OrangeRx Open LRS 433MHz TX Module

karabasus
ehduarg:

Что это хоть?

Собачка сторожевая 😃 ru.wikipedia.org/wiki/Сторожевой_таймер. Сторожит от зависания прогаммы на устройстве, при зависании перезагружает автоматически. Ну и при прошивки оптибута поправятся как надо фьюзы и не будет больше сбрасыватся бинд.

Как прошить загрузчик - vk.com/pages?oid=-75897041&p=Процедура_прошивки_Op… подробнее некуда (та часть где про загрузчик). Потом прошить прошивку приемника и передатчика как обычно.

Shuricus

Прошивка оптибута довольно бесполезное занятие.

  1. На практике программа никогда не зависает.
  2. Фьюзы правятся и при заливке обычного загрузчика через Ардуино.
  3. Нестандартная скорость оптибута, создает одни неудобства.

Не говоря о том, что это взрывает мозг людям, которые не в теме, как на примере, который мы видим выше.

ehduarg

Зегрузчик прошивать в приемнике? Учусь на маленьком коптере. Расстояние не более 30м. Попискивает передатчик. Особенно над головой. Это плохо? Раньше этой фичи не было по всей видимости. Как должно быть не знаю.

karabasus
ehduarg:

Зегрузчик прошивать в приемнике

И в приемник и в передатчик - будет им хорошо 😃.

ehduarg:

опискивает передатчик. Особенно над головой.

Попискивает - это потери пакетов регистрирует (например при узкополосной помехе, либо антенны в данный момент не оптимально расположена - указывает как раз то что при полете над головой пищит ) - можно посмотреть спектроанализатором в том месте где летаете шумы и переназначить частоты. Писк когда непрерывный - вот это плохо 😃. Но всё равно эта фишка, мне кажется, только в заблуждение вводит.

Shuricus:

Прошивка оптибута довольно бесполезное занятие.

  1. На практике программа никогда не зависает.

Не буду спорить, сам не сталкивался с зависаниями, но если есть и не за дорого, то почему бы не иметь?

Shuricus:
  1. Нестандартная скорость оптибута, создает одни неудобства.

Не разу не столкнулся с неудобствами. Может привык и не замечаю их.

Shuricus