OrangeRx Open LRS 433MHz TX Module

Saradon

Требуется подсказка глубоко разбирающихся (знаю, тут есть такие).
Заказал я платы приёмника и разводку сделал так, что и RFM и ATMega питаются 3.3 вольта после стаба.
Но то и дело натыкаюсь, что Мега может не стабильно работать от 3.3 и очень желательно подавать ей 5 вольт.
И на самодельных, и на оригинальном Оранжевом приёмнике периодически встречаются проблемы и с EEPROM, и с подключением, и с прошивкой.
Думаю, факт питания от 3.3 нельзя тут списывать.
Хочу перерисовать плату, чтоб ATMega питалась от внешних 5 вольт, а через стаб 3.3 шло уже только на RFM.
Но где-то в каком-то дневнике встречал фразу, что для RFM не только само питание 3.3 нужно, но ещё и логические уровни тоже.
И в обсуждении том это то опровергалось, то подтверждалось, но единого ответа так и не нашлось.
Сам в таких тонких материях не разбираюсь, потому прошу совета знающих. Можно-ли от 5-вольтовой Меги всякие управляющие сигналы тащить напрямую в RFM, или нужно делать согласование уровней, что-бы это ни значило?

MapaT

Судя по даташиту (www.sparkfun.com/datasheets/Wireless/…/RFM22.PDF), все же надо понижать уровни, там заявлено максимум VDD+0.3 вольта. Причем достаточно делителя напряжения в сторону RFM-ки. Атмега уверенно увидит единицу от RFM (там будет не меньше 2.7 вольт).

brusse

Я просто добавил в линии 1кОм сопротивления. Проблем не обнаружено.

Saradon

А какие конкретно линии надо согласовывать?
Или всё, что от Меги к RFM идёт?
Они все цифровые?

Вахтанг

можно поставить простой преобразователь уровня сигнала.
Их выпускает много производителей.
Например от TI от LSF0101 до LSF0108. По даташиту всё понятно.
С каждой стороны подаёте соответствующее напряжение питания и проблем нет.

9 days later
Makusim

А подскажите почему между передатчиком и приёмником переодически теряется связь ? Что то утомило уже постоянно всё это доставать и настраивать. Что можно исправить ?

brusse