Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 363

FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Алексей 777 Теме скоро год. Лететь бы уж пора, а не трудности преодолевать. Носитель должен быть по душе ...

  1. #321

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Теме скоро год. Лететь бы уж пора, а не трудности преодолевать.
    Носитель должен быть по душе - такого нет. Думал пайпер - нифига. Теперь другой в фаворе.

    Так летаю же. Более 250 полётов за лето. Только летаю не на сабже. Пилотаж- та еще трясина
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 24.09.2013 в 20:07.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Товарищи бензо-ФПВшники, посоветуйте, пожалуйста, покупную модель для 26сс китайского движка. Везде одни пилотаги или под калилки. Нужно, так полагаю, высокоплан с большим остеклением. Декатлон огромный там, тренер или еще что, и где оно продается. Сам собирать с нуля не хочу.
    Спасибо заранее.

  4. #323

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Можно это попробовать.

    http://www.generalhobby.com/cessna-s...ane-p-236.html

  5. #324

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Из верхнепланов есть такие варианты:
    http://hobbyfly.com/en/airplanes-par...-arf-1594.html
    http://hobbyfly.com/en/airplanes-par...0-mm-6035.html

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цессна, конечно, экзотичная, но ставить 26сс = 1.2 инча на .46 маунт - это жесть. И проп 18" будет землю рыть.
    Пайпер клевый и лыжи можно поставить. Надо брать.

  8. #326

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Но он медленный будет.

  9. #327

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Километров 60-70 будет нормально. Влить туда литра 2 и улетаться Хоть далеко, хоть высоко.
    Катал на этом движке с пропом 18х8 самодельный пайпер весом 7 кг из коропласта. Размах 2.5м. Болтался в воздухе минут по 40 и еще оставалось около четверти поллитрового бачка. По молодости использовал приемник 40 мгц от игрушки, потерял связь и разгрохал вхлам.
    Но ощущения были обалденные Хочу повторить.



    Последний раз редактировалось Syberian; 01.10.2013 в 23:27.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Вот мой вариант. Меридиан с 10и кубовым Эволюшеном. Видео на 5.8 и управление фр скай.
    Заметил одну проблемку на втором полете... объектив камеры открутился от вибрации и конечно я поставлю в след раз камеру по лучше и под фонарь.
    Кому не интересны работа на земле можно сразу с 3ей минуты смотреть.



    Есть еще пару аппаратов под эту тему... но один мне не очень понравился по устойчивости, а второй просто не успел за лето собрать (мало времени на хобби в этом сезоне).

  12. #329

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    хоть высоко.
    Боюсь без высотного корректора выше 3 км будет сложновато. Или иглу в воздухе крутить по температуре.

  13. #330
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Вот мой вариант. Меридиан с 10и кубовым Эволюшеном
    Это полет по камере, или вы с земли им управляли?

  14. #331

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Это полет по камере, или вы с земли им управляли?
    Похоже это полёт с камерой?

  15. #332

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Мои полеты по камере на бензиновом самолете.
    Подробности условий полета здесь: Видеоклипы , но по содержанию оно больше подходит для этой темы.
    Весь полет, включая: взлеты, рулежку по полосе и посадки - управление только по камере.

  16. #333

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    управление только по камере.
    Весьма симпатично
    Но то, что представлено- думаю, писалось на борту?
    Камера где стоит, на консоли левой?
    У Вас в поле зрения данные с борта (горизонт, скорость, высота...) есть, или рулите "вприглядку"?

  17. #334

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Видео писалось на земле, передатчик на 5.8, приемник в очках.
    Камера стоит на левой консоли, передатчик на правой, в конце видео все показано.
    Телеметрии пока не установлено, поэтому все параметры на "глаз".
    Все управление только по камере, очки снял только после того как заглушил двигатель.

  18. #335

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    Мои полеты по камере на бензиновом самолете.
    Владимир приветствую!
    Спасибо за видео. Хороший полет! Сразу вопросы.
    1. Вижу видео передатчик стоит под крылом. Похоже на 5.8 с клевером. Подскажи какая модель TX?
    2. Камера под другим крылом. Так же, какая модель?
    3. Есть ли на камере какая либо виброразвязка?
    4. Моторчик Эволюшин?

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    У Вас в поле зрения данные с борта (горизонт, скорость, высота...) есть, или рулите "вприглядку"?
    Петр, а зачем эти данные? Во-первых, полеты как я вижу в режиме "вокруг себя". Во-вторых, коректность этих данных ооочень сомнительно-полезна (разве что для примерной картины полета когда чуть по дальше чем "вокруг себя"). В-третьих, на все эти электронные красивости нужно делать виброзащиту.

  19. #336

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Владимир приветствую!
    Спасибо за видео. Хороший полет! Сразу вопросы.
    1. Вижу видео передатчик стоит под крылом. Похоже на 5.8 с клевером. Подскажи какая модель TX?
    2. Камера под другим крылом. Так же, какая модель?
    3. Есть ли на камере какая либо виброразвязка?
    4. Моторчик Эволюшин?
    Передатчик вот такой: http://www.bevrc.com/omway-58g-500mw-tx_p561.html
    Камера вот такая: http://www.bevrc.com/bevkx181hpal_p168.html картинку от вибраций не смазывает.
    На крепление камеры использовались прокладки из пористой резины 5мм и 3М скотча, но получилось довольно жестко. Можно сказать, что виброразвязки почти нет.
    Моторчик: NGH GT9 9cc немного доработанный. Бред, но все же 9 сс
    Самолет: STICK 1500 с хоббикинга.
    Камера и передатчик расположены вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07102013587_1.jpg
Просмотров: 74
Размер:	37.1 Кб
ID:	850444 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07102013588_1.jpg
Просмотров: 78
Размер:	37.5 Кб
ID:	850443

  20. #337

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    Передатчик вот такой:
    Качество видео (при весьма стандартных 520 линиях у камеры: сейчас уже и 700- не редкость)- шикарное.
    Теперь бы еще дальность попробовать (900 мГц, 0,5 ватт- дает около 2 км на стандартные антенны и на борту и на земле).

  21. #338

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Вот мой крайний полет на КАПе, видео как с воздуха, так и с земли

  22. #339

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Надеюсь,что не баян.Мужик 50 кубовый ФПВ самолётик собрал.Может кому интересно что покажется.Пока от вибрации у него видео-картинка жутковатая.Надо будет проследить найдет-ли решение этой проблемы.Не вникал нафига ему два передатчика 1,2ГГц и 5,8ГГц.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2034864

  23. #340

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    На случай, если вибрация открутит одну из антенн - второй пост.

  24. #341

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    найдет-ли решение этой проблемы
    На самом деле проблема-то как раз не в картинке, а в стабилизации полёта. Без неё автопилот далеко не урулит. А без автопилота летать, это как-бы затратно очень )) Можно конечно пирогоризонт подсобрать, но это нужно эксперементировать.

  25. #342

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    На случай, если вибрация открутит одну из антенн - второй пост.
    Олег вы правы на + 100500
    Первое что стало откручиваться это антенна! И т.к. я ее вынужден снимать для транспортировки....то ума не приложу как ее хотябы временно крепить. Пара-тройка пробегов по взлетке и уже надо подтягивать...

    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    На самом деле проблема-то как раз не в картинке, а в стабилизации полёта. Без неё автопилот далеко не урулит. А без автопилота летать, это как-бы затратно очень )) Можно конечно пирогоризонт подсобрать, но это нужно эксперементировать.
    Ну с картинкой както еще можно порешать.... сначала побороть явные источники грубой вибрации.... затем подобрать камеру методом проб разных моделей....ну и на последок поставить виброразвязку....

    А вот по поводу автопилота сложнее получается.... к нему тока после элементарных результатов можно потихоньку приступать. Да и то...сначала не автопилот нужно пробовать, а элементарную стабилизацию..... сначала на руль направления потом уже дальше продвигаться....
    Пенопластовые методы тут не всегда подходят, хотя и бывают полезны...

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Надеюсь,что не баян.Мужик 50 кубовый ФПВ самолётик собрал.Может кому интересно что покажется.Пока от вибрации у него видео-картинка жутковатая.Надо будет проследить найдет-ли решение этой проблемы.Не вникал нафига ему два передатчика 1,2ГГц и 5,8ГГц.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2034864
    Мужик молодца. Видно что с гоупро картинка самая лусшая.... а вот с винтомоторной группой по вибрациям полный незачет....жуть!
    А два передатчика либо для дублирования ....всеж это еще та коффемолка ....либо у мужика есть пасажиры - это уже интересно.
    Хотя яб дальше пошел... сделалбы полное дублирование для второго пилота....
    Интересно...а как можно дублироать два канала управления на один борт...конечно с независимыми приемышами???
    Последний раз редактировалось Kazuss1; 06.12.2013 в 00:56.

  26. #343

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Хотя яб дальше пошел... сделалбы полное дублирование для второго пилота....
    Интересно...а как можно дублироать два канала управления на один борт...конечно с независимыми приемышами???
    А зачем дублировать передающий канал, достаточно подключить второго пилота со своим передатчиком,в разъем тренера, как передатчик ученика, можно даже без проводов. Я таким образом, этим летом обучал будущих пилотов FPV. Правда это стоило мне одного старенького "бикслера", но зато у нас реально появился еще один пилот FPV.

  27. #344

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    А зачем дублировать передающий канал, достаточно подключить второго пилота со своим передатчиком,в разъем тренера,
    Я про дублирование писал... Разницу понимаете? ;-)

  28. #345

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Я про дублирование писал... Разницу понимаете? ;-)
    Не понимаю зачем дублировать для второго пилота канал управления?
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    ... сделалбы полное дублирование для второго пилота....
    дублироать два канала управления на один борт...конечно с независимыми приемышами???
    В этом случае главный переключатель с кучей проводов и разъемов придется ставить в модели где максимум вибраций, что только уменьшит надежность системы.

  29. #346

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    В этом случае главный переключатель с кучей проводов и разъемов придется ставить в модели где максимум вибраций, что только уменьшит надежность системы.
    Вы правы усложнение здесь идет параллельно с наращиванием дублирования.

    Куча проводов и какие-то коммутационные устройства - это проблема! разве что упрощение (относительное) за счет технологий - S.Bus к примеру.
    С вибрациями можно бороться многими способами ... тут от размера кошелька и предварительного отбора элементов (комплектующих) до простой балансировки винта.

  30. #347

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    65
    Ребята а как вам такая версия - http://www.fpvhobby.com/80-9m-compos...-airplane.html ( не реклама ) двигатель в комплекте + двухцилиндровый что должно по идеи снизить вибрацию , да и заточена модель чисто под FPV .

  31. #348

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    $1,795.00 !!!!!!!!!!!!!!!! Плюс доставка еще 390!!!!!!!!!

    Уровень вибраций и одноцилиндрового модельного двигателя и у двухцилиндрового модельного опозитника примерно одинаковый.

    Природа вибраций на бензинках не столько от дисбаланса кривошипно-шатунного механизма и шатунно-поршневой группы, сколько от "взрывов" ТВС в камере сгорания.
    Последний раз редактировалось Dacor; 14.12.2013 в 16:07.

  32. #349

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Майк75 Посмотреть сообщение
    Ребята а как вам такая версия - http://www.fpvhobby.com/80-9m-compos...-airplane.html ( не реклама ) двигатель в комплекте + двухцилиндровый что должно по идеи снизить вибрацию , да и заточена модель чисто под FPV .
    Михаил... можно былобы и этот аероплан взять если цели совпадают с назначением данного аппарата и качество кита гарантирует минимум вибры и от конструкции и от винтомоторной группы. Однако часто готовые рецепты не оправдывают ожиданий.
    Так наличие 2х или 1 цилиндров не гарантирует хорошую работу одного и плохую другого. На деле приходится проверять все...
    Так в моем парке дле 1 штук...осмакс 2 штуки и эволюшин. Дле пока не устроил своей работой. Осмакс 120 превосходно. Осмакс 33 в очереди и уже на самике ждет подъемов. С эво 10 кубов сначала была тоска, а теперь после подбора топлива, масла, настройки этот движок стал меня устраивать (я про фпв говорю). Правда как я читал на форуме мелкобензы не любят низких температур.

    Вобщем, остается кому то купить и позже написать отчет. )))

  33. #350

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    $1,795.00 !!!!!!!!!!!!!!!! Плюс доставка еще 390!!!!!!!!!

    Уровень вибраций и одноцилиндрового модельного двигателя и у двухцилиндрового модельного опозитника примерно одинаковый.

    Природа вибраций на бензинках не столько от дисбаланса кривошипно-шатунного механизма и шатунно-поршневой группы, сколько от "взрывов" ТВС в камере сгорания.
    Ну так наше хобби по определению не дешево, лично увлекаюсь направлением ФПВ чуть больше года , до этого летал не в онлайн варианте, и скажу что направление ФПВ требует капитало вложений серьезных .....

    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Михаил... можно былобы и этот аероплан взять если цели совпадают с назначением данного аппарата и качество кита гарантирует минимум вибры и от конструкции и от винтомоторной группы. Однако часто готовые рецепты не оправдывают ожиданий.
    Так наличие 2х или 1 цилиндров не гарантирует хорошую работу одного и плохую другого. На деле приходится проверять все...
    Так в моем парке дле 1 штук...осмакс 2 штуки и эволюшин. Дле пока не устроил своей работой. Осмакс 120 превосходно. Осмакс 33 в очереди и уже на самике ждет подъемов. С эво 10 кубов сначала была тоска, а теперь после подбора топлива, масла, настройки этот движок стал меня устраивать (я про фпв говорю). Правда как я читал на форуме мелкобензы не любят низких температур.

    Вобщем, остается кому то купить и позже написать отчет. )))
    Согласен с вами нужно тестить, но развивая мысль относительно конкретной модели носителя и смотря на ее схему модель легко повторить и в " домашних " условиях нарисовав предворительно в солиде или носороге ......вопрос то в другом - " Оправдано ли применение ДВС варианта на моделях меньше 3- 4 метров , как вы выше обсуждаете ? " Для себя лично пока не могу увидеть преимущество перед электро вариантом ни в чем , другое дело большие носители .........но это уже " взрослая игра " ))).
    Последний раз редактировалось Майк75; 15.12.2013 в 03:18.

  34. #351

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Братцы, рад что нашёл такую тему.

    почти 5 лет летаю на своём Calmato 60. Был как первый самолёт.
    Потом очень хотелось видеосъёмкой заняться.
    Делал специальный бокс и сатвилв него цифровой фотоаппарат типа Canon 900 IXUS.
    В итоге фотоаппарат от вибраций и аварий нормальн оуже работтаь не может, н оещё работает.

    Вот одно старое видео с этим фотоаппаратом.


    Фотоаппарат стоял под 45 градусов к оси полёта.

    Но потом я начал мечтать об ФПВ. В этом оду уже закупил комплект Lamwate.
    Ещё надо автопилот, очки и проче докупить.

    Но пока нет ФПВ я начал летать на этом Кальмато 60 с GOPRO HERO 3



    ДВижок глохнет потому что выдохшаеся топливо и 10%.



    Есть ещё видео над городом но выложу его позже как создам отдельную группу ВК на тему таких полётов.

    Дак вот у меня уже год почти лежит такой аппарат на скалде для создания большого ФПВ 2,85 метра AEROWORKS SPORT CUB.
    НА него естественно электро. Вообще мечтаю на него после множества испытаний поставить зеркальный фотоаппарат и забраться в облака.
    Вообще мечта до 5 км уйти в высоту, хоть многим это здесь и покажется смешным.



    Но изучаю другую тему параллельно.

    Хочу ещё сразу и второй аппарат под ФПВ. Это новый HANGAR 9 BEAVER 30 CC



    Он под двиган EVOLUTION 33XG
    Тоже хочу на большую высоту и над городом в том числе.
    Правда почитав эту ветку вижу что делать ФПВ с ДВС это пока лотарея что ли.
    Много проблем нерешённых в том числе и с вибрацией на видео и на надёжность автопилота с передатчиком.
    Последний раз редактировалось cessna; 15.12.2013 в 22:52.

  35. #352

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Майк75 Посмотреть сообщение
    Согласен с вами нужно тестить, но развивая мысль относительно конкретной модели носителя и смотря на ее схему модель легко повторить и в " домашних " условиях нарисовав предворительно в солиде или носороге ......
    Опять повторюсь... зависит от конкретных предназначений самика. Сейчас фпв - это уже не просто полет по камере, а прежде всего достижение определенных целей (высоко, далеко, пилотаж, ниско и близко) - и под каждую нужно свой самолет. Делать все самому или взять готовое - тоже есть варианты.

    Цитата Сообщение от Майк75 Посмотреть сообщение
    Оправдано ли применение ДВС варианта на моделях меньше 3- 4 метров , как вы выше обсуждаете ? "
    Вероятно большая модель - это лучше. Но я и думаю многие (они даже не пишут на форуме об этом) пользуются меньшими размерами. Мой опыт с двс+фпв пока ограничен размахом 2 метра. И причин тому много... новизна вопроса, условия хранения и транспортировки, ну и безопасность для окружающих.

    Цитата Сообщение от Майк75 Посмотреть сообщение
    Для себя лично пока не могу увидеть преимущество перед электро вариантом ни в чем , другое дело большие носители .........но это уже " взрослая игра " ))).
    Опять же, какие у вас цели???? Летать в горизонте? Например для планера электро - это нужно для заброски на высоту и далее парение. Для далеко и высоко тут на форуме целые стратегии разрабатывают. Для низко и близко - электро тоже хорошо, т.к. там нужно по легче и поменьше.
    А если у вас пилотаж (индивидуально, или даже в группе) то вы встречаете две проблемы:
    1. Ограниченое время полета в виду его интенсивности (даже на классической пилотаге) в среднем не более 10 минут. Увеличиваем емкость и как следствие вес. А значит не можем пользоваться второстепенными (главное полет) системами на борту самолета - телеметрия, дым и т.п.
    2. И как следствие первого пункта - вы не можете выполнять программу, вы не можете эффективно тренироваться. У вас нет возможности взять на борт дым-системму, минимум телеметрии, хорошую видео-камеру (может не одну).

    Как-то так...
    Удачи в ваших поисках!

  36. #353
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cessna Посмотреть сообщение
    под двиган EVOLUTION 33XG Тоже хочу на большую высоту и над городом в том числе.
    Не надо над городом! Какая необходимость?! "Крутизна" такого видео, весьма сомнительна!
    Ну а сервуха руля высоты заклинит?! Куда целиться будете?

    Цитата Сообщение от cessna Посмотреть сообщение
    видео над городом... создам отдельную группу ВК на тему таких полётов.
    Тем более не надо!

  37. #354

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Не надо над городом! Какая необходимость?! "Крутизна" такого видео, весьма сомнительна!
    Ну а сервуха руля высоты заклинит?! Куда целиться будете?


    Тем более не надо!
    Насчёт бзопасности это вопрос спорный конечно. Как вы будете готовиться к полётам конечно.
    А на счёт крутизны. Я не про неё. Вы бы знали как красиво снимать мегаполисы с высоты.
    Другое дело что делать это нужно на пенолётах конечно.

  38. #355

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от cessna Посмотреть сообщение
    позже как создам отдельную группу ВК на тему таких полётов
    С такими Вашими идеями все наше хобби прикроют...

  39. #356
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cessna Посмотреть сообщение
    Насчёт бзопасности это вопрос спорный конечно
    Да ну! Это с тридцати кубовым-то движком?!!! А в случае чего...- как повезет?!

    Цитата Сообщение от cessna Посмотреть сообщение
    делать это нужно на пенолётах конечно.
    Ну не нужно этого делать. Даже на пенолетах. Риск ни чем не оправдан. На кой оно? За несколько лайков под видео?!

  40. #357

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    С такими Вашими идеями все наше хобби прикроют...
    Всё может быть конечно. Хобби не прикорют, врядли. они даже незаконные полёты СЛА прикрыть не момгут. Хотя в МОрдовии поставили РЛС с радиусом 3000 км, которая видит все наши модельки вплоть до Западной Сибири.
    А то что органы прекрансо знают о наших полётах я ни вкоей мере не сомневаюсь. Чем группа ВК полётов ФПВ отличается от этого форума или ФПВ форумов?
    Там информации в тысячи раз больше об этом чем будет у меня в группе?
    Моя группа будет популяризировать ФПВ и радиомоделизм вообще. А лайки мне не так важны.

  41. #358
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cessna Посмотреть сообщение
    Моя группа будет популяризировать ФПВ и радиомоделизм вообще.
    Радиомоделизм на частотах 27 МГЦ?
    Все остальное - за гранью дозволенного! И как раз меньше всего нуждается в популяризации.

  42. #359

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Радиомоделизм на частотах 27 МГЦ?

    А кто там будет спрашивать про частоты?
    Там будут просто красивые видео Россиюшки с высоты заисаные на GOPRO или на другие аппараты

  43. #360

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Вот отношение к нашему занятию людей со стороны, хотя и занимающихся своим небезопасным хобби http://forum.qrz.ru/modelizm-i-radio...ilotnikov.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Black bat" - думал будет хорошо, а вышло не очень! (с) :)
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 21:12
  2. ФПВ Съезд "Пахра 2012"
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 18:14
  3. Проект " зальный конвертоплан"
    от Fritz_Teufel в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 15:23
  4. Первый опыт на "Helios 10E",или как "не надо делать".
    от Шерлок Холмс в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 11:49
  5. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения