Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 130 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 5199

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; в ветке по сабжу на rcgroups.com прошивка выдается только по запросу с предоставлением уникального ID number (подробнее в официальной инструкции ...

  1. #401

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    в ветке по сабжу на rcgroups.com
    прошивка выдается только по запросу с предоставлением уникального ID number (подробнее в официальной инструкции по апдейту здесь)

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    подключить сигнал RSSI, который меняется от 0 до 3,5В. Как Вы думаете, Arkbird OSD сможет померить такое напряжение и выдать показания на экран
    Возможно да, но при этом перемычку лучше наверное оставить. В противном случае, без перемычки АП не включится вообще. И потом алгоритм включения наверное должен быть таким, сначала силовую, а затем вторую батарею (приемник точнее). Прежде чем экспериментировать с приемышем, лучше померить есть ли напряжение на клеммах АП, куда подключается вторая батарея, а то спалите еще. И потом зачем вам уровень RSSI, если у вас АП. Как сработает возврат, значит все - предел.

    Во вчерашних полетушках, я убедился, что лучше все-таки 2 батареи, поскольку основная садится куда быстрее видео. вот кусочек видео

    Как работает режим "Hover" кто нибудь проверял?
    Последний раз редактировалось Андрей Головин; 23.05.2013 в 17:18.

  4. #403

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Как работает режим "Hover" кто нибудь проверял?
    Я же писал кратенько об этом. При включении в опциях режима "Lock Dir/Heig" получаем стабилизацию по высоте и направлению. Работает это так: двигаем стики - управляем самолетом. Отпустили стики - самолет занимает текущую высоту и направление и летит сам. Можно покурить, справить нужду, вздремнуть и пр.
    Есть еще особенность: если в этом режиме работать только элеронами, то получаются скоординированные развороты без изменения высоты.

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    И потом зачем вам уровень RSSI, если у вас АП.
    Я вот тоже никак понять не могу - зачем с Арком RSSI нужен?!

  5. #404
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,073
    Как работает режим "Hover" кто нибудь проверял?
    Это круиз-контроль получается. Вот летишь ты, в каком то направлении, включаешь этот режим и самолёт держит это направление, высоту, и скорость, или уровень газа.

    Есть еще особенность: если в этом режиме работать только элеронами, то получаются скоординированные развороты без изменения высоты.
    А это не развороты, это функция изменения направления во время круиз-контроля, т.е. для корректировки курса.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    И потом зачем вам уровень RSSI, если у вас АП
    Имею три модели FPV с разными системами автовозврата и OSD. За два года еженедельных полетов по FPV много раз разбивался по разным причинам, но наиболее часто бился именно из за потери РУ, причем не на максимальном расстоянии (летал и на десятки километров), а на не большом расстоянии от 100м до 4 км! Может мне не везёт, но за это время прекрасно работающие в штатных ситуациях системы автовозврата мне ни разу не вернули самолет в нештатной ситуации! И главное системы были не виноваты! В одном случае РУ стало пропадать скачками, соответственно и управлять вручную не получалось и автопилот то подхватывал самолет то отпускал в результате краш. Во втором случае подхват самолета автопилотом произошёл при случайном залете за лес, в результате: подхват самолета автопилотом, разворот, разгон, недостаточная высота, врезаемся в лесной массив- краш. В третьем случае: (хроника) залёт в облачность, обледенение антенн, частичная потеря РУ, включение автопилота, обледенение пропеллера, повышение нагрузки на силовую установку, потеря скорости, автофорсаж автопилота, срыв синхронизации регулятора мотора, сгорание регулятора, планирование, попытка восстановить высоту автопилотом, кабрирование, обледенение оптики видеокамеры- краш. И так далее... Короче, для себя решил- нефига летать если RSSI заскакало или стало падать! Летаю для удовольствия, люблю держать всё под контролем- мне так спокойнее. Извиняюсь за офтоп....

  8. #406

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Я вот тоже никак понять не могу - зачем с Арком RSSI нужен?!
    Это как на машине без датчика масла ездить - можно, но очень неприятно!

  9. #407

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Алексей, Вы всё правильно написали. Но... к Арку это почти не имеет отношения. Что Вам мешает при скачкообразном пропадании РУ переключиться на RTH или вовсе выключить передатчик? Причем по телеметрии Вы это сразу поймете. Останется только посматривать над собой в ожидании самолета.
    Не нужно забывать про безопасную высоту полета, чтобы всегда был запас на крайний случай.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Это как на машине без датчика масла ездить - можно, но очень неприятно!
    Весьма не корректное сравнение Я же не утверждаю, что можно летать без индикатора батарей! RSSI с данным автопилотом - чисто для статистики. Мне летать нравится, а не статистику собирать. ИМХО.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    995
    Когда летаешь далеко rssi - один из главных параметров, позволяющий оценить помеховую обстановку и эффективность антенн, я два месяца мучался с антеннами для того чтоб получить стабильный сигнал.
    Без этого параметра самолет у вас только для близко и низко.
    Да и исходя из опыта, автопилоту нужно доверять с опаской, сбои - совсем не редкость.

  12. #409

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Что Вам мешает при скачкообразном пропадании РУ переключиться на RTH или вовсе выключить передатчик? Причем по телеметрии Вы это сразу поймете.
    Без индикатора RSSI поимёте не сразу, например у меня потеря РУ выражается как будто самолёт попадает в воздушные ямы, покачивание по крену и тангажу, уход в сторону от прямолинейного полета. В начале кажется, что просто порывистый ветер, поэтому не придаёшь значения, затем переводишь внимание на уровень RSSI и офигеваешь, пытаешься что то сделать. Затем понимаешь- да, РУ отвалилось.... И тут оно снова появилось, затем опять пропало...... Психологически, просто вырубить пульт в такой неординарной ситуации рука поднимется не сразу..... Происходит потеря времени.... А затем уже становится поздно. Видимо у Вас железные нервы!

  13. #410

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Коллеги! Я ни разу с вами не спорю!
    Я лишь считаю, что именно с этим автопилотом RSSI - второстепенный показатель. Если у вас есть фэйлсейф, 5 и 6 каналы настроены на RTH (при фэйлсейфе), то никаких проблем нет и быть не может, если вы на безопасной высоте. О пропадании РУ вам сообщит значок "домик".
    Вот как-то так.

  14. #411

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Имею три модели FPV
    А я вижу вы экстримал (в самом хорошем смысле). Только как бы вам помог уровень сигнала? Если во всех трех случаях системы не виноваты? В первом случае, надо было просто включит АП и все, второй - без вариантов при любом раскладе с уровнем или без, только в третьем случае ручное управление могло спасти, но что толку от уровня? Конечно задним умом все мы грамотные, но все же стоит реально оценивать свои возможности и возможности модели. Немного не в тему, но... У меня был недавно, до установки АП, такой случай. Полетел на рекорд (2864 метра высоты), просела батарея настолько, что сначала пошли полосы по видео, а затем видео вообще пропало. Удаление 3,5 км, высота 2,8 км направление только примерное. Ясная погода, ветре 5 м/с. Я ничего не стал делать просто убрал газ и отпустил стики. Видео не было почти 2 минуты, за которое мы лихорадочно перенастраивали антенны и устанавливали второй приемный комплект. Благо АКБ имеет свойство немного самовосстанавливаться, вообщем поймали картинку, определились с направлением на базу и видео опять пропало, потом через 1-2 мин опять появилось - скорректировали направление и опят видео пропало. Вообщем передатчик включался и тут же сажал АКБ. Ну в итоге увидели модель (1,2-1,3 км уже точку видно) и посадил визуально. Вообщем я к чему, к тому, что мне того раза хватило за глаза. И к тому, что АП лучше питать от отдельной АКБ

  15. #412

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Только как бы вам помог уровень сигнала? Если во всех трех случаях системы не виноваты? В первом случае, надо было просто включит АП и все
    Тогда неопытность была, а теперь по RSSI сразу определяю причину болтанки, поэтому хочу RSSI. Во втором и третьем случае (А так же и в нескольких десятках остальных случаях крашей) видеозаписи полетов (А я всегда пишу техническое видео полётов) позволили провести анализ событий и вывести первопричину падения, естественно с последующим учётом при восстановлении модели. И RSSI на экране важная информация. В общем в предстоящие выходные буду окончательно настраивать электронику на земле, попробую подключить уровень RSSI к Arkbird OSD, об результате отпишусь.

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    видео опять пропало, потом через 1-2 мин опять появилось - скорректировали направление и опят видео пропало.
    Как такое может быть? Я всегда использую только одну батарею питания 3S (дополнительные для маяка и трекера не в счёт). У меня видеопередатчики работают при напряжении питания от 4В до 12В, видеокамеры от 7В до 12В. Регулятор производит отсечку движка при 9,3 В, при этом встроенный BEC продолжает выдавать напряжение. Автопилоты тоже работают в широком диапазоне напряжения питания. Как может самолет, питаясь от одной батареи лететь в моторном режиме и потерять видеолинк? У меня наоборот было..... Все вижу, управляющими плоскостями машу, а мотор встал... ищу ориентиры на земле и к ним направляю падающую тушку.

  16. #413

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    И RSSI на экране важная информация.
    Алексей, Вы так и не обосновали, в чём по-вашему мнению важность RSSI перед глазами, конкретно при использовании именно этого автопилота?

    И еще вопрос: Вы летали с Аркбёрдом?

  17. #414

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Алексей, Вы так и не обосновали, в чём по-вашему мнению важность RSSI перед глазами, конкретно при использовании именно этого автопилота? И еще вопрос: Вы летали с Аркбёрдом?
    извините что встреваю ) , но абсолютно согласен с товарищами, полагаться на автопилот нужно в самую последнюю очередь , он может и не сработать, или работать неправильно , а РССИ предупреждает о приближении к границе потери сигнала, когда еще есть время одуматься и повернуть назад , и не искать приключения на свою голову , также помагает прочувствовать загрязненность эфира в конкретных направлениях полётов . Этот индикатор жизненно важен.
    Я летаю с eagle tree , и в первую очередь вывел РССИ . автопилот средство спасения в крайней ситуации , илучше просто не попадать в неё.

  18. #415

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    предупреждает о приближении к границе потери сигнала
    Блин, точно, а то я по своей системе равняю, а у меня 7 Вт на 433 Мгц лупят так, что приемную антенну видео приходится относить от ЛРС-ки на 7-10 метров, поэтому я о потери РУ воощпе не парюсь При такой дури километров на 50-60 точно хватит.

  19. #416

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    прошу совета. запутался. как включить полет по точкам. 3-х позиционник в среднее положение и RTH в положение off? в настройках режим полета по точкам включил. точки задал.

  20. #417

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    3-х позиционник в среднее положение и RTH в положение off?
    если у вас турнига с er9x и настраивали по инструкции с этой ветки то да. А что значит RTH в положение off? Это где?

    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    в настройках режим полета по точкам включил
    так? : Set CTL Parameters - Custom Mode - "Way Point"

  21. #418

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Алексей, Вы так и не обосновали, в чём по-вашему мнению важность RSSI перед глазами, конкретно при использовании именно этого автопилота?
    Автопилот для меня- это только средство спасения аппарата, а летаю я вручную всегда, поэтому хочу возвращать аппарат вручную всегда. Для этого надо знать границы ареала полетов. Другие системы, например "Смальтим" гораздо продвинутые, там есть всевозможные компенсации центробежных ускорении, бароподдержка скорости, высоты и т.д. То есть вероятность вернутся на базу на автопилоте значительно выше, и то бывало подводили. В данном автопилоте после накрутки нескольких кругов самолет потеряет направление на базу (Выше об этом писали, это болезнь многих доступных автопилотов). А я летаю именно кругами, осматривая местности, а не на дальность по прямой туда- обратно. В общем не люблю искушать судьбу. Да я не летал пока на этом автопилоте (только собирал модель с ним), и я надеюсь что он хорош, но подстраховаться хочу.

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Блин, точно, а то я по своей системе равняю, а у меня 7 Вт на 433 Мгц лупят так, что приемную антенну видео приходится относить от ЛРС-ки на 7-10 метров, поэтому я о потери РУ воощпе не парюсь
    А зря... У меня тоже есть такая система..... На ней я и падал несколько раз, положившись на её пробивную мощность. Обстановка с помехами в нашей местности такая, что как это не парадоксально, я должен отлететь хотя бы на 700 метров, чтобы дальше спокойно лететь. Поскольку встречал на этом расстоянии такие аномалии, когда RSSI прыгает от максимума до нуля с частотой 1..3 секунды. Летишь как будто хлыстом подгоняют. А отлетаешь дальше 1 км и всё успокаивается.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    попробую подключить уровень RSSI к Arkbird OSD, об результате отпишусь.
    Попробовал подключить сигнал RSSI с приёмника к Arkbird OSD. Всё получилось! В общем делал так: На проводе идущем от датчика тока оставляем только сигнальный белый провод и красный провод питания +12В. Сигнальный провод датчика тока втыкаем на своё место в OSD. А красный провод питания +12 втыкаем в качестве питания видеокамеры и передатчика в свободный средний пин ( туда, куда втыкают отдельный аккумулятор для видеолинка). Джампер убираем. Сигнал RSSI подключаем к среднему пину вместо +12В на место разъема датчика тока. Короче дополнительное питание становится основным. А вместо основного RSSI. В результате на экране рядом с символом "батарейка" теперь показывается напряжение RSSI, а рядом с символом "молния" напряжение основного силового аккумулятора. Ток OSD мерит штатно, количество израсходованных Ампер показывает. Ни каких заморочек с последователностью подключения источников питания нет. Просто подключаешь аккумулятор к самолету, и всё запускается и начинает работать и мерить. Кстати если не подключать RSSI, то эта строчка на экране исчезает, а остальные надписи спускаются на её место- прикольно. Напряжение RSSI мерит точно, например у меня нет сигнала, это 0,4В, есть максимальный сигнал, это 2,6В. Если кому не хочется заморачиваться с прошивками для индикации RSSI можете сделать как я. Одно только тяготит.... Можно ли убрать значок батарейка с экрана, а то рядом с RSSI как то не в тему...

  22. #419

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    В данном автопилоте после накрутки нескольких кругов самолет потеряет направление на базу
    Блин, сколько кругов нарезал на разных удалениях - ни разу такого не было. Тьфу-тьфу-тьфу
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    RSSI прыгает от максимума до нуля
    Лишняя нервотрепка для достижения цели Хотя радиообстановка действительно разная. Мы вот летаем недалеко (7 км) от военного аэродрома(но не в его сторону естественно), так они когда привода посадочные включают - пипец начинается.
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Всё получилось!
    А вот это здорово! Только вот с раздельным питанием (видео и силовая) такой эксперимент не получится. А я сколько раз уже убеждался, что лучше - раздельное питание.

    Кстати проверил режим Hover он у меня вообще как-то странно работает... Включаешь, сразу же самолет в какое-то дикое кабрирование уходит с бешенным креном!!!. Один раз думал все - пипец, нихрена ничего не понятно все крутится на мониторе, врубил АП, вижу вывелся из перевернутого состояния, авиагоризонта нет, но вроде летит правильно и нормально, через 3-4 сек все нормализовалось. Пробовал 2 раза - оба раза такая же песня. В чем дело,кто нить знает? Другие режимы работают отлично.

  23. #420

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    А я сколько раз уже убеждался, что лучше - раздельное питание.
    Пожалуйста обрисуйте мне ситуацию, когда это поможет избежать краша, в отличии от единого питания всего борта. Может и я брошусь делать двойное питание. Спасибо.

  24. #421

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Пожалуйста обрисуйте мне ситуацию, когда это поможет избежать краша
    Элементарно. Вчера попробовал взлететь на 3 км, выжимал все возможное в итоге при прохождении облачности (я думаю из-за влажности) начала дурить стабилизация. Опустился пониже, нашел просвет - опят на взлет, слежу за тангажом, удерживая постоянный, мельком поглядываю на высоту. И вдруг вижу - напряжение на батареи 8,7 В ! Ексель-моксель, сразу вниз пошел. А так бы видео опять пропало (как у меня было и парился бы). При этом напруга на видео и АП была 11 В.

  25. #422

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    вижу - напряжение на батареи 8,7 В
    Почему регулятор не дал отсечку? В моём случае регулятор уменьшает мощность мотора, и просто наблюдаешь падение скорости, а до пропадания видео (напряжение ниже 7В ) ещё куча времени, даже не используя DC-DC преобразователя! Было такое, падал так, но посадку произвести штатно всё равно не удавалось, поскольку такое случалось на расстоянии до базы более 1,5 км, соответственно видео пропадало из- за помех в виде деревьев домов и т.д. на высоте уже метров 40....

  26. #423

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Кстати проверил режим Hover он у меня вообще как-то странно работает...
    Андрей, я погорячился с ответом на Ваш вопрос (на пред. стр.) об этом режиме.
    Hover - режим удержания для квадриков. У Вас, видимо, предпоследняя прошивка.

  27. #424

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Hover - режим удержания для квадриков
    где то об этом режиме официально написано? Я не нашел. А вот на rcgroups пишут :"В то время как Balance Mode держит положение крыльев и горизонт, которые вы устанавливаете в настройках Neutral Point , Head Lock режим (Hover в arkbird) пытается держать нос в направлении, котором вы в последний раз контролировали." здесь об этом
    Где правда?

  28. #425

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Klaipeda,Litva
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Блин, сколько кругов нарезал на разных удалениях - ни разу такого не было. Тьфу-тьфу-тьфу

    Лишняя нервотрепка для достижения цели Хотя радиообстановка действительно разная. Мы вот летаем недалеко (7 км) от военного аэродрома(но не в его сторону естественно), так они когда привода посадочные включают - пипец начинается.

    А вот это здорово! Только вот с раздельным питанием (видео и силовая) такой эксперимент не получится. А я сколько раз уже убеждался, что лучше - раздельное питание.

    Кстати проверил режим Hover он у меня вообще как-то странно работает... Включаешь, сразу же самолет в какое-то дикое кабрирование уходит с бешенным креном!!!. Один раз думал все - пипец, нихрена ничего не понятно все крутится на мониторе, врубил АП, вижу вывелся из перевернутого состояния, авиагоризонта нет, но вроде летит правильно и нормально, через 3-4 сек все нормализовалось. Пробовал 2 раза - оба раза такая же песня. В чем дело,кто нить знает? Другие режимы работают отлично.
    Пробовал и я этот режим вчера - всё как у Андрея.может там есчё надо что-то настроить?

  29. #426

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от zuvis Посмотреть сообщение
    Пробовал и я этот режим вчера - всё как у Андрея
    Жаль. Была надежда использовать этот режим для взятия высоты. Хорошо же - нащупал положение при котором двиг меньше кушает ампер на метр высоты и вкл ховер, а автопилот поддерживает этот самый угол и скорость.
    Постараюсь тоже проверить этот режим на след. выходных.

  30. #427

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Игорь, Андрей, прошу прощения, все верно: hover - это и есть круиз. Меня сбил с толку коллега, а на работе, не имея автопилот и инструкцию под рукой, накосячил с ответом. Дома все перепроверил.
    Мой ответ на пред. станице верен!

  31. #428

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Игорь, Андрей, прошу прощения, все верно: hover - это и есть круиз. Меня сбил с толку коллега, а на работе, не имея автопилот и инструкцию под рукой, накосячил с ответом. Дома все перепроверил.
    Мой ответ на пред. станице верен!
    Тогда надо разбираться, что не так в настройках. Может этот режим адекватно работает на классической схеме, а на крыле начинает мудрить? К сожалению нет видео, как у меня работает Hover, но как только запишу - отпишусь.

    У меня пока работает по второму варианту. hover
    ['gɔvǝ]
    v.
    1) парить (о птице; тж. hover over, hover about); нависать (об облаках) The big bird, high in the sky, is hovering over a mouse.
    2) вертеться, болтаться; (around, about - вокруг, около)
    3) быть, находиться вблизи; ждать поблизости; to hover between life and death - быть между жизнью и смертью
    4) колебаться, не решаться, мешкать - hover over

  32. #429

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,436
    ребят,подскажите пожалуйста полный вес акрберда со всеми кишками,датчиками и т.д.ищу что то легкое.про фишку писали,что она весит всего 70 грамм,а у меня она потянула на 170гр.спс

  33. #430

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    К сожалению взвесить не могу, т.к. уже установил его в Ская. Если верить информации с HK, весит он 125 гр. (вместе с упаковкой).
    Т.е. грамм 100 чистого веса.

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    У меня пока работает по второму варианту
    Вы первоначально делали "Neutral Point Check"?

  34. #431

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    полный вес акрберда со всеми кишками,датчиками и т.д
    на хоббях: Arkbird Autopilot controller - 26.5g, Gstar R-15E GPS module - 19g
    но еще есть датчик тока и куча сервокабелей, так что
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Т.е. грамм 100 чистого веса.
    скорее всего так и есть.

  35. #432

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,581
    Не сегодня - завтра придет, взвешу - отпишусь

  36. #433

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    ... весит он 125 гр. (вместе с упаковкой).
    Т.е. грамм 100 чистого веса.
    Чего-то Вы много на упаковку сбросили. Мой пришел упакованный в нескольких пластиковых пакетиках. Если вес упаковки наберет 5 гр, не больше.

  37. #434

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Юrik Посмотреть сообщение
    Чего-то Вы много на упаковку сбросили. Мой пришел упакованный в нескольких пластиковых пакетиках. Если вес упаковки наберет 5 гр, не больше.
    Я учел то, что китайцы намеренно завышают вес.
    105 грамм весит Арк со всеми кишками.

  38. #435

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    А неужели вес так критичен???? Ведь АП устанавливают как правило на довольно большие модели, ну от метра размахом, как мне кажется минимум.

  39. #436

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,581
    Пришел - взвесил, со всеми кишками и термоусадкой 0.09кг
    с точностью до грамма не скажу

  40. #437

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,581
    Кто то спрашивал как устроен новый GPS, тоже самое(первые версии) - тока в коробке(батарея присутствует)

  41. #438

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    По поводу ЖПС-ки вроде разобрались. Если плохо ловит спутники - подальше от приемо-передающих антенн ставить. Сегодня летал - все время 11-12 спутников.

  42. #439

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,581
    У меня на окне 7 поймал на запад, на юг не больше 5
    Завтра в поле потестим

  43. #440

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Здравствуйте. При настройке Arkbird OSD столкнулся с проблемой. Все данные идут нормально, кроме показания датчика тока потребления. Он показывает ток, но при этом показания сильно скачут. Например нагружаем на 10А, а видим в 50% времени 10 А, в остальных 50% времени может кратковременно скакануть от 2 до 15А. Плату перепаивал многократно проверял проводку, ферриты ставил, даже заменил на экранированную- впустую. Может датчик цепляется за неравномерности потребления регулятором оборотов (Ведь там импульсное потребление)? Можно ли как нибудь усреднить показания. Другие параметры (напряжение, общее потребление и т.д.) все спокойно показывает, ничего не скачет. Убирал видеопередатчик, подключив Arkbird OSD напрямую к монитору- ничего не изменилось. Какие будут мысли?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5805
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 18:24
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения