Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 101 из 131 ПерваяПервая ... 91 99 100 101 102 103 111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,040 из 5218

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Круиз контроль - удержание высоты и курса...

  1. #4001

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    Круиз контроль - удержание высоты и курса

  2.  
  3. #4002

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    330
    Произвели сегодня тестовые полёты.С применением Аркбирда.Много написывать не стану,всё в видеоматериале.Выложен без прикрас,как есть.Черновиком.Конечно,можно было бы вырезать не нужные затянутые моменты,подчистить,облагородить.Но я отмёл эти мысли.Дабы не скрывать всё,что могло остаться за кадром.Так честнее.Два энтузиаста в кадре.В честь нас было названо шоссе в Москве.)Однако ветрено в конце сьёмок стало.Но общий фон положительный,по приколу.) Вот ссылка на видос. https://yadi.sk/i/ew-j2T0giUc9k

    Выложу ради интереса и на Паркфлаер .Посмотрим на реакцию народа!))

  4. #4003

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    Вряд ли там и особенно тут, такие полеты кому то интересны

  5. #4004

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    330
    Не знаю.Народ голосует количеством просмотров.) Хотя профи такое видео конечно нового не принесёт.

  6.  
  7. #4005

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Роман С.А. Посмотреть сообщение
    Народ голосует количеством просмотров.)
    Ну так выложите ссыль в твиттере, в контакте, одноклассниках - возможно там от этого будут в восторге

    Цитата Сообщение от Роман С.А. Посмотреть сообщение
    такое видео конечно нового не принесёт.
    Вот это вы правильно сказали
    Надо еще добавить и новичкам

  8. #4006

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    330
    Именно так я и сделал.)

  9. #4007

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    47
    Подскажите, поворотку кто-нибудь пробовал? С АП разобрались, летает все лето, даже сбоев не было (тьфу 3 раза), но вот теперь товарищу потребовалась поворотка на антенну. Хотели даже менять АП, но вроде есть на ARKBIRD http://ru.aliexpress.com/item/ARKBIR...388707179.html Что посоветуете?

  10.  
  11. #4008

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    А че советовать, надо брать и летать
    Китайцы летают без проблем

    На гудлаке дешевле будет
    Последний раз редактировалось Ghost-51; 17.08.2015 в 12:55.

  12. #4009

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,368
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lis713 Посмотреть сообщение
    теперь товарищу потребовалась поворотка на антенну. Хотели даже менять АП, но вроде есть на ARKBIRD http://ru.aliexpress.com/item/ARKBIR...388707179.html Что посоветуете?
    Вот такая тоже неплохо идет. Правда точно не знаю как ОСD от MFD , которая в комплекте с повороткой ( зеленая платка) пойдет с Арковским ГПС, но со своим ГПС родным сопрягается очень легко и просто. Надо будет только пропустить через него видеосигнал от Арка, который выходил на видеопередатчик, отключить кнопочкой показания от неё и откалибровать повортку чтобы точно указывала направление, это есть в инструкции.
    Последний раз редактировалось pilot222; 18.08.2015 в 16:32.

  13. #4010

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    Нормально с ним работает, у меня по крайней мере, но она слишком зависима к металлу, компас сразу сбивается

  14. #4011

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,081
    Записей в дневнике
    3
    Cегодня получил приемник к аппе у которого есть выход CPPM, ну и решил проверить.
    Есть интересная особенность - вход на автопилоте с этим названием имеет собственное питание 5В, не связанное с входами с приёмника( в том числе с выходами на сервы) хорошо не сгорело, то есть 5В с БЭКа надо подавать не через приёмник, а напрямую, ну или где надо выдернуть из разьема +5В в случае использования CPPM.
    Ну и вопрос, собираю самолет, там будет стоять этот автопилот. Знаю например, что рулевая плоскость должна отклоняться не более 20мм, иначе зарулишся. На Аппе есть обычные и двойные расходы, какие понимает автопилот?
    Если триммирование ему до задницы, то как с двойными расходами?

  15. #4012

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Есть интересная особенность - вход на автопилоте с этим названием имеет собственное питание 5В, не связанное с входами с приёмника( в том числе с выходами на сервы) хорошо не сгорело, то есть 5В с БЭКа надо подавать не через приёмник, а напрямую, ну или где надо выдернуть из разьема +5В в случае использования CPPM.
    Дык 5В с бека, если он на регуле и так подается на 3 вход автопилота, куда регуль подключается. Если бек дискретный, то его все равно лучше подключать на ту гребенку, где входы\выходы на сервы. Так что не понял я что вас смутило)
    При подключении по CPPM между приемником и автопилотом нужен всего один трехпроводной шнурок, в чем собственно и прелесть всей этой схемы.
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Знаю например, что рулевая плоскость должна отклоняться не более 20мм, иначе зарулишся. На Аппе есть обычные и двойные расходы, какие понимает автопилот?
    Тут надо понимать разницу в расходах, генерируемых с пульта и расходах генерируемых самим автопилотом.
    В ручном режиме автопилот вообще никак не влияет на расходы приходящие с пульта. Двойные расходы будет понимать как двойные расходы.
    В режиме GYRO на расходы генерируемые с пульта тоже никак не влияет. Но при этом компенсировать отклонения внешними воздействиями (турбулентность и т.п.) будет в соответствии со своими расходами, заданными в настройках.
    В режиме стабилизации (STAB ) точно не помню, возможно расходы с пульта ограничиваются в соответствии с настройками автопилота. Расходы генерируемые самим автопилотом задаются в настройках автопилота.
    В автоматических режимах (RTH, WAYPOINT) расходы ограничиваются в настройках самого автопилота - см. инструкцию.
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Если триммирование ему до задницы, то как с двойными расходами?
    Триммирование ему ни разу не до задницы. Триммирование он воспринимает так же, как отклонение стиков. Поэтому если покрутить триммеры после того, как был проделан NETRAL POINT CHECK, то вполне можно получить ситуацию, когда не будет включаться круизный режим, т.е. при отпускании стиков в нейтраль не будет автоматически поддерживаться высота и курс.

  16. #4013

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Если триммирование ему до задницы
    Это в режимах стабилизации, ведь вы обнуляете положение гироскопа, а в ручном режиме триммируйте на здоровье

  17. #4014

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,081
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за ответ, а по поводу 5 вольт - просто разложил на полу для проверки, и удобнее всего было подать 5 Вольт через приёмник.

  18. #4015

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    683
    Вот блин, везуха то мне... все собрал наконец, подключил, поймал сколько смог из окна спутников, вошел в меню, вышел а самик стоял не ровно и запомнил эту позицию, на боку. Думаю, надо заново откалибровать, ан нет.. не входит в меню! Хоть ты тресни... уже и с бубном плясал, не помогает... и еще...раньше входрл в меню рудером влево, а теперь, похоже, что элероном влево. (Заменил ру на штатный арк)
    Какие мысли? Прошить заново? Или как то можно сбросить его.?
    прошивка 10.25.
    П.с на пульте создал новую модель, настроил все верно и снова нет.
    пойду Ещё раз инструкцию почитаю... мож там чего вспомню...

  19. #4016

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    настроил все верно и снова нет
    Еще раз проверить пульт в режиме "Монитор". Ну что бы отображал перемещение стиков и тумблеров. С бубном не нужно плясать.

  20. #4017

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    прошивка 10.25.
    Кто-нибудь, кстати, летал на этой прошивке, взятой отсюда с форума, а не у китайца? У меня она, мягко говоря, странно себя вела. Отказывалась включать режим удержания курса\высоты и при убирании в полете газа в 0 переставала адекватно ток считать.

  21. #4018

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    Еще раз проверить пульт в режиме "Монитор". Ну что бы отображал перемещение стиков и тумблеров. С бубном не нужно плясать.
    На экране постоянно отображается изменение состояния каналов. Тут вопросов нету.

    читал инструкцию новую... получается, раньше, для входа в меню, надо было входить в режим возврата домой, а теперь, только на земле?
    раньше 5 канал макс и 6 канал в макс
    сейчас написано, лишь про 5 канал, минимум и тогда тянуть элерон вправо или влево на 6 секунд

    Я вот про эту инструкцию...
    инструкция

  22. #4019

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    читал инструкцию новую... получается, раньше, для входа в меню, надо было входить в режим возврата домой, а теперь, только на земле?
    раньше 5 канал макс и 6 канал в макс
    сейчас написано, лишь про 5 канал, минимум и тогда тянуть элерон вправо или влево на 6 секунд
    Не знаю что вы там читали, но всегда было так: 5 канал <50%, 6 канал >70%, стик управления элеронами вправо до упора в течении 3 секунд, чтобы пропустить поиск спутников.
    При этом учитывать реверсы и рассходы. Т.е. в зависимости от моделои может получиться, что стик элеронов не влево, а вправо. А если расходы на пульте зажаты, то для входа в меню\пропуска поиска использовать двойные расходы.
    Для входа в меню, после того как пропущен поиск спутников: 5 канал <50%, 6 канал <30% (фактически режим ручного управления), стик элеронов враво или лево (опять же зависит от реверсов) до упора в течении 5 секунд.
    С экрана поиска спутников в меню попасть невозможно в принципе!
    З.Ы. Для выхода из меню 5 канал перещелкнуть из положения <50% в положение >50%.

  23. #4020

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    683
    Настройка автопилота и OSD посредством меню:

    Чтобы войти в меню установите канал 5 (CH5) < 50% и канал 1 (CH1 – канал управления элеронами) в крайнее левое или правое положение на время не менее 6 секунд. Чтобы выйти из меню: однократно установите канал 5 (CH5) > 50%.

    Примечание: при установке канала 5 и канала 6 в положение (CH5 < 50% и CH6 < 30%) и одновременном переводе канала 1 (элероны) в крайнее левое или крайнее правое положение на время не менее 3 секунд – автоматически запускает калибровку авиагоризонта, иметь ввиду!!!

    Вот выдержка... раньше, без вопросов входил в меню. Никаких прблем не было.
    щелкал тумблером пятого канала на себя (+100), трехпозиционник стоял так, что сразу вклюался режим возврата домой. Стиком вел влево и входил в меню.

    То что с начального экрана не войти в меню, знаю.

    ладно, домой приду, попробую еще раз, с нуля...

  24. #4021

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Вот выдержка... раньше, без вопросов входил в меню. Никаких прблем не было.
    щелкал тумблером пятого канала на себя (+100), трехпозиционник стоял так, что сразу вклюался режим возврата домой. Стиком вел влево и входил в меню.
    Там еще есть нюанс, газ должен в нулевом положении стоять. Попробуйте его триммером прижать, может автопилот его ненулевым считает. Ну и расходы на канале элеронов проверьте, может зажаты.

    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Примечание: при установке канала 5 и канала 6 в положение (CH5 < 50% и CH6 < 30%) и одновременном переводе канала 1 (элероны) в крайнее левое или крайнее правое положение на время не менее 3 секунд – автоматически запускает калибровку авиагоризонта, иметь ввиду!!!
    Эту хрень насколько я помню в новых прошивках выпилили.

  25. #4022

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    683
    Уфф... Народ извините за вынос мозга. Видимо, изначально, не верно был настроено управление по каналам. Сейчас все ровно. Удалил модель, все по новой прописал и сразу вошёл в менюшку.
    Горизонт откалибровал через пункт в меню, где стики калибруется. При выходе он заново установил горизонт и я теперь спокоен)) сегодня очки ещё допилю и завтра поеду в каменку, если погода позволит. А то сегодня громыхает кругом...
    Ещё раз спасибо)))

  26. #4023

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    завтра поеду в каменку, если погода позволит. А то сегодня громыхает кругом...
    Удачно отлетать!
    Обратите внимание обязательно на те нюансы, что я выше писал, по поводу круиз контроля и неправильного подсчета тока на прошивке 1025.
    При отпускании стиков в нейтральное положение в режиме стабилизации, рядом со значком стабилизации (на антенну похож), должен появляться сначок в виде ромба и самолет должен сам удерживать высоту и курс. У меня когда я пытался облетывать Арк на прошивке 1025 у меня этот режим не работал вообще, т.е. и ромб не появлялся и курс высота не удерживались, самолет кругами летал.
    А при убирании газа в 0 показания тока начинали считаться криво. Вообще при отключенном моторе все равно должен фиксироваться небольшой ток, что-то в районе 1А. А на проше 1025 при убирании газа в 0 в полете, показания датчика тока становились нулевыми, и при дальнейшем включении мотора показания шли явно не правильные, сильно заниженные.

    Мне сильно интересно, это я чего-то накриворучил или прошивка кривая?)
    Просто у нас тут погодка не летная совсем =(.

  27. #4024

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Удачно отлетать!
    Обратите внимание обязательно на те нюансы, что я выше писал, по поводу круиз контроля и неправильного подсчета тока на прошивке 1025.
    При отпускании стиков в нейтральное положение в режиме стабилизации, рядом со значком стабилизации (на антенну похож), должен появляться сначок в виде ромба и самолет должен сам удерживать высоту и курс. У меня когда я пытался облетывать Арк на прошивке 1025 у меня этот режим не работал вообще, т.е. и ромб не появлялся и курс высота не удерживались, самолет кругами летал.
    А при убирании газа в 0 показания тока начинали считаться криво. Вообще при отключенном моторе все равно должен фиксироваться небольшой ток, что-то в районе 1А. А на проше 1025 при убирании газа в 0 в полете, показания датчика тока становились нулевыми, и при дальнейшем включении мотора показания шли явно не правильные, сильно заниженные.

    Мне сильно интересно, это я чего-то накриворучил или прошивка кривая?)
    Просто у нас тут погодка не летная совсем =(.
    постараюсь , если взлечу и совладаю с эмоциями)))

  28. #4025

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Уфф... Народ извините за вынос мозга. Видимо, изначально, не верно был настроено управление по каналам. Сейчас все ровно. Удалил модель, все по новой прописал и сразу вошёл в менюшку.
    Горизонт откалибровал через пункт в меню, где стики калибруется. При выходе он заново установил горизонт и я теперь спокоен)) сегодня очки ещё допилю и завтра поеду в каменку, если погода позволит. А то сегодня громыхает кругом...
    Ещё раз спасибо)))
    О, я тоже там летаю с арком, можно будет списаться полетать)

  29. #4026

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    683
    Ура! народ, оно полетело!!! рад до безумия! ничего триммировать механически не пришлось, включил помощника при запуске, газ в пол , бросок и мой скай летит! не передаваемые ощущения )) поймет лишь тот, кто летал)))

    Спасибо Вам всем за помощь в настройке))) пошел отмечать )))

  30. #4027

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    683
    Интересно, как поведет себя автопилот, если запустить его с пригорка (с утеса или с горы), вниз?

    Ну, помощник, скорее всего, просто отключится и модель наберет скорость в результате планирования... А в режиме стабилизации? Он же записывает данные о высоте взлета, не будет ли он думать, что надо летать вверх ногами?)))

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Удачно отлетать!
    Обратите внимание обязательно на те нюансы, что я выше писал, по поводу круиз контроля и неправильного подсчета тока на прошивке 1025.
    При отпускании стиков в нейтральное положение в режиме стабилизации, рядом со значком стабилизации (на антенну похож), должен появляться сначок в виде ромба и самолет должен сам удерживать высоту и курс. У меня когда я пытался облетывать Арк на прошивке 1025 у меня этот режим не работал вообще, т.е. и ромб не появлялся и курс высота не удерживались, самолет кругами летал.
    А при убирании газа в 0 показания тока начинали считаться криво. Вообще при отключенном моторе все равно должен фиксироваться небольшой ток, что-то в районе 1А. А на проше 1025 при убирании газа в 0 в полете, показания датчика тока становились нулевыми, и при дальнейшем включении мотора показания шли явно не правильные, сильно заниженные.

    Мне сильно интересно, это я чего-то накриворучил или прошивка кривая?)
    Просто у нас тут погодка не летная совсем =(.
    Вспоминая былое, по току, показывало не больше 4 А. Но при этом, показывало напряжение только одной батареи. Ходовую не показывал, ибо на экране было 12в (Ну примерно), а ходовая у меня 4S.

    В режиме стабилизации, посмотреть не удалось, т.к. Настройки были лишь для удержания курса, без удержания высоты. И когда я переводил стики в середину, он пытался пикировать.
    Последний раз редактировалось hotspb; 07.09.2015 в 19:29.

  31. #4028

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от hotspb Посмотреть сообщение
    Интересно, как поведет себя автопилот, если запустить его с пригорка (с утеса или с горы), вниз?

    Ну, помощник, скорее всего, просто отключится и модель наберет скорость в результате планирования... А в режиме стабилизации? Он же записывает данные о высоте взлета, не будет ли он думать, что надо летать вверх ногами?)))
    Он будет просто писать высоту в минус!

  32. #4029

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,081
    Записей в дневнике
    3
    Что ты имеешь в виду под "автопилот"?
    Если помощник взлета и не включать двигатель - думаю просто спланирует, пытаясь достичь высоты 50 метров.
    Если двигатель включить - просто выполнит свою функцию.
    По остальным вопросам - тоже самое, согласно инструкции

  33. #4030

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,081
    Записей в дневнике
    3
    Может кто подскажет - питание со стороны серв - какой диапазон? От 4 до 6 вольт выдержит? Хочу дублировать.

  34. #4031

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет - питание со стороны серв - какой диапазон? От 4 до 6 вольт выдержит? Хочу дублировать.
    Выдержит.

  35. #4032

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет - питание со стороны серв - какой диапазон? От 4 до 6 вольт выдержит? Хочу дублировать.
    Дублировать что и как?

  36. #4033

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,081
    Записей в дневнике
    3
    Да ничего супер умного, собираю скайволкер и собираюсь дублировать "+5В" с двух источников.
    Первый - UBEC регулятора, там я ничего не накручу, и самодельный стабилизатор, где смогу выставить сколько надо. Естественно всё через диоды.

  37. #4034

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    79
    Добрый день. Прошу у вас помощи по настройке gps модуля BN-880. Уже все перепробывал. Я наверное что-то не так делаю. Вроде все по инструкции, а ark его не видет. Может в Москве мне кто-то поможет? Я готов подъехать со своим оборудованием в любой район города.

  38. #4035

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    Да он из коробки работать должен
    Стучитесь в личку или скайп - помогу

  39. #4036

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    683
    Сегодня снова взлетел. Вот видяхи


    Строго не судите, качество потом будет. Сейчас писал на земле, с приёмника через очки, потом наверх закину.

    Вопрос такой, как бы увидеть показания двух батарей?

    И сегодня, как то странно летел. Дважды сажали, что б горизонт выставить, а он ни в какую. То вправо, то влево. В первый полет такого не наблюдалось...
    И ещё, я так понимаю, вибрации сильные очень. Вполне и от этого он был словно вялый...

  40. #4037

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    Формат видео надо на камере и АП одинаковый поставить

  41. #4038

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Формат видео надо на камере и АП одинаковый поставить
    Там ещё много что надо. Но, насколько я помню, все в ntsc должно быть.

  42. #4039

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,594
    С форматом все нормально, раз общий пробег видно
    Ты видимо кабель от ДТ не подключил или нет контакта
    Ведь у тебя как видно ДТ нового образца, с преобразователем напруги

  43. #4040

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    34
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    С форматом все нормально, раз общий пробег видно
    Ты видимо кабель от ДТ не подключил или нет контакта
    Ведь у тебя как видно ДТ нового образца, с преобразователем напруги
    Да, с преобразователем, но он подключён скажем так, не напрямую. От приёмника провод к очкам, из очков провод идёт к писалке. Надо разветвитель мастерить. Может тогда лучше будет писать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5805
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 18:24
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения