![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smsinfo роликам 4-5 лет какое осд или стабилизацию вы хотите там увидеть? Ну, к примеру Вовину (RVOSD) или ...
Тишинаа,ну понятно зимаа.А я Вову изучаю на новом агрегате,коротенькое видео за 5 минут до посадки.
Хотелось бы узнать ваши мнения о таком
http://www.fpvhobby.com/122-6-m-uav-airplane.html
Хотелось бы оспользовать такой с двс.
Начиная с зимы тренировался на FPV пенолетах усложняя пилотаж, вот пример крайнего полета . Сделал контрольный полет на настоящем Як52, в результате с первой попытки нормально его посадил.
А меня засосала F3A-шная трясина.Лететь можно как угодно, а вот лететь ровно -- очень интересно
За лето по программе освоения F3A выполнили по 250 полётов. В среднем 3 полёта в день
Я вот даже не знаю, когда возобновлю этот проект.
Но вот уже точно знаю, что носителем будет либо Пилатус либо Тукано под 2-2,5 метра размахом. Но что бы им было интересно управлять - осваиваю пилотаж.
К тому времени думаю и электроника подтянется и проблемы уйдут с настройками автопилотов и т.п.
Вернулся на футабу. Теперь у меня 14MZ. Не хватало настроек для полноценного полёта F3A.
Главное преодолеть страх, именно он мешает двигаться вперед!
Владимир приветствую,
Скажите а у вас самолет композитный. ?..Другие варианты в дождик как то стремновато использовать.
И еще вопросик... это вы по камере управляли? Или просто видео-запись?! Очень интересно увидеть картинку полученую с видеоприемыша если конечно ФПВ имело место быть.
Заранее благодарен за ваши ответы.
[QUOTE=Kazuss1;4431071]Владимир приветствую,
Скажите а у вас самолет композитный. ?..Другие варианты в дождик как то стремновато использовать.
И еще вопросик... это вы по камере управляли? Или просто видео-запись?! Очень интересно увидеть картинку полученую с видеоприемыша если конечно ФПВ имело место быть.
Валерий. Самолет деревянный Як 55м Голд Винг, размах крыльев 1,45м Полет был простой но в рамках подготовки полетов по FPV. На самолете установлена камера GO RRO и видеопередатчик на 5.8ГГц 600мВт Вложение 834219Вложение 834220Вложение 834221 прием видео был на совмещенный с DVR приемником, который не обеспечивал стабильную картину, но это вопрос времени, вот видео FPV полет будет чуть позже после доработки как видео, так и канала управления на поле не ограниченном жилыми постройками.
Владимир большое вам спасибо. Это правильно что вы постепенно продвигаетесь.
Интересное расположение антенны внутри. Однако если планируете летать с антенной внутри фюзеляжа, то вам придется сменить частоту. Мощность вам на 5.8 не поможет. Есть вариант внутри поставить 1.3 и в добавок с клевером... думаю он в аккурат встанет в тот же отсек где у вас сейчас установлен видео-передатчик.
Для себя подметил еще раз.... на двс лучше ставить ГоуПро.
Вы кстати ничего по телеметрии не собираетесь ставить? или предпочитаете минимализм...
Валерий. Все многочисленные полеты с FPV я до этого летал с видео на 1,2ГГц, просто решил перейти на 5,8 и только готовлю нормальную пару приемник-передатчик. Я летал на другом самолете с данным передатчиком с антенной снаружи и разницы в сигнале с полетом на Яке не заметил, поставлю клевера и хороший приемник, и надеюсь проблемы уйдут, если не получиться вернусь на 1,2. Вынести антенну наружу можно, но при скоростях выше 150км/ч будут проблемы с аэродинамикой. Что касается телеметрии, использовал и RVOSD c автопилотом, и Смалтим. Последнюю без проблем можно поставить на Як
Приветствую, Владимир
Вы не пробовали посмотреть на ВОВИНОЙ телеметрии уровень вибраций от ДВС? Дело в том, что мне иногда приходится делать виброгасящую платформу под его телеметрию - просто кусочек фанерки или пластика с растяжками на резинках от денег.
И почему Смалтим можно поставить без проблем.... с чем это связано?
Вибрации можно побороть, но у меня были случаи когда GPS на RVOSD терял спутники и автопилот начал уводить модель на постройки, да и авиагоризонт реагирует на быстрые изменения положения модели с задержкой, что при пилотаже недопустимо. Горизонт и так прекрасно виден если не лезть в облака. Хотя можно использовать и ту и другую телеметрию.
С приходом осени, пора восстановить былой интерес, вспомнить желтый Piper J-3 который был подарен товарищу, ибо не тот это самолёт для этой темы и...
Всё же буду строить вот такую лошадку:
Я его изначально рассматривал, но как то засосала F3A-шная тема по которой раскрашил.
Я аж ... >250 полётов за лето замутил и разбил аж ... 1(SA), 2(Ox), 3(P-51D-восстанавливается), 4(He-восстанавливается), 5ть(W)!!! - самолётов.
Два из них ДВС, третий как раз восстановлению подлежит.
Но не о том у нас тут речь.
Так вот, тему я оживляю потому, что хочу таки бензиновый фпв агрегат построить. И что-то более подходящего мне чем Пони от Пипера самолёта не видится на горизонте. Хоть и хочется убирающиеся шасси, но... похоже не судба... От идеи с Пилатусом (как у ребят из Воронежа) откажусь, т.к. у них что то за лето никаких подвижек => тяжко там всё
Из имеющихся в наличии ЗПЧ, аж целая три раза лётанная сайта ФЖ-14 у которой сдох блок зажигания. (Я тут уже чуть мозк не сломал пытаясь понять, что же мне тут купить, что бы оно полетело:http://www.becker-fm.de/shop/group/Zuendanlagen.
Серв, и других приблуд предостаточно. Баки и т.п. Даже топлива намешанного канистра целая![]()
Почему Пони? Размах 2 метра. Сайта его тянет без вопросов. В этом убедил меня наш коллега из севера М.О.
вот его видео:
Судя по длине разбега 8-10 длинн самолёта с газона, тяги ему более чем хватает.
Так, что вот такие дела.
Но хочется мне что бы шасси убирались, может знает кто такую модель?
Зажигалка у Беккера, встанет вам как новая Saito. Посмотрите на sdshobby. Были там раньше модули порядка 40-50 баксов. Свечи ихние тоже дешевле в несколько раз.
Еще ни горы, ни воза, вы себе опять задачу усложняете. Что теперь будет? ФПВ на бензиновом, копийном самолете, с убирающимся шасси?
Хорошие ретракты, типо Robart, будут соизмеримы со стоимостью самолетки.
Если дешевые - ненадежно! То не убралось, то не вышло, то серво сгорела... Ну и взлетка нужна, хоть более-менее ровная.
С этим проблем нет...
И гора и воз...Еще бы и бассейн впихнуть, как в том анекдоте
Не, не на копийном. Можно прям на любом, но хоца убирающихся шасекЭто же хочется. Что плохого в хотении.
А то что кандидат пока один я об этом и написал.
В данный момент претендент из доступных только герой самолётного мультфильма...
За наводку - спасибо! у них наименование от типа свечи зависит? Пока в кандидатах вот этот: http://www.sdshobby.com/rcexl-single...ug-p-1869.html
Но вот что не понятно, для 4Т двигателй и для 2Т блоки одинаковые или нет. Ведь в принципе в конечной фазе выпуска искра ничего не сделает... Есть ли на этот счёт устойчивое мнение? Блок от 2Т китайца к Сайте не подошел...![]()
Последний раз редактировалось Ирбиус; 10.09.2013 в 10:21.
Так надо ж все в комплекте покупать, вместе с датчиком Холла. У Саито не холл-сенсор, а индуктивность.
Да. Так и у Саито. Модуль не видит в какой фазе находится поршень. Дает искру и там и там.
Rcexl Single Ignition for NGK- ME-8, 1/4-32 Spark Plug
Rcexl 1/4-32 ME8 Spark Plug for Engine of Nitro Airplane-Tur
(Прозапас можно заказать пружинку и угольник свечи.)
При установке на мотор, имейте в виду, датчик холла будет сильно смещен от места где стояла катушка. Место определите опытным путем, потом закрепите.
Последний раз редактировалось Алексей 777; 10.09.2013 в 11:17.
Совсем не в том. Я уже не помню где. Сбоку. Не сверху.
На форуме точно есть, с фотками. Тема про Saito FG-14, но не дословно, что-то еще в названии было.
Начальный угол опережения зажигания с вышеуказанным модулем, будет градусов 30. (Потом подправите)
Искра проскакивает в момент когда магнит выходит из тени датчика Холла. Так что без труда выставите.
Ликбез:
1. Включаете зажигание - свечка должна быть в колпаке.
2. Полярность магнита имеет значение. Подберете - покрутите так-сяк датчик.
Старые, но все еще интересные ролики полетов по камере с ДВС
продолжение
Да. Оно. Но если будете ставить, не торопитесь, не сверлите сразу дыры в картере, найдите именно ваше место. Датчик во время пробных пусков можно притянуть хомутом.
Получается что можно использовать любой искровой блок, лишь бы свеча подходила?![]()
На сколько я понимаю, важен диаметр свечи и шаг её резьбы. Если есть свеча с блоком зажигания, датчиком холла от одного набора то, проблема только в сборе всего в работающую конфигурацию. В пнд буду строить.Спасибо Вам за подсказки!
![]()
Да это не проблема даже. Ставится задача правильно разместить Холл-сенсор, чтобы использовать в зажигании родной, уже предустановленный в опорной шайбе , Саито-магнит.
Можно идти от обратного. Ставить датчик Холла в удобное для вас место, может быть даже на штатное место катушки индуктивности, и подбирать-сверлить отверстие под новый магнит из к-та зажигания.
Чтобы не выковыривать родной магнит, новый нужно поставить, иным полюсом наружу. Тогда зажигалка не будет реагировать на старый.
Еще один момент - кривая угла опережения зажигания. Она уже зашита в модуле, и в идеале должна быть для каждого двигателя своя.
Но и так все будет сносно работать.
Спасибо большое за ликбез в тему. Может Вам написать большую статью и сделать мегафак по бензинкам?Думаю было бы здорово! Моя задача упрощается тем, что есть полный комплект мотора, который в силу ряда причин врядли будет когда-либо работать. Там можно будет срисовать угол установки датчика в зависимости от ВМТ. А опережением поиграться.
Еще раз спасибо!![]()
Да. Ничего сложного. Только повторюсь - не торопитесь монтировать. Искомое может оказаться в абсолютно другом месте.
На самом деле, я не столь хорошо владею информацией. Могу рассказать лишь о том, с чем сам конкретно сталкивался.
А мегафаки, они уже давно написаны - это "Материаловедение" и "Техническая термодинамика".![]()
Во наткнулся на вашу тему, сам не ФПВшник, но както один парень попросил прилепить его гоупро на мой 20-кубовый самолетик и полетать. Ну я думал трясти так будет что кино смотреть не захочется. Прилепили. На удивление - картинка нормальная. Никаких виброгасителей на камере и никаких сайлентблоков на моторе. Выложу вам может пригодится, кино в ХД кстати там есть.
Самолетик:
Прилепили так
Все фотки про самолетик тут http://fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/337911/?
Удачи с ФПВ на ДВС))))!!!!
Олег, самолетку на сдсхобби брали ? почта россии не повредила ? хорошо упаковывают ?
На хобикинге, но они одинаковые - как в СДС, одна фабрика. Упаковано гуд. На самолет по большому счету так себе, второй не хочу. Там Як есть в серии у него площадь вроде побольше.
Трясет все ДВСВы такие особо ближе к холостому ходу, никуда не денешься. Если надо чтоб не так трясло - вроде РЦГФ делает мелкий опозитник на 40сс - его ставить метр-восемисят самолет... В магазинах нет но вроде можно купить напрямую серез сайт РЦГФ.
Гоупроха эта полетала один раз - камера не моя, лепили для прикола))).
Даж были времена)))). Дах я еще успел поборостья за кадры. А щас скучно. По идее - если бабло есть можно купить готовый коптер, шикарный фотик - все, даже летать толком не надо учиться, мозги коптера делают 99% работы. Можно фоткать буквально сидя в шезлонге)))). Это не плевок в современную технику, а просто ностальгия по "трудным" дням.
Щас товарищу коптерщеку буду собирать фпв самолет (электро), чертеж делаю даже думаю нафиг V крыла там и прочие правильности - он туда всерна умную плату воткнет и будет оно лететь сторого ровно даже если консоли кривые будут))))
Теме скоро год. Лететь бы уж пора, а не трудности преодолевать.![]()