Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 363

FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; ну да,надежность мотора повышаетсЯ в разы!!! осталось потратить кучу бабла на самолет с оппозитником!...

  1. #241

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    ну да,надежность мотора повышаетсЯ в разы!!!
    осталось потратить кучу бабла на самолет с оппозитником!

  2.  
  3. #242
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Господа,
    Ну вот уже прошло больше месяца! Когда летим GAS-FPV?

  4. #243

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Ну вот уже прошло больше месяца! Когда летим GAS-FPV?
    Гы, а Вы уважаемый из дома на этой неделе выходили? Или в какой Москве Вы обитаете? В той Москве где я - осеня холодно и ветрено, однако. Фиг даже на электролете подлетнешь...

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    итак: еше клевая хрень для этой безумной затеи:
    Антон!!! Какая клевая штука но 500 г - это думаю для самолётки за 2 м. Но зато теперь хотя бы понятно как такое соорудить ))

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    из дома на этой неделе выходили?
    Да. Причем на метро. Машина две недели у дома стоит.
    Задумка у вас очень хорошая. Не похерьте. Очень жду результатов облета. Возможно, когда-нибудь пойду вашим путем.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    есть новости?
    или хотябы фотки модели,компоновка и тп....
    или как всегда,ПУК и заглохла тема?

  8. #246

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Не заглохла. Скоро все это безобразие испытаю на Яке 55м.

  9. #247

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от VM ВМ Посмотреть сообщение
    Не заглохла. Скоро все это безобразие испытаю на Яке 55м.
    подробности???

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Буду тоже троллем, один раз залез на форум одного м.....ня из Клина, выложил по неосторожности свой самолет с фотками, был жестко обосран и в конце концов забанен.
    Не Я ! В Клину всякие водятся . ( можно подробности через личку ?) Сам пробовал создать тему по полетам с ДВС . Первый FPV носитель был обычный тренер с двс . Взлетал и садился по очкам . Проект вполне жизнеспособен. Поддался уговорам форумчан и перешол на носители с электроустановкой. Попробовал Иглвинг и Скайвокер. Особых приимушеств не нашол . ЕРР как материал для строительства лайнеров полное . Все самолеты пришлось переделывать . У Ская два раза хвост переделывал . В итоге получился по пояс из бальзы. В электроустановках главный козырь - отсутствие вибрации . В настояшее время осваиваю полет по камере на р/у параплане с двс . Полетное время параплана-40 минут. ДВС-120 ОС Макс. Пройденный путь за 40минут-19км. Тренер за 6 минут полета проходит-9,5 км. Заходил на форум к квадрокоптерам и там нарыл виброгасяший подвес для камеры. Погода не позволяет испытать. ГоПро и так хорошо проглатывала вибрацию в крейсерском режиме. В проекте- переделка Ская под ДВС . Если поставить мотор COX 0.49 и бак ,по весу равноценный 5А аккомулятору , то улетаться можно до тошноты. Избавлюсь от Ская , соберу Кальмато высокоплан с ДВС. Цели улететь за сто км не преследую , просто нравится экспериментировать с моделями. Вибрацию можно побороть полностью, теоретические методы здесь не работают , только практические. Малой вибрацией обладают двигатели Венкеля и оппозитники. Венкель жрет много топлива. Оппозитники стоят заоблачно. Можно попробовать сделать платформу с маховиком на виброгасяших подушках. Времени на все не хватает .

  12. #249

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    ..

  13. #250

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    или хотябы фотки модели,компоновка и тп...
    Я ж говорил, в дневнике публикую фотки. Тут отписался как только запостил. Там всё очень хорошо видно.

  14. #251

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    ..
    Я понял ! Описать все в одном сообшении немозможно !

  15. #252

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Можно попробовать сделать платформу с маховиком на виброгасяших подушках.
    Данный подвес мы и реализовали - работает восхитительно и так копийно сопровождает изменения положения самолета... Но вот вес... АКБ регуль, мотор Плюс 800 мВт-ный передатчик Короче вышло многовато для 1,6 м.
    Погода правда не позволила полноценно испытать подвес, а с лыж взлетать на "боевой" машине было страшно и попробовал я с лыж на Як-12 взлететь своём... Короче весь наш самолет фотки которого есть в моем дневнике поднимать с лыж я как бы не рискну, уж больно аэродинамика из-за лыж страдает Да и холодно. Летать - воздух густоватый, как патока. На медленной бочке очень заметно

    Короче, решили мы строить 2х метровый самоль. Тут народ шумел об этом сразу, что типа так и так надо подбираться к 2-2,5м, но как всегда здравое мнение потонуло в куче бла-бла про вред ДВС зажиганиен и т.п. и мысль основная затерялась...

    Спасибо всем за участие в проекте.

    А когда построили 2 чипа по 1,6 м и их облетали с эквивалентом нагрузки... Короче летающий кирпич получился с нагрузкой на крыло 78 г/кв.дм.
    Т.к. в лоб совместить проблему веса и вибраций не удалось родилась идея устроить большой самоль под два метра с нормальной нагрузкой на крыло. Т.к. материалов не много и долбиться долго не охота было решено замутить сразу композитную самолетку.
    Вот тут будет описан процесс постройки. В данный момент уже почти готова мастер модель стабилизатора. Предновогодняя суета не позволяет ударными темпами замутить всё, что нужно. Плюс скупили похоже всю композитную фиготу.
    Ожидаем длинных посленовогодних дней и ... будем строить дальше.
    Чипмунки с такой нагрузкой вполне жизнеспособны, но требуют хорошей ВПП. Так что они отложены до весны и будут использоваться в упрощенном варианте для полетов низко и близко парой и тройкой.
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 28.12.2012 в 22:08.

  16. #253

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    работает восхитительно
    Я не могу найти маховик ! Может подскажите где можно приобрести или изготовить ? По моему, это единственный путь по полному избавлению от вибрации . Маховик тяжело раскачать вибрацией мотора . На параплане я пасположил подвес камеры по оси врашения пропеллера . Подвес будет виброустойчив, если будет иметь вес.( вес ГоПро + курсовая камера ) . Еще я заметил , что вибрации мало подвержены камеры с широким углом обзора .(рыбий глаз ). Ваш дневник обязательно посмотрю.

  17. #254

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Я не могу найти маховик
    Мы использовали БК двигатель без нагрузки. Т.к. он довольно оборотистый, то получили довольно неплохие показатели, за исключением веса Для 2 м самолёта это решение жизнеспособно. Для меньших то же, но получаем летающий кирпич

  18. #255

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    получаем летающий кирпич
    На парапланах очень большая вилка весов . 3 квадрата могу загрузить до 7кг. В разработке купол 4 квадрата . Его можно загрузить до 10 кг. Если кому интересен аппарат, то можно посмотреть в ветке - Другие , параплан радиоуправляемый . Единственный недостаток - в ветер не летает .

  19. #256
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Заказал Saito FG-14(82) бензиныча. При времени полета >= час этот двигатель по массе двигательной установки, включая топливо, опережает все остальные 70-80е моторы. Теперь от него и пляски все идут.
    Движок вы выбрали замечательный! Но не факт, что он так же неплох и для ФПВ. 4Т, да еще и бензин! Слабовата будет! Свечей закажите в догонку пару.
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Я когда прикинул его весовые характеристики.... Короче уже на получасе он рвёт всех одноклассников по весу Мотор+глушитель+зажигание+топливо своих одноклассных калилок. А на часе полета -уже выигрывает 200г!
    Здесь - не обольщайтесь. Мотор, конечно, выше всяких похвал! Но поверьте, ни кого он не порвет.

    Если позволите, то несколько замечаний подобающих случаю:
    1. Планер - Тренер Высокоплан с несущим или ассиметричным профилем. Пайперы-Декатлоны это даже очень не тренеры! Нужен именно классический, с длинной хвостовой балкой. Материал может быть - труха, пленка - отстой, но лишь бы легкий. Вес пустого АРФа из коробки, почему-то давать не принято, а ведь это едва ли не самое основное при расчетах ВМГ.
    Был раньше в Пилотаже - Супер Фронтьер Сеньор. Размах 2м. Он бы вам, с вышей Саиткой, очень бы подошел для идеи бензо-фпв.
    2. Вес. Поскольку движок "не порвет", то боритесь за каждый грамм. Питание зажигалки и борта от одного акка, ампера на полтора, не больше. Да и сама Saito-зажигалка с датчиком не легкие. Бачек 200 сс для начала, а там хоть от ЗиЛа ставьте. Легкие сервухи. Винт можно дерево 14х6. Кок на фиг не надо.
    3. Стабилизация. Я бы советовал смотреть в сторону Пиро. FMA Direct или Смалтим старой версии. Победить вибрацию под Фишку или Игл, в случае с Сингл-4Т-Бензин, вам навряд ли удастся.
    4. Камеру+передатчик видео и GPS Трекер лучше развести по консолям крыла. Все нормально! Вес будет примерно одинаковый. За то не смотреть через лопасти винта.

  20. #257

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Если позволите, то несколько замечаний подобающих случаю
    И где ж Вы раньше были )) Я уже под саитку Пайпер прикупил 2055 размахом Да, он не тренер Рыскает аки лиса, наверное потому, что желтый
    А тренера в пилотаже этого давно уже нету

  21. #258

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Я сегодня хотел купить двух чимпанков в пилотаже.
    Уже успел оплотить. и только потом выяснилось что в наличии только электро варианты.
    хотел попробовать вот с этим мотором Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
    Под те же цели что и вы.
    и даже растроился что не получилось их купить, и купил меридиан.
    Он в той же теме про движок есть.
    И тут увидел ваше сообщение про то что чимпанк стал как кирпич и сразу полегчало.

  22. #259

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Ну чипы они у нас тоже эл. варианты у них тупо, то ли забыли то ли еще что, короче там нет тупо топливных баков и они продают их как электро На самом деле это одно и то же. Плёнка, дубовость, и т.п. У них очень неудачные стойки шасси, неразборное крыло. Но они очень красивые для близко и низко тем более парой, а уж если тройкой, то вообще ппц будет! Для этого заказали слабенькие/легкие комплекты фпв. Так что думаю с саиткой он будет отлично ходить копийно фигуры в т.ч. и бочки с пологого пикирования и т.п.

  23. #260
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Я уже под саитку Пайпер прикупил 2055 размахом
    Что касается Пайпера & Saito, у вас получился довольно неплохой набор, прямо скажем - Статусный. Считается очень хорошим тоном, в зависимости от пристрастий, иметь в своем авиапарке, либо Желтого Пайпера, либо красного Питтса.
    Так что если не совсем понравится Piper FPV, в проигрыше не останетесь.
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Да, он не тренер Рыскает аки лиса
    Этого Лиса можно приструнить хорошей гирой, типа Спартан, но это опять же удорожание проекта.

  24. #261

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    но это опять же удорожание проекта.
    Хорошая гира теряется в стоимости владения Саитой ФЖ14 и ею же "отбивается" от аналогичных калилок Это он?

  25. #262

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Тема FPV на ДВС все никак не дает мне покоя.
    Пока я в ожидании модели и двигателя на которой буду испытывать FPV на ДВС сижу и просматриваю ролики на ютубе.
    Некоторым удается решить проблему вибрации на ДВС, а у некоторых ее и нет.
    как например на этих роликах.



  26. #263

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    На первом видео создается впечатление что мотор на резиновой мотораме, на третьем видео не FPV, визуальный полет с го про, вибрачия очень сильная, картинка все время плывет, летать невозможно будет. На втором видео очень плохое качество, особо не понятно.

  27. #264

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Опробовал подвес для ГоПро. Мотор-OS 120fs. Мотор с камерой стоят на одной оси. Расстояние между мотором и ГоПро - 150мм.

  28. #265

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    А что за конструктив вашего подвеса !?? и как установлен мотор !?? (на чем-можно фото)

  29. #266

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Некоторым удается решить проблему вибрации на ДВС, а у некоторых ее и нет.
    как например на этих роликах.
    Не совсем так, картинка здорово дрожит, просто Го Про видимо частично проглатывает, или через программу пропущено.

  30. #267

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    А что за конструктив вашего подвеса !?? и как установлен мотор !?? (на чем-можно фото)
    Фото -пост 248. Сам носитель -пост 255 .

  31. #268

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Ниче так летит параплан )) У нас на площадке кто то пытался такой запустить - не вышло мы ему предложили раму из бальзы собрать, что бы купол держала )) (сорри за офф)

  32. #269

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Темка по носителю отдельная , но задачи общие- полет по камере с ДВС. Я вполне доволен результатом ! Осталось попробовать курсовую камеру. Какая картинка будет выводиться ?! Проха , в силу своей оптики пузырит и сглаживает все неровности.

  33. #270

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Летал прошлой зимой FPV на ДВС-нике с калильным мотором. Носитель был "Пилотаж тренер", размахом примерно 1700мм. Курсовую камеру ставил под крыло, чтобы пропеллер не попадал в кадр. Вибрации почти не было, по крайней мере по курсовой камере она была почти незаметна, и то только на определенных оборотах двигателя. Самолет меня порадовал, можно было отпустить ручки и он без всякой стабилизации летел строго прямо. Летал на нем на 8 км максимум, дальше не мог по погодным условиям. Но вот не сказал бы что у ДВС-ника огромный запас дальности по сравнению с электролетом, мой летал минут 30 на баке 380 кубиков, правда быстро летал, километров 80 в час. Один раз в полете сгорела свеча, двиг заглох, хорошо что рядом был, сел. Короче если FPV ДВС то это конечно не калилка. Ну и ДВС довольно геморно обслуживать. FPV и так подразумевает много сложного оборудования, а тут еще прибавляется возня с мотором, надо заправить, завести. Но в целом все решаемо. Мой ДВС FPV носитель кончил плохо, можно почитать на этой страничке Наши краши (видео и фото) . Не стал новый собирать, вернулся к электричеству, но если бы не разбил и дальше с удовольствием бы использовал

  34. #271
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    Но вот не сказал бы что у ДВС-ника огромный запас дальности по сравнению с электролетом,
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    прибавляется возня с мотором,
    У вас наверное была 2Т калилка? Это ключевое слово!
    Помимо необходимости подстроек и большого расхода топлива, она еще и щедро "гадит" на фюз и стаб.
    Мне тоже не видится чем то выдающимся, вместо электро, сделать калильное ФПВ.
    Бензиныч нужен!

  35. #272

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Да, была 2Т калилка, и действительно все в масле перемазано, нужно подкал этот включать каждый раз во время запуска. Еще я долгое время стартовал с шасси по самолетному пока не додумался что можно и с рук вполне нормально пускать. Вот не знал тогда что есть маленькие бензинычи 10сс, а то бы конечно такой поставил. Интересно какова вероятность отказа свечи или того что двиг заглохнет просто так у бензиныча?

  36. #273

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    Интересно какова вероятность отказа свечи
    Очень редкий случай ! Примерно такой, как и сгоревший регулятор на электричках. Для предотвращения сгорания топлива , необходимо полностью удалить элемент накаливания из камеры сгорания.

    Цитата Сообщение от DinAlt Посмотреть сообщение
    двиг заглохнет просто так у бензиныча?
    На счет бензинычей - вопрос открытый . Калилка Япония, четыре такта и еще грамотно настроенная , и если ее не дергать в полете , и откажет ..... ну не знаю ! Трекер и полеты над Арктикой.

  37. #274

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Примерно такой, как и сгоревший регулятор на электричках
    У меня сегодня сгорел )) В прямом смысле слова! )) Вот запись в дневнике
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Для предотвращения сгорания топлива
    Ой, а тогда ДВС не получится ))

  38. #275

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Просматривая видеоролики на ДВС насителях у меня создется впечатление что все решаемо.
    Вот например в этом ролике как мне кажется использован двигатель Саито 4Т

    Здесь помоему 2Т

    Опять 2Т и две камеры

    И еще

    И вот глядя на эти ролики подумалось, а не надуманная ли проблема вообще летать на ДВС?

  39. #276
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    а не надуманная ли проблема вообще летать на ДВС?
    А что ж тогда многие хотят, но редко-редко кто летает?
    Калильные носители, тем не менее все же встречаются, а вот бензиныч, чтобы бюджетно - одноцилиндровый, с удовольствием бы посмотрел.
    Весь кайф именно в бензо. Малый расход топлива и его дешевизна.

  40. #277

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    А что ж тогда многие хотят, но редко-редко кто летает?
    Я думаю основная причина - прежде всего вибрации.
    Хотя ролики доказывают что все решаемо, даже на 4Т калилке решили.
    Вторая проблема - Зажигание, люди боятся что будет гадить в эфир.
    Третья проблема - Отсутствие носителя и бензинового мотора.
    Четвертая проблема - Легкодоступность электричек, и кажущаяся сложность эксплуатации бензиновых моделей.

  41. #278
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Хотя ролики доказывают что все решаемо, даже на 4Т калилке решили.
    Ну ролики уж слишком порезанные. Нет ни одного, чтобы от начала до конца. Не видно на них ни ОСД ни Горизонта, посмотреть как оно там и что происходит, работают ли стабилизация, автовозврат... На каких-то режимах, вполне возможно, появляется сильная вибрация. Остается только догадываться.
    Поставить камеру на бензинку и полетать по ней в хорошую погоду это одно. Законченное ФПВ решение, где-то в туман, где-то сквозь облака пронырнуть, где-то на автопилоте - будет выглядеть немного сложнее.

  42. #279

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Этим роликам 4-5 лет какое осд или стабилизацию вы хотите там увидеть?

  43. #280

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Этим роликам 4-5 лет

    10-12

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Black bat" - думал будет хорошо, а вышло не очень! (с) :)
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 21:12
  2. ФПВ Съезд "Пахра 2012"
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 18:14
  3. Проект " зальный конвертоплан"
    от Fritz_Teufel в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 15:23
  4. Первый опыт на "Helios 10E",или как "не надо делать".
    от Шерлок Холмс в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 11:49
  5. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения