Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 117 из 133 ПерваяПервая ... 107 115 116 117 118 119 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,680 из 5309

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Расходы в пульте оставить по 100%. В меню автопилота (в CTL) снизить до 35, для крыла это нормально, особенно вначале. ...

  1. #4641

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,434
    Записей в дневнике
    7
    Расходы в пульте оставить по 100%. В меню автопилота (в CTL) снизить до 35, для крыла это нормально, особенно вначале. Этими расходами будет управляться с пульта. Если будет вялое, то потом можно добавить. А как будет рулиться самим автопилотом, то это в меню RTH. Здесь не столько расходы по процентам, сколько углы наклонов в градусах. Если моторчик экономичный и сильно вверх не прет, то "вверх" я бы много не ставил, у меня 25` стоит. По кренам тоже не стоит делать много ради безопасности, пусть будет 35`, чтобы избежать крутых разворотов. А "daun" (вниз) я прставил 22` чтобы спускался плавнее. Когда появится опыт и захочется драйва, то можно добавить там и там, но стоит помнить, что ЛК неохотно выходят из штопора.

    Красивое крыло. Но винглеты детские. По небольшой стреловидности крыла их надо бы сделать со значительным выходом назад.
    https://lh3.googleusercontent.com/-H...218_120411.jpg
    Последний раз редактировалось pilot222; 07.03.2016 в 10:12.

  2.  
  3. #4642

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Иван Воля Посмотреть сообщение
    Вопрос второй.
    Как модель ведет себя в режиме "стена"?
    Если режим активен, то он работает и в ручном режиме и в режиме стабилизации?
    Модель подходя к ограничению по дальности, разворачивается на 180 градусов или начинает полет по периметру ограниченной зоны?
    Допустим модель подходит к "стене" (ограничению) под углом 90 градусов, каким разворотом она пойдёт, правым или левым?
    Кстати этот вопрос не обсуждался. У меня включен режим стена с первого дня, но автопилот никогда на него не реагировал. Также не обсуждался вопрос полета по точкам. Хотя полет по точкам интересная функция, в идеале можно отправлять ЛА по определенному маршруту на дистанцию превышающую дальность действия видеопередатчика. Только какая максимальная дистанция между точками и домом? Может кто пробовал летать по точкам на дальность?
    На ютубе есть видео где этот аппарат
    http://www.myflydream.com/index.php?...products_id=21
    летит по точкам на дистанцию 100км..

  4. #4643

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Расходы в пульте оставить по 100%. В меню автопилота (в CTL) снизить до 35, для крыла это нормально, особенно вначале. Этими расходами будет управляться с пульта. Если будет вялое, то потом можно добавить. А как будет рулиться самим автопилотом, то это в меню RTH. Здесь не столько расходы по процентам, сколько углы наклонов в градусах. Если моторчик экономичный и сильно вверх не прет, то "вверх" я бы много не ставил, у меня 25` стоит. По кренам тоже не стоит делать много ради безопасности, пусть будет 35`, чтобы избежать крутых разворотов. А "daun" (вниз) я прставил 22` чтобы спускался плавнее. Когда появится опыт и захочется драйва, то можно добавить там и там, но стоит помнить, что ЛК неохотно выходят из штопора.
    Чушь собачья от начала и до конца!!!

    Цитата Сообщение от Иван Воля Посмотреть сообщение
    Есть пару вопросов.
    Из видео видно что расходы рулей слишком большие, при том что стоит 60% EXP 70.
    Надо уменьшать хотя бы до 40% иначе в ручном режиме летать невозможно!!!
    Можно ли уменьшить расходы в аппаратуре и как это скажется на работе автопилота?
    100% расходы нужны только для того что бы войти в меню настроек и перемещаться по нему?
    Или расходы надо уменьшать только механически, на качалке-кабанчике?
    Для начала настраиваем и облетываем пепелац в ручном режиме, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В РУЧНОМ РЕЖИМЕ. Регулируем расходы, триммируем, определяемся с центровкой и т.п.
    Далее, устанавливаем пепелац по уровню в горизонт и калибруем гироскопы.
    Далее, устанавливаем чувствительность по крену и тангажу в меню автопилота 80%, взлетаем на ручке, переключаемся в стаб и проверяем как рулится, если слишком вяло, то увеличиваем до 90-100%, если осциллирует - уменьшаем.
    Максимальные углы там и по-умолчанию для большинства моделей более-менее адекватные.
    Проверяем RTH, радуемся.

    З.Ы. Учитывая, что штопорящее крыло очень тяжко из штопора вытаскивается, центровку ему лучше сделать с передним уклоном. С тем рассчетом, чтобы при отключении двигателя оно само переходило в пикирование, без участия пилота.

  5. #4644

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Цитата Сообщение от ruslanmost Посмотреть сообщение
    Также не обсуждался вопрос полета по точкам. Хотя полет по точкам интересная функция, в идеале можно отправлять ЛА по определенному маршруту на дистанцию превышающую дальность действия видеопередатчика. Только какая максимальная дистанция между точками и домом? Может кто пробовал летать по точкам на дальность?
    Прежде чем что то писать, не плохо было бы тему внимательно изучить, это 1
    2 - Нахрена отправлять ЛА за пределы дальности видео, чтоб в один прекрасный миг с ним попрощаться?

  6.  
  7. #4645

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,434
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Чушь собачья от начала и до конца!!!
    В чем заключается???

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    устанавливаем чувствительность по крену и тангажу в меню автопилота 80%


    Установлено было, пробовал до 75, нельзя за стик взяться. Для начала на крыле вполне 35 достаточно. Крыло крылу тоже рознь, но у меня одно крыло маленькое, второе двухметровое и там и там больше 45 не выставлял в начале. Не для петель с бочками они у меня. И в начале не советую никому. Хотя советов можно и не слушать, а прямо на своём опыте и попробовать

    В CTL увеличиваешь цифру - увеличиваешь отклонения элевонов стиком, уменьшаешь цифру - уменьшаешь отклолнения элевонов стиком. Это легко проверить. В RTH увеличиваешь цифру - увеличиваешь отклонения элевонов в ответ на реакцию гироскопа ( на наклоны самолета). Чем больше цифра - тем больше будет этот наклон. Или я не прав? Если нет, то буду рад исправиться. Форум весь читал, за новыми сообщениями слежу, посылать читать не стоит.
    Последний раз редактировалось pilot222; 07.03.2016 в 22:05.

  8. #4646

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    288
    Вот мне тоже непонятен вопрос по расходам на аппаратуре.Тоже крыло чуствительно к расходам.На качалках уже не уменьшить,а в ручном режиме надо 50%ставить.Заметил,что если так делать,то в режиме стабилизации при перехвате управления пилот считает за 100% мои расходы выставленные в аппаратуре и делает поправку на свои выставленные в меню.Если ещё можно оттримировать механически для ровного полёта,то расходы так не сделать.Кто делал расходы на аппаратуре?
    Последний раз редактировалось devil250870; 07.03.2016 в 22:43.

  9. #4647

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,075
    Записей в дневнике
    2
    Не пойму, неужели лень облетать модель в ручном режиме со 100%ми расходами на аппе и добиться адекватной реакции на стики? А уж потом шаманить настройки автопилота? Имхо аркбирд не настолько умный, чтобы догадываться чем он управляет и чего хочет от него хозяин

  10.  
  11. #4648

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    В чем заключается???
    Во всем. Я там доходчиво все изложил ниже.
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Установлено было, пробовал до 75, нельзя за стик взяться. Для начала на крыле вполне 35 достаточно.
    Это потому, что у вас на пульте расходы для этого конкретного пепелаца настроены не правильно, вы их начинаете резать на уровне автопилота, что в корне не правильно. Если изначально настроить и откалибровать все по уму, то в меню чувствительность, а это по суди PID, будет ближе к 100%. То есть это не только угол, но и скорость реакции на возмущение. Именно поэтому в инструкции к арку отдельно уделено внимание механической регулировке расходов рулевых поверхностей.
    То, что вы предлагаете настроить, конечно полетит, но при переключении в ручной режим, предположим случайно, угробит ваш пепелац.

    В идеале самолет в ручном режиме должен управляться так же адекватно, как и в автоматическом.

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    В RTH увеличиваешь цифру - увеличиваешь отклонения элевонов в ответ на реакцию гироскопа ( на наклоны самолета). Чем больше цифра - тем больше будет этот наклон. Или я не прав?
    Не правы, там настраиваются ограничения по углам отклонения самого самолета от горизонтали в автоматических режимах. К углам отклонения рулевых поверхностей эти параметры имеют весма опосредованное отношение.

    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    Вот мне тоже непонятен вопрос по расходам на аппаратуре.Тоже крыло чуствительно к расходам.На качалках уже не уменьшить,а в ручном режиме надо 50%ставить.Заметил,что если так делать,то в режиме стабилизации при перехвате управления пилот считает за 100% мои расходы выставленные в аппаратуре и делает поправку на свои выставленные в меню.Если ещё можно оттримировать механически для ровного полёта,то расходы так не сделать.Кто делал расходы на аппаратуре?
    Есть у меня моделька, PushyCat называется, тоже весма чувствительна в управлении. Пока не отстроил ее идеально в ручном режиме, в авторежимах пару раз чуть не угробил.
    Расходы зарезал и механически - качалками, и в пульте. После чего уже калибровал автопилот, и подгонял расходы в нем, получилось что-то около 50% по элеронами и 60% по рулю высоты.

  12. #4649

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Не пойму, неужели лень облетать модель в ручном режиме со 100%ми расходами на аппе и добиться адекватной реакции на стики? А уж потом шаманить настройки автопилота? Имхо аркбирд не настолько умный, чтобы догадываться чем он управляет и чего хочет от него хозяин
    Возможно и с 100% но тогда надо выставлять конечные точки в аппаратуре,чтобы уменьшить отклонения.Как пилот от реагирует на такое?
    Последний раз редактировалось devil250870; 07.03.2016 в 23:01.

  13. #4650

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Не пойму, неужели лень облетать модель в ручном режиме со 100%ми расходами на аппе и добиться адекватной реакции на стики? А уж потом шаманить настройки автопилота? Имхо аркбирд не настолько умный, чтобы догадываться чем он управляет и чего хочет от него хозяин
    Им не лень, они просто не умеют... тут должен быть такой мерзкий смешок, как у кота из мультика "Том и Джерри" =)

    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    Возможно и с 100% но тогда надо выставлять конечные точки чтобы уменьшить отклонения.Как пилот от реагирует на такое?
    Нормально реагирует, только надо иметь ввиду, что для входа в меню расходы в аппе должны быть ближе к 100%, посему какие-нить двойные расходы настроить придется.

    З.Ы. Еще раз повторюсь, пепелац должен в первую очередь уметь нормально летать в ручном режиме! Добиваемся этого сначала механическими регулировками тяг\качалок и т.п., при необходимости ограничиваем расходы в настройках аппы.
    А уже после этого приступаем к калибровке и настройке автопилота.

  14. #4651

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,434
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Для начала настраиваем и облетываем пепелац в ручном режиме,
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    В идеале самолет в ручном режиме должен управляться так же адекватно, как и в автоматическом.
    Эти две вещи не обсуждаются.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Для начала настраиваем и облетываем пепелац в ручном режиме, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В РУЧНОМ РЕЖИМЕ. Регулируем расходы, триммируем, определяемся с центровкой и т.п.
    тоже не обсуждается, потому что точно так и есть, если считать что все триммеры потом уберутся, а вместо них элевоны поправятся механически.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    З.Ы. Учитывая, что штопорящее крыло очень тяжко из штопора вытаскивается, центровку ему лучше сделать с передним уклоном. С тем рассчетом, чтобы при отключении двигателя оно само переходило в пикирование, без участия пилота.
    Вот это не вяжется . Оно конечно работать будет, но получается что в горизонте лететь будет только благодаря функции удержания высоты? Если эту функцию не включить, то придется постоянно подтягивать стик на себя? Я считал что этот вопрос решается правильным расположением Центра Тяжести. Даже без автопилота крыло или классика должны опускать нос и идти со снижением при выключении газа.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    устанавливаем пепелац по уровню в горизонт и калибруем гироскопы.
    Например Фалькон летит в горизонте не по уровню, а с чуть поднятым носом. Только по кренам можно применить уровень. Хотя там его и положить то некуда ровно. Но как то надо положить самолет в положение, в котором будет лететь в горизонте и прямо, потому что именно в это положение он будет возвращаться при нейтральном положении стика после калибровки NEUTRAL CHECK, а уж потом удержание курса и высоты будут вносить свои коррективы.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    З.Ы. Учитывая, что штопорящее крыло очень тяжко из штопора вытаскивается, центровку ему лучше сделать с передним уклоном. С тем рассчетом, чтобы при отключении двигателя оно само переходило в пикирование, без участия пилота.
    Оно больше штопорит когда благодаря 80% расходам совершается резкий разворот почти на месте с потерей скорости. И если такие цифры будут стоять в RTH, то при потере связи и вмешаться будет невозможно. Штопор обеспечен.
    А уменьшать расходы в пульте - неправильно. Тогда точно и в меню то не войти.

    По крайней мере у меня на Фальконе , на RVJET, на Х8 я сперва ставил около 35 по кренам (Roll), хотя согласен что можно отклонения сбавить и уменьшением рычага на сервах. Вверх зависит от возможностей ВМГ, а то нос то поднимет, а мотор не вытянет. Вниз поначалу страшно смотреть как он несется морковкой на заданную высоту, поэтому тоже много не ставлю. Когда попривык, выставил по 45. Этого достаточно чтобы Фалькон сделал петлю ( в ручном режиме). В RTH такие отклонения элевонов необязательны, а по 80 вовсе вредны.

    Путевые точки обсуждались. Летает хорошо. Но если выставить радиус точки слишком мало или точки слишком близко, то у автопилота может не хватить маневренности и он может проскакивать мимо и вместо следующей точки будет пытаться снова попасть на эту же. Проэкспериментировано пару дней назад.Маневренность в этом случае как раз и выставляется циферками в RTH, но выше уже всё о них сказал. Кому как нравится, тот так и ставит. Я не рискую маневренностью в RTH, потому что рискую дальностью и высотой. Мне важно чтобы в случае чего он спокойно(!) развернулся и прилетел домой.
    Последний раз редактировалось pilot222; 08.03.2016 в 02:53.

  15. #4652

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Я считал что этот вопрос решается правильным расположением Центра Тяжести.
    А я про что? Центровка - и есть расположение ЦТ.
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Оно больше штопорит когда благодаря 80% расходам совершается резкий разворот почти на месте с потерей скорости.
    Еще раз повторю, центровку нужно настроить таким образом, чтобы даже при полной потере скорости крыло не валилось в штопор, а клевало носом и уходило в пикирование с разгоном. Основная проблема в том, что у большинства ЛК достаточно сложно "поймать" оптимальную центровку, т.к. даже при незначительных перемещениях грузов внутри фюзеляжа, центровка "гуляет" достаточно резко. Это обусловлено особенностями аэродинамики именно ЛК, отсутствием хвостовой балки и т.д. Именно поэтому такая схема не прижилась в большой авиации.
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    И если такие цифры будут стоять в RTH, то при потере связи и вмешаться будет невозможно. Штопор обеспечен.
    С чего вдруг, когда расходы на правильно настроенном самолете у вас ограничены механически?
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А уменьшать расходы в пульте - неправильно. Тогда точно и в меню то не войти.
    Есть такая офигительная функция во всем более-менее адекватных пультах, Double Rate называется.


    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    По крайней мере у меня на Фальконе , на RVJET, на Х8 я сперва ставил около 35 по кренам (Roll), вверх зависит от возможностей ВМГ, а то нос то поднимет, а мотор не вытянет. Вниз поначалу страшно смотреть как он несется морковкой на заданную высоту, поэтому тоже много не ставлю. Когда попривык, выставил по 45. Этого достаточно чтобы Фалькон сделал петлю ( в ручном режиме).
    Еще раз объясняю, эти углы - углы максимального отклонения самолета от горизонтали в автоматических режимах, RTH и STAB. К ручному режиму не имеют никакого отношения, ВООБЩЕ!!!
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    В RTH такие отклонения элевонов необязательны, а по 80 вовсе вредны.
    Проценты в настройках арка в меню CTL, это не совсем углы отклонения рулевых поверхностей и совсем не углы наклона самолета. Это некий сборный параметр, который, если говорить упрощенно, характеризует СКОРОСТЬ и АМПЛИТУДУ отклонения рулевых поверхностей автопилотом в автоматических режимах, как для парирования отклонений от горизонтального полета, так и в процессе задания траектории автоматического возврата домой или полета по точкам. У АПМ к примеру эти параметры называются PID и настраиваются каждый отдельно. В Арке эту настройку максимально упростили.
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Маневренность в этом случае как раз и выставляется циферками в RTH, но выше уже всё о них сказал. Кому как нравится, тот так и ставит. Я не рискую маневренностью в RTH, потому что рискую дальностью и высотой.
    Не верно КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Маневренность каждого конкретного пепелаца в первую очередь определяется его конструкцией (крейсерской и минимальной скоростью в первую очередь), а что касается Арка, то в первую очередь параметрами в меню CTL, затем углами крена\тангажа, которые настраиваются исходя из возможностей пепелаца. Летающее крыло можно и под углом 85% по крену развернуть на достаточно ограниченном пространстве, если дать достаточную тягу и достаточный расход по рулю высоты.

    Короче, судя по всему в принципах и логике работы Арка в частности и автопилотов в принципе вы до сих пор разбираетесь мягко говоря плохо. Посему советую вам учить матчасть дальше и не советовать вновь прибывшим всякую ересь.

  16. #4653

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    288
    Давайте подведем итог по поводу расходов.Ставим расходы на пульте какие нас устраивают,хоть30%.И от этого момента начинаем настраивать расходы на пилоте.Он их будет считать за 100%.А для входа просто в меню вешаем двойные расходы на тумблер.Вот по поводу экспоненты ничего сказать немогу.

  17. #4654

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,434
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Им не лень, они просто не умеют... тут должен быть такой мерзкий смешок, как у кота из мультика "Том и Джерри" =)
    Управляю моделью самолета немногим больше трёх лет. Но до этого отлетал больше 10 лет на авиахимработах. Это не просто по небу кататься, это полеты на пяти метрах высоты на склонах и около бугров, лесов и проводов, про лесополосы и речи не идет. Аэродромов тоже там нету, максимум кривая дорога и всегда не то направление ветра. И всё это на аппарате собственной конструкции, автопилота у меня точно не было.


    А дальше смешок из Тома и Джерри =)

  18. #4655

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    В таком случае почему, пилот с многолетним стажем, разложил Х8, причем по собственной глупости?
    И музон из клипа........

  19. #4656

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,434
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Еще раз объясняю, эти углы - углы максимального отклонения самолета от горизонтали в автоматических режимах, RTH и STAB. К ручному режиму не имеют никакого отношения, ВООБЩЕ!!!
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Проценты в настройках арка в меню CTL, это не совсем углы отклонения рулевых поверхностей и совсем не углы наклона
    Как будто я не о том же самом написал про CTL что это не углы наклона. Это диапазон хода элевонов ( у крыла). Углы наклонов ограничиваются как раз цифрами в RTH.
    Только не заметил что это пиды. Особенно при ручном управлении. Заметил что это только диапазон их отклонения. И в RTH как то больше на тоже самое похоже. Как я крылом не махал, но при изменении циферок в RTH менялся только диапазон отклонения элевонов. По скорости реакции разницы ну никак не увидел. В других автопилотах пиды бывают плюсом к диапазону отклонений, здесь их нет.

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    В таком случае почему, пилот с многолетним стажем, разложил Х8, причем по собственной глупости?
    И музон из клипа........
    Ниразу не раскладывал, потому что это не я. И это не Х8. Мой цел, продается.

  20. #4657

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Ниразу не раскладывал, потому что это не я. И это не Х8. Мой цел, продается.
    Не важно что разложили, важно как

    Это чье?


    И давайте уже перестанем флудить, а то новичкам в лом читать

  21. #4658

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,434
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    Заметил,что если так делать,то в режиме стабилизации при перехвате управления пилот считает за 100% мои расходы выставленные в аппаратуре и делает поправку на свои
    Наверно так и есть. По крайней мере во многих других автопилотах при калибровке автопилот принимает расходы аппы за 100%, делает поправку и всё приходит на круги своя. Тут не пробовал, потому что в начале форума было написано ставить их по 100% и я уверен что кроме неудобств при входе в меню ничего не получишь. Хотя при настройке двойных расходов в меню войти можно, работать будет. Тогда жаль что по другому не будет, а то бы можно было и рукой через колено элевон догнуть . А по нормальному этому АП достаточно примитивного пульта вообще без настроек, лишь бы были два переключателя, один из которых на три позиции и каналов хватило. Все остальное в нём самом.

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Это чье?
    Это не я. И не Х8.

  22. #4659

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Это не я. И не Х8.
    В таком случае зачем этот бред тут выкладывать?
    Запостили бы в тему с крашами, там бы поржали над дураком

  23. #4660

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    27
    Сообщений
    373
    Записей в дневнике
    2
    у кого сколько спутников ловит?
    у меня на земле 5-6 спутников
    при этом ищет по 5 мин
    в небе 7 стабильно

  24. #4661

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    732
    У меня 8й ублох находит стабильно 12 на улице, время поиска меньше минуты. Это при работающем видеопередатчике. В\П у меня 1.2Мгц.
    Если его отключить , то находит порядка 20ти. Это я к тому что если использовать видеотракт на 5.8Мгц, то будет ловить более 12ти спутников.
    Мне для полетов 12ти спутников вполне хватает с головой.

  25. #4662

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    300
    И снова про датчик тока... В общем заметил такую особенность - при включении АП датчик калибруется каждый раз по-разному. В состоянии покоя среднее значение тока может быть 0.5А - 1.5А. Вокруг стартового значения идут флуктуации +- 0.2А. Если оставить сигнальный провод в воздухе, то АП инициализируется значением 1.0А и флуктуации +-0.1А. Далее решил подавать питание в обход датчика тока, но все равно каждый раз разные начальные значения. Прибор показывает 2.501В на выходе ДТ. Пробовал и конденсаторы и двух батарейное питание - результат одинаковый. Единственное статистическое улучшение заметно, если сбрасывать АП кнопкой ресет. Тогда датчик тока в основном показывает 0.2-0.5А
    Собственно, вопрос именно по статистике: в каких пределах гуляют стартовые значения тока у народа?

  26. #4663

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Карабас Посмотреть сообщение
    Собственно, вопрос именно по статистике: в каких пределах гуляют стартовые значения тока у народа?
    Даже в инструкции написано, что на холостом ходу показания должны быть 1.0А +-0.1. Стремиться к нулевым показаниям на холостом ходу не надо! Наоборот, если на холостом ходу показания близки к 0 - это говорит о проблемах с ДТ.

  27. #4664

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    27
    Сообщений
    373
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    У меня 8й ублох находит стабильно 12 на улице
    я про стандартный спрашиваю

  28. #4665

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    732
    Новый стандартный не использовал. А старый работал из рук вон плохо. Спутники мог искать по 20мин. На 6-8 спутников выходил с натягом и держал их количество очень не стабильно.

  29. #4666

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Получил сегодня новый модуль GPS, как и предпологал - из коробки он не видит ГЛОНАСС (для жителей восточнее Урала не столь важно,но...)
    Подключил к проге настройки и заменил параметры (см. фото, зеленый круг - вкладка, красный круг - где менялось)
    1 фото - меняем местами галочки
    2 фото - меняем цифири(по умолчанию 1000)

    Жмем SEND после каждого изменения и в полет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00027.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	86.2 Кб
ID:	1182417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00028.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	132.7 Кб
ID:	1182418  

  30. #4667

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Карабас Посмотреть сообщение
    И снова про датчик тока...
    Перед вами ставшая уже классической схема /вытягивания себя за волосы из болота/ разрыва токовой петли в датчике тока (ДТ). В ходе своих экспериментов я попробовал более правильную, с радиолюбительской точки зрения, схему устранения токовой петли. Пока с новой доработкой не летал, поэтому сравнить не могу, но переделка далась трудно. Надо отпаивать датчик тока и отрезать две земляных дорожки под ним. Понятно, что предложенный разработчиком выход из ситуации - для ленивых. Он вроде бы работает, но так не делают. На схеме я попытался показать, что сигнал с ДТ идет по тому же пути, где гуляют десятки ампер. Также там есть единственный серворазъем, по которому нулевой провод расходится на все сервы. Малейшая нелинейность в этом слабом контакте выльется в рывки показометра тока.
    Вложения

  31. #4668

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Карабас Посмотреть сообщение
    Перед вами ставшая уже классической схема /вытягивания себя за волосы из болота/ разрыва токовой петли в датчике тока (ДТ). В ходе своих экспериментов я попробовал более правильную, с радиолюбительской точки зрения, схему устранения токовой петли. Пока с новой доработкой не летал, поэтому сравнить не могу, но переделка далась трудно. Надо отпаивать датчик тока и отрезать две земляных дорожки под ним. Понятно, что предложенный разработчиком выход из ситуации - для ленивых. Он вроде бы работает, но так не делают. На схеме я попытался показать, что сигнал с ДТ идет по тому же пути, где гуляют десятки ампер. Также там есть единственный серворазъем, по которому нулевой провод расходится на все сервы. Малейшая нелинейность в этом слабом контакте выльется в рывки показометра тока.
    Убирание тонкого земляного (черного) провода от ДТ до автопилота рекомендуется исключительно для того, чтобы обезопаситься от того, что при хреновом контакте в разъеме\пайке провода между ДТ и регулем, большой ток пойдет через этот тонкий провод -> автопилот -> земляной тонкий провод регуля. Что чревато выгоранием дорожек на плате автопилота и ДТ. К точности измерений ликвидация это провода никакого отношения не имеет.
    Показания датчика тока прекрасно снимаются относительно общей земли, которая на автопилот приходит по линии батарея -> ДТ -> регуль -> тонкий земляной провод регуля -> автопилот.
    На кой хрен вы там дороги резали я вообще честно говоря не понимаю.
    Обеспечить нормальный контакт тонкого провода от регуля в автопилот - не проблема. А если не использовать встроенный в регуль БЕК, как и делают нормальные люди =) то проблем с подгораниемконтактов этого разъема вообще не будет. Ну для параноиков - напаяться напрямую к плате\пину и т.п.

    Цитата Сообщение от Карабас Посмотреть сообщение
    где гуляют десятки ампер.
    И что? Пусть себе гуляют.
    Последний раз редактировалось Papercut; 10.03.2016 в 15:59.

  32. #4669

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    300
    Papercub, вы даже схему не попытались понять, которую я набросал. Обе схемы не содержат земляного кольца, надеюсь это понятно. Давайте посчитаем, датчик при изменении тока от 0 до 50А выдает 2.5-5V. Т.е. чувствительность равна 1А на 50мВ. У вас на стандартном проводе одной сервы больше упадет. я специально указал узкое место на схеме. Это то место, где питание с регулятора приходит на АП и приходящий минусовой провод уходит на все сервы. Там будут теряться десятые доли вольта, плюс потери на говно-разъеме, который со временем окисляется. Правда, пока вы сервами не шевелите - эта ошибка незаметна. Про то место где идут большие токи хочу только напомнить, что это импульсные токи. Между двумя точками на сколь угодно толстом проводе могут быть потенциалы. Вспомните по конденсаторы, которые ставят через 15см на силовых проводах.
    Привожу фотку простой переделки. Попробовал с другим регулятором - ток покоя стоит идеально на 1А и изредка дергается+- 0.1V. Никаких конденсаторов паять не надо на датчик тока. Нашел причину по которой ток скакал в другом датчике тока - заменил стабилизатор 5В и все стабилизировалось, так что не торопитесь менять сам сенсор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1241.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	40.4 Кб
ID:	1182541  

  33. #4670

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Карабас Посмотреть сообщение
    вы даже схему не попытались понять, которую я набросал.
    Простите, ниасилил это художество. В измерительной цепи датчика тока настолько смешные токи, что никакого ощутимого падения напряжения там быть не может. Причем тут падения напряжения в цепи питания серв, да и вообще каких-то там других цепях?
    Цитата Сообщение от Карабас Посмотреть сообщение
    Привожу фотку простой переделки.
    Ну вообще хорошая мысля, нормальное разделение силовой и измерительной части. А дороги-то вы там где и зачем резали?
    Цитата Сообщение от Карабас Посмотреть сообщение
    Нашел причину по которой ток скакал в другом датчике тока - заменил стабилизатор 5В и все стабилизировалось, так что не торопитесь менять сам сенсор.
    Вполне возможная причина проблемы. Сам сенсор настолько неубиваем, что я думаю у него есть два состояния: работает нормально или не работает вообще.

    З.Ы. А модель стаба не подскажете случаем? Заказал бы мешок, пусть лежат на всякий случай.

  34. #4671

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,331
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    я думаю у него есть два состояния:
    Есть и третье, врет в два раза.

  35. #4672

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Есть и третье, врет в два раза.
    Не сенсор же, в своем то что меняли?

  36. #4673

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,331
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Не сенсор же
    Именно сенсор. Заменил.

  37. #4674

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Простите, ниасилил это художество. В измерительной цепи датчика тока настолько смешные токи, что никакого ощутимого падения напряжения там быть не может. Причем тут падения напряжения в цепи питания серв, да и вообще каких-то там других цепях?

    Ну вообще хорошая мысля, нормальное разделение силовой и измерительной части. А дороги-то вы там где и зачем резали?

    Вполне возможная причина проблемы. Сам сенсор настолько неубиваем, что я думаю у него есть два состояния: работает нормально или не работает вообще.

    З.Ы. А модель стаба не подскажете случаем? Заказал бы мешок, пусть лежат на всякий случай.
    Измерительные токи малы - микроамперы на входе stm32, но ноль stm32 и ноль на датчике тока - будут иметь разные потенциалы, когда начинает течь ток к сервам и мотору. Я вам и насчитал, что на каждые 50мВ будет ошибка в показаниях на 1А
    Да, резать ничего не надо, если по рисунку.
    По поводу неисправности - какая-то чертовщина: выпаиваю стабилизатор (78L05) и навешиваю на проводках ams1117-5.0. Работает стабильно. Радуюсь. Навешиваю старый стаб.,чтоб убедиться. Работает стабильно. Впаиваю его обратно. Снова нестабильно. Повторяю последние два пункта несколько раз с тем же результатом. Все дорожки звонятся. Затем отлетает дорожка +5В от стаба, которая идет через пяточок на другою сторону. Я ее заменяю на проводок и все начинает работать стабильно. Возможно пяточок еле держался.

  38. #4675

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,434
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Карабас Посмотреть сообщение
    И снова про датчик тока...
    У меня сейчас датчик тока сломан. Поэтому пытался изготовить его аналоговое подобие. Не выход на базе просадки делать, но так, ради интереса во время тихого зимнего вечера на рарботе. Для начала выявил каким образом считываются показания автопилотом. Получилось следующее(эксперимент): автопилот подключен без датчика тока сразу от трехбаночной батареи, сигнальный провод одним концом подключен к автопилоту, второй висит в воздухе - показания в зависимости от калибровки в меню OSD в пределах от 0,5 до 2,5. Подключаю переменный резистор 47 килоом с этого провода на массу и замечаю, что при уменьшении соспротивления показания подходят к нулю, при увеличении наоборот и держатся стабильно. НО(!)... Если я оставил сопротивление 3 кОм и при этом показания были 20А и выключил питание, то при следующем включении не меняя сопротивления показания перекалибровываются и снова становятся в первоначальную цифру, а 20А показывает уже при 7кОм. То есть алгоритм таков: считывается сопротивление с входа на массу и меняет значение от изменения этого сопротивления. При каждом включении перекалибруется на изначальные показания не зависимо от сопротивления на массу, оставленного перед выключением. Сопротивление больше 20 кОм перестает видеть. Самодельный датчик завязанный на просадку напряжения на определенном участке силового провода на двух КТ-315 заработал, но так тоже не надо делать, терять полвольта шунтом, поэтому решил приобрести какой был и не терять время.

    Цитата Сообщение от Карабас Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    Но вот это вот заинтересовало
    Последний раз редактировалось pilot222; 11.03.2016 в 04:25.

  39. #4676

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    Возможно и с 100% но тогда надо выставлять конечные точки в аппаратуре,чтобы уменьшить отклонения.Как пилот от реагирует на такое?
    Провел эксперимент для тех у кого проблемы по расходам.Слишком большие расходы для крыла.Если расходы уменьшить более 50% то в меню войти невозможно.Выход-ставить на тумблер чисто для входа в меню,а летать и регулировать пилот опираясь на свои расходы настроенные в ручном режиме.Второй вариант,если есть а аппе конечные точки,то в место расходов уменьшаем ход елевонов аналогично отклонению по расходам,а расходы сбрасываем на 100%.Конечные точки пилот воспринимает нормально и в меню входит без проблем.Не забываем,что если пилот изначально за расходы воспринимает 100% хода сервомашинки то при уменьшении конечных точек допустим на 50% пилот воспримет новые показатели за 100%.

  40. #4677

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,434
    Записей в дневнике
    7
    Тоже кое что попробовал: выставил угол в RTH на 40, тот что вверх и поставил винт поменьше, включаю автовозврат и вот она раскачка и штопор. Ставлю угол на 25 и снова включаю автовозврат - развернулся и медленно, но уверенно полез на свои 100м.

    После этого ставлю снова угол 40 с этим же винтом, но газ мксимальный не 80 как было, а 95 - вроде вытянул, хотя носиком уже начинал водить и крвлышками помахивать. То есть с маломощным ВМГ углами в RTH злоупотреблять не стоит. К сожалению писалка отказалась видеть флешку, но надо будет обязательно это повторить для записи как будет погода и время.

  41. #4678

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    27
    Сообщений
    373
    Записей в дневнике
    2
    подключил родной жпс к компу
    спутников ловит много но фикс теряется быстро
    после это поставил обратно
    итого 8-10 спутников вместо 5

  42. #4679

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    27
    Сообщений
    373
    Записей в дневнике
    2
    донастраивал аппу...
    в ручном режиме на 100 расходах по ощущениям стоят 50 расходы
    в гиро 100 расходы и есть 100 расходы
    в микшере аппы все норм
    настройки в меню аркберда не сбрасываются полностью

  43. #4680

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,434
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Сообщение от dedok
    Тогда как называется эта белая железка?


    Это антиквариат( см.п.980), на новых открытый чип и надпись BN-880 ( по названию ищем на бангуде и смотрим фото)
    Что то я в замешательстве. Пришел мне новый GPS, если верить китайцам, то M8N . Стоит уже полчаса на свежем воздухе ловит спутники. Но пока то 7, то 6 штук. Вскрыл старый и этот новый - отличаются. Старый точно как на фото. Но он тоже с этой белой железкой, нет только маленькой батареечки рядом ( или что это, может конденсатор). Ну и ещё минимум отличия. Это точно M8N ? Заказывал не с барахолки

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5816
    Последнее сообщение: 29.07.2017, 09:26
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения