Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 133 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 5301

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Замерьте вольтметром, между чёрным и белым проводом, от датчика что идёт, в режимах: мотор выключен, и полный газ. Если показания ...

  1. #361
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,128
    Замерьте вольтметром, между чёрным и белым проводом, от датчика что идёт, в режимах: мотор выключен, и полный газ. Если показания разные, не важно какие, то датчик тока работает и выдаёт сигналл, значит косяк в блоке OSD. Если показание всегда одно, не зависимо от нагрузки, то дохлый датчик тока, а может быть просто непропай, или какой то элемент дохлый на плате датчика. Ну как бы при таких ремонтах нужны знания электроники, если их нет, то ищите специалиста что бы помог.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    40
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Провода прозванивайте и разъемы смотрите - китай все таки.
    Однако напряжение то показывает, собака!!!

  4. #363
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,128
    Однако напряжение то показывает, собака!!!
    Это не о чём не говорит. Цепи замера тока и напряжения не связаны друг с другом.

  5. #364

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Да там напряжение напрямую с акка в ОСД идет минуя датчик тока (в смысле элемент), если я не ошибаюсь.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,061
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги! Решил перейти на силовое питание 4S. Джампер убрал, подключил 3S для питания видео передатчика и камеры. Использую 60 ESC плющ с 3-амперым BEC. В мануале (спасибо Андрею) написано, что "При этом питание платы происходит от встроенного 12V - 5V регулятор напряжения. Если питания 5 В от ESC недостаточно, мы рекомендуем обеспечить двойное питание." На борту у меня 6 аналоговых 9граммовых серв.
    Вопрос: нужно ли использовать дополнительный внешний 12 -> 5 вольтовый BEC например 4-5 амперный? и если да, то как все это хозяйство запитать?

  8. #366

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    40
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Да там напряжение напрямую с акка в ОСД идет минуя датчик тока (в смысле элемент), если я не ошибаюсь.
    У меня 2 аккумулятора. Один напрямую в OSD, другой - через датчик тока. Так что я думаю, что нет, один точно идет через датчик.

    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Коллеги! Решил перейти на силовое питание 4S. Джампер убрал, подключил 3S для питания видео передатчика и камеры. Использую 60 ESC плющ с 3-амперым BEC. В мануале (спасибо Андрею) написано, что "При этом питание платы происходит от встроенного 12V - 5V регулятор напряжения. Если питания 5 В от ESC недостаточно, мы рекомендуем обеспечить двойное питание." На борту у меня 6 аналоговых 9граммовых серв.
    Вопрос: нужно ли использовать дополнительный внешний 12 -> 5 вольтовый BEC? и если да, то как все это хозяйство запитать?
    От 3S питается камера, передатчик и собственно сам автопилот. Сервы все равно питаются от регулятора, так что, я думаю что городить еще один BEC ненужно.

  9. #367

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Цитата Сообщение от webkiller Посмотреть сообщение
    Один напрямую в OSD, другой - через датчик тока.
    Вы меня все равно немного недопоняли, ну да ладно.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    нужно ли использовать дополнительный внешний 12 -> 5 вольтовый BEC например 4-5 амперный?
    Нет не нужно, в инструкции так и сказано, если не хватает питания от штатного ВЕС-а - тогда используйте двойное питание, а вообще, как я понял они все же рекомендуют использовать одну батарею, там фраза такая есть. "Двух батарейное питания только в случае, если а) силовая установка 2S-7S б) в случае нехватки тока от ВЕС-а (хотя причем здесь штатный ВЕС)", я все-равно отдельно запитал. 4400 мА 3S - силовая и 800 мА 3S на автопилот.

  12. #369

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Мои пять копеек:

    На днях облетал с приятелем Арка, носитель Бикслер.
    Первым делом опробовал RTH. Отлетел метров на 300 и с аппы включил режим RTH. Самолет спокойно развернулся и полетел к нам, затем четко над головами начал выписывать плавные "восьмерки" на заранее заданной высоте (70м).
    Затем отвели самолет подальше и выключили аппу. Эффект тот же - вернулся послушно!

    В режиме "Круиз" при отпущенных стиках самолет летит как по рельсам в одном направлении и четко сохраняя высоту. Повороты скоординированные.
    Опробовали полет по 2-м точкам. Удаление от точки старта около 1.5 км. Проблем не возникло. Всё четко.
    Режим "Гиро" оправдал себя полностью на взлетах и посадках в ветерок (3-5м/с).

    Вывод: Автопилот превзошел мои ожидания! Жалею, что не купил сразу 2 штуки За один полет менялись управлением и очками по 3 раза, с перекурами. За самолет не страшно совсем!

    Один совет - если используете две батареи, то с датчика тока удалите "минусовой" провод на автопилот. Иначе, при наличии двух "земель" на плату, возможен сброс автопилота прям в полете. Это информация разработчика.

  13. #370

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Опробовали полет по 2-м точкам
    Вот насчет точек, как в менюшке забивали, я имею ввиду инструкцию, тонкости мона, что бы дополнить свою. А то если честно, никак руки до этого раздела не доходят.

  14. #371

    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    37
    Сообщений
    256
    присоединяюсь, хотелось бы услышать как правильно настраивать точки полета.

  15. #372

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    при наличии двух "земель"
    Как же так, у каждой батареи свой минус. Это что получается. АП, видео и сервомашинки управляются от отдельной батареи что ли? Или же питание на сервы и приемник идет от ВЕС-а, а управляющие цепи питаются отдельно. Чет я не в курю...

    Если с датчика тока убрать минус, тогда по идеи этот минус АП возьмет с регуля, т.е. с ВЕС-а, я так понимаю. Но причем здесь вторая АКБ?

  16. #373

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Вот насчет точек, как в менюшке забивали, я имею ввиду инструкцию, тонкости мона, что бы дополнить свою. А то если честно, никак руки до этого раздела не доходят.
    Там все просто.
    Lng Dist (запад-восток) Знак "<" - запад, ">" - восток.
    Lat Dist (север-юг) Знак "^" - север, "v" - юг.

    Т.е. просто ставим метры с соответствующим знаком. Для каждой точки можно задавать высоту прохождения.
    Ну и разумеется, нужно знать стороны света в том месте, где летаете

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Или же питание на сервы и приемник идет от ВЕС-а
    Именно так

    Только что залез на HK в раздел "files" в теме Арка. Там есть предупреждение на этот счет: "CAUTION, Ground Loop"

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 676532010X414570X51.jpg
Просмотров: 353
Размер:	57.6 Кб
ID:	797066

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Но причем здесь вторая АКБ?
    Не при чем, я не совсем корректно выразился, сорри.
    Последний раз редактировалось VIIRUS; 21.05.2013 в 13:26.

  17. #374

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите где в меню автопилота делать инвертирование для сервомашинок Элеронов и руля высоты...., а то не в ту сторону выруливают...

  18. #375

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,716
    А на Аппе разве это нельзя сделать?

  19. #376

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    А на Аппе разве это нельзя сделать?
    Апа апой ,а автопилот то не вкурсе какой стороной у меня сервы развёрнуты......

    Собственно говоря из за этой фигни самолёт и грохнул, до конца не проверил куда он рулит в автомате (в ручном режиме рулилось как положено) , на малой высоте включил стабилизацию и самолёт сразу в штопор ушёл ......

  20. #377
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,128
    А на Аппе разве это нельзя сделать?
    Это ещё один клиент...

  21. #378

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    5
    Да Сергей...оказалось там в меню не так всё просто...пока не смог найти пункт инвертирования(, а так всё собрал и протестил (работает отлично)

  22. #379
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,128
    Ну давали же переводы инструкций выше, читай. Там про реверс есть.

  23. #380

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Ну давали же переводы инструкций выше, читай. Там про реверс есть.
    Всё въехал, реверс микропереключателями выставляется.............

  24. #381

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,092
    не въехали до конца. реверс как переклюками, так и в меню меняется, можно так и так.

  25. #382

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    Всё въехал, реверс микропереключателями выставляется
    кстати реверс и переключателями и в менюшке выставляется только для автопилота/стабилизатора. Т.е. если рули не правильно ходят при движении стиков - надо делать реверс каналов в аппе, а если при мотании самолета в стороны в режиме balance mode - то переключателями на плате осд или в ее менюшке. Помню я долго не мог въехать почему не работает реверс )

  26. #383

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,262
    Для статистики. Наконец вынес из дома АП. Спутники нашел минут за 6-8. ЖПС старый без корпуса. Но только 6 шт. Над головой кратковременно доходило до 8ми. При следующем включении написал что-то типа GPS saved и моментально нашелся. Немного огорчило, что от регуля пробиваются пренеприятнейшие помехи на картинке. Кто чем их побеждал на одной батарее?
    Датчик тока показывает 1.2А без нагрузки, а тестер 500мА. Под нагрузкой-30А. Тестером не мерил(пределы не позволяют). Но похоже на правду... Какой коэффициент ставить в калибровке тока? Похоже, что врет весьма нелинейно...

  27. #384
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,128
    Датчик тока показывает 1.2А без нагрузки, а тестер 500мА. Под нагрузкой-30А. Тестером не мерил(пределы не позволяют). Но похоже на правду... Какой коэффициент ставить в калибровке тока? Похоже, что врет весьма нелинейно...
    Вообще не понятно, почему китайцы сразу не настроили датчик тока.
    Установите такой коэффицент что бы показания тестера совпадали с показаниями на OSD. Подключите какую ни будь нагрузку, типа лампочку дальнего света от автомобиля, или лучше две в параллель, ток будет ампер 8-9, на тестере, и установите такой коэфф, что бы то совпадал.

  28. #385

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Немного огорчило, что от регуля пробиваются пренеприятнейшие помехи на картинке.
    У меня так же было, боролся подбором регуля и удалением его максимально от проводов видео и АП.

  29. #386

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    Собственно говоря из за этой фигни самолёт и грохнул,
    Забыл в своем микроотчете упомянуть про то, что перед запуском я брал самолет в руку, а коллега имитировал управление с работающим двигателем. "Полетав" таким образом по полю, смотрел на работу рулей. Режим RTH проверяли тоже в руках.

  30. #387

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Забыл в своем микроотчете упомянуть про то, что перед запуском я брал самолет в руку, а коллега имитировал управление с работающим двигателем. "Полетав" таким образом по полю, смотрел на работу рулей. Режим RTH проверяли тоже в руках.
    Основательный подход к делу!
    А многие даже перед первым пуском не отстроенной модели не удосаживаются просто без движка покидать её в травку, понять и подправить управление Ц.Т. и т.д.
    От этого потом креши и разочарования (((

  31. #388

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    5
    Не могу настроить авовозврат, пульт вроде всё правильно настроем...как только включаешь тумблер на третее положение (включение автопилота) двигатель перестаёт врашатся и переходит в режим ожидания (начинает раз в секунду подавать сигнал), как только тумблер переключаешь обратно всё заводится и крутится. В режиме стабилизации всё работает отлично.

    Может кто сталкивался с такой проблемой?

  32. #389

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Klaipeda,Litva
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    Не могу настроить авовозврат, пульт вроде всё правильно настроем...как только включаешь тумблер на третее положение (включение автопилота) двигатель перестаёт врашатся и переходит в режим ожидания (начинает раз в секунду подавать сигнал), как только тумблер переключаешь обратно всё заводится и крутится. В режиме стабилизации всё работает отлично.

    Может кто сталкивался с такой проблемой?
    Это на земле? или в полёте? если на земле то так и должно быть.\а на сколько в% выставлен газ?\

  33. #390

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    Не могу настроить авовозврат, пульт вроде всё правильно настроем...как только включаешь тумблер на третее положение (включение автопилота) двигатель перестаёт врашатся и переходит в режим ожидания (начинает раз в секунду подавать сигнал), как только тумблер переключаешь обратно всё заводится и крутится. В режиме стабилизации всё работает отлично.
    На земле так и должно быть! Сегодня полетал немного. Все-таки АП - классная штука! Забыл к ЛРС-ки питание на усилок включить, пошел на взлет 500, 600, 700 , 800 высоты, вдруг раз и АП включился и ЛРС-ка запищала. Ну я сразу понял в чем дело, положил пульт, спокойно подошел, включил питание и дальше полетел . Или лечу, высота 2,2 км, удаление 3,2 км, вдруг супруга звонить "Вы где?" а я с младшим поехал, "Уже 22-30, ему завтра в садик!!!!!", ну я АП включил и стал спокойно собираться, телик, видеоприемник, штатив, батареи, все вокруг в машину сложил, велик детский. Слышу минут через 5 жжит где-то, потмо смотрю - летит родной, ну и визуально посадил

  34. #391

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,092
    сегодня тоже полетал уже после 22-00. недалеко, но все режимы оттестил -аналогично, даже не знаешь направление, где самолет -включил rth. вернулся как миленький, крутит восьмерки прямо надо мной, дальше спокойно сажаешь к ногам и домой =).

  35. #392

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Немного огорчило, что от регуля пробиваются пренеприятнейшие помехи на картинке
    Победил эту неприятность установкой ферритового кольца и электролитического конденсатора 2200мФ х 16В на провод питания видеокамеры.

  36. #393

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zuvis Посмотреть сообщение
    Это на земле? или в полёте? если на земле то так и должно быть.
    Да на земле (ну как на земле ...на 5м этаже в квартире)....просто проверяю все режимы работы, всё работает кроме автопилота......ну если так и должно быть...попробую в небе тогда.

    Цитата Сообщение от zuvis Посмотреть сообщение
    \а на сколько в% выставлен газ?\
    Газ при включении автопилота процентов на 20 стоял, движок сразу гасится и начинает издавать сигналы....


    Ещё вопрос, для того чтоб срабатывал автовозврат надо настроит Fail Safe у меня вот так настраивается ( выписка из инструкции)

    Установка «ФаилСейф» (ФС, FS)
    Выставить все каналы пульта в желаемое положение. При работе передатчика и приёмника (связь должна быть установлена) нажать кнопку на передатчике на 1 с. Теперь при потери связи, все каналы будут устанавливаться в это положение.

    Подскажите в каком положении должны находится стики....или только тумблеры в положение включенного автопилота поставить и запомнить Fail Safe

  37. #394

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    или только тумблеры в положение включенного автопилота поставить и запомнить Fail Safe
    да

  38. #395

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    Да на земле (ну как на земле ...на 5м этаже в квартире)
    Да хоть на 105-м этаже. Вы включали питание автопилота будучи на 5-м этаже? Эта высота берется за "0".
    RTH имеет параметр безопасной высоты - по-моему не менее 30 м. Двигатель не должен включаться.

  39. #396

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Здравствуйте. Почти собрал свой аппарат с Arkbird OSD С питанием всего борта от одного аккумулятора, поэтому хочу на место второго аккумулятора для видеокамеры и передатчика подключить сигнал RSSI, который меняется от 0 до 3,5В. Как Вы думаете, Arkbird OSD сможет померить такое напряжение и выдать показания на экран?

  40. #397

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от garik2garik Посмотреть сообщение
    да
    Спасибо!


    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Да хоть на 105-м этаже. Вы включали питание автопилота будучи на 5-м этаже? Эта высота берется за "0".RTH имеет параметр безопасной высоты - по-моему не менее 30 м. Двигатель не должен включаться..
    Спасибо ,не знал и кстати никто об этом не писал....

  41. #398

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    никто об этом не писал....
    Вот же:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ArkbirdOSDmanual121213.jpg
Просмотров: 150
Размер:	43.4 Кб
ID:	797924

  42. #399

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Как Вы думаете, Arkbird OSD сможет померить такое напряжение и выдать показания на экран?
    Должен смоч А в последней прошивке есть поддержка rssi.

  43. #400

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от garik2garik Посмотреть сообщение
    А в последней прошивке есть поддержка rssi.
    А вот тут по подробнее... Где можно посмотреть о последней прошивке?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5815
    Последнее сообщение: 10.06.2017, 23:06
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения