Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 363

FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smsinfo роликам 4-5 лет какое осд или стабилизацию вы хотите там увидеть? Ну, к примеру Вовину (RVOSD) или ...

  1. #281
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    роликам 4-5 лет какое осд или стабилизацию вы хотите там увидеть?
    Ну, к примеру Вовину (RVOSD) или Игл. Ко-Пилот (FMA Direct) так же, едва ли моложе.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Ну, к примеру Вовину (RVOSD) или Игл. Ко-Пилот (FMA Direct) так же, едва ли моложе.
    Я обознался.
    Ролики загружены 4 года назад, поэтому я подумал что им 4 года.
    А в самих роликах в начале или в конце есть даты.
    В первом 2002 год.
    Второй 2003-2004
    Третий 2005
    Четвертый 2001-2002.
    Думаю что Вова в тот момент еще не знал что такое ФПВ.

  4. #283

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Тишинаа,ну понятно зимаа.А я Вову изучаю на новом агрегате,коротенькое видео за 5 минут до посадки.

  5. #284

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от jaan Посмотреть сообщение
    Тишинаа,ну понятно зимаа.А я Вову изучаю на новом агрегате,коротенькое видео за 5 минут до посадки.
    На малых и средних оборотах вибрация значительная, жаль звука нет. Бензин или метанол? Оч хорошо!По виду от вибрации склоняюсь к бензинычу.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Хотелось бы узнать ваши мнения о таком
    http://www.fpvhobby.com/122-6-m-uav-airplane.html
    Хотелось бы оспользовать такой с двс.

  8. #286

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    На малых и средних оборотах вибрация значительная, жаль звука нет. Бензин или метанол? Оч хорошо!По виду от вибрации склоняюсь к бензинычу.
    Метанол 15сс.Это только на холостых,от средних и выше в пределах Вовиной шкалы вибрации .Роман,зачем такой размер?Мне в этом деле все больше нравится скорость,со временем и Вы захотите ее,поэтому чем меньше тем лутше,вес не имеет значения,больше мощности и меньше размер.

  9. #287

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Начиная с зимы тренировался на FPV пенолетах усложняя пилотаж, вот пример крайнего полета . Сделал контрольный полет на настоящем Як52, в результате с первой попытки нормально его посадил.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    А меня засосала F3A-шная трясина. Лететь можно как угодно, а вот лететь ровно -- очень интересно За лето по программе освоения F3A выполнили по 250 полётов. В среднем 3 полёта в день
    Я вот даже не знаю, когда возобновлю этот проект.
    Но вот уже точно знаю, что носителем будет либо Пилатус либо Тукано под 2-2,5 метра размахом. Но что бы им было интересно управлять - осваиваю пилотаж.
    К тому времени думаю и электроника подтянется и проблемы уйдут с настройками автопилотов и т.п.
    Вернулся на футабу. Теперь у меня 14MZ. Не хватало настроек для полноценного полёта F3A.

  12. #289

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Главное преодолеть страх, именно он мешает двигаться вперед!

  13. #290

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Владимир приветствую,
    Скажите а у вас самолет композитный. ?..Другие варианты в дождик как то стремновато использовать.
    И еще вопросик... это вы по камере управляли? Или просто видео-запись?! Очень интересно увидеть картинку полученую с видеоприемыша если конечно ФПВ имело место быть.
    Заранее благодарен за ваши ответы.

  14. #291

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    [QUOTE=Kazuss1;4431071]Владимир приветствую,
    Скажите а у вас самолет композитный. ?..Другие варианты в дождик как то стремновато использовать.
    И еще вопросик... это вы по камере управляли? Или просто видео-запись?! Очень интересно увидеть картинку полученую с видеоприемыша если конечно ФПВ имело место быть.

    Валерий. Самолет деревянный Як 55м Голд Винг, размах крыльев 1,45м Полет был простой но в рамках подготовки полетов по FPV. На самолете установлена камера GO RRO и видеопередатчик на 5.8ГГц 600мВт Вложение 834219Вложение 834220Вложение 834221 прием видео был на совмещенный с DVR приемником, который не обеспечивал стабильную картину, но это вопрос времени, вот видео FPV полет будет чуть позже после доработки как видео, так и канала управления на поле не ограниченном жилыми постройками.

  15. #292

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VM ВМ Посмотреть сообщение
    FPV полет будет чуть позже после доработки как видео, так и канала управления на поле не ограниченном жилыми постройками.
    Владимир большое вам спасибо. Это правильно что вы постепенно продвигаетесь.
    Интересное расположение антенны внутри. Однако если планируете летать с антенной внутри фюзеляжа, то вам придется сменить частоту. Мощность вам на 5.8 не поможет. Есть вариант внутри поставить 1.3 и в добавок с клевером... думаю он в аккурат встанет в тот же отсек где у вас сейчас установлен видео-передатчик.
    Для себя подметил еще раз.... на двс лучше ставить ГоуПро.
    Вы кстати ничего по телеметрии не собираетесь ставить? или предпочитаете минимализм...

  16. #293

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Валерий. Все многочисленные полеты с FPV я до этого летал с видео на 1,2ГГц, просто решил перейти на 5,8 и только готовлю нормальную пару приемник-передатчик. Я летал на другом самолете с данным передатчиком с антенной снаружи и разницы в сигнале с полетом на Яке не заметил, поставлю клевера и хороший приемник, и надеюсь проблемы уйдут, если не получиться вернусь на 1,2. Вынести антенну наружу можно, но при скоростях выше 150км/ч будут проблемы с аэродинамикой. Что касается телеметрии, использовал и RVOSD c автопилотом, и Смалтим. Последнюю без проблем можно поставить на Як

  17. #294

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VM ВМ Посмотреть сообщение
    использовал и RVOSD c автопилотом, и Смалтим. Последнюю без проблем можно поставить на Як
    Приветствую, Владимир
    Вы не пробовали посмотреть на ВОВИНОЙ телеметрии уровень вибраций от ДВС? Дело в том, что мне иногда приходится делать виброгасящую платформу под его телеметрию - просто кусочек фанерки или пластика с растяжками на резинках от денег.
    И почему Смалтим можно поставить без проблем.... с чем это связано?

  18. #295

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Вибрации можно побороть, но у меня были случаи когда GPS на RVOSD терял спутники и автопилот начал уводить модель на постройки, да и авиагоризонт реагирует на быстрые изменения положения модели с задержкой, что при пилотаже недопустимо. Горизонт и так прекрасно виден если не лезть в облака. Хотя можно использовать и ту и другую телеметрию.

  19. #296

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    С приходом осени, пора восстановить былой интерес, вспомнить желтый Piper J-3 который был подарен товарищу, ибо не тот это самолёт для этой темы и...
    Всё же буду строить вот такую лошадку:
    Я его изначально рассматривал, но как то засосала F3A-шная тема по которой раскрашил.
    Я аж ... >250 полётов за лето замутил и разбил аж ... 1(SA), 2(Ox), 3(P-51D-восстанавливается), 4(He-восстанавливается), 5ть(W)!!! - самолётов.
    Два из них ДВС, третий как раз восстановлению подлежит.
    Но не о том у нас тут речь.
    Так вот, тему я оживляю потому, что хочу таки бензиновый фпв агрегат построить. И что-то более подходящего мне чем Пони от Пипера самолёта не видится на горизонте. Хоть и хочется убирающиеся шасси, но... похоже не судба... От идеи с Пилатусом (как у ребят из Воронежа) откажусь, т.к. у них что то за лето никаких подвижек => тяжко там всё
    Из имеющихся в наличии ЗПЧ, аж целая три раза лётанная сайта ФЖ-14 у которой сдох блок зажигания. (Я тут уже чуть мозк не сломал пытаясь понять, что же мне тут купить, что бы оно полетело:http://www.becker-fm.de/shop/group/Zuendanlagen.
    Серв, и других приблуд предостаточно. Баки и т.п. Даже топлива намешанного канистра целая
    Почему Пони? Размах 2 метра. Сайта его тянет без вопросов. В этом убедил меня наш коллега из севера М.О.
    вот его видео:
    Судя по длине разбега 8-10 длинн самолёта с газона, тяги ему более чем хватает.
    Так, что вот такие дела.
    Но хочется мне что бы шасси убирались, может знает кто такую модель?

  20. #297
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Зажигалка у Беккера, встанет вам как новая Saito. Посмотрите на sdshobby. Были там раньше модули порядка 40-50 баксов. Свечи ихние тоже дешевле в несколько раз.
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Но хочется мне что бы шасси убирались, может знает кто такую модель?
    Еще ни горы, ни воза, вы себе опять задачу усложняете. Что теперь будет? ФПВ на бензиновом, копийном самолете, с убирающимся шасси?
    Хорошие ретракты, типо Robart, будут соизмеримы со стоимостью самолетки.
    Если дешевые - ненадежно! То не убралось, то не вышло, то серво сгорела... Ну и взлетка нужна, хоть более-менее ровная.

  21. #298

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Ну и взлетка нужна, хоть более-менее ровная.
    С этим проблем нет...

    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Еще ни горы, ни воза, вы себе опять задачу усложняете.
    И гора и воз... Еще бы и бассейн впихнуть, как в том анекдоте

    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    ФПВ на бензиновом, копийном самолете, с убирающимся шасси?
    Не, не на копийном. Можно прям на любом, но хоца убирающихся шасек Это же хочется. Что плохого в хотении.
    А то что кандидат пока один я об этом и написал.
    В данный момент претендент из доступных только герой самолётного мультфильма...

    За наводку - спасибо! у них наименование от типа свечи зависит? Пока в кандидатах вот этот: http://www.sdshobby.com/rcexl-single...ug-p-1869.html

    Но вот что не понятно, для 4Т двигателй и для 2Т блоки одинаковые или нет. Ведь в принципе в конечной фазе выпуска искра ничего не сделает... Есть ли на этот счёт устойчивое мнение? Блок от 2Т китайца к Сайте не подошел...
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 10.09.2013 в 10:21.

  22. #299
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Блок от 2Т китайца к Сайте не подошел...
    Так надо ж все в комплекте покупать, вместе с датчиком Холла. У Саито не холл-сенсор, а индуктивность.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Ведь в принципе в конечной фазе выпуска искра ничего не сделает...
    Да. Так и у Саито. Модуль не видит в какой фазе находится поршень. Дает искру и там и там.

    Rcexl Single Ignition for NGK- ME-8, 1/4-32 Spark Plug

    Rcexl 1/4-32 ME8 Spark Plug for Engine of Nitro Airplane-Tur

    (Прозапас можно заказать пружинку и угольник свечи.)

    При установке на мотор, имейте в виду, датчик холла будет сильно смещен от места где стояла катушка. Место определите опытным путем, потом закрепите.
    Последний раз редактировалось Алексей 777; 10.09.2013 в 11:17.

  23. #300

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    датчик холла будет сильно смещен от места где стояла катушка.
    Т.е. он будет стоять не в том же месте где стоял датчик магнитного поля(катушка индуктивности) ?

  24. #301
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Совсем не в том. Я уже не помню где. Сбоку. Не сверху.
    На форуме точно есть, с фотками. Тема про Saito FG-14, но не дословно, что-то еще в названии было.
    Начальный угол опережения зажигания с вышеуказанным модулем, будет градусов 30. (Потом подправите)
    Искра проскакивает в момент когда магнит выходит из тени датчика Холла. Так что без труда выставите.
    Ликбез:
    1. Включаете зажигание - свечка должна быть в колпаке.
    2. Полярность магнита имеет значение. Подберете - покрутите так-сяк датчик.

  25. #302

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Старые, но все еще интересные ролики полетов по камере с ДВС


    продолжение

  26. #303

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Совсем не в том. Я уже не помню где. Сбоку. Не сверху.
    Вопрос о возможной замене компанентов зажигания Это оно?

  27. #304
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Да. Оно. Но если будете ставить, не торопитесь, не сверлите сразу дыры в картере, найдите именно ваше место. Датчик во время пробных пусков можно притянуть хомутом.

  28. #305

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Получается что можно использовать любой искровой блок, лишь бы свеча подходила?

  29. #306
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Да. Который работает с датчиком Холла.
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    лишь бы свеча подходила
    В том числе и под угольник. У Саиты свой угольник. Чужая свечка вполне может не подойти.

  30. #307

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    На сколько я понимаю, важен диаметр свечи и шаг её резьбы. Если есть свеча с блоком зажигания, датчиком холла от одного набора то, проблема только в сборе всего в работающую конфигурацию. В пнд буду строить. Спасибо Вам за подсказки!

  31. #308
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Если есть свеча с блоком зажигания, датчиком холла от одного набора то, проблема только в сборе всего в работающую конфигурацию.
    Да это не проблема даже. Ставится задача правильно разместить Холл-сенсор, чтобы использовать в зажигании родной, уже предустановленный в опорной шайбе , Саито-магнит.
    Можно идти от обратного. Ставить датчик Холла в удобное для вас место, может быть даже на штатное место катушки индуктивности, и подбирать-сверлить отверстие под новый магнит из к-та зажигания.
    Чтобы не выковыривать родной магнит, новый нужно поставить, иным полюсом наружу. Тогда зажигалка не будет реагировать на старый.

    Еще один момент - кривая угла опережения зажигания. Она уже зашита в модуле, и в идеале должна быть для каждого двигателя своя.
    Но и так все будет сносно работать.

  32. #309

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо большое за ликбез в тему. Может Вам написать большую статью и сделать мегафак по бензинкам? Думаю было бы здорово! Моя задача упрощается тем, что есть полный комплект мотора, который в силу ряда причин врядли будет когда-либо работать. Там можно будет срисовать угол установки датчика в зависимости от ВМТ. А опережением поиграться.
    Еще раз спасибо!

  33. #310
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    А опережением поиграться.
    Да. Ничего сложного. Только повторюсь - не торопитесь монтировать. Искомое может оказаться в абсолютно другом месте.
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    написать большую статью и сделать мегафак по бензинкам
    На самом деле, я не столь хорошо владею информацией. Могу рассказать лишь о том, с чем сам конкретно сталкивался.
    А мегафаки, они уже давно написаны - это "Материаловедение" и "Техническая термодинамика".

  34. #311

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    А мегафаки, они уже давно написаны - это "Материаловедение" и "Техническая термодинамика"
    Ну там многобукф, а как же ТММ? Без неё никуда

    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    На самом деле, я не столь хорошо владею информацией.
    Хотя да, объединять опыт других - не всегда благодарное занятие

  35. #312

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Во наткнулся на вашу тему, сам не ФПВшник, но както один парень попросил прилепить его гоупро на мой 20-кубовый самолетик и полетать. Ну я думал трясти так будет что кино смотреть не захочется. Прилепили. На удивление - картинка нормальная. Никаких виброгасителей на камере и никаких сайлентблоков на моторе. Выложу вам может пригодится, кино в ХД кстати там есть.

    Самолетик:



    Прилепили так



    Все фотки про самолетик тут http://fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/337911/?





    Удачи с ФПВ на ДВС))))!!!!

  36. #313

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Олег, самолетку на сдсхобби брали ? почта россии не повредила ? хорошо упаковывают ?

  37. #314

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну я думал трясти так будет что кино смотреть не захочется
    Да, смотреть то можно, но тресёт несчадно, особо при заходе на посадку ,интересно долго гопрошка выдержит такие полёты?

  38. #315

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Олег, самолетку на сдсхобби брали ? почта россии не повредила ? хорошо упаковывают ?
    На хобикинге, но они одинаковые - как в СДС, одна фабрика. Упаковано гуд. На самолет по большому счету так себе, второй не хочу. Там Як есть в серии у него площадь вроде побольше.

    Трясет все ДВСВы такие особо ближе к холостому ходу, никуда не денешься. Если надо чтоб не так трясло - вроде РЦГФ делает мелкий опозитник на 40сс - его ставить метр-восемисят самолет... В магазинах нет но вроде можно купить напрямую серез сайт РЦГФ.

    Гоупроха эта полетала один раз - камера не моя, лепили для прикола))).

  39. #316

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Трясет все ДВСВы такие особо ближе к холостому ходу, никуда не денешься
    Это мне извесно не понаслышке, ещё в далёкие 90 годы поднимал плёночную мыльницу, но результат был отрицательный при съёмке с работающим мотором,всё смазывалось, потом стал в воздухе глушить и удалось получить кое какие снимки.

  40. #317

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Это мне извесно не понаслышке, ещё в далёкие 90 годы поднимал плёночную мыльницу, но результат был отрицательный при съёмке с работающим мотором,всё смазывалось, потом стал в воздухе глушить и удалось получить кое какие снимки.
    Даж были времена)))). Дах я еще успел поборостья за кадры. А щас скучно. По идее - если бабло есть можно купить готовый коптер, шикарный фотик - все, даже летать толком не надо учиться, мозги коптера делают 99% работы. Можно фоткать буквально сидя в шезлонге)))). Это не плевок в современную технику, а просто ностальгия по "трудным" дням.

    Щас товарищу коптерщеку буду собирать фпв самолет (электро), чертеж делаю даже думаю нафиг V крыла там и прочие правильности - он туда всерна умную плату воткнет и будет оно лететь сторого ровно даже если консоли кривые будут))))

  41. #318

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Это не плевок в современную технику, а просто ностальгия по "трудным" дням.
    Да да и я о том же

  42. #319

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Трясет все ДВСВы такие особо ближе к холостому ходу, никуда не денешься.
    и
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ностальгия по "трудным" дням.
    В этом то и самый кайф. Трудности преодолевать!

  43. #320
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Теме скоро год. Лететь бы уж пора, а не трудности преодолевать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Black bat" - думал будет хорошо, а вышло не очень! (с) :)
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 21:12
  2. ФПВ Съезд "Пахра 2012"
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 18:14
  3. Проект " зальный конвертоплан"
    от Fritz_Teufel в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 15:23
  4. Первый опыт на "Helios 10E",или как "не надо делать".
    от Шерлок Холмс в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 11:49
  5. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения