Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 116 из 133 ПерваяПервая ... 106 114 115 116 117 118 126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,640 из 5301

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Можно и не проверять, ни в меню, ни в настройки стабилизации не войдет. Китаец не дурак, предусмотрел все, об этом ...

  1. #4601

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Можно и не проверять, ни в меню, ни в настройки стабилизации не войдет.
    Китаец не дурак, предусмотрел все, об этом уже был разговор в начале темы

  2.  
  3. #4602

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    887
    Понимаю что много раз обсуждалось, но таки какой ЖПС-модуль лучше купить (желательно с банггуда) чтобы без танцев с бубном заменить дохлый на Аркберде?

  4. #4603

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    На мой взгляд лучше этот, компактен и в коробке, один "-" - скорей всего придется через программу подключать ГЛОНАСС(как приедет скажу точно)
    Этот особо настраивать не надо, но ... размеры
    В остальном вам решать

  5. #4604

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    316
    Вот такой
    но надо перенастраивать

  6.  
  7. #4605

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,425
    Записей в дневнике
    7
    Наконец прошился на 28-ю. Снова счастлив. Напомню что до этого крыло в ручном режиме летело отлично, но в режиме стабилизации на поворотах сильно теряло высоту, тянуло влево и это все при включенном удержании курса и высоты. Автовозврат шел по непонятной траектории. Видимо накопилось ошибок после нескольких хороших крашей и пока валчлся два месяца в поле во время утери. После прошивки все гуд как у нового. Заказал новый gps и все таки датчик воздушной скорости. Если двс не заработает, то буду надеяться на последующие прошивки.
    Да, отправил китайцу письмо в 11 вечера, а в 4 утра пропиликало оповещение что пришел файл. Оперативно.

  8. #4606

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Запустил и я свой.
    Все сразу заработало!
    По меню возникло несколько вопросов.
    В основном меню есть пункт "QUAD MODE TEST" - что это?
    Не ужели функция квадрокоптер?



    Далее.
    С пунктом "SET HOME" - все ясно, калибровка GPS
    Пункт "SET CTL PARAMETRS" - настройка расходов и калибровка ...
    Со всем вроде разобрался, только не пойму что это за пункт "CENFORCE PARA" ?



    По ходу освоения, будут появляться новые вопросы, буду благодарен за помощь!

  9. #4607

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от Иван Воля Посмотреть сообщение
    Запустил и я свой.
    Все сразу заработало!
    По меню возникло несколько вопросов.
    В основном меню есть пункт "QUAD MODE TEST" - что это?
    Не ужели функция квадрокоптер?



    Далее.
    С пунктом "SET HOME" - все ясно, калибровка GPS
    Пункт "SET CTL PARAMETRS" - настройка расходов и калибровка ...
    Со всем вроде разобрался, только не пойму что это за пункт "CENFORCE PARA" ?



    По ходу освоения, будут появляться новые вопросы, буду благодарен за помощь!
    Вы где этот "антиквариат" откопали? на версию прошивки посмотрите
    Советую сразу обновить, пока ВМГ не спалили

  10.  
  11. #4608

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    49
    Сообщений
    661
    Какой датчик скорости для Арика подходит лучше всего? Цифровой или аналоговый? У меня для Пиксхавка есть аналоговый,с трубкой Пито. Правда версии для APM2.5 http://www.ebay.com/itm/161943790261...%3AMEBIDX%3AIT

  12. #4609

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Вы где этот "антиквариат" откопали? на версию прошивки посмотрите
    Советую сразу обновить, пока ВМГ не спалили
    ВМГ - это винтомоторная группа или что то другое?

  13. #4610

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Tallinn, estonia
    Возраст
    50
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Наконец прошился на 28-ю. Снова счастлив. Напомню что до этого крыло в ручном режиме летело отлично, но в режиме стабилизации на поворотах сильно теряло высоту, тянуло влево и это все при включенном удержании курса и высоты. Автовозврат шел по непонятной траектории. Видимо накопилось ошибок после нескольких хороших крашей и пока валчлся два месяца в поле во время утери. После прошивки все гуд как у нового. Заказал новый gps и все таки датчик воздушной скорости. Если двс не заработает, то буду надеяться на последующие прошивки.
    Да, отправил китайцу письмо в 11 вечера, а в 4 утра пропиликало оповещение что пришел файл. Оперативно.
    У меня такая история: Х-8 арк с 20 какой-то прошивкой (уже не помню) взлетал с помошником на ура, автопилот работал как швецарские часы. После прошивки на 25 ю
    при взлете с помошником крыло делает переворот на 360 градусов и хлопается брюхом на землю. В результате неоднократный ремонт носа и куча переломанных лопастей. Взлетат только в режиме
    стабилизации и то через пень колоду. В мануальном режиме летал без проблем, в стабилизации при скорости более 70 колбасит так, что крыльями начинает махать,
    короче разочаровался. Снял с крыла арк и вот ставлю апм 2,6 завтра попробую
    запустить, может полетит. Правда на арк вчера закатал 28 ю прошивку. Поможет или как, прям не знаю. Но доверия уже нет. Pilot222 , ты полетаешь отпишись . Лучше стало, али как?
    С уважением!

  14. #4611

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Дело не в прошивке, а в кривизне рук настройщика

  15. #4612

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,062
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Frai Посмотреть сообщение
    Снял с крыла арк и вот ставлю апм 2,6 завтра попробую
    Там настроек раз в ...дцать больше и читать надо не 5 страниц мануала Арка, а перелопатить несколько форумов, вики и много блогов, чтобы адеватно полетело и работало как швейцарские часы. Зряшная замена ИМХО Тогда уж Pixhawk лучше

  16. #4613

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    За вечер осилил первых 12 страниц темы.
    Голова от флуда уже трещит (((
    Ищу ответы на вопросы:
    Сколько все таки полетных режимов, я насчитал 4.
    1 - Ручное управление
    2 - Авто балансировка (круиз контроль)
    3 - Настраиваемый ("HOVER" 3D пилотах - "WP" полет по точкам - "GIRO" режим авто выравнивания)
    4 - Авто возврат домой
    Вопрос как 4 режима настроить на трёх позиционный переключатель?

    Следующий вопрос, где найти ссылку на прошивку отличную от моей V3.1011 - где исправлен баг "ползущей домой модели"
    Буду благодарен за ссылку на прошивка V3.1020 и мануал на русском языке к ней.

    Какие нужны программы и драйвера для прерпрошивки АП.
    С USB адаптером вроде разобрался, завтра должны ребята подвезти.

    Знаю что все давно описано и рассказано, но перечитать все 116 страниц и более 4500 ответов (в том числе с обсуждениями работы почты) , ребята это нереально.
    Спасибо всем кто откликнется!

  17. #4614

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    49
    Сообщений
    661
    Категорически согласен с Иваном. Вот ссылка,по которой у меня на ЯндексДиске,сохранено как настраивать каналы.Но на Турнигах 9 и 9ХР. И на передатчиках с аналогичным меню. Вот она. https://yadi.sk/i/pCdAq95uhzjFg

  18. #4615

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от Иван Воля Посмотреть сообщение
    Знаю что все давно описано и рассказано, но перечитать все 116 страниц и более 4500 ответов (в том числе с обсуждениями работы почты) , ребята это нереально.
    Иван, все реально, я пару лет назад 300 страниц на рцгруппс за неделю перечитал(с переводом)

    Цитата Сообщение от Иван Воля Посмотреть сообщение
    Какие нужны программы и драйвера для перепрошивки
    Прошивки
    Драйвер USB-TTL 2303, если надо
    Программу для прошивки можно было и через Гугл найти

    Цитата Сообщение от Иван Воля Посмотреть сообщение
    Ищу ответы на вопросы:
    Сколько все таки полетных режимов, я насчитал 4.
    1 - Ручное управление
    2 - Авто балансировка (круиз контроль)
    3 - Настраиваемый ("HOVER" 3D пилотах - "WP" полет по точкам - "GIRO" режим авто выравнивания)
    4 - Авто возврат домой
    Вопрос как 4 режима настроить на трёх позиционный переключатель?
    Действительно - у вас каша в голове

    1 - Ручное управление - это когда тумблера 5 и 6 каналов в выкл
    2 - Авто балансировка (круиз контроль) - это 5 канал вкл, 6 канал выкл
    3 - Настраиваемый ("HOVER", "WP", "GIRO","RTH") - (при 5 канал вкл, 6 канал 50%) в меню можно выбрать только один параметр (зависит от полета)
    4 - Авто возврат домой (он же "RTH") - при 5 канал вкл, 6 канал 100%

    Цитата Сообщение от Роман С.А. Посмотреть сообщение
    Категорически согласен с Иваном.
    В чем?

  19. #4616

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Прошивки
    Драйвер USB-TTL 2303, если надо
    Программу для прошивки можно было и через Гугл найти

    1 - Ручное управление - это когда тумблера 5 и 6 каналов в выкл
    2 - Авто балансировка (круиз контроль) - это 5 канал вкл, 6 канал выкл
    3 - Настраиваемый ("HOVER", "WP", "GIRO","RTH") - (при 5 канал вкл, 6 канал 50%) в меню можно выбрать только один параметр (зависит от полета)
    4 - Авто возврат домой (он же "RTH") - при 5 канал вкл, 6 канал 100%
    Большое спасибо!
    Вы сэкономили мне кучу времени с меня чай с бубликами.

    На счет полетных режимов, их все таки 4 а 4 режима на один 3-х позиционный переключатель не повесишь.
    Надо задействовать дополнительный переключатель на 5 канал вкл/выкл
    И 6 канал вешать на 3-х позиционник выкл/ 50% /вкл
    Но! Хочется все таки задействовать один 3-х позиционник.
    Но по мне так:
    HOVER 3D режим - не нужен он для FPV модели.
    GIRO та же авто стабилизация но без удержания скорости и высоты, то же не нужна.
    Полет по точкам - частный случай и редко кто им пользуется, если пользуется то озадачится её включением ...
    Так что на трёх позиционик вполне можно повесить:
    ручное управление - авто - возврат домой.
    Я так и сделал.
    5 канал выкл/ вкл /вкл
    6 канал выкл/ 50% /вкл
    Последний раз редактировалось Иван Воля; 02.03.2016 в 09:40.

  20. #4617

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,314
    Записей в дневнике
    3
    Иван, ну Михаил ведь всё расписал. Ещё раз медленно прочитай

  21. #4618

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от Иван Воля Посмотреть сообщение
    Так что на трёх позиционик вполне можно повесить:
    ручное управление - авто - возврат домой.
    Я так и сделал.
    5 канал выкл/ вкл /вкл
    6 канал выкл/ 50% /вкл
    Можно и так, но..... раз вы все режимы отвергаете, то зачем 6 канал выкл/ 50% /вкл?
    В таком случае так надо
    5 канал выкл/ вкл /вкл
    6 канал выкл/ выкл /вкл
    И будет у вас - ручной / стабилизация / возврат домой

    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Иван, ну Михаил ведь всё расписал. Ещё раз медленно прочитай
    Мсье знает толк в извращениях

  22. #4619

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Можно и так, но..... раз вы все режимы отвергаете, то зачем 6 канал выкл/ 50% /вкл?
    В таком случае так надо
    5 канал выкл/ вкл /вкл
    6 канал выкл/ выкл /вкл
    И будет у вас - ручной / стабилизация / возврат домой
    Ну вот видно сразу грамотный человек и в теме.
    Лаконичные и четкие ответы!
    Да же я со второго раза все понял )))
    Еще раз большое спасибо.

  23. #4620

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,425
    Записей в дневнике
    7
    Запускаем другу Арк со аппой Спектрум. Для переключения режимов нашли там два переключателя, которые не на 5 и 6 каналах, а на 6 и 7. Какая разница, просто из приемника взяли эти 6 и 7 каналы вместо 5 и 6. Режим "ручной" обязательно нужен, потому что без него не войти в меню настроек ( ручной режим и стик влево или право на 6 секунд). Режим " СТАБИЛИЗАЦИЯ" это основной для полета. "Автовозврат" (RTH) тоже нужен, хотя можно выключением пульта его активировать, но тогда не получится управлять например наклоном камеры. Режим "G" - тот же ручной режим, только с сопротивлением против болтанки. Он как бы не очень был бы нужен, но его в меню можно поменять на путевые точки (way point), которые очень неплохо иметь и пугают они только на первых этапах изучения. Получается что все режимы нужны. И ни какого неудобства в двух переключателях нет. На первых этапах будет "стабилизация", которач будет включена сразу и "автовозврат", который включается обоими переключателями в крайние подожения. Вначале я нарисовал подсказку и пролепил ее к пульту. Через пять полетов забыл об этой пооблеме вообще

    Насчет того что Х8 переворачивался. Вообще в режиме стабилизации это не возможно, если правильно поставлены реверсы. У меня было что руками элевоны работали правильно, а автопилот рулил так что наклоны отрабатывались элевонами правильно, а тонгаж наоборот. Получилось что при взлете я тянул самолет стиком чтобы он летел вверх, а автопилот пытался его тянуть вниз. Тут уж кто кого , но хорошо обычно не заканчивается. Проверка: в режиме стабилизации наклоняем крыло носом вниз (немного) - автопилот отклоняет элевоны вверх. При поднятии носа элевоны уйдут вниз. Потом наклоны: при наклоне крыла налево - левый элевон пойдет вниз, правый вверх. Аналогично вправо.

    После прошивки снова летит как по рельсам
    Последний раз редактировалось pilot222; 02.03.2016 в 17:21.

  24. #4621

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    Кто пользуется датчиком воздушной скорости, опишите пожалуйста, есть ли смысл в его приобретении.
    1.Как то сказывается его наличие на поведение борта в полете, кроме отображения воздушной скорости на экране?
    2.Как правильно его располагать на самолете?
    3.Судя по картинкам ДВС подключается к первому АРКу в разъем "RX prog" а "+" и "-" подключаются в разъем "Тх" У меня разьемы "Тх" заняты маяком. Можно ли + и - взять с других разъемов, если да то с каких лучше?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45_2.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	50.2 Кб
ID:	1179494  

  25. #4622

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Не выноси людям мосг
    Он в Rx подключен(увеличь картинку), не вижу проблем организовать ему питание

  26. #4623

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    На картинке сигнал подключен в "Rx" , а питание(плюс и минус) на "Тх"
    На "Тх" у меня маяк.
    Миш может я слепой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	33.1 Кб
ID:	1179525  

  27. #4624

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    В чем проблема тройник на питание сделать?

  28. #4625

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    То есть плюс и минус подсоединить под сигнальный провод в "Rx"? Другими словами все три провода соберу в один разьем и вставлю в Рх.
    Вопрос задаю потому что странно указано на картинке - сигнал они почему то вывели отдельно, когда все это можно было сделать одним штекером, что натолкнуло на мысль о том что в этом есть какой то витиеватый китайский ход.

  29. #4626

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо нашёл.
    Последний раз редактировалось Иван Воля; 02.03.2016 в 23:12.

  30. #4627

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,062
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    когда все это можно было сделать одним штекером,
    Не сделаешь там одним обычным штекером. Ниже пина Rx расположены 2 пина prog,а не +5 и GND

  31. #4628

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    Во, теперь яснее, спасибо. А на два нижних пина "Ar" можно посадить + и -. Там на сколько я понимаю нижний минус , средний плюс, так?

  32. #4629

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Во, теперь яснее, спасибо. А на два нижних пина "Ar" можно посадить + и -. Там на сколько я понимаю нижний минус , средний плюс, так?
    По большому счету, тебе чтоб подключить маяк надо "-" и сигнал, ведь ты не такой брал, а в том нет подзарядки

  33. #4630

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    Брал не такой. Маяку нужно только минус и сигнал с Тх.
    В разьеме Ar два нижних пина это плюс и минус? Если да, то я могу их взять для питания ДВС. Если нет, то можно ли взять питание с разьема Тх с двух нижних пинов. Плюс там свободен, а минус взять параллельно с маяком.

  34. #4631

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,062
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    В разьеме Ar два нижних пина это плюс и минус?
    Да

  35. #4632

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    Спасибо, понял. То есть я могу питание взять с "Ар" чтоб не делать двойников для питания маяка и ДВС.
    Как правильно располагать ДВС на борту. И все же хотелось бы услышать мнение о ДВС людей использовавших его. Есть ли смысл в его приобретении.

  36. #4633

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Федор, почему ты постоянно переспрашиваешь?
    На картинку в п.п.2 п.13 (Инструкция по обновлению прошивки) мануала, не обращал внимания? особенно в ее левый верхний угол

  37. #4634

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    728
    Да нашел у Ar и Тх в низу идут питающие штыри, спасибо.
    Переспрашиваю потому что, догадки всегда есть, просто пытаюсь выяснить на верняка, если доставил неудобства своими вопросами, то приношу свои глубочайшие извинения.
    По поводу эксплуатации и установки ДВС, что не ужели ни кто не пользовался?

  38. #4635

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,425
    Записей в дневнике
    7
    Перепутан реверс автопилота по тангажу (Pitch), о чем недавно говорилось. Пультом элевоны управлялись правильно, а автопилот отрабатывал только по кренам правильно, а по тангажу наоборот.
    ВИДЕО С ПОЗИТИВЧИКОМ:

  39. #4636

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Особенно музон понравился

  40. #4637

    Регистрация
    31.12.2015
    Адрес
    Комсомольск- на-Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    ВИДЕО С ПОЗИТИВЧИКОМ:
    Вчера день аркберда был, я вчера тоже самолет разбил.Взлетал также непонятно ,вверх вбок вниз. Отделался дешево оторвал только хвостовое оперение,работы на час. В начале видоса взади СКП-11 стоит, старое ведро с болтами в котором самое ценное радиостанция Р-863 все остальное не нужный хлам ))
    Последний раз редактировалось Шахид; 06.03.2016 в 01:57.

  41. #4638

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,425
    Записей в дневнике
    7
    тоже ведро с болтами

    прошу прощения за оффтоп, но пока искал похоронный марш для монтажа, то наткнулся на известную почти современную мелодию Скутера ( Scooter), которая ооочень сильно удивила:

  42. #4639

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    195
    Тоже чуть не потерял самолет по причине того что включил RTH при включенных закрылках. Видел как быстро по непонятной траектории приближаюсь к земле, отключил RTH и взял ручное управление, чуть позже увидел включенные закрылки и понял причину. Т.е. получается что при включенных закрылках автопилот не может справиться с управлением при включении режима возврата домой.

  43. #4640

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Всем спасибо за помощь, прошил до V3.1020
    Разбираюсь с настройками и жду погоды для облета ...
    Ставить буду на крыло


    На счет винглетов, будут другие!!!

    Есть пару вопросов.
    Из видео видно что расходы рулей слишком большие, при том что стоит 60% EXP 70.
    Надо уменьшать хотя бы до 40% иначе в ручном режиме летать невозможно!!!
    Можно ли уменьшить расходы в аппаратуре и как это скажется на работе автопилота?
    100% расходы нужны только для того что бы войти в меню настроек и перемещаться по нему?
    Или расходы надо уменьшать только механически, на качалке-кабанчике?


    Вопрос второй.
    Как модель ведет себя в режиме "стена"?
    Если режим активен, то он работает и в ручном режиме и в режиме стабилизации?
    Модель подходя к ограничению по дальности, разворачивается на 180 градусов или начинает полет по периметру ограниченной зоны?
    Допустим модель подходит к "стене" (ограничению) под углом 90 градусов, каким разворотом она пойдёт, правым или левым?

    Может я глупые вопросы задаю, но если они есть то должен быть и ответ ...
    Заранее спасибо за помощь!
    Последний раз редактировалось Иван Воля; 06.03.2016 в 19:09.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5815
    Последнее сообщение: 10.06.2017, 23:06
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения