Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 236 из 236

новая фпв платформа skyhunter - отчёт от первого владельца!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; 27 км/ч, потом сваливается все равно Сейчас снег, поэтому и при 45 км неплохо садится...

  1. #201

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    320
    27 км/ч, потом сваливается все равно

    Сейчас снег, поэтому и при 45 км неплохо садится

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    27 км/ч, потом сваливается все равно
    Так это же очень круто! Это всего 7,5 м/с, меньше уже точно некуда!
    А без отклонения флапперонов не пробовали сколько получается?

  4. #203

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    320
    порядка 38-45 км, может чуть меньше

    Поправлюсь - минимальная 33-35 км, при поднятых флапперонах - 42 - 45 км

  5. #204

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Всё равно здорово! Не зря с флапперонами заморачивались. Это очень существенное изменение скорости. Неужели никто так еще не делал?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    320
    У меня на скайвокере были удлиненные закрылки. Вот те реально скорость почти до 15 км гасили, но это закрылки, а не флаппероны

  8. #206

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Ну так там и нагрузка на крыло другая была, и крейсерская скорость Понятно, что флаппероны - полумера, но, как обсуждалось, из-за особенностей конструкции полноценные закрылки на Скайхантере делать практически негде

  9. #207

    Регистрация
    23.08.2014
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    Есть такой чудо агрегат,http://www.fpvmodel.com/super-huge-m...form_g628.html у него закрылки около 35 см, и как-то работают, может и нам так поступить??? да если кто такой самуль прикупит )) темку организуйте плз.

    И еще вопрос, зачем у него руль высоты разделен на 2 секции???

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Агрегат по ссылке - полное чудо, согласен
    Давайте считать. Размах этих "щелевых" закрылков примерно 16%. Допустим, что они поднимают Су с 1,5 до 2,5, то есть на 70%. Умножаем, получаем добавку Су около 11%, то есть на 5% снижаем посадочную скорость. Странноватый результат...

    Кавычки к слову "щелевые" в данном случае необходимы, так как эта самая щель у настоящих щелевых закрылков должна сужаться разгоняя проходящий через нее воздух, таким образом повышая перепад давления и предотвращая срыв потока с верхней поверхности крыла. А здесь видно, что ось закрылка неподвижна, поэтому щель не сужается, а расширяется, тормозя поток! То есть это не профилированная аэродинамическая щель, а просто дыра, через которую воздух бесконтрольно перетекает по градиенту давления, снижая подъемную силу. То есть речь пойдет о росте подъемной силы на размахе закрылков хорошо если до 125%, то есть посадочная скорость реально уменьшится на пару процентов.

    Может быть я ошибаюсь, если кто-то может поправить - буду благодарен!

    Ну а если вернуться к Скайхантеру - там только под такую пародию на закрылки места и хватит - между фюзеляжем и креплениями хвостовых балок около 17 см. Ну 20% размах будет... Но придется пожертвовать силовым элементом - карбоновым стержнем, дополнительно соединяющим фюзеляж и крепление хвостовой балки по задней кромке крыла. Не уверен, что это будет разумно.

  12. #209

    Регистрация
    23.08.2014
    Адрес
    Санкт- петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    Коллеги, есть на выбор T-MOTOR AT2820 kv 830 (штатный). или Emax GT 3520 kv 950 (1.2) кВт какой ставить бум???

  13. #210

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Доброго времени суток. Владельцам данного аппарата просьба выложить параметры модели: размах, корневая,концевая хорда крыла, межбалочное расстояние, расстояние между крылом и стабом, размеры стабилизатора, длинна и ширина фюза. Хочу похожий на пенорезе вырезать. Спасибо

  14. #211

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Витик Посмотреть сообщение
    Коллеги, есть на выбор T-MOTOR AT2820 kv 830 (штатный). или Emax GT 3520 kv 950 (1.2) кВт какой ставить бум???
    Приветствую! подскажите а какие планируются цели (какие винты, полетный вес, время полета и т.д.) просто в первом случае будет более спокойный, во втором более шустрый. На самом деле проще всего посмотреть какие винты для каждого мотора наиболее оптиальны и что имеем по амперам, исходя из этого и решать, а полетит с любым.

    По поводу вырезания этого самолета на пенорезке ... не советую, уж больно у него схема нежизнеспособная. Очень много времени занимает сборка, а делать неразборным масштабы не позволяют. Я как бывший пользователь такого самика могу сказать, что в итоге причиной краша у меня послужило то, что при посадке немного нарушилась геометрия между хвостом и крыльями (сместились трубки карбоновые в зажимах), в рез-те заменив акк поднялся на нем второй раз и летать он стал крайне неустойчиво, заваливаясь то набок, то вниз, в итоге воевал с ним минуты 1,5 после чего он бахнулся носом в землю метров с 50. в результате целыми остались только крылья и хвост... Вот что в нем радовало, дак это крылья - очень прочные, может соберу потом на них какой самострой

  15. #212

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    у него схема нежизнеспособная
    На этих словах закашлялся.

  16. #213

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    ну да, схема здоровская, летает классно пока все ровно. Но в реальной жизни при частых полетах (каждые выходные в моем случае) неживучая - прожила она всю весну и середину прошлого лета, причем чем дальше, тем больше приходилось поддтягивать крепления, резьба в крелениях уже хуже стала держать и качество полетов заметно снижалось. Сейчас летаю на клоне бикселра - скайсерфере, очень мне нравиться, крылья приладил и в путь. Хотя конечно по Хантеру скучаю, классный, большой был самолет

  17. #214

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    А где там, пардон, резьба в креплениях?! Там все крепления на болте с гайкой. Как может хуже держать стальная гайка на стальном болте - не могу даже вообразить.
    Не говорю, что вы неправы, всякое бывает, но со мной рядом летают люди, у которых скайхантеры уже слабо напоминают то, чем они были при покупке - штопаные, клееные, обкевларенные, жёваные - ничего, летают.
    Я не могу опереться на свой опыт, мой хантер пылился полтора года после первых десяти вылетов (я летал бикслера и крылья), зато теперь с прошлой осени он отрывается сполна. (он и MyTwinDream). По-моему, вполне выносливый сукин сын.

  18. #215

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    я имел ввиду как раз соединение гайки с болтом, оно изнашивается + еще от отвертки шлицы (или как их там) в болтах разносились и они то и дело прокручивались. То что он выносливый и то что он сукин сын - это да, ведь он тоже из семейства скайвокеров. А у меня крылья пылятся с лета, сейчас облетываю Вектора на скайсерфере (удивительное сочетание дорогущего АП и дешманского, но удобного смолета), уж простите за офф топ.
    На самом деле была мысль склеить все части скай хантера и не возиться с креплениями, а сделать съемными части крыла, там где начинаются элероны, но не успел. Так удалось бы добиться жесткой конструкции, склееной намертво и в тоже время более менее транспортабельного варианта самолета. Интересно делал так кто...
    Хотел бы уточнить MyTwinDream это имеется ввиду самолет такой или автопилот?

  19. #216

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    MyTwinDream
    = самолёт. MyFlyDream = автопилот. От одного производителя.

  20. #217

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    всем спасибо, а как насчет размеров

  21. #218

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Слетал на Хантере уже на 25.200м с высотой на 25-том км в 540м. Лрс Р-линк . видео 0.8 ват и патч 22на22см

  22. #219

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,708
    Цитата Сообщение от Volodumur Посмотреть сообщение
    Слетал на Хантере уже на 25.200м
    А частота какая для такого патча?
    Результат хороший, правда рисковый, могут подбить как разведчика.

  23. #220

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    1160мг. Ну я ж не над зоной АТО летаю.

  24. #221

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    2
    А подскажите, плиз, возможно будет нормально летать/взлетать на 3S с движком SunnkSky x2820 KV920 и пропом 14х7? Думаю в 3 кг взлетного веса уложусь. Или какой то другой проп порекомендуйте.

    Просто лежат два аккума ZIPPY Flightmax 8000mAh 3S1P 30C без дела.

  25. #222

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Слетал на Хантере уже на 25.200м с высотой на 25-том км в 540м. Лрс Р-линк . видео 0.8 ват и патч 22на22см
    А какая вмг у вас установлена? Хочу прикупить хантера для полётов на дальняк, поэтому интересует максимальная экономичность.

  26. #223

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    320
    Взлетаю с руки с весом 3,500. Движок T-Motor 2820 830kv, проп 14х8. Средний расход тока 10 А.

  27. #224

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    ВМГ у меня - проп 12 х 8 мотор 28х20 840кv .а круизный ток 8а .вес 2600гр. Сечас уже слетал на 30 км с высотой в конце 238м.

  28. #225

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Есть в наличии NTM 2830 800kv и SunnySky V2216-11 900kv, какой из них лучше использовать и с каким винтом?

  29. #226

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Сложно точно ответить. но 900 кв уменя был на хантере и я летал с 12 на 6 и 12 на 8 .А 800 у меня небыло можыте проэкспериментировать с шагом 7 -8 думаю.

  30. #227

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Ладно, буду думать. Спасибо.

  31. #228

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Слетал на Хантере недавно на 40.5 км с высотой в 520м http://fpv-community.ru/topic/244-sk...atform/page-11

  32. #229

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Что за томас шерер такой?

  33. #230

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Крутая LRS система.

  34. #231

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Крутая LRS система.
    Аа, понятно.

  35. #232

    Регистрация
    15.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    Вот появились новые виде по сборке этого носителя)

  36. #233

    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    11
    [QUOTE=Qvattro;6221266]Вот появились новые виде по сборке этого носителя)


    ну очень подробное видео... первые 9,5 минут посвящены целиком приклеиванию самоклеющейся! липучки к дну хантера с помощью эпоксидки!

  37. #234

    Регистрация
    15.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    Автор только начал снимать видео. Последующие видео идут более содержательные)

  38. #235

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    А что его так сложно собрать? Или так, для общего образования?

  39. #236

    Регистрация
    15.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    Для общего тоже наверное) Плюс рассказываются некоторые нюансы сборки.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Помогите с выбором нового ФПВ комплекта
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 00:16
  2. Новая трасса off-road в Лианозово!
    от anik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 21:47
  3. Skyhunter 1.8m wings plane
    от Creator991 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 18:32
  4. Тамбов 1й день краткий отчет о мероприятии
    от extra555 в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 23:07
  5. Эксперементальная платформа. Автопилот. Искусственный интеллект.
    от Enelar в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 20:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения