Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

dedok

С местом ошибиться трудно, а с полярностью вопрос, можно надеяться, что цвет соответствует функции, т.е. толстый черный - минус, красный - плюс, а белый и черный - сигнальные. Я с теорией жпс-ных антенн не знаком.

Ghost-51

Для этого существует чудо прибор, цешкой называется

dedok

С питанием ясно, а если сигнальные перепутаются, дыма не будет?

Dziama

на автовозврате проверил, тоже по курсу ровно не летит, галсами с приличными кренами идет, РН учавствует в управлении или в основном элеронами машет? приложил недавно носитель при взлете прилично, теперь очень долго спутники ищет

Ghost-51
dedok:

С питанием ясно, а если сигнальные перепутаются, дыма не будет?

Не будет, ни дыма, ни спутников

hotspb
dedok:

С питанием ясно, а если сигнальные перепутаются, дыма не будет?

Будет примерно то же, что и если при телефонном разговоре ты перевернешь трубку и микрофон будет у уха, а динамик около рта.
Главное полярность соблюсти. Для верности сними крышку жпс, там на плате контакты подписаны…

Fed73
Dziama:

вроде не более должно быть, но проверю

Это 99,9%, что чувствительность надо придушить, у меня было то же самое.РН то же участвует в рулежке. На автовозврате арк(если высота большая) бывает берет крен в низ, за счет чего у меня самолет выходил на скорость 120-150км\ч как с горки, а на такой скорости (по крайней мере у меня) да же на малой чувствительности начинались пляски. В меню есть параметр который задаёт этот угол крена снижения, по умолчанию по моему стоит 35гр.(это что касается автовозврата)
Для начала придуши чувствительность и посмотри какова будет скорость модели при болтанке, желательно еще учесть направление ветра.

Dziama

Чувствительность имеется ввиду Roll & Pitch?

Ghost-51
Dziama:

Чувствительность имеется ввиду Roll & Pitch?

Да, а потом углы убавь

Fed73

Да.
В меню
Подраздел ​**«Set CTL Parameters»😗*
Roll CTL - элероны
Pitch CTL - РВ
Yaw CTL -РН


Max Roll» - установка максимального угла крена, который может задать автопилот для модели в режиме полета «домой», выставляется в градусах

Но с последним параметром советую пока не спешить, для начала просто убавь чувствительность, посмотри что да как. Когда будешь пробовать возврат домой, то не забудь про ветер, если он- например встречный, то реальная скорость потока воздуха на модели будет равна скорости по показания ОСД+ скорость ветра. Точно на сколько убавлять тебе вряд ли кто подскажет так как это индивидуально для каждой модели, У меня стоит 55ЭЛ/55РВ/73РН.

Ghost-51

Уже говорил, выше
До 60% в самый раз будет

SkyFlyer

А сколько вообще газ в настройках выставлять для возврата? Пока поставил 80%.

Ghost-51

Смотрите по силе ветра и расходу тока

d_v_smirnov

Походу спалил мозг, только так и не понял как это произошло( на выходе на видео передатчик 1.3 вольта всего. На датчике тока сгорела 1 дорожка. Куда копать? Мозг был снят рабочим с самолета и переставлен на крыло, подключено вроде все верно было(

khomyakk

Скорее всего у тебя сгорела дорожка +12В на датчике тока, она очень тонкая, аккуратно восстанови.

Ghost-51

Он уже разрулил, видать в\передатчик сдох по КЗ, от этого и ДТ вылетел

d_v_smirnov

Все разобрался благодоря Михаилу, за что ему огромное спасибо, дорожку восстановил.

pilot222
d_v_smirnov:

На датчике тока сгорела 1 дорожка. Куда копать?

Спаять проводком. У меня он весь уже в таких проводках 😁.

Спешу поделиться радостью: у меня нашелся мой Фалькон, улетевший пару месяцев назад.

Но почему то аж за 30км от места потери связи. Водитель Камаза нашел его в кукурузном поле во время её уборки. По нему не только не проехал ни комбайн, ни Камаз, но он ещё и полностью готов к полету, не смотря на то, что после потери 2 недели лили проливные дожди. Даже миникамера работает. Поставил другой акк и через минуту телеметрия показала 8 спутников Тема конечно не про потеряшки, поэтому хочу разобрать по полочкам:

  1. Да, я вместо “возврата” включил “ручной режим”. При этом неочень то устойчивый Фалькон должен был упасть.
  2. Падая за деревья должна была пропасть связь с пультом и включиться “автовозврат”
  3. Режим “автовозврата” должен был поднять самолет на заданную мной высоту 100м,
  4. Но на этой высоте связь должна была восстановиться и снова должен был включиться “ручной режим”
  5. В конечном итоге я надеялся что крыло штопорнуло где то рядом в лесу, но увы.
    Видимо при падении пропала не только связь с пультом, но и по стечению обстоятельств (один к тысячи) и спутники потерялись, потому что начался дождь ещё до потери связи. А когда они теряются, то “ДОМ” оказывается иногда за 73км, иногда за 42км почему то. Вот самолет видимо и полетел его искать и в конце концов или долетел или скорее всего аккумулятор закончился в кукурузном поле за 35 км от дома.
Ghost-51

Так давно уже говорю, ставьте маяки, будет меньше “головняка”

SkyFlyer
Ghost-51

Смотрите по силе ветра и расходу тока

Я думал, это максимальная нагрузка, которую может дать автопилот. Он что, сразу безусловно на эту мощность выходит?

pilot222

спутники потерялись, потому что начался дождь ещё до потери связи. А когда они теряются, то “ДОМ” оказывается иногда за 73км, иногда за 42км почему то

Вот думаю все, неужели китаец не смог нормально алгоритм написать? Ну потерялись спутники. Исходная точка, (координаты) где дом - записана. Зачем при нахождении спутников вновь обновлять точку?

hotspb

Несколько дней, занимался восстановлением улетевшего ака… первое включение показал, что банки разряжены до 7 с хвостиком вольт, при чем, одна банка была вобще 0,0
подключил к заряднику без включения балансоровочного разьема, в режиме заряда гидридов на 100 ма
Поднял банки до 3,3-3,6вольт
переключил режим на литий и с балансиром, при 250ма заряжал их пока зарядник не сказал хватит и остановил процесс заряда при напруге в 3.68 на всех четырех банках. Оставил его на сутки в печке ( на даче я… там безопаснее))) померив напругу, увидел, что все банки ровные и ни одна не просела. Такие же циклы провел при 600 ма и при 1,5А. Через 12 часов, банки были ровные, как никогда и довивал в аккум последние 2300 током в 3,2А. Дал ему отдохнуть 4часа и поставил в скай через ваттметр с побаночным подключением. На малом газу, банки ровные, разряд равномерный, при нагрузке в 36А (арк, зараза, показывает всего 15-16А) напряжение проседает практически не заметно, на 5-6 десятых вольта, банки ровные.

решил взлететь… писалку уже настроил, включил, маяк засунул, включил… снова мозги мне посношал регуль, но потом все нормализовалось и я взлетел. Полетал близко и низко, вернулся, сел, достал акум, подключил к тестеру, он показал практически ровные банки. Расхождение в 2 сотые вольт. Та банка, что было 0, ведет себя пока очень хорошо. Я бы сказал, лучше других даже…

буду дальше тестировать и мучать…

Еще надо арк откалибровать по току… напругу верно показывает.

П.с китайцу так и не наисал. Все руки не доходят сесть за это дело…