатление технически безграмотного человека! Напомню, что форум все таки технический!

    Тема для меня оказалась полностью бесполезной.

    Всем удачных полетов.

  9. #207

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    корпуса с фотиков снимают )) Борьба за вес - важная штука!
    Ну так больше делают, для лучшей аэродинамики. А у меня фотик и на земле используется руками...

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Вы производите впечатление технически безграмотного человека!
    Я чем больше читаю разную теорию, понимаю, что я такой безграмотный, даже страшно...((
    Но при этом свободно построил ни один ЛА, которые себя хорошо показали в небе, и перестраивал разную технику под свои задачи.
    Просто здесь должна быть некая середина в умении руками и теории. До сих пор любой ЛА продувается в трубе, не зависимо от компьютерного моделирования.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Да не, я не предлагаю разбирать я и носители стараюсь использовать без кардинальных изменений , типа всё снял - а оно как новое!

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Что что, а обзывать себя прелюдно троллем не позволю!!!
    Извините, если обидел. Но Ваши действия четко попали под определение троллинг, очень распространенное в сети явление, а именно: необоснованно делать громкие заявления, выражаться не по теме, переходя на личности, а уж тем более желать крашей людям... Это ИМХО зло и низко.
    В данный момент я принимаю Ваше сообщение о том, что удаляетесь и если честно очень этому рад.

    На остальные Ваши сообщения, извините, отвечать не буду, т.к. Ваша грамотность, техническая подкованность, опыт и последовательность в собственных решениях для меня под большим вопросом. Буду помидорить Ваши сообщения не по теме.

    Желаю Вам всех благ, творческих успехов в строительстве ФПВ-ДВС-бальзового самолета, а так же желаю Вам погоды и мягких посадок.
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 27.11.2012 в 19:56.

  12. #209

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Буду тоже троллем, один раз залез на форум одного м.....ня из Клина, выложил по неосторожности свой самолет с фотками, был жестко обосран и в конце концов забанен.
    Предлагаю демократию в сети, если один выкладывает свои наработки давайте их обсуждать и подтверждать чем либо.
    Мне тоже не понятно почему нельзя сервы сверху ставить???? здесь как свои плюсы и минусы....
    Чего все на одного человека накинулись?????
    Евгений, что вы построили , хоть покажите....??????

  13. #210

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    В вашем случае часть электроники можно разместить в крыльях.

    Понимаете ли Алексей, я и сам знаю где разместить электронику, вопрос был несколько другой- где и самое главное как установить стабилизацию, которую Вы говорили "можно вкорячить без проблем".
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    p/s/ мне кажется что вертикальны руль направления маловат для такой короткой модели
    Я промолчу....
    Вобщем ребята занимайтесь теорией, а мы летать будем.

  14. #211

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Ну не надо оффтопить! Про сверху объясняли, ссылки приводили. Троллинг - другое
    Никто не накидывается. Дискуссия подразумевает обмен мнениями, а не выкрики "всё фигня" с десятью восклицатльеными знаками без объяснения, или с объяснением, что красное потому, что круглое

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Евгений, что вы построили , хоть покажите....??????
    В дневнечек мой гляньте плз. Если за постройку считаем только то, что лобзиком выпилил? Тогда облом-с - не фотали тогда, т.к. процесс фотографирования изучали в другом кружке )) Теперь всё проще - собираю из наборов ARF или беру на барахолке, после чего подбираю комплектующие, "на грани". У меня на Як-12, например, электродвигатель и к нему два винта, с разницей в диаметре 8 мм (оба пиленные из более больших), т.к. при температуре ниже 4 градусов нагрузка на регулятор уже выше предела. Считал мотокалком.

  15. #212

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    60
    Сообщений
    24
    Интересная тема, прочитал-море советов.У меня техническая подкованность слабая, но все-же:Кальмато+ос 56=весит вертикально.Грузи полетит.Винт трех лопастной(можно и двух).Камеру на фонарь для пробы не ставь.(Твое видео)Все на вибро.(видеоперед.1.2 на хамутах к бальзе,через два -три часа перепайка-опыт).Балансировкой и прокручиванием винта добейся стабильности камеры на крейсерской скорости.На высоте меняется угол открытия иглы хол.хода.(калилка,двс.).Не забудь правильно по высоте выставить переднюю стойку.Успешных полетов.Буду рад если помог. P.S. Я предпочитаю другие модели.

  16. #213

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Анатолий, да у меня уже всё поменялось. Кольмато 60 я так и не нашел. Вместо него две модельки: Chipmunck от Пилотажа и Piper J-3 от Hangar-9. Оба с бензинычами: первый будет с Saito FG-14, второй с Roto-25. Городить полюбому на виброподвес! Эксперементально уже подобрали конфигурацию виброподвеса. Завтра первый вылет по очкам. Если удастся записать видео - в дневник выложу обязательно Спсибо за добрые пожелания!

  17. #214

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    60
    Сообщений
    24
    Успехов.

  18. #215

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Я вот,успел подлетнуть до снега,результат и впечатления очень позитивные.Jani uus FPV

  19. #216

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от jaan Посмотреть сообщение
    Jani uus FPV
    URL-адрес: http://Jani uus FPV содержит символы, недопустимые в позиции, где они обнаружены.
    Причиной проблемы может быть опечатка при вводе URL, но, возможно, это попытка заманить вас на веб-страницу, которую вы ошибочно примете за сайт, которому доверяете.

  20. #217

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Кстати я тут нашел видео как летают на Нитро.
    При это качество довольно таки хорошее

  21. #218

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    довольно таки хорошее
    Обычная трясучка пропущенная через программу стабилизации. Всё изображение плывёт

  22. #219

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    пропущенная через программу стабилизации
    Если вы не знаете - не говорите - стабилизации тут нет.

  23. #220

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Я вот,успел подлетнуть до снега,результат и впечатления очень позитивные.

  24. #221

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Яан, для чего у вас за ДВСом стоит маленький бесколлекторник?

  25. #222

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    как я понял это охлаждение башки мотора на земле..

  26. #223

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Яан, для чего у вас за ДВСом стоит маленький бесколлекторник?
    Ахренеть!!!! первый раз такое вижу!!!! И вы считаете поток воздуха от винта ДВС меньше чем винтик от бк?????
    А может это какой датчик скорости или потока воздуха????

  27. #224

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    а может оно используется когда двс на малом газу-винт то у него ТОЛКАЮЩИЙ и потоком горшок не обдувает..
    че гадать-Ян придет и сам все расскажет.

    З.Ы.Решение по стойкам шасси-прикольно.

  28. #225

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Яан, для чего у вас за ДВСом стоит маленький бесколлекторник?
    Анатолий уже ответил,если холодно можно без него,а когда работал в помещении,где+18,быстро перегревается,обдува почти нет.Он нужен только на земле.

  29. #226

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Яан, поздравляю! )) Отличный аппарат получился! Но мне не подходит, у нас полоса - не полоса А эта модель скорость очень любит, но мы это уже кажется обсуждали
    Воздушное охлаждение головы с термодатчиком?
    А что за мотор? Какой конфиг?
    Сегодня с боями на тушку была водружена бензосаитка
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 30.11.2012 в 23:40.

  30. #227

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Яан, поздравляю!

    Спасибо.Термо монитор на первое время не помешает,такое расположение мотора у меня впервые,мотор Супер Тигр 23сс.

  31. #228

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от jaan Посмотреть сообщение
    мотор Супер Тигр 23сс
    Яан, а расскажите плз секрет как бензинка без свечи работает? В смысле без провода высоковольтного?
    Сегодня классный день! Прикрутил к носителю бензосаитку!

    Сегодня воздрузил Саитку на носитель - офигенско получилось в вск буду резать капот
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 01.12.2012 в 01:43.

  32. #229

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    как бензинка без свечи работает?

    Это не бензинка, а калилка.

  33. #230

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Чтобы толкающий винт охлаждал цилиндр можно сделать канал охлаждения. Это например П образный лист металла окружающий цилиндр, расширяющийся и заканчивающийся в паре мм от лопастей винта. Посмотрите у парапланеристов у них встречается такое решение т.к. у них бывают те же проблемы.

    Сейчас есть бензинки размером с калилку. Типа такого http://www.troybuiltmodels.com/items/NGH9.html 9 кубиков всего. Я его видел - маленький он.
    Расход нитро топлива в 2 раза больше расхода бензина из за требуемого ему соотношения с воздухом. Поэтому для ДОЛГИХ полетов нитро топливо невыгодно т.к. оно не сильно легче электро.

  34. #231

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    447
    Зато Вы НИКОГДА не снимите с бензиныча такую мощность с единицы объема,как у калильного мотора! В итоге соотношение масса/мощность всегда выигрывает метанольник,а это и общая масса аппарата,и топливо,и полезная нагрузка.Бензиныч выигрывает у метанольника по одному единственному параметру - цена топлива.Ну и копийный звук .

  35. #232

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    Зато Вы НИКОГДА не снимите с бензиныча такую мощность с единицы объема
    Да ладно... Почитайте мои посты и темы за последний месяц
    К тому же нас мало интересует мощность с единицы объема, нас в авиации больше интересует единицы мощности с единицы веса
    Плотность энергии у бензина в два раза больше, чем у метанола (ну молекулки у бенза пожирнее будут), а именно: 32 МДж/л и 16 МДж/л - соответственно.
    Таким образом для получения примерно одинаковой энергии для совершения полезной работы необходимо топлива примерно (там потери на тепло трение и другое блаблабла) в два раза меньше.
    Мои изыскания показали, что при времени полета около получаса, разница в весе мотоустановкок в полном обвесе вместе с топливом составляет несколько грамм в пользу бензинычей. А на следующих получасах мы получаем уже двойной отрыв бензина от метанола в добавленном топливе, т.е. примерно похоже и подтверждается приведенными мною значениями плотности энергии.
    Но сухой вес - тут да, бензиныч проигрывает и при посадке это будет давать лишние 200-400 грамм, в моём случае

    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    цена топлива
    Очень приятный бонус, позволяющий ресурсы направить на другие проекты или совершенствование этого

    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    Ну и копийный звук
    А это просто плюшка )) Дыр-дыр-дыр! Клёвый звук ))

  36. #233

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Без сомнения,по расходу бензин рулит,а вот как искра,будет ли мешать на приличном удалении мы узнаем от Вас Евгений.У нас один парнишка приезжает на мотороллере на поле,так за 10-15метров я вижу помехи на видео.

  37. #234

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    447
    Если бы энергетика ДВС определялась только "энергоемкостью" топлива,все было бы ой как просто... "Скромная" характеристика метанола -до 200 л.с. с литра объема мотора.Без всяких примочек с форсажем,зажиганием,наддувом и др.Потому,что метанол намного меньше требует кислорода для сгорания,а самое главное - удельная теплота парообразования,сжирающая львиную долю энергоемкости бензина,у метанола на много ниже,что в результате и делает метанол более эффективным топливом.А сравнив вес одинаковых по мощности тех и других моторов,делаем вывод.
    Не убеждаю,просто делюсь ходом своих мыслей,имевшим место при постройке своего носителя
    Да,и отсутствие помех - очень и очень полезная фишка!
    Еще бы стартер,для запуска в воздухе - вообще был бы полный фен-шуй...

  38. #235

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Я и не спорю и тоже стараюсь довести свои методы выбора тех или иных решений .
    Всё, что Вы говорите - верно. Соотношение воздуха к топливу в топливно-воздушной смеси (ТВС) у бензинового и калильного мотора различается в разы 14,6:1 и 6,4:1.
    При этом удельная энергия смеси воздуха с топливом примерно одинаковая, а именно: 2,9 против 3,1 МДж/кг. Таким образом получаем при чуть меньшей энергии и одинаковом объеме низкий расход топлива, т.к. в ТВС много-много воздуха. А это то нам и нужно .
    Плюс сравнивать вес сухих моторов в полном обвесе не совсем корректно ведь мы не телепортируем на борт топливо, поэтому и надо сравнивать полетный вес системы Я когда начинал данную тему, после общения с Яаном, отталкивался от количества топлива на основе метанола в количестве 1 л. постепенно пришел к выводу, что это не мой путь.
    Да у бензина есть своя искрозажигалка, которая создает помехи для электронных устройств, это понятно. Есть ряд мероприятий, которые не нагоняя вес системы решают этот вопрос.
    В конце-концов мы ж тут не хотим взять готовый набор что бы и далеко и высоко и всё сразу , мы хотим удовлетворить свои конструкторские поползновения, и любая система - это баланс между хочу - могу - получилось
    стартер для запуска в воздухе - считаю экзотикой и жестью . Яан летал не на самом крутом моторе, на на ОСе и не на Саите, а на Тайгере и очень правильно сказал: наше хобби не прощает ошибок, поэтому приходится очень внимательно и уважительно относиться к матчасти и тогда она не подведет.

  39. #236

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Вот со стапелей сошел Chipmunck бортовой номер №41 с бензиновым Saito FG-14B. Мотор просто блеск. Заглядывайте в дневник - там описание и чуток фоток. Закончили поздно, поэтому как есть

  40. #237

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    А сравнив вес одинаковых по мощности тех и других моторов,делаем вывод.
    Теперь сравните вес одинаковых по мощности моторов с баком с часовым запасом топлива ? а с двух часовым ?
    Ну и цена при таких объемах потребления тоже играет роль. И то что масла в бензин надо лить 1:25 а не 1:5 ?
    А то что купив новое готовое нитро-топливо, нужно снова регулировать мотор а бензин подчинен жестким стандартам ?

    Для FPV удельная мощность мотора вообще роли не играет. Хорошему самолету достаточно тяги в треть веса для всех элементов полета.

    Вот искровое зажигание да может стать серьезной проблемой. Когда гонялся за пара и дельта планеристами на FPV модели заметил как сильно ухудшает картинку вплоть до срыва их зажигание. Особенно сильны помехи на мелких 2т моторах с магнето. Надо будет ставить помехоподавляющий резистор в провод свечи и возможно экранировать этот провод.

  41. #238

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Я над водными скуттерами и снегоходами вообще зарекся летать.

  42. #239

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Теперь сравните вес одинаковых по мощности моторов с баком с часовым запасом топлива ? а с двух часовым ?
    После получаса Метанольщики уже на взлете тяжелее а вот после 2х ))... 257 г/час полета. Три часа это 771 г.!!! На таком запасе калилка сравнимой мощности проработает в сходных режимах около часа. Потому у меня и победил с отрывом бензиныч. Спасибо Андреичу!!! Он меня надоумел в эту сторону смотреть
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А то что купив новое готовое нитро-топливо, нужно снова регулировать мотор
    Упс, я думал, что регулируют моторы после каждого пуска. На советских двигателях иначе и нельзя было! Прогресс! Голосом крестьянина из Warcraft: "НУЖНО БОЛЬШЕ ТОПЛИВА!"
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Вот искровое зажигание да может стать серьезной проблемой. Когда гонялся за пара и дельта планеристами на FPV модели заметил как сильно ухудшает картинку вплоть до срыва их зажигание. Особенно сильны помехи на мелких 2т моторах с магнето. Надо будет ставить помехоподавляющий резистор в провод свечи и возможно экранировать этот провод.
    Тут не всё так страшно. Искровой провод в броне. Передний отсек с этой ботвой экранируется переборкой из алюминия с его "питаением" на массу. В случае если это не поможет еще и изнутри оклею Al-скотчем. Или оклею снаружи )) только он зараза ровно не ложится, поэтому думаю изнутри. С таким же "замассиванием"
    Короче эксперимент покажет на сколько всё страшно.

  43. #240

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    итак: еше клевая хрень для этой безумной затеи:
    http://www.sdshobby.net/special-elec...e-p-11462.html


    редуктор с автостартером для зебинки - но думаю и для калилки подойдет (если будет автоподкал)
    только я не понял - там есть обгонная муфта ? не будет отбирать часть энергии движка ?
    ну или такой стартер
    http://www.sdshobby.net/mld70-gas-en...l-p-10693.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Black bat" - думал будет хорошо, а вышло не очень! (с) :)
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 21:12
  2. ФПВ Съезд "Пахра 2012"
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 18:14
  3. Проект " зальный конвертоплан"
    от Fritz_Teufel в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 15:23
  4. Первый опыт на "Helios 10E",или как "не надо делать".
    от Шерлок Холмс в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 11:49
  5. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения