Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Skyhunter 1.8m wings plane

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Китайцы не спят, и родили еще один клон Ская http://www.fpvmania.com/RC-Airplanes...r%201.8m%20UAV всего 150$ и вы получите раму для ФПВ. Америкосы уже ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879

    Skyhunter 1.8m wings plane

    Китайцы не спят, и родили еще один клон Ская http://www.fpvmania.com/RC-Airplanes...r%201.8m%20UAV всего 150$ и вы получите раму для ФПВ. Америкосы уже обсасывают полеты на рсгрупс, посмотрел видео, очень неплохо летит в сильный ветер. Отсутствует управление рудером, всего 3 сервы, элероны и РВ. Кто у нас в Раше будет первым тест пилотом, хотелось бы услышать отзывы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    А с чего это клон то?

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    А с чего это клон то?
    А вы присмотритесь, ну очень много общего

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Ну-да, Метроид вылитый :-) Моя версия летает вполне неплохо, оптимальная скорость полета в районе 50 км/ч.
    Полетная камера стоит в колпаке от купольной камеры, сверху площадка под ГоПро.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010111.jpg
Просмотров: 315
Размер:	90.3 Кб
ID:	718154
    Плюс оно у меня с отъемным крылом и приемником РУ врезанным в задний стабилизатор, видеопередатчик стоит в контейрнере спереди.
    Последний раз редактировалось miklm; 19.11.2012 в 22:27. Причина: дополнил

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    А вы присмотритесь, ну очень много общего
    Ну так то да... крылья есть, мотор сзади. Одни сходства. Вылитый скай!

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Отсутствует управление рудером,
    Большой минус для ФПВ.

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Большой минус для ФПВ.

    прорезать его, я думаю, проблем особых не должно возникнуть

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Сразу можно сказать что заявленные 3кг полетного - он конечно полетит... Но это будет грустное зрелище... При его размерах и полщади крыла вес должен быть около 2кг, тогда еще что-то будет хорошее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    А для чего нужен руддер именно для фпв? Подскажите пожауйста новичку. В чем плюсы рудера в фпв

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Точно для того же, для чего рудер нужен бомбардировщику - чтобы точнее выдерживать курс

  13. #10

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    Спасибо. Просто не пойму как грамотно пользоваться рудером, привык к элеронам.

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Зависит от модели, некоторые на рудер реагируют совсем слабо, другие (тот же Скай) очень хорошо, лучше элеронов. Опять же автопилоты разные - Иглы без стабилизации отлично рулят именно рудером.
    Если взлетать с колес - то рудер просто необходим... Опять же плоско развернуться без кренов позволит именно рудер.

  15. #12

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vaim7 Посмотреть сообщение
    А для чего нужен руддер именно для фпв? Подскажите пожауйста новичку. В чем плюсы рудера в фпв
    Руддер просто необходим для хорошей видеосъемки.

  16. #13

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    Спасиббо ребята что рассказали. Как для новичка для меня это очень важно.

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Ну кто вам мешает прорезать или навешать на рудер плоскость и повесить туда серву

  18. #15

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Ну кто вам мешает прорезать или навешать на рудер плоскость и повесить туда серву
    Да сделать можно все что угодно. Только при такой конструкции не очень удобно.

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    при такой конструкции
    Если имеется в виду конструкция самолета "типа рама" то был у меня урсус рамной конструкции, полетал я на нем немного но в полете он понравился больше чем скай, более стабильный и менее подвержен раскачке по крену ну и быстрее

  20. #17

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Для новичка это скорее не очень важно. Видео пишу для себя все носители с рулем направления, но сказать что он мне нужен для съемки не могу. Сейчас вообще на крылья пересел.

  21. #18

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Для новичка это скорее не очень важно. Видео пишу для себя все носители с рулем направления, но сказать что он мне нужен для съемки не могу. Сейчас вообще на крылья пересел.
    Я тоже по началу руддером не пользовался вообще, пока более опытные коллеги не научили.
    Не представляю, как на том же крыле или самолете без руддера получится снимать что то подобное:
    (Извините за небольшой оффтоп)

  22. #19

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Да ничего. Траппи с крыла снимает тоже есть что посмотреть. Если у новичка сразу есть огромное желание снимать такое видео то возможно РН и нужен. У меня цели снимать такое видео нет, но без РН тоже не полечу. Просто самолет и пилотирование для меня интереснее чем ФПВ. Если появится интересный самолет но без РН с удовольствием буду на нем летать.

  23. #20

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    Видео супер. Только такой вопрос сегодня летал и управлял рудером, при управлении рудером самолет кренится и все равно приходится корректировать крен элеронами в противоположную сторону. Это так и должно быть ?

  24. #21

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Да.

  25. #22

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Да.
    С хорошей стабилизацией не кренится. Раньше летал на фишке, коптерконтроле - они не удерживали самолет от крена. Сейчас смаллтим - самолет летит блинчиком при управлении руддером.

  26. #23

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Самоль в руках.
    Тут будут отчёты по постройке.

  27. #24

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Первая часть отчёта о постройке
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/68251/blog15718.html

  28. #25

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Первая часть отчёта о постройке
    Преимущество этой птички в Большом Пропеллере, а шасси нету.
    Как тода сажать её на планету, не повредив проп?

  29. #26

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Чет особых преимуществ кроме возможности возить ведро акков я не вижу. А большой винт, ну КПД чуть больше и то не у всех.

  30. #27

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А большой винт, ну КПД чуть больше и то не у всех.
    А может оно быстрее летает, чем другие, при тех же энергозатратах. Посмотрим как в полёте будет.

  31. #28

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    С такой площадью миделя на экономичность лучше не надеяться. Вот ведерко акков и пригодиться.

  32. #29

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    на экономичность лучше не надеяться
    Да, видуха немного жутковата, смахивает на доработанное летающее крыло. Но крылья то летают быстрее, глядишь и это тоже.
    Вот взять Урсус, наш же товарищ улетел на нём куда пока и не добраться то (мне).

  33. #30

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    С крылом ничего общего. Крыло от ская. Плечо стабилизатора короткое. Вес под три кило. Нагрузка больше чем у ская. И летать будет не лучше чем перегруженный скай. ИМХО. Слишком серьезно мои слова не воспринимайте. Я крыловод мечтающий стать планеристом.

  34. #31

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я крыловод мечтающий стать планеристом.
    Был некоторое время крыловодом тоже. Но после красиво дымящихся регулей и движков перешёл в другую часть Р/У.

  35. #32

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Крыло от ская
    Крыло и близко не от Ская (догадываюсь, имелся в виду Скайвокер? - потому что новый самоль тоже Скай....)
    Крыло совершенно иное, см. мой атчод.
    Вес состоит из того, чем мы сами нагрузим самолёт. Я взвешу пустой Хантер, как только доделаю. Подозреваю, он не сильно тяжелее Скайвокера, если вообще тяжелее. Но он толще, т.е. лобовое сопротивление может быть выше. Хотя не факт. В общем, не будем забегать вперёд.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    после красиво дымящихся регулей и движков перешёл в другую часть Р/У
    Радиоуправляемая дымогенерация???

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    шасси нету.
    Как тода сажать её на планету, не повредив проп?
    Да. Я тоже скорблю. Я вообще руками не кидаю самоли - не люблю. (исключение для маленьких планеров)
    И без шасси тут для меня нет вообще предмета разговора. Буду делать сам, куды ж деваться.

  36. #33

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,171
    Скай можно крыло снять и на потолок в машину,а остальное все в сборе в заднюю полку Шевроле Нива машины.А с этим проблема засовывать в машину.Вот самое главное неудобства.

  37. #34

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    проблема засовывать в машину
    Рука уж скоро отвалится писать "не улетайте далеко, следите за обновлениями". Ну так следите, не пытайтесь угадать.
    Этот самоль готовит много сюрпризов. Много.

  38. #35

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3

  39. #36

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3

  40. #37

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Мужики, определились бы уже с одной темой. Дублировать - это плохо

  41. #38

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Мужики, определились бы уже с одной темой. Дублировать - это плохо
    В этом топике флудят, в другом картинки смотрят

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 00:45
  2. EPP-FPV 1.8M X-Large EPP & Carbon Fiber R/C Plane от Хоббисити
    от Raider в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 22:46
  3. Giant Cessna 182 R/C Plane EPO 73in (1.8m) для новичка
    от mohapxb в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения