Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 236

новая фпв платформа skyhunter - отчёт от первого владельца!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Cathay Stray, Volodumur форумчане, я понимаю, но бюджет большего в данный момент не позволяет, а я очень хочу, хоть и ...

  1. #121

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    3
    Cathay Stray, Volodumur
    форумчане, я понимаю, но бюджет большего в данный момент не позволяет, а я очень хочу, хоть и не ставить рекорды дальности, но хотя бы приблизится к ним
    первая цель покорить 5км, потом 15, потом 30..))

    На днях пойду опробую ТВИНСТАР 2 от мультиплекса, говорят тоже хорошая модель для ФПВ, но у него 2 мотора и отсек еле еле помещается батарея 4S 2500mAh, а куда всё остальное ставить..? пока не знаю
    Ну вообщем буду пробовать)

    Купил себе очки, вот такие http://www.*************/product/102410/ (не реклама) пойду в выходные испытывать наверно)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nmn26 Посмотреть сообщение
    очу, хоть и не ставить рекорды дальности, но хотя бы приблизится к ним
    Тогда я бы (не лезу с советами, просто пытаюсь стать на ваше место) ооооо-ооооооооооочень хорошо изучил бы гуглокарту вокруг вашей площадки и стал бы летать на пределе досягаемости фриской по периметру. По кругу радиусом 3 км - это уже 18 с копейками км. А почему ооооооооочень хорошо изучил бы? - потому что если вы задумаете спиральную антенну на видео, то вам придётся её вращать. Поскольку бюджет не позволяет трекер (я вообще считаю, что трекеры - не путь самурая) - придётся поворачивать антеннку вручную, и чтобы знать, куда поворачивать, надо представлять себе местность, над которой летите.

  4. #123

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    и чтобы знать, куда поворачивать, надо представлять себе местность, над которой летите.
    Ну это я понимаю, там где я летаю, я достаточно хорошо знаю место, вырос тут, 10 лет живу уже, с детства тут всё облазил, местность вокруг дома хорошо знаю, ну а когда пойду в другое место летать, то обязательно изучу местность

    Трекеры и остальные навороты пока коплю, всё сразу нету возможности купить, поэтому покупаю по отдельности по чуть чуть
    Сейчас есть уже автопилот Ардупилот надеюсь его настроить, чтобы он возвращался к точке возврата, вот тогда уже можно думать об отлете чуть подальше..

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Volodumur Посмотреть сообщение
    Уже налет у меня на хантере 2,5 часов .центровка 80 мм.от крыла,2аккум. по5 а винт 11.на8 вес с видео аккумулятором 2850гр. слетал вдаль -2200и вверх 1250м .
    https://picasaweb.google.com/1079363...eat=directlink

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Не подскажете, какой у Скайхатера профиль крыла, хотя бы примерно?

  8. #126
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Есть большое количество серв HS-65MG и HB (1,8кг/см). Можно ли их поставить на Хантера?
    С виду рули большие, страшно...
    Может можно тяги сделать с меньшим плечом, или по 2 штуки на руль? Пропадают хорошие девайсы

    2 Какой максимальный диаметр пропеллера туда подходит? Физически и эксплуатационно, т.е. какой можно запихать и какой можно эксплуатировать (руки не поотрубает и пр.)?
    Двиг может крутить 15х4

  9. #127
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Миша Левин Посмотреть сообщение
    Не подскажете, какой у Скайхатера профиль крыла, хотя бы примерно?
    примерно такой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хантер профиль.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	32.5 Кб
ID:	915165  

  10.  
  11. #128
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Завтра собираюсь облетывать
    Я кроме Ская ни на чем не летал (был еще УРСУС, но недолго).
    Немного страшно.
    Там больше никаких подводных камней нет кроме выгибания стаба? А то я еще успею поправить

  12. #129

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    кроме выгибания стаба
    Да до выгибания стаба ещё долететь надо. Эта болячка далеко не на всех режимах и не сразу проявляется. Если вы летаете более-менее плоско, то кроме как на форуме, и не узнаете о ней.
    А так - нет, не замечено особых. Впрочем, китаехульцы всегда найдут до чего до...

  13. #130

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Самолет любит скорость,он должен лететь иначе может быть штопор ,налет уже у меня около 11 часов ,2 разы уже разбил,все склеил,центровка сейчас 91-95мм от крыла,самолет очень шустрый.

  14. #131
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Собрал, полетал- рулится интереснее чем Скай
    Летит намного ровнее, Ская колбасило на виражах, а этот летит ровно как по веревочке. Склонность к сваливанию на крыло на низкой скорости тоже замечена, на первый взгляд выглядит не опасно. Ему бы еще РН чтобы подруливать на больших углах крена
    Интересно, что его не скручивает при увеличении газа, хотя пропеллер неправильного вращения (пушер собираюсь заказывать) и немаленького диаметра. Хотя может просто показалось, сегодня у нас ветер сильный))

    Проблемы тоже имеются - что-то не то с крыльями, не пойму почему у левого и правого разные углы атаки, и ушли балки. Фюз склеен ровно, посадочное место под крылья нормальное.
    Вечером часа 3 ходил вокруг с лазерным нивелиром- пока не понял как так получается. Углы мерить нечем, завтра еще раз проверю и возьмусь за тригонометрию- посчитаю углы через тангенсы. Если крылья не скручены, то надеюсь что поправлю.

    PS Нюансы как выяснилось все же имеются- при первой же посадке сломал кабанчика на РВ. Когда самолет едет на пузе- он скребется по земле. Надо будет 2 проволочки приделать чтобы хвост приподнимали.

    Видео с полетов.
    Пока привыкал (расходы оказались слишком большие), пока триммировал, самолет белый- сливается с облаками. Ветер 6м/c.
    Последний раз редактировалось KBV; 31.03.2014 в 00:09.

  15. #132
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    что-то не то с крыльями
    Виновник торжества найден. Попросил у товарища крылья Хантера и сравнил со своими.

    Узлы крепления балок к крыльям- сначала проверить!
    На всех 4 крыльях углы установки балок отличаются, очевидно это некачественное прессование.
    Возможно узел потребует доработки до приклеивания, как минимум чтобы балки выходили под одинаковым углом (и стаб был параллелен крыльям).

    Какой угол установки балок правильный понять сложно (т.к. все 4 разные), но исходя из ошибок литья (пены не хватило чтобы заполнить форму) самым правдоподобным видится вариант, что балки должны идти в продолжение нижней поверхности крыла.

  16. #133
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Прошу прощения за поспешные выводы.
    Разломал крепление- не виду ни дефектов штамповки, ни явных ошибок в сборке.
    Значит все таки проблема в другом- точность установки детали в пазы не достаточна, надо было дополнительно выравнивать.
    Чем и как выравнивать- это вопрос.
    Ну так или иначе- это ошибка сборки

  17. #134
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Недоделанный и ненастроенный Хантер- первый ФПВ полет (ну очень хотелось попробовать)

  18. #135

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    А что за осд ?

  19. #136

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Борис, с почином

  20. #137

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Volodumur Посмотреть сообщение
    А что за осд ?
    Вот

  21. #138
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Сделал колесики, чтобы пропеллер не задевал об землю
    На фото проп 14х7
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Колеса 3.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	54.3 Кб
ID:	926036  

  22. #139

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Маловато будет - на взлете и посадке аппарат идет с приличным углом атаки - колесики должны позволять это. Т.е. собери целиком, подними нос градусов под 15 и погляди что и как.

  23. #140
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Действительно, не подумал.
    Там сзади балки идут, сильно наклониться не сможет. Но этот момент конечно нужно проверить.

  24. #141

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Так моя рама летает с шасси торчащими как лапы аиста


    И это еще они несколько сзади стоят - склонность есть к капотированию.

  25. #142
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    блин, нифига не получается- колеса должны быть просто огромными. Это не вариант, первая же посадка в траву станет для них последней
    Буду думать дальше.
    Наверное зря я затеялся с колесами- вообще изначально идея была сделать 2 направляющих, чтобы приподнять зад фюза. Чтобы можно было делать предполетную подготовку не боясь что шоркну пропеллером. Колеса потом появились. И похоже что не подумавши
    Ну или поднимать мотор повыше, сантиметра на два-три.

  26. #143

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Не, поднимать мотор не дело - возникнет клевковый эффект, пусть и слабо выраженный.

    Если чисто для настройки - то лучше подставку-ложемент.

  27. #144
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Снял колеса- остались направляющие, пусть так и остается. Когда стоит мордой вниз- проп не задевает, как изначально и планировалось.
    Пасиба
    Просто очень хочу полетать с 14", мне кажется это будет зверюга еще тот- с 20Ач на борту свечкой вверх, главное чтобы фюз не порвало ))

  28. #145

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    Вот мое шасси,винт 13/10,мотор пилотаж 30/25, есть запас поставить 14-винт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0850.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	58.0 Кб
ID:	926328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0782.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	65.0 Кб
ID:	926330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0710-1.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	97.2 Кб
ID:	926329  

  29. #146
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    а где же камеры и антенны?

  30. #147

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    А складной проп поставить почему нельзя? Запуск с руки, а на посадке он сам сложится...

  31. #148
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Возникла проблема с Хантером- все время взлетал с помощником, а сегодня пришлось одному и не смог
    Колеса снял, пропеллер поставил складной 13х6,5
    Раньше летал на Скае, проблем с запуском не было- левой рукой бросал, правой рулил.
    А тут:
    -тяжелый, левой рукой не кину
    -близко пропеллер, если вторая будет на аппе- точно пошинкует

    Вижу варианты:
    -Бросать, а потом включать двиг. Наверное так не получится, на малой скорости валится на крыло.
    -Поставить выключать на кабрирование, чтобы держал РВ приподнятым. Т.е. бросаешь 2 руками, берешь аппу, рулишь.
    -Попробовать взлететь в режиме автовозврата на автопилоте. В принципе попробовать можно, но пока все настроится (или пойму что это невозможно) Хантеров надо штуки 3-4 Ну т.е. конечно можно минимизировать повреждения, выбирая травку помягче и акки полегче, но что ему всё равно придет ппц- это очевидно.

    Чо делать? Катапульты и резинки не предлагать
    Должен быть какой то способ, у него тяги почти 2 веса, как то же можно это использовать?

  32. #149

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,346
    Швырять из-за спины, за крыло

  33. #150

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Если катапульта не устраивает,то запускать с горочки,времени прибавится для перехвата управления или включения двигателя.Или настраивать стабилизацию-автопилот на режим взлёта.Тут вон умельцы крылья с "волшебными коробочками" абы-как кидают и взлетают.Может взять на вооружение их опыт.
    Вообще, если без помощника и самолёт трудно запускаемый,то лучше шасси поставить и взлетать "по-взрослому".

  34. #151
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Швырять из-за спины, за крыло
    Думал об этом! Но не за крыло, лучше за хвост
    Я между прочим серьезно об этом думаю- придерживать за стаб, направить вверх и отпустить)))

    В общем завтра он попытается взлететь. Сам. Я уже понял что кинуть его не смогу, поэтому всё сам- либо взлетит, либо упадет Поставлю на автовозврат и отпущу.
    Потом буду собирать Анаконду))

  35. #152

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Кидаю Хантера сам правой рукой,изза плеча выше головы под кутом 20 - 25 град к горизонту,мевой рукой до броска даю газ в 2-4А .После броска сразу полный газ в 42-50А левой рукой и сразу правой рукой подхвачиваю ручку и поправляю елероны.

  36. #153
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    А имеет смысл небольшое кабрирование на тумблер завести? Градусов 20-30 к горизонту.
    По крену автопилот думаю поможет, а по высоте боюсь не успею.

  37. #154

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    На счет тумблера на кабрирование незнаю, не пробовал ,но стабилизацию сильно не включайте будет тяжело подняь вверх , я успеваю и вы тоже успеете...

  38. #155
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Volodumur Посмотреть сообщение
    Кидаю Хантера сам правой рукой,изза плеча выше головы под кутом 20 - 25 град к горизонту,мевой рукой до броска даю газ в 2-4А .После броска сразу полный газ в 42-50А
    А видео нету? Я имею ввиду съемку со стороны

  39. #156

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    А почему, почему, почему??? (имею в виду - "сам не кину")??
    СХ уходит с руки совершенно волшебно. Возможность шинкования есть всегда, но в данном случае она не очень реальна. На ютубе куча роликов с покадровым показом броска и движения руки и самолёта после ухода из руки. Скайвокер у меня постоянно проседал, порой практически до земли, а СХ уходит почти по прямой, в чём проблема-то?
    Вы (извините, это не с целью обидеть, я совершенно без иронии) не из инвалидной коляски же его собираетесь пускать?
    Если будете делать кабрирование на тумблер - не увлекайтесь, пары-тройки щелчков более чем достаточно, больше - мотор может не вытянуть и вот тут-то как раз и грохнется.
    Сделайте несколько быстрых шагов, и туды его

  40. #157

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    СХ уходит с руки совершенно волшебно.
    Если сильно батареями и прочим оборудованием не нагружен,то легко с руки сойдёт,а если батарей куча да гопро(воздушный тормоз ) на борту,то уже сложнее наверное будет взлететь.

  41. #158

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Если сильно батареями и прочим оборудованием не нагружен,то легко с руки сойдёт,а если батарей куча да гопро(воздушный тормоз ) на борту,то уже сложнее наверное будет взлететь.
    убрать лишние батареи, гп тоже. попрактиковаться с лёгким сетапом.
    добавить батарейку. повторить практикум.
    поставить гп. повторить практикум.
    летать.

  42. #159

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Катапульты и резинки не предлагать
    А зря, любой нагруженный идет только так.
    Просто потом отвыкать будет сложно.

  43. #160

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А зря, любой нагруженный идет только так.
    Просто потом отвыкать будет сложно.
    Кстати, плюсую... я сам был ярым противником катапульт. Да и сейчас катапульта и СХ у меня в сознании не стыкуются. Но вот крылья! Уж какие приблуды я пробовал! В результате таки остановился на схеме "кол, вервие, резинка". Благодатная схема, лепая!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором нового ФПВ комплекта
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 00:16
  2. Новая трасса off-road в Лианозово!
    от anik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 21:47
  3. Skyhunter 1.8m wings plane
    от Creator991 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 18:32
  4. Тамбов 1й день краткий отчет о мероприятии
    от extra555 в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 23:07
  5. Эксперементальная платформа. Автопилот. Искусственный интеллект.
    от Enelar в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 20:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения