Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 363

FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Итак есть цель: Построить самолет (рулёжки, разбег, пробег) FPV и времем полета не менее часа. После некоторого количества дней проведенных ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18

    FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"

    Итак есть цель: Построить самолет (рулёжки, разбег, пробег) FPV и времем полета не менее часа.

    После некоторого количества дней проведенных в изысканиях данного вопроса, были подняты две темы в разделе для ДВС-ников. Там был очень подробно рассмотрен вопрос носителя для подобных целей. Итак, встречайте победившую конфигурацию! ТА-ДА:
    1. Носитель Calmato 60 sport

    - выбран за то, что переднестоечный тренер и за то, что сняв модуль фпв и залив меньше топлива, можно будет просто полетать и покрутить классический пилотаж полчасика .
    2. Двигатель 4т ASP FS80AR или O.S. MAX FSA 81 или Saito FA82
    - выбраны 4т за то, что экономичнее чем 2т => меньший объем топлива нужно иметь на взлете. Рассматривался так же вопрос 15сс бензиныча, но там вопросов еще больше чем ответов. С нашего поля пилот как раз стартует такой проект, и сравнить результаты будет очень даже интересно! (как раз думаю можем вести паралелельно в этой ветке).
    2а. Вес запас топлива вместе с двигателем получается примерно одинаковый 1,3 кг. вот таблица анализа
    3. т.к. боюсь переохладить двигатель, буду использовать бортовой подкал смиксованный на 1/3 газа.
    4. По электронике всё не так проблематично, т.к. народ на электролетах набил уже кучу шишек, а я не собираюсь ставить рекорды, пока
    5. Проблемы вибраций будут решены вибропрокладками на мотораме и виброподвесом камеры и соответствующих датчиков.
    6. ФПВ будет устанавливать модулем и камера будет на пилоне над тем местом где кабина или вообще на хвосте, для этетики!
    7. Поисковый маяк с посылкой координат и другие меры для поиска моделей, описанные в соответствующих разделах.

    Вопросы к многоопытным коллегам:
    1. Какие есть замечания по конфигу и энерговооруженности?
    2. По п.3 о переохлаждении - может быть имеет смысл использовать моторы на "ступеньку" младше 70-е и 72 соответсвенно, будут работать в натяг и обороты будут выше со всеми вытекающими?

    Ожидаю советов и здоровой критики.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Благодарю за пример Яана.
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 12.11.2012 в 00:12.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,356
    Первый вопрос! Двигатель заглох в 2км от базы?

  4. #3

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    По координатам найдем!!!!

  5. #4

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    ИМХО, надо делать (для надежности) стартер на борту. Где-то видел видео на тытубе, там бензинка была 26 кубов (мб и больше). Так там запуск мотора был организован при помощи не большого бесколлекторного движка. Только, там чел что-то с регулем сделал, чтоб тот пусковой тотк по-больше делал. Ну и на видео он в полете несколкьо раз заглушал двиг, и благополучно его запускал после...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Я бы взял тренер верхнеплан для ФПВ, но это дело вкуса. И от ASP советую отказаться, китайские двигатели конечно работают, но не настраиваются как надо, может заглохнуть. Саита и ОС конечно бывает глохнут, но редко, и у них всегда есть причина - дырявый шланг, или хреновая настройка. Если все в порядке, шанс что он заглохнет при простом полете блинчиком очень маленький, тем более с подкалом. Да и двухтактные моторы ИМХО работают надежнее, хотя они и прожорливее, да.

  8. #6

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    стартер на борту
    тогда уж цесну вухмоторную надо делать у которой моторы соосно. Считаю что тут надо подходить как в большой авиации надежность и испытания, испытания и надежность плюс все регламенты!
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    ASP советую отказаться
    Ну пока смотрю и размышляю, да ОСмаксы - супер, но и ценник тоже ))
    Меня больше 3 пункт беспокоит и => второй вопрос ))

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Интересно куда вы все ФПВшные кишки прятать будете...
    у него ведь кабина не сьемная?

    по накалу-вещь хорошая и нужная+сама она экономит топливо на 10% примерно
    Переохладить-не думаю.обычно это проблема полета долго на малом газу.
    Вибромотарама убьет шанс хорошо отстроить мотор,проверено.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Летали на ОСах пилотаж, в 20-тиградусный мороз, работает стабильно, подкал мне кажется не нужен ему. В любом случае если будете брать новый мотор, лучше обкатать его без камеры, хотябы галлон вылетать, после обкатки он будет четко настраиваться и там поймете уже нужен подкал или нет. Ценник да, но сами говорите что надежность на 1 месте)) Китайцы научились боле мене сносно делать электромоторы, но про китайский ДВС лучше сразу забыть, тем более для дальних полетов. Выбросите деньги на ветер.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Вибромотарама убьет шанс хорошо отстроить мотор,проверено.
    Мне кажется лучше будет посадить на вибродемпфер камеру и остальную электронику. Был как то у друга такой самолет, но не смотря на все ухищрения полностью погасить расплывание видео от вибрации удалось только заменой ДВС на электромотор)))
    Камеру лучше ставить на консоли крыла, туда вибрация будет меньше проникать - раз, и два - винт не будет мельтешить перед носом.
    Последний раз редактировалось NinjaFoX; 12.11.2012 в 01:06.

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Интересно куда вы все ФПВшные кишки прятать будете...
    На месте кабины будет модуль с фпв ботвой и пилон с камерой и датчиками. Там объем не большой. Всё одно Y-антенну и Диполь нужно будет выводить коаксикалом наружу.

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    В любом случае если будете брать новый мотор, лучше обкатать его без камеры, хотябы галлон вылетать, после обкатки он будет четко настраиваться и там поймете уже нужен подкал или нет.
    Думаю налетаю на нем больше т.к. первые облеты, как есть, потом грузим сбрасываемым, в случае чего балластом. А потом недалеко, но с полной выкладкой, настройки там разные... Времени пообвыкнуться и понять - будет предостаточно!
    Спасибо всем за мнение!

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Вы никак не уберёте вибрацию.

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Если упираться именно в продолжительность полета - бензинка поэкономичнее будет. А уж по деньгам - и не сосчитать :-))
    Мне кажется странной сама идея совместить в одном ероплане долголетучий FPV-носитель и пилотажку. Если Вам интересен пилотаж от первого лица - оно понятно. Но летать далеко лучше на стабильном самолете, у него и потребности по энергетике поскромнее...

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да бензинка по всем параметрам лучше будет, но уже первоначальный бюджет должен быть больше.
    Четырехтактник я бы не ставил, не смотря на его экономичности, он любит кушать много нитрухи, а это знаете ли недешево.
    Кроме того дабы уравнять тягу, нужно использовать бОльший объем нежели двухтактник, тут по расходу не скажу, на 4т немного совсем летал и да, ну их китайцев, вот всё свое ДВСное прошлое боролся, чтобы сэкономить, в результате платил дважды как в поговорке, ну либо мучился. Соглашусь только что китайский бензиныч еще можно хорошо приготовить, да и то с оговорками, а вот калилку, не знаю, надо очень хорошим мотористом быть, если есть такое дело, вам и советовать не надо, если нет, то ну его на фиг. Хотя... Не бывает плохих движков, бывает мало нитрухи! Так тоже можно к вопросу подойти, но если вы жалуетесь что ОС дорого, то тоже не вариант.
    И кстати вибрации и компоновка, удобоваримо сделать FPV на ДВС, можно только вынесев камеру на конец одной из консолей, да и то скажем так надо мудрить с подвесом, иначе нет.
    И не смотрите в сторону 2 движков на консолях, проблем *2, надежность /2, и если один заглохнет, надо еще попробовать вырулить с одним, задача ни разу не тривиальная, в FPV режиме, скорее невыполнимая.

  16. #13

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Но летать далеко лучше на стабильном самолете
    Поэтому и выбран тренер Кальмато. Если его рекомендуют как первый самолет, с его предсказуемостью и управляемостью...

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Мне кажется странной сама идея совместить в одном ероплане долголетучий FPV-носитель и пилотажку
    Скорее пилотажный тренер, я читал тему где народ увеличивает площади рулей и ставит бензинки на него...

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кроме того дабы уравнять тягу, нужно использовать бОльший объем нежели двухтактник, тут по расходу не скажу
    В этом плане исследование завершено и есть данные в табличке на которую я даю ссылку в п.2а. Там очень наглядно по опросам людей и анализу тем форума на основе эксперементальным путем полученные данные. Но не все. Данные по Саитам я приводил к ОСам немного их увеличивая, так на всякий случай.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    И кстати вибрации и компоновка, удобоваримо сделать FPV на ДВС, можно только вынесев камеру на конец одной из консолей, да и то скажем так надо мудрить с подвесом, иначе нет.
    Это с чего Вы так решили? )) Колбасит ближе к цт, крыло - дальше. Больше рычаг => больше амплитуда.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    не смотрите в сторону 2 движков на консолях, проблем *2, надежность /2, и если один заглохнет, надо еще попробовать вырулить с одним, задача ни разу не тривиальная, в FPV режиме, скорее невыполнимая.
    Именно по этой причине я сослался на цесну с двум движками выполенными соосно!

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    тогда уж цесну вухмоторную надо делать у которой моторы соосно.
    Всем привет , Тема FPV на бензине давно мне не дает покоя ,так вот я сейчас собираю и компаную подобный проэкт и в качесьтве планера выбран именно вот этот аппарат :http://www.nitroplanes.com/yesk33781twn.html
    но так как я думаю что с вибрацией будет все же сложно бороться (хотя места в нем гораздо больше чем в кольмато и уж если брать тренер то пилотаж в2 с верхним крылом он более летучий) .. вобщем я хочу замутить гибрид, В нос 15 бензин , назад электро мотор и если не получиться побороть вибрацию что пагубно будет сказываться на стабилизации то прыгать как можно выше в верх выключать бензинку и летать планируя + электротяга заднего мотора и на нем же возвращаться ,хорошо бы конечно что бы его и завести опять можно было но на 15 бензин я не встречал стартеров , да и вес опять же ...не знаю что из этого всего выйдет но попробую ....сначала сборка и компановка самого планера и оборудования FPV ? потом подьем всего этого в воздух а там уже и посмотрим что и как ....

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Один OSmax дешевле легче и надежнее чем два ASP))))
    Я бы пригляделся еще к вариантам с толкающим винтом

    Лодка интересная

    Летает наверняка хреново)))))
    Крыло:

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    А вообще еще мысль попробовать взять фюз от кольматика а крыло и заднюю часть с цесны... что бы меньше было сопротивление в воздухе т.к фюз цесны ну очень большой и пузатый ..

  20. #17

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    FPV на бензине давно мне не дает покоя
    Бензин оправдан после 2м.

    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    вибрацией будет все же сложно бороться
    На бензиныче вибрации еще жёстче , но виброподвес, можно даже двухконтурный сделать, - наше всё.

    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    сначала сборка и компановка самого планера
    Я думаю собрать планер, облетать его, привыкнуть к нему. Затем сделать пилон подвески и загрузить эквивалентом дополнительной нагрузки. Сделать её сбрасываемой. На нижнеплане это не проблема между крыльями силовуху и провод на серву сброса легко протянуть

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Один OSmax дешевле легче и надежнее чем два ASP)
    Ну я думаю, что при правильной настройке и АСП нормально оттарабанит

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Летает наверняка хреново)))))
    Особо ценное в нашем контексте замечение )))))

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Я бы пригляделся еще к вариантам с толкающим винтом
    Такую тему выбрал Яан. Но она высокоскоростная, и к рамам после 1,7 бронко у меня аллергия. Надо покупать другую машину, а это уже чуть другой уровень затрат )) С крыльями, там центровка просто бедовая...

    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    А вообще еще мысль попробовать взять фюз от кольматика а крыло и заднюю часть с цесны
    Это вообще нереально, для меня сейчас. К тому же... думаю это не самый клёвый вариант. Как дом себе куплю, так буду строить АНТ-25 с баками в крыльях и уборкой всей торчащей фигни, думаю там время полета можно будет дотянуть и до 2-3 часов

  21. #18

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Вот интересно,топикстартер имел дело с ФПВ вообще?
    как я понимаю,все только предстоит?
    может попробовать для начала скайвокер?

  22. #19

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    имел дело с ФПВ вообще?
    Ну так, было дело. Раптор 2м размахом, 900МГц 800 мВт. Я чётко описал, что аппарат должен идти по рулёжкам, иметь разбег и пробег!

    Ну не такое как у Вас! Стать пилотом 1:1 для меня осталось мечтой вот фпвой и компенсирую

    А что за борт? Аэрбас или боинг? по приборной доске видно, что не наш.
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 12.11.2012 в 13:55.

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Это с чего Вы так решили? )) Колбасит ближе к цт, крыло - дальше. Больше рычаг => больше амплитуда.
    А я опирался на опыт других людей, которые добивались результата только ставя на крыло камеру. а то что амплитуда... будет амплитуда при пилотаже, с этим можно бороться, а вот вибрации там не будет, задача здесь побороть вибрацию.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    А что за борт? Аэрбас или боинг? по приборной доске видно, что не наш.
    Эйрбас похоже, штурвала нет и у них там столики есть для писанины.

  24. #21

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Ну не такое как у Вас!
    Не разу не видели фпв самолет с шасси?

  25. #22

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Не разу не видели фпв самолет с шасси?
    В живую - нет. На видео - да. В старте топика благодарность автору за видео полета на фпв-двс самолете на 22 км.

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    видео полета на фпв-двс самолете на 22 км
    ссылкой на видео не поделитесь - если есть ....

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Камера за мотором - брызги топлива на камере.. При заводке будут .. могут быть и в полете.

  28. #25

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Камера за мотором - брызги топлива на камере
    Могут, будем делать трубу.

    Товарищи, коллеги спасибо огромное за участие!!!
    Но на главные я вопросы так и не получил ответов!
    Вы про конфиг то, что думаете? Или считаете, что выводы правильные и подобная конструкция продержится в воздухе 1 час? (при правильной настройке и везении )
    И главное, имеет ли смысл ставить двигатель чуток младше, 70ку? По существу этого мнений и надо!

  29. #26

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Мне кажется 56-й 4-х или 46-й-2хтактник. Больше смысла не вижу, избыток тяги не требуется. Я бы поставил обычный osmax 46ax, надежный, проверенный мотор, тяги за глаза.

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Есть на поле похожий кальматик.. Летает хорошо, но навешать еще+ 1.5 кг и даже больше.. летать будет,
    но газ в пол и посадка - шасси вхлам, от мелких ямок, а уж про грубую посадку ваще не говорю.

    Можно попросиь кого-нить из знакомых на таком навешать баласт (весь посчитать) и все будет понятно.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Могут, будем делать трубу.
    Труба спасет от выхлопа, а я про топливо..

  31. #28

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Труба спасет от выхлопа, а я про топливо..
    Упс. Не знал о такой "особенности" саит. Это регулярное явление или редчайший случай? И откуда он брызгает?

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Мне кажется 56-й 4-х
    т.е. можно ставить 70ку и не париться, с тем, что будет недостаток тяги? 2Т больно прожорливы, к сожалению, а для этого фюзеляжа бак нужно будет очень интересно мудрить. Решено от этой идеи отойти.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Можно попросиь кого-нить из знакомых на таком навешать баласт (весь посчитать) и все будет понятно.
    Я планирую для начала совершить несколько пробных полетов со сбрасываемым балластом - эквивалентом веса дополнительной нагрузки, в виде сбрасываемого топливного бака. Как реализовать на низкоплане уже придумал
    Если посадочная скорость будет слишком велика, можно будет сбросить. Затем играться всякими закрылками-флаперонами. И снова в испытательный полет.
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 12.11.2012 в 19:28.

  32. #29

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Один OSmax дешевле легче и надежнее чем два ASP))))
    Я бы пригляделся еще к вариантам с толкающим винтом

    Лодка интересная

    Летает наверняка хреново)))))
    Крыло:
    первая модель вообще тренер под турбину. Это тема кстати. Метанольные движки едят топлива вдвое больше чем бензинки и гораздо менее надёжны в работе. Двухтактники на метаноле почти ничего не выиграют у электромотора а только добавят проблем.
    Низкий кпд калильных 2т двс компенсирует более высокую энергоемкость топлива.
    Посмотрите где сейчас двс вертолёты и пилотажки...

  33. #30

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение


    т.е. можно ставить 70ку и не париться, с тем, что будет недостаток тяги? 2Т больно прожорливы, к сожалению, а для этого фюзеляжа бак нужно будет очень интересно мудрить. Решено от этой идеи отойти.

    Пардон, перепутал с кальмато-40.

  34. #31

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Посмотрите где сейчас двс вертолёты и пилотажки...
    Им нужна выская энерговооруженность и небольшое время использования. У меня 1,6 размахом пилотажевский Як-12 с АКБ 5 А/ч имеет полётное время 10 минут. При этом у него настолько предельные компоненны, что при температуре от -5 до -8 по цельсию, уже нужно будет использовать винт на 8 мм короче. Уже лежит ждет своего часа отбалансированный ))
    В моём случае тянуть 10-15 А/ч это перебор по весу какая бы хорошая липо батарейка не была А в пике то отдавать не нужно, мне вертикали не тянуть.

  35. #32

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Не разу не видели фпв самолет с шасси?
    Предположу, что больше идёт за экономию веса, а не сопротивление в полёте...
    p/s/ у меня ни фпв, просто летает крыло с фотиком, но шасси я сделал убирающееся, так в воздухе интереснее выглядит.))

  36. #33

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Кстати надо будет ещё решать проблему надежной выработки топлива из огромного бака. Достаточно одного резкого манёвра и мотор в конце бака встанет. Для надёжности пилотажники не вырабатывают бак больше чем на 2/3. Ещё надо ставить помпу иначе регулировка мотора будет зависеть от уровня топлива.

  37. #34

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Для надёжности пилотажники не вырабатывают бак больше чем на 2/3. Ещё надо ставить помпу иначе регулировка мотора будет зависеть от уровня топлива.
    Спасибо! я об этом тоже думал, скорее всего нужно будет делать как в реальных: расходный бак и помпа на его заполнение. Вот только кроме ёмкостного датчика на ум ничего не приходит. Но это пока в идейном вопросе висит. Оставляю её на очередь установки всяких диполей и Y-антенн.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Достаточно одного резкого манёвра и мотор в конце бака встанет.
    Ну нет, скорее самолет кувыркнется, т.к. топливо сбежит с места где сидело и нарушит центровку существенно.
    но это уже край, "на задании" этот самоль будет как бомбардировщик с углами +-30 градусов и не больше.

    У нас был такой случай Ан-2 на резком взлете упал хвостом вниз, т.к. груз съехал в кабине к хвосту

  38. #35

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    самолет (рулёжки, разбег, пробег) FPV и времем полета не менее часа
    Все предлагают и я тоже - для Ваших целей лучший это ПИНГВИН:

    http://www.readymaderc.com/store/ind...3omd2h840d7i12

    вообще никаких проблем с пилотированием, самый устойчивый, как баржа в воздухе.
    Даже скучно пилотировать, только навигацией и занимаешься. Садится только на ВПП.
    60 минут полёта на 6500 ма/ч, загрузите до 10А и будет 2 часа запросто.
    И нету никаких заморочек с бензином-керосином и др авиа топливом, только лектричество.
    Сейчас даже парапланы делают на электро тяге.

  39. #36

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Все предлагают и я тоже - для Ваших целей лучший это ПИНГВИН
    Ага, знал бы про него весной... Глядишь и не заморачивался бы бальзой

    Вот за что я люблю американцев, так за то, что они быстро хватают идеи, компонуют их и дают продукт.
    Данный самолет идеально подходит для ФПВ!

    Спасибо, но это планер а не самолёт )) Но я имею ввиду, может когда ДВСами наемся )) У нас есть уже прецеденты

  40. #37

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    60 минут полёта на 6500 ма/ч
    Чего-то не верю, если только с термиками...

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    загрузите до 10А и будет 2 часа запросто
    А это вообще из области фантастики, опять же, еслти только термики...

  41. #38

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Чего-то не верю
    Посмотрите, пжлста мой пост 112 здесь, недавно летал:

    Penguin для FPV, что за пингвин?

  42. #39

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    60 минут полёта на 6500 ма/ч, загрузите до 10А и будет 2 часа запросто.
    Ну 60 минут полёта на 6500 мА*ч еще куда ни шло, реальный вариант. А вот дальше... Ну прям арифметика неудержимо лезет в голову: "Загрузите 100А и будет 20 часов запросто... Ведь и поспать 4 часа надо..." Только еще до взлета фюз порвется
    Последний раз редактировалось LaPart; 12.11.2012 в 21:43.

  43. #40

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Ну нет, скорее самолет кувыркнется, т.к. топливо сбежит с места где сидело и нарушит центровку существенно.
    Евгений.Вы с двс моторами давно общаетесь?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Black bat" - думал будет хорошо, а вышло не очень! (с) :)
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 21:12
  2. ФПВ Съезд "Пахра 2012"
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 18:14
  3. Проект " зальный конвертоплан"
    от Fritz_Teufel в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 15:23
  4. Первый опыт на "Helios 10E",или как "не надо делать".
    от Шерлок Холмс в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 11:49
  5. Увеличение "дальнобойности" RDS 8000 "Sanwa" 2.4Ггц
    от jazzhome в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения