Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 236

новая фпв платформа skyhunter - отчёт от первого владельца!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А вот и видео нашол...

  1. #161

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    А вот и видео нашол

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Всем привет! Оч давно не заглядывал в эту тему, а она смотри ка ожила с приходом весны!!! Всех с праздниками труда и наступающим 9 МАЯ!
    Теперь к делу - тоже была дилема ставить шасси, не ставить в итоге купил не Bevrc комплект шасси для Х8 и воткнул в Хантера - взлетает за милую душу, правда веса прибавилось грамм 350. Теперь он у меня уже 3 кг весит.. и летит довольно быстро, особенно на посадке. В прошлые выходые при посадке от удара отлетели задние стойки, но все так и задумано они прикручены на нейлоновых винтах и при сильном ударе самолет остается цел а они отбрасываются - как хвост у ящерицы!
    Еще из доработок сделал рули направления на хвосте из обычных кусочков деревянной линейки, но управляется ими самолет очень вяло, а еще если в режиме стабилизации, то элероны начинают автоматом выравнивать наклон и он летит боком (смешно получается), вообщем не знаю оставлять эти рули или лучше сделать воздушный тормоз даже не знаю??
    Фотки выложу позже (фотик на даче забыл)

    И еще один вопрос (просьба не пинать и не посылать, т.к. разбираюсь в этом слабо) - маюсь с видеолинком, он у меня на 5,8 ГГЦ, мощность 500mW - соответственно улетев на 500-600 м видео уже почти отсутствует. Пересмотрел кучу комплектов, форум почитал, остановился на этом: http://www.fpv-shop.ru/product/12-gh...video-lawmate/. Почитав форум так и не понял на сколько же с этим комплектом можно будет улетать?? понятно что куча факторов, засоренность эфира настройка антенн, ну в среднем по больнице, или может есть что то однозначно лучше, дешевле и как раз для СкайХантера? Кто что ставит по передаче видео?
    Последний раз редактировалось sanekps12; 04.05.2014 в 13:46.

  4. #163

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    5,8 ГГЦ, мощность 500mW - соответственно улетев на 500-600 м видео уже почти отсутствует
    Что-то не то и не так.
    То есть, видеолинк конечно для Скайхантера лучше (моё личное мнение) низкочастотный, т.к. самоль дальнобойный, без трекера 5.8 сосэ.
    Но чтоб 600 м было барьером для полуваттного линка - это безобразие. Я на 150-200 мВт улетал на 3 км, имея на самолёте клевер, а на земле - 4-листник. С 5-оборотной спиралью можно было улететь и дальше, но ФрСкай не позволял (у меня там, где видео 5.8 ГГц - стоят ФрСкаи).
    Так что если у вас более чем вдвое мощный передатчик позволяет улететь лишь на одну пятую от моего радиуса - скорее всего, вы спалили его, включив раз-другой без антенны. И он теперь просто хрипит как басовый динамик, в который дети потыкали отвёрткой.
    Я сейчас полностью перелопачиваю свой сетап на СХ (долго не летал его, всё крылья да крылья, и вот захотелось снова). Будет 1.2 700 мВт Racewood видео.

  5. #164

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Спасибо за совет, действительно что то не так, он у меня пол года в эксплуатации и уже такие проблемы и антенны менял на клевера и патч антенну ставил - немного лучше стало, но все таки не то что хотелось бы, с другой стороны еще бы долго ничего не менял если хотябы на 3 км видео ловило. Буду постепенно уходить от 5.8 и 2.4 на 1.2 и 0,4.

  6.  
  7. #165
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    сделал рули направления на хвосте из обычных кусочков деревянной линейки
    Подкосы под кили тоже сделали? Они довольно хлипенькие, без подкосов оторвет повышенной нагрузкой РН.
    Это и останавливает- слишком много переделок ради РН.

  8. #166

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Не, подкосы не стал. И без подкосов получилось довольно неплохо (жаль фотика с собой нет, так бы все сразу стало понятно) просто кусок линейки приклеен к РН, проклеен с 2 сторон по всей длине, часть жесткости как раз придает сама линейка да и нагрузки на РН небольшие. Хотя может при полете РН и выгибает, возможно по этому им и управляется слабо. Хорошо бы на видео в полете снять как они себя ведут, постараюсь записать видео с борта.
    Больше переделок заняло протягивание новых проводов, прятание их и пайка к разъему, ну и веса на хвост грам 50 - 60 добавилось.

  9. #167

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Я делал раддеры с самого начала. Потом убрал - смысла в них не было, на курс они влияют мало, только сбивают с толку.

  10.  
  11. #168
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    C руки не смог запустить. Пришлось воспользоваться альтернативным вариантом

  12. #169

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    В России стало на одного SkyHunter-а больше!
    Сегодня облетал его, летает ну ооооочень быстро! Пробовал и с руки запускать, нормально получается (с 2-мя аккумуляторами 5000 мАч 4S).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1140.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	129.4 Кб
ID:	935759  

  13. #170

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Подскажите пару-тройку наборов круизных значений: скорость/вес/ток/напряжение

  14. #171

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    Я не много на нём летаю, на тех вылетах, где есть запись получилось так:
    55-60 км/ч / ??? / 25-26 А / 3S (мотор SunnySky x2826 880kv, винт APC 15х8, аккумулятор 2х5000мА 3S).
    по ветру и с небольшим снижением 10-12А. Полный газ около 50 А. Вес точно не знаю, летаю с аккумуляторами 2х5000мА 3S, видео 1,2ГГц + игловская телеметрия.
    До SunnySky стоял Turnigy 3542 1000kV с винтом 12х6 и тяги было явно мало.

    Мне бы тоже было интересно узнать эти же характеристики у других!

  15. #172
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    У меня на 6А 4S нормально летел (горизонтально) В сильный ветер конечно побольше, 7-8А для надежности.
    Незнаю зачем вам такая тяга, что 12х6 мало. Это же под 3кг. Вертикально не взлетает?

    У меня с 14х8 вертикально взлетал c набором скорости, с током 70А (чуть больше килловата). Прикольно конечно, но зачем?
    Последний раз редактировалось KBV; 30.09.2014 в 23:00.

  16. #173

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    А какие у вас винт(тип), мотор, регулятор и аккумулятор стоят? И какой при этом вес самолета?
    У меня с мотором Turnigy 3542 1000kV и винтом АРС12х6 тяга была не более 1.5 кг и это на 4S.

  17. #174

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ivashka_1 Посмотреть сообщение
    25-26 А
    Мама дорогая. Я попал на конкурс "У Кого ESC Мощнее"??
    4 банки 5Ач батарейка (как правило, одна), мотор 830 kv рекомендованный для Скайхантера и Талона с берцев, проп 13*8: взлётный ток до 60, крейсерский от 3 до 20, в основном в районе 7-8 А при скорости те же 50-60 км/ч. До этого пропа стоял 12*6.5, претензий не было.
    До этого стоял мотор саннискай 920 об/в (не то 980? - лень сходить посмотреть), на нём крутился проп 11*7, претензий тоже не было.
    Планирую при случае поменять проп на 13*6 или 13*7, мне большой шаг не нужен.

  18. #175

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    Вооот!
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    крейсерский от 3 до 20
    У меня примерно так же, только при токе менее 10-12А самолёт идёт со снижением. а 25 А это против ветра.

    Полётный вес около 2,85 кг с аккумуляторами 2х5А 3S.

  19. #176

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Ничего похожего на "Воооот!" нет и в помине.
    Цитата Сообщение от Ivashka_1 Посмотреть сообщение
    при токе менее 10-12А самолёт идёт со снижением
    Это вовсе не "примерно так же". Вам надо что-то серьёзно делать либо с центровкой, либо с триммированием, либо с настройками АП.
    Когда я писал "от 3 до 20" - я имел в виду крайние, а не средние значения. (с учётом автоуправления газом для удержания высоты в соответствующем режиме АП). 50-60 км/ч без снижения (а наоборот, с возможностью без добавления газа чуть подвсплыть) - это от 6 до 9 А. Если вам для этой скорости надо больше 10 А - чешите голову в поисках причин.
    На мой неискушённый взгляд, для 880 об/В на трёх банках винт великоват, но я в винтах не копенгаген, так что это лишь мнение.
    "25 А против ветра" - ну я даже боюсь себе представить такой ветер. Это, наверное, вырванные с корнями дубы в два обхвата.
    Ищите причины. Ваш ампераж очень высок.

    ... впрочем... на трёх банках ток и должен быть выше, чем на четырёх... да и батарейки у вас немного потяжелее. у меня силовая 500 г плюс отдельная для видео и автопилота 190 г, итого 700 г. у вас, думаю, две трёхбаночные дадут грамм 800 - да нет, разница для Хантера непринципиальная...

    Может, вы и правы, и на трёх банках такой ток нормален...

    Где у вас ЦТ?

  20. #177

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    ЦТ у меня находится на расстоянии 70 мм от передней кромки крыла, примерно на трубе крыла. Триммирование у меня выставлено так, что при среднем положении стика газа получаю ровный полет. Те данные, что я приводил, были получены без участия автопилота в управлении самолётом.
    Полностью согласен, что у меня ток слишком высок и мне интересно разобраться почему.

    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    "25 А против ветра" - ну я даже боюсь себе представить такой ветер. Это, наверное, вырванные с корнями дубы в два обхвата.
    Это около 5-7 м/с по прогнозу погоды.
    Вес батареек у меня 1020 гр (2х5А 3S силовые и 2,2А 3S на видео). На следующем вылете попробую полетать с одним аккумулятором 5А 4S и на видео поменьше поставлю ак. А так же думаю надо будет с разными винтами посмотреть что получиться.

  21. #178

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ivashka_1 Посмотреть сообщение
    70 мм от передней кромки крыла, примерно на трубе крыла
    Хантер прекрасно летает с ЦТ по сервопроводу. Очень рекомендую сместить ЦТ назад хотя бы на половину расстояния от трубки до сервопровода, и если не возникнет проблем - то и на оставшуюся половину.
    Тяжёлый нос может быть одной из причин ухода вниз. (Но не такого перерасхода батарейки).
    7 м/с = 25 с копейками км/ч, это неслабый ветер, но совершенно не то, что должно привести к такому расходу тока.

    Цитата Сообщение от Ivashka_1 Посмотреть сообщение
    при среднем положении стика газа получаю ровный полет
    Правильно отцентрированный и оттриммированный Хантер летит ровно в очень широком диапазоне скоростей, а не только при каком-то положении палки газа.
    Попробуйте, Иван, для начала, не загружая мозг амперами и ваттами, разобраться с ЦТ и триммированием.
    Когда почувствуете себя комфортно и устойчиво в диапазоне скоростей плюс/минус 10-15 км/ч от любимого положения палки газа - тогда и вернитесь к потреблению тока.

  22. #179

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    Спасибо за рекомендации, попробую так сделать.

  23. #180

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    Cathay Stray спасибо за совет, изменил ЦТ по Вашей рекомендации. Винт поставил APC13х6,5. Остальное без изменений. Потребляемый ток при этом упал до 12-15А на 3S при горизонтельном полете без потери высоты, ЦТ примерно посередине меджу трубой и сервопроводом. Попробовал полетать на 4S - ток горизонтального полёта 9-11А на той же ВМГ, но летал на одном аккумуляторе 5А 4S и на видео стоял 1,3А 3S, цт при этом по сервопроводу.
    При этом на 3S c 2x5A батарейками и 2,2А на видео разбег на взлёте метров 20, а на 4S 5А (1шт)+1,3А(видео) взлёт почти с места.

  24. #181

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Отлично
    Удачи

  25. #182

    Регистрация
    23.08.2014
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    Вот и мне счастья подвалило, прибыл Охотник, посте Бихлера , - внушают уважение размеры, жаль самолетик скорее летний, -на улице в морозец , собирать не айс, ну да весны время много, будем строить, и мучать вопросами уважаемых соратников.

  26. #183

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Поздравляю!
    На самом деле собирать его совсем не долго, можно и зимой на улице, если не в -40 Так что можете смело собирать и летать, судя по погоде нормальную зиму нам вряд ли дадут

  27. #184

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    240
    Как Вам Хантер после Бикслера? Не срывной? Говорят, Хантер любит скорость.

  28. #185

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Хантер любит скорость. На 90 км/ч ему вполне комфортно, если сделан он аккуратно и ничегоне болтается. А сваливается он где-то на 35, что на мой взгляд очень низкая скорость. И (хотя были леденящие душу истории о штопоре и прочих ужасах) сваливается он только тогда, когда полностью исчерпает запас предупредительных мер (кивки, мелкие рывки на одно крыло и т.д.). Пропустить эти знаки практически нереально. Из штопора вытаскивается на раз, только нужен, конечно, запас высоты.

  29. #186

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    320
    У меня при весе 2900 сваливается при 27 км/ч

  30. #187

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    У меня при весе 2900 сваливается при 27 км/ч
    Флапероны попробовали?

  31. #188

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    320
    Нет пока, на выходных только. Отсматривал видео с курсовой и показания телеметрии.
    Если добавить ещё один акк (плюс полкило) то и скорость сваливания увеличится, тогда и флаппероны понадобятся

  32. #189
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    И (хотя были леденящие душу истории о штопоре и прочих ужасах) сваливается он только тогда, когда полностью исчерпает запас предупредительных мер (кивки, мелкие рывки на одно крыло и т.д.). Пропустить эти знаки практически нереально. Из штопора вытаскивается на раз, только нужен, конечно, запас высоты.
    плюсую
    Штопорил 2 раза- первый раз приемник ЛРС на границе приема стал самостоятельно рулить и задрал нос, ток при этом был 6А. Ессно свалился на крыло.
    Второй раз- установил перед камерой "искалку маяков", летал вокруг места где предположительно был маяк и засмотрелся на показания. На минимальном газе зашел в крутой поворот
    Оба раза вывел и дальше полетел, вины самолета в случившимся небыло.

  33. #190

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    320
    а что это за искалка?
    не слоновья случайно?

  34. #191
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    это от Слоновьего радиомаяка- "поисковое устройство", сокращенно "искалка".
    Пробовал искать упавшие самолеты с воздуха, катая поисковое устройство на Хантере

  35. #192

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    320
    есть результат?

  36. #193
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Маяк я сам спрятал, в самую чащу леса и закопал в сухих ветках- ну типа самоль упал в самые еб##ня
    Результат есть, вернее целых три:
    -передатчик видео самолета "давит" поисковое устройство и снижает дальность примерно в 4-5 раз (400-500 метров по прямой вместо 2 км)
    -даже с учетом этого, на сильно пересеченой местности поиск с самолета дает огромные преимущества- не надо лезть в овраги, просто летишь прямо- над сложными местами делаешь кружок.
    На открытых/ровных участках- преимущество поиска с воздуха не так заметно, сказывается бОльшая дальность без самолета.
    -третий результат- искать нужно по звуку. Лететь глядя на экран поискового устройства совершенно невозможно Собственно сразу после этих тестов приделал туда выход звука, чтобы гнать передатчиком на землю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: катаем поисковое устройство на Хантере-2.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	70.3 Кб
ID:	1006854  
    Последний раз редактировалось KBV; 05.12.2014 в 01:44.

  37. #194

    Регистрация
    23.08.2014
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    До полетов еще далековато, комлектующие бредут со всего полушария, все уже закуплено, но хотелось бы выставить на суд общественности:
    1. Мотор- EMAX 3520/5 925 об/в. 1200вт - может кто юзал, 6S сдюжит??? (в мануале 4-5)
    2. Регулятор Hobbyking YEP 80A (2~6S) SBEC
    3. Сервы Corona DS-239MG Digital Slim Wing Servo (Metal Gear) 4.6кг / .14сек / 22г во всё.
    4. по стабилизации и прочей электронике пока оставлю Hobbyking OSD System (Full Combo)+OrangeRX RX3S 3-Axis Flight Stabilizer V2 а к лету (если доживет ) ) ардупилот .
    5. видео стандартное 1.2 ггц 800 мвт китайское проверенное

    сильно не пинайте, лучше подскажите чего-нибудь дельного

  38. #195

    Регистрация
    23.08.2014
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    Все, кончились у народа хантеры.....

  39. #196

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    Мой впал в зимнюю спячку :-)

    Мотор у Вас 6S не потянет, максимум 5S. Сервы у меня стоят 12 гр 2,2 кг, CORONA, их хватает. По стабилизации ничего не скажу, а вот видео с радиоприемником разносите как можно дальше. У меня стоит Lawmate 1Вт, я его на крыле поставил как можно дальше от фюзеляжа.

  40. #197

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    320
    Я только закончил облет своего хантера.

    Вес 3200, АП Смальтим NG, батареи 2х5000 4S и 2200 на видео, передатчик LM 1W, 3-х осевой подвес для прошки внутри фюзеляжа, мотор T-Motor AT2820-830kv, винт 12х8 APS, регулятор плюш 80A, приемник слон дуалбанд, сервы Hitec HS-65MG.

    Самолет очень нравится, с этим сетапом летает час. Хорошо держит курс, превосходно рулится.

  41. #198

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Поздравляю с облетом!
    С какой средней скоростью час летает?
    Удалось ли попробовать флапероны, есть ли эффект?

  42. #199

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    320
    Спасибо!
    Да, эффект от флапперонов есть при посадке. Отклонял максимально пока на 30 градусов где-то, управляемость уже здоров хуже при этом.
    Средняя скорость при 10 A - 50 км/ч

  43. #200

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    А на посадке какая минимальная скорость получилась?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором нового ФПВ комплекта
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 00:16
  2. Новая трасса off-road в Лианозово!
    от anik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 21:47
  3. Skyhunter 1.8m wings plane
    от Creator991 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 18:32
  4. Тамбов 1й день краткий отчет о мероприятии
    от extra555 в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 23:07
  5. Эксперементальная платформа. Автопилот. Искусственный интеллект.
    от Enelar в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 20:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения