Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 236

новая фпв платформа skyhunter - отчёт от первого владельца!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; вот здесь почитайте, возможно ваш случай http://fpv-community.ru/topic/244-sk...pvmodel/page-5...

  1. #81

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    286
    вот здесь почитайте, возможно ваш случай http://fpv-community.ru/topic/244-sk...pvmodel/page-5

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Да, по поводу люков действительно жесткость наверно стала ниже и нужны они честно говоря не особо... насмотрелся ютубовских роликов по сборке и как то сразу режил их прорезать еще до того как склеил половинки фюзеляжа. Сергей подскажите а ходовую АКБ просто ложите на дно перед сервой управления шасси? У меня по измерениям центра тяжести выходит что ходовой АКБ должен располагаться над сервой управления шасси, для чего вырезал каркас в который укладываются АКБ ходовая и управления. Вот думаю надо оно или нет.. Может тоже просто на дно ложить на липучку. Кстати, при краше как себя вел АКБ - вылетел вперед и вверх или остался на липучке?

    Подскажите пожалуйста оптимальный Ц.Т. для этого самолета, в одних источниках идет 1/3 от ширины крыла - 8 см, так же встерчал цифру в 9,5 см у меня сейчас пока 8 см верно ли? И по поводу люков думаю может их обратно заклеить, хоть как то повыситься жесткость, хотя при ударе наверно вылетят. Буду наверно на эпоксидку приклеивать все таки.

  4. #83

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    Кстати, при краше как себя вел АКБ
    В большинстве случаев (вне зависимости от модели), если столкновение с планетой проихсодит носом, то акк продолжает двигаться дальше по той же траектории по которой он летел (инерция) с небольшим смещением вверх если аккум прилеплен о дну (если быть точнее в сторону противоположную стороне к которой приклеена липучка) сметая ВСЕ на своем пути.

  5. #84

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Это да, у самого сколько раз бывало, никогда стараюсь не ставить перед ним ничего ценного, самый иедальный вариант крепить его снизу, тогда при ударе просто в землю уйдет и мало что поломает. Вот только если еще снизу какой то крепеж под него делать - не эстетично получиться, а резать еще и днище под установку аккума - ну ваще никакой жесткости не останется. Ладно в итоге наверно оставлю в синем пеноплексе - пущай вверх вылетает, главное камеру на его пути не ставить, а то и ее сметет. Хотя конечно эти все рассуждения защиты при ударах, крашах, морковках не то, ведь собираем то мы чтобы летать а не падать
    Вот фото пенопластого каркасика и его установка, как думаете нормальное решение?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1613.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	51.7 Кб
ID:	849559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1614.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	52.5 Кб
ID:	849560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1615.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	70.5 Кб
ID:	849561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1616.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	58.8 Кб
ID:	849562  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    1 - компенсация потери жёсткости при вырезании люков
    Чаще всего при разумном размере люка некоторая потрея жёсткости полностью, а то и избыточно, компенсируется одно- или двухсторонней фанерной или текстолитовой рамкой вокруг лючка.
    КОнечно, если люк размером с батарейку 10 Ач - то мало что поможет. НО! см 2.

    2 - колыбель для кошки, то есть для батарейки, подобная той, что вы вырезали из голубой жёсткой пены - отличное, замечательное решение. Я так делал (тьфу^3, сам не бился, случая проверить не было) - но способ известный, и многие пилоты ему благодарны. Я вот думаю, что если вам так нравится мысль крепления батарейки в открытом люке внизу, то прорезав в днище такую большую дырень, вы более чем полностью восстановите жёсткость, сотворив внутри фюза и поверх дыры такую мощную конструкцию. Голубая пена жёстче той, из которой сделан фюз, так что в принципе вполне гожий вариант.

  8. #86

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Cathay Stray спасибо за грамотный и подробный ответ. Тогда так все и оставляю. Один люк заклею, а второй оставлю, для доступа к приемнику и др. устройствам.

  9. #87

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergey71 Посмотреть сообщение
    Кстати краш произошел по не понятным причинам
    А скорость какая была? Я же писал Hanter очень любит скорость, у самого он пару раз не сто го не сего начинал падать, благо высота была большая всегда успевал выровнять...

    Подерживаю Cathay Stray , что Вы правильно сделали карманы для Акков. у Самого также сделано , только заместо синей пены я использовал контейнеры из ЕРР для транспортировки жёстких дисков,



    один раз при краше конкретно спасли Акки

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    По поводу непонятных падений, этот эффект проявился уже не однократно в разных уголках планеты, и что самое интересное причина не в электронике, многие грешили на просадку напруги, перегрев бека, автопилот, но нет!!! Проблема найдена, это небольшой дефект конструкции хвостового оперения. Подробно расписано тут http://fpv-community.ru/topic/244-sk...pvmodel/page-5

  12. #89

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Возможно баян но SH теперь и на НК

  13. #90
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Dixeron Посмотреть сообщение
    SH теперь и на НК
    В Россию не шлют, типа "габариты великоваты". Странно у всех китайцев проходят габариты, у ХК нет.

  14. #91

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Всем привет! Очень вовремя написали про дефект хвостового оперения - действительно ни чем не усилено и судя по видео прогибается довольно сильно (хорошо не успел облетать в выходные). Самое оптимальное решение, как я понял, это вклеить карбоновую рейку на всю длинну по передней кромке и усилить чем то вроде армирующей ленты. На днях сделаю и выложу фото.

  15. #92

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Подскажите пожалуйста, мото сэт.. E-max 2826/ 06 (710kv) на 5 банок 5Ач и проп 13х8. Будет норм?
    И ещё вопрос. Сейчас на мотопланере (фокс) под ФПВ, для взлёта использую "тележку". А на этом реально такое замутить? Естественно нужен складывающийся проп..
    И кто как антенны видео и управления разносит?

  16. #93

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,050
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    оптимальное решение, как я понял, это вклеить карбоновую рейку на всю длинну по передней кромке и усилить чем то вроде армирующей ленты.
    Одной рейки будет мало. Должен быть "принцип коробки"! Армирующая лента, жёсткости не прибавит. Прибавит вес.

  17. #94

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Ну почему же не прибавит, смотря какая рейка. Конечно, если отрезать РВ и с двух сторон наклеить карбончик, а потом обратно РВ, только не на петли, а то пишут что щель между стабом и РВ усиливает эффект, будет оч прочно.

  18. #95

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,050
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    с двух сторон наклеить карбончик
    так всё -таки две рейки или Вы говорите про карбоновую ленту по передней кромке?
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    потом обратно РВ, только не на петли, а то пишут что щель между стабом и РВ усиливает эффект,
    Не понимаю, что значит: Потом обратно РВ? Почему не на петли? На бальзовых самолётиках ставят петли! Что мешает поставить на пенопластовый самолётик? Что за эффект? А очень прочно не надо. Достаточно, что бы самолётик не развалился от перегрузок в воздухе.
    Должен быть компромисс между прочностью и весом!

  19. #96

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Да можно и на петли , только щель заклеить скотчем. Про эффет от которого валятся хантеры, выше я давал ссылку на другой форум, где обнаружена причина падения хантеров, там все расписано.

  20. #97

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,050
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    я давал ссылку, где обнаружена причина падения хантеров, там все расписано.
    Ничего там особо не расписано и не обнаружено. Кроме версии с затенением РВ, с которой не поспоришь, одни домыслы. Я летал на похожем самолётике в 2006г. Если самолёт пикирует, утверждается, что пилот может дать газ? На самом деле газ рефлекторно хочется убрать. Он и так летит к земле быстро. В одном из фильмов показано, как самолётик при взлёте падает. Явная ошибка в пилотировании.
    Самое интересное в том, что если мы усилим только один хвост, то этого будет мало! Хвост -то не сам по себе. Он балками за центроплан держится. Что будет с самолётиком, если в полёте он будет весело махать хвостом? Нет жёсткости в месте крепления балок к крылу, нет жёсткости самого стаба.

    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    только щель заклеить скотчем
    Андрей, скотч -это распространённая иллюзия. Для укрепления крыла он не подходит.

  21. #98

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Заклеить не для укрепления, а для устранения перетекания потока через щель.
    А балки хвоста я бы заменил на колено от удочки, не дорого и крепче будет.
    Приколхозить можно.

  22. #99

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,050
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    балки хвоста я бы заменил на колено от удочки,
    Согласен. Конусная балка из "угля" лучше.

  23. #100

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    приветствую всех! Был в командировке и не видел ваших рассуждений, но раньше у меня была примерно четкая картина - что от набегающего потока задирается передний край РВ - соответственно и на видео из ссылки http://fpv-community.ru/topic/244-sk...pvmodel/page-5 так же у меня возникло ощущение что гнется (задирается) именно передний край. Ну и соответственно не долго раздумывая вклеил по передней кромке с двух сторон 1 мм карбоновые рейки на ребро и обклеил прозрачной армирующей лентой "3М" которая есть во многих строймагах. Конечно она больше для защиты от грязи, травы и т.д.
    Жесткости стало больше, но без летных испытаний делать выводы рановато. По крайней мере веса много не добавило (грам 10-20 максимум) если не поможет - тогда придется утяжелять. Хотя может уже и не придется - если такой эффект возникнет на малой высоте .

    [QUOTE=AlexOrlo;4543638]Подскажите пожалуйста, мото сэт.. E-max 2826/ 06 (710kv) на 5 банок 5Ач и проп 13х8. Будет норм?
    Что то не смог найти ссылку на этот двиг - интересует его мощность, иногда даже пишут для каких моделей по весу он подойдет. И как то не вяжется винт 13х8 с несильно оборотистым (710 kV) двигателем. У меня например мотор turnigy 3542 серии SK3 800 kV с пропеллером 12х6 3-х лопастной - вроде должен подходить. По крайней мере на момент выбора ВМГ я перечитал неск. тем, рекомендации производителя (двигатели 2820-3542 kV 800-950, пропеллеры 11-12) и выбрал некую среднюю комплектацию, подходящую по условиям и рекомендациям. Конечно нужно еще облетывать, смотреть тягу, скорость. Если интересно могу померять статическую тягу в кг. Но по первым испытаниям на 3/4 газа, держа собраный самолет вертикально вверх он уже начинает вырываться - так что тяговооруженность на полном газу будет явно больше 1!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1619.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	82.1 Кб
ID:	854980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1618.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	52.4 Кб
ID:	854981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1617.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	64.4 Кб
ID:	854982  
    Последний раз редактировалось sanekps12; 19.10.2013 в 13:35.

  24. #101

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    http://www.rcflight.se/visaprodukt.aspx?id=953
    На 5 банок 13х8 винт мало при 710кв? Мотокальк обещает на севшей батарее 4,1кг и превышение по макс мощности. Но эт в статике, а так легко по телеметрии увидить и не перейьти допуск.
    Просто моторчик остался от другого самоля и проп складной карбоновый от другого.
    Так кто как антены разносит? На крыло?

  25. #102

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Я имел ввиду шаг винта 13х8 многоват, по вашей ссылке рекомендуют 6,5, 7, но конечно если мотокальк дает такие хорошие результаты можно использовать не задумываясь, тем более что винт и двигатель уже есть.
    А по поводу разноса антенн гляньте http://www.rcgroups.com/forums/showt...67087&page=193 - на дальние полеты разносят по концам крыльев, либо оставляют все на корпусе, но разносят максимально по длине и высоте. Только в этом случае получается антенна РУ прямо рядом с двигателем.
    Я пока FPV не ставил и тоже был бы рад узнать наиболее оптимальное расположение антенн.

  26. #103

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Подскажыте.где центровка в хантере - сколько мм. от передней кромки крыла ? по сервоканалу ?

  27. #104

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Аууу....кто мне ответит ? кто еще имеет хантер ?

  28. #105
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Volodumur Посмотреть сообщение
    Аууу....кто мне ответит ?
    Сам пока не летал, но на рсгрупп пишут 7см от передней кромки крыла, чуть вперед от серврканала...

  29. #106

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Я так и зделал. но только в полете виключаю газ - сразу нос вниз и снижается быстро относительно ская 13 года

  30. #107

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Облет SkyHunter.

  31. #108

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    На видео кто то летит сзади с ОСД Хорнет, передайте ему что пусть белый провод который идет в паре с черным проводом от Хорнета в автопилот вытащит его из колодки (только белый) и вставит в разъем GPS в свободный вход (3й) и тогда у него не будет так заторможенно работать линия горизонта и быстрее будут обновляться данные. Это из за смены скорости портов в прошивке.

  32. #109

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    У кого какой полетный вес хантера ?

  33. #110

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,294
    Записей в дневнике
    3
    от 1300 -1700 зависит от батарей
    4S1P 10000mah 10C nano battery(770g) cruise voyage 40-50Km, cruise time 50mins, cruise throttle 6-8A
    4S1P 15000mah 15C nano battery(1160g) cruise voyage 60-70Km, cruise time 65mins, cruise throttle 7-10A
    4S2P 20000mah 10C nano battery(1550g) cruise voyage 80-100Km, cruise time 80mins, cruise throttle 12-15A
    6S1P 10000mah 15C nano battery(1250g) no test
    6S1P 15000mah 15C nano battery(1875g) no test

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1767087

  34. #111

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Сегодня полетал на хантере 2акк по5а 4банки очень неплохо получилось ,очень быстрый, центровка у меня получилась 75-80мм от крыла

  35. #112

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Уже налет у меня на хантере 2,5 часов .центровка 80 мм.от крыла,2аккум. по5 а винт 11.на8 вес с видео аккумулятором 2850гр. слетал вдаль -2200и вверх 1250м .

  36. #113

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Volodumur Посмотреть сообщение
    налет у меня на хантере
    Ну так выложите видец, что ли.
    А то забарали уже американские пейзажи на ютубе. Я вот никогда не бывал в ваших краях, интересно, как они с воздуха выглядят.

  37. #114

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nmn26 Посмотреть сообщение
    от 1300 -1700 зависит от батарей


    Вот это бОООльшая неправда!!!!

    не менее 2х кг (и даже более) со всей электроникой и акками ни как не получится

  38. #115

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,294
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    Вот это бОООльшая неправда!!!!

    не менее 2х кг (и даже более) со всей электроникой и акками ни как не получится
    Ну это данные с рцгрупс
    не лично я измерял, но мне кажется если будет только тушка (та что заявляет производитель в стандартном варианте и без всяких доработок)
    тушка(заводская, склеенная) + акк (5Ач) + мотор и регуль, то впринципе в 1300-1500 можно уложится
    ну а если нагружать камерами, видеотрактом, парой аккумов + доп для питания всей электроники то тогда так и выходить около 2.5кг.

  39. #116

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,294
    Записей в дневнике
    3
    А подскажите кто как развел приемник и видеопередатчик на модели?

  40. #117

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Я провел видео передатчик в правое крыло от конца крыла 20 см. Сателит приемника ру. в левом концу крыла (5 см от конца) Главный приемник в центре фюзеляжа. Ру спектрум 8 и кабель 5метров,бустер,антена тх диполь.
    Сегодня полетал на хантере был ветер 12-20 км\ч, слетал вдаль на 11.300 и ушол вверх 3100 и на назад на базу, на ето ушло 8200ма. и полетное время 65мин.Хантером очень доволен,налет уже на нем у меня около 7 часов.

  41. #118

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,294
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Volodumur Посмотреть сообщение
    налет уже на нем у меня около 7 часов.
    Здорово, я вот только электронику никак не могу докупить
    решил на первое время взять вот такой мотор http://www.***************7143/product/103428/ (не реклама)
    и такой регулятор http://www.***************7143/product/403006/ (не реклама)
    это пока на первое время, потом куплю что то из Т-мотор 2820 830кв (или 500кв)

    приемник у меня без сателита поэтому наверно расположу в одном крыле видео передатчик, а посередине будет приемник Frsky

  42. #119

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nmn26 Посмотреть сообщение
    посередине будет приемник Frsky
    Антон, я люблю Фриски и сам имею несколько комплектов - но для Скайхантера это насмешка. С его недетской грузоподъёмностью радиус 3 км, обеспечиваемый этой системой, это только взлететь, развернуться и сесть. Ему надо летать на 10-15 км, иначе это нецелевое использование техники!

  43. #120

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Он 3км от взлета с набором высоты проходит за 3-4,5 минут в зависимости от потребностей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором нового ФПВ комплекта
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 00:16
  2. Новая трасса off-road в Лианозово!
    от anik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 21:47
  3. Skyhunter 1.8m wings plane
    от Creator991 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 18:32
  4. Тамбов 1й день краткий отчет о мероприятии
    от extra555 в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 23:07
  5. Эксперементальная платформа. Автопилот. Искусственный интеллект.
    от Enelar в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 20:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения