Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 120 из 131 ПерваяПервая ... 110 118 119 120 121 122 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,800 из 5209

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Насколько понимаю есть два стабилизатора 5В соединённые через диоды? Для понимания нарисовать на листочке, сфоткать и выложить здесь...

  1. #4761

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,078
    Записей в дневнике
    3
    Насколько понимаю есть два стабилизатора 5В соединённые через диоды?
    Для понимания нарисовать на листочке, сфоткать и выложить здесь

  2.  
  3. #4762

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    А вот ОСД не все равно, какую первую подключать
    Сначала на ОСД, затем ходовую

    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Видно при клике не очень хорошо, но можно с помощью контрол + увеличить и будет видно хорошо.
    Не вооруженным глазом видно, что нет олова по "-" между разъемами, а должна быть жирная полоса

  4. #4763

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    3
    Весь день провозился с датчиком старой версии, врет on жутко, попробовал использовать обновленный датчик новой версии, со сгоревшем +12в стабилизатором, в режиме только датчика тока. Вроде работает, но жутко греется, видимо из за сгоревшего стабилизатора.

    Не подскажите что следует отпаять/обрезать, что бы отключить нефункционирующий +12в стабилизатор от сети.

    Могу ли я выпаять 2 болшие серые катушки, маркированные "101" и большой конденсатор, что бы сделать датчик немного менее габаритным?

    Спасибо!


  5. #4764

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    Николай, ну сделай со старым то что Константин писал, может и наступит щастье

  6.  
  7. #4765

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, вроде успех, отсоединил полностью модуль с катушками 101 и попробовал погонять без него, напряжение кажет амперы кажет не греется.
    Сейчась выпаяю серво разьемы и будет очень компактно!

  8. #4766

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,078
    Записей в дневнике
    3
    Если тот кондёр мешает-можешь и его выпаять.

  9. #4767

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    264
    Во время очередной настройки из АП вышел волшебный синий дым с хлопком. Вскрытие показало, что пробился накоротко кондер 220x10V по входу 12V in.
    Не знаю, что и думать. Подавал 3S. По-любому, кондеру на 10V там не место. Хотелось бы знать - у кого-нибудь есть там емкость на большее напряжение.

  10.  
  11. #4768

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    Вообще то там кондер на 16В стоит

  12. #4769

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Подскажите есть ли возможность отключить автоматическое управление газом в функции круиза?И чтобы она оставалась при возврате домой?

  13. #4770

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,078
    Записей в дневнике
    3
    А он и не управляет.
    Если имеешь в виду полёт по точкам-не знаю, не пробовал, а просто в круизе не управляет.

  14. #4771

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    А он и не управляет.
    Если имеешь в виду полёт по точкам-не знаю, не пробовал, а просто в круизе не управляет.
    Вы обратите внимание на значение газа в осд по ветру и против когда стик газа в одном положении.Режим обычного круиза с удержанием высоты и направления.

  15. #4772

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,078
    Записей в дневнике
    3
    Посмотрел технички, но до конца не уверен. Надо будет сделать специально.

  16. #4773

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    Вчера получил АРК, подключил по инструкции с одним акком к крылу. Камеру и передатчик не ставил еще. Видео вывел просто на телевизор.

    Курю форум: 14я страница из 120ти - это надолго. Попадается масса сообщений про погоревшие арки. Но что-то никак не пойму - какая последовательность действий приводит к выходу из строя. Есть где-нибудь суммированное предупреждение типа:
    -нельзя подавать **** на ***
    -нельзя подключать *** камеру ***
    ? Ткните носом плиз.

    И в частности не понимаю что означает "ground loop" который может приводить к сбросу автопилота.

  17. #4774

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    Покурите мануал, поймете
    Очень не любит переполюсовки, а погореть может и от статики

  18. #4775

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Покурите мануал, поймете
    Очень не любит переполюсовки, а погореть может и от статики

    Во, спасибо за финальную версию инструкции. С английским проблем нет, но на уровне 17й страницы похоже еще не все учтено.

    И как раз попались пара внятных объяснений - процитирую:

    Если аккумулятор на борту один, то подключаете датчик тока к соответствующему разъёму "CUR" на плате Аркбирда, сам датчик тока включаете между силовой батареей (только 3S LiPo! ) и регулятором двигателя. Питание от батареи (примерно 12В ) придет на плату Аркбирда, где он сам преобразует 12В в необходимые для его работы напряжения. Если аккумулятора два, то (только 3S LiPo!) подключаете для питания Аркбирда, камеры и видеопередатчика в разъём "12Vin", а датчик тока подключаете между силовым аккумулятором (например 4S LiPo) и регулятором двигателя. Шнурок датчика тока остаётся на разъеме "CUR" на плате Аркбирда, но перемычку (джампер) надо снять обязательно!

  19. #4776

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    Это как раз и в английской версии без перевода было понятно (по картинкам)
    В шнуре с ДТ производитель рекомендует убрать "-" провод, дабы "земля" должна быть одна, не будет мыла на видео и АП не сгорит при плохом контакте на регуле

  20. #4777

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Это как раз и в английской версии без перевода было понятно (по картинкам)
    В шнуре с ДТ производитель рекомендует убрать "-" провод, дабы "земля" должна быть одна, не будет мыла на видео и АП не сгорит при плохом контакте на регуле
    Для схемы с одним акком эта рекомендация актуальна?

  21. #4778

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    без разницы, 1 или 2а акка

  22. #4779

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,078
    Записей в дневнике
    3
    При подключении очень стрёмный провод, который идёт от датчика тока. Там перекручены провода. Поэтому , внимательнее.
    Так и не смог победить в итоге подключение второй батареи после первого полёта. Датчик тока то 0,0 показывает, то 0.5А
    Первая батарея идеально, 1А на холостом ходу. Причину пока не нашёл.
    Первый полёт идеально, заметил для себя, что половина, это 2500 попугаев, соответствует 11,2-11,3В, так и было, Приземлился на 4995мА\ч, как раз и отсечка сработала на регуле. Это был мой полёт на собственный рекорд, 10,5 км.
    По крайней мере для Ская я на этот автопилот жалоб вообще не имею.

  23. #4780

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    7
    Делюсь опытом:
    Обычно чтобы откалибровать газ или сделать другие настройки регуля надо вынимать провода газа из автопилота, вставлять их напрямую в приемник , потом надо на вкл. пульте дать полный газ и потом включить регуль и так далее... Вынимать этот провод из автопилота - это обычно надо расшевелить автопилот и потом поновой делать калибровку горизонта или прочие неудобства, особенно если в самолете тесновато. С Аркбирдом (про другие не знаю) провода можно не вынимать, а сделать так: пока не пойманы спутники стик газа вверх и другим стиком сделать "пропуск" спутников, тоесть влево-вправо туды-суды. Когда пропуск осуществится, регуль войдет в режим калибровки. Дальше по известной схеме.

  24. #4781

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    что половина, это 2500 попугаев, соответствует 11,2-11,3В, так и было, Приземлился на 4995мА\ч, как раз и отсечка сработала на регуле
    половина чего? силюсь понять смысл фразы.

  25. #4782

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    мАч, выработанных
    т.е. АП занижает подсчет вдвое

  26. #4783

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    мАч, выработанных
    т.е. АП занижает подсчет вдвое
    А калибровка не помогает? Вот ранее писали:
    ....Настройку датчика тока производите после полётов, или на земле: "скушайте" мотоустановкой из полностью заряженного аккумулятора хотя бы 2000мАч. А затем залейте в аккумулятор обратно заряд, контролируя зарядником, и посмотрите разницу. Делите реальное потребление на посчитанное Аркбирдом, умножаете на 100% и получите проценты которые надо ввести в меню Аркбирда для датчика тока. После такой настройки он считает ток потребления с точностью 50мАч....Ещё рекомендую электролитический конденсатор по питанию Аркбирда поставить (примерно 1500....2500мкФх16в), это и помехи уберёт от регулятора и ток на OSD скакать не будет

  27. #4784

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    Как сделаете, нам подробно об этом расскажите

  28. #4785

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Как сделаете, нам подробно об этом расскажите
    Это мне? Ну тогда это не скоро. Я пока на 24 странице темы, выдергиваю потихоньку ценные советы. Жаль нет админа у темы, который мог бы вынести ключевые моменты в "прилеплено". Все же 5000 сообщений это почти "Анна Каренина"

  29. #4786

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    Вам вам, движок форума не позволяет сделать сие
    На самом деле все ценные советы даны в инструкции, как никак сами и писали

  30. #4787

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    Да, "примечания автора" в инструкции весьма полезны. Было бы здорово, если бы вы ссылку на нее разместили в одном из своих первых постов в этой ветке (путем редактирования сообщения). Тогда те, кому не лень прочитать несколько первых страниц находили бы ее гораздо быстрее.

    А вот по теме некорректного подсчета расхода батареи ничего нет в инструкции. Его можно побороть? Откройте мне тайну, не заставляйте читать всю тему -). На 24 странице вот есть совет "после подключения обязательно проверять, показывает-ли в простое ток около 1А. Если не показывает - перезапускаемся."

  31. #4788

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,008
    Цитата Сообщение от frost7351 Посмотреть сообщение
    Его можно побороть?
    У меня тоже занижал в два раза, пришлось делать новый датчик

  32. #4789

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,078
    Записей в дневнике
    3
    Всё очень просто в той фразе.
    1. Аккумулятор у меня по надписи 5200мач. По реальной емкости при разряде на зарядном устройстве(тавтология однако) 4500мач.
    2. Когда аркбёрд запускается нормально(показания холостого хода примерно 1А) регулятор делает отсечку при показаниях Аркбёрда в 5000мач. Специально несколько раз замечал, не улетая очень далеко.
    То есть я могу спокойно летать зная про эти 5000 попугаев.
    3. Просматривая технические видео я выяснил, что Аркбёрд показывает 2500мач когда напряжение батареи составляет 11,2-11,3В. Вольтметру Аркбёрда я гораздо больше доверяю, чем его счётчику израсходованных мач. Это знание мне нужно для полёта вдаль, чтобы знать, когда разворачивать самолёт домой.
    4. Вылетав 1 батарею с нормальными показаниями ставлю другую. И вот тут начинается засада. Упорно холостой ход то 0,0А то 0,5А. Зае..ся передергивать разьём питания, а он не снаружи. Думаю вывести кнопку РЕСЕТ в доступное место.
    Но летать то охота, батарейка заряжена. И вот тут знание о том, что половина заряда батареи находится на уровне 11,2-11,3В по напряжению очень помогает не потерять самолёт. Плюс моя статистика о времени полёта на этой батарее.
    Перекалибровывать не вижу смысла, у меня не такой огромный парк батарей, чтобы заморачиваться.

  33. #4790

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,008
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    По реальной емкости при разряде на зарядном устройстве
    Проверьте на всякий случай точность показаний зарядника. У меня на двух завышает показания, ввожу коэфф. 0,85.

  34. #4791

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,078
    Записей в дневнике
    3
    Я поставил на зарядник альтернативную прошивку, в ней он хорошо калибруется, поэтому верить можно.

  35. #4792

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Первый полёт идеально, заметил для себя, что половина, это 2500 попугаев, соответствует 11,2-11,3В, так и было,
    Чего я туплю, ни чё не понял из выше сказаного.. Четыре года отлетал без проблем на Скае и на ЛК Phantom, ошибка в показаниях съеденной энегрии была в пределах 200 мАh, то есть после вылетов в аккумулятор вливалось на 200 мАh меньше чем съедал мотор и прочая електроника в полёте. Перешёл на батареи 4S, по новой откалибровал датчик тока и опять получил расход энергии такой же как и заливка в батарею. Калибровал так: между батареей и датчиком тока включил измеритель мощности, вывел движок на газ с потребляемым током 5 ампер, откалибровал Arkbird для этого тока, потом проверил на 15 ампер и на 30 (это ток на максимальных оборотах в статике). Проверка после полётов показала что с Акка 4S 4000 мAh было съеденно 4120 mAh a залито 4015 mAh, что соответствует моим требованиям. Кстати, пробовал откалибровать по высше предложенной технологии ( нагрузкой использовать лампочку с потребляемым током 5 ампер) вместо лампочки применял проволочный резистор, ни фига не получилось, с такой нагрузкой измеритель мощности показывал потребляемый ток от батареи 5,5 ампера а Arkbird какую-то фигню, отключил нагрузку в виде резистора и вывел мотор на обороты и всё стало на свои места. Пока не понимаю почему такая реакция автопилота. Прогон мотора в течении 5 минут показал что показания съеденой энергии ваттметра и автопилота равны. Нормально там работает датчик тока. Проверил также и показания напряжения батареи: цифровой вольтметр советского производства, ваттметр и АП Arkbird в диапазоне 16.7v - 13,6v (4S) отличались не более чем на 0.2 вольта. Правильная калибровка решает все проблемы.

    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    3. Просматривая технические видео я выяснил, что Аркбёрд показывает 2500мач когда напряжение батареи составляет 11,2-11,3В.
    Arkbird вообще-то показывает сколько сожрал ваш мотор с электроникой а не сколько осталось в батарее, было у меня когда батарея 3S 5200 mAh просаживалась до 10.5 вольта при расходовании всего 2000mAh - оказалось что одна банка бяка.
    Последний раз редактировалось AviaDed; 21.05.2016 в 01:22.

  36. #4793

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,078
    Записей в дневнике
    3
    1. Судить о ёмкости аккумулятора по тому, сколько в него влилось при зарядке - вообще в принципе не верно. По надписи на батарее 5200, по данным зарядного устройства вливается 5600, выливается 4500. Вот такие говнянные батареи.
    2. Откалибровать нет проблем, но зачем? у меня 2 ходовых батареи, я знаю сколько они отдают в попугаях Аркбёрда.
    3.
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Сообщение от khomyakk
    3. Просматривая технические видео я выяснил, что Аркбёрд показывает 2500мач когда напряжение батареи составляет 11,2-11,3В.
    Arkbird вообще-то показывает сколько сожрал ваш мотор с электроникой а не сколько осталось в батарее
    Где я написал, что это показания остаточного заряда?

    Не всем попадаются качественные датчики тока, иногда они "шалят". Несколько человек из этой темы их вообще меняли. Для того и писал выше сообщение, чтобы люди в своих полётах ориентировались не только на израсходованные мАч, но и на показания вольтметра, пройденный путь, полётное время.
    Если недостаточно доходчиво написал о своём опыте "шаления" Аркбёрда, повторю:
    Приезжаю на поле, установил батарею-показания датчика 1,0А - полетел, израсходовал весь заряд, показания Аркбёрда 5000мАч.
    Устанавливаю следующую батарею - показание датчика тока 0,0А. Несколько раз передернул питание - показания не меняются. Полетел, сел по отсечке регулятора. Показания Аркбёрда 2900мАч.
    Дома поймать эту неисправность не получается, надо тестер с собой в поле брать, скорее всего микросхема датчика тока на замену.

  37. #4794

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    26
    Сообщений
    349
    Для перезапуска датчика тока надо зайти в меню и сразу выйти

  38. #4795

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Подскажите плиз как правильно записать камеру на 5в и передатчик на 12 в чтобы не спалить пилот.До этого видео было все на 12 в и пилот питались от отдельной s3, и отдельной ходовой.Хотелось так и оставить.Камера foxeer legend1.

  39. #4796

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,586
    Так и питайте АП, только на камеру ВЕС 5В поставить и все

  40. #4797

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,277
    Мой датчик врал безбожно..перепаял микруху..а вообще напряжение батареи в полете более верный показатель...(убрал газ посмотрел напругу..сделал вывод) .амперчасы для каждого акка свои...полетаете привыкните..

  41. #4798

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от devil250870 Посмотреть сообщение
    как правильно записать камеру на 5в
    Я не имею возможности догрузить своё крылышко доп.батареей, поэтому пятивольтовую камеру и не одну питаю так:
    Отрезаю красный провод ( питание) , что шел от камеры в автопилот и подключаю его к приёмнику в свободный разьем к средней клеме. Если нет свободного разъёма, то к любому красному или другому проводку идущему в приемник к средней клеме любого из разъёмов. Таким образом камера питается от пяти вольт, которые идут с регулятора оборотов. Вариант рабочий, но есть , как говорится, противопоказания: лишняя нагрузка на регуль, который питает еще приемник и сервы и сколько он таким образом отработает никому не известно. Ну и обычно на экране выскакивает сеточка помех от этого регуля, с которыми надо бороться. Но временно у меня обе камеры таким образом отработали несколько полетов общим временем часа четыре.
    А хороший вариант - это подключить пятивольтовый регулятор напряжения ( убек) к общей батарее, а с него питать камеру. У меня таким образом питаются две камеры- пишущая и курсовая от одного общего убека. Моя пишущая камера на своей батарее работает меньше, чем летает самолет, поэтому решил удалить с нёё батарею как ненужный элемент с весом и объёмом и запитать её так же от убека.

  42. #4799

    Регистрация
    12.09.2015
    Адрес
    Москва-Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Так и питайте АП, только на камеру ВЕС 5В поставить и все
    Пожалуйста скиньте схемку по подключению камеры в цепь.

  43. #4800

    Регистрация
    29.12.2015
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Как сделаете, нам подробно об этом расскажите
    вот уж не ожидал, но по показаниям АП израсходовал 3450маh, а зарядное в режиме балансировки после этого влило в нее 3470mah. То есть погрешность минимальна, хотя цифры расхода в осд скачут как сумасшедшие вверх вниз...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5805
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 18:24
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения