Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 131 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 5240

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ghost-51 Повнимательней с подключением, горит быстро и тихо Хотя, на редкость живуч и ремонтопригоден Спасибо за предупреждение! Сначала ...

  1. #521

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Повнимательней с подключением, горит быстро и тихо

    Хотя, на редкость живуч и ремонтопригоден
    Спасибо за предупреждение!
    Сначала изучу всю тему, потом инструкцию, потом задам десятка два вопросов, ну а потом попробую спалить )))

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,655
    Цитата Сообщение от Иван Воля Посмотреть сообщение
    ну а потом попробую спалить )))
    Это как раз самое легкое

  4. #523

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    44
    Сообщений
    528
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Это как раз самое легкое
    Не, главное получить удовольствие от полета !!!

  5. #524

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,448
    Цитата Сообщение от Иван Воля Посмотреть сообщение
    распечатал и на веса, 89.5 грамм.
    А у меня 87 грамм весит с куском термокембрика.

  6.  
  7. #525
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,124
    термокембрика
    Термо-усадка называется...

  8. #526

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,448
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Термо-усадка называется...
    Ой как интересно, а я и не знал. У нас это называется термотрубкой (сокращение от термоусадочная трубка) а термо-усадка это процес а не изделие.
    Последний раз редактировалось AviaDed; 23.06.2013 в 00:27.

  9. #527

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,655
    Вы еще подеритесь - горячие Финские парни, из за 2гр

  10.  
  11. #528
    NDK
    NDK вне форума

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Приветствую всех обладатлей данного АП.

    Мужики помогите, чё-то я совсем затупил:
    Все подсоединил вроде бы как правильно - питание раздельное(ходовая 4S, питание АП 3S), джампер снял, видео камера ХД 2, виедеопередатчик ламвейт, приемник борта FrSky(файлсейф пока не настраивал), первый этаж - спутники естественно не ловит. При подключении ходовой батереи сервы не реагируют, а движок периодически пикает. При подсоединении на прямую к приемники всё арбайтен(просто думал, что при замене штатных антен на 60 сантимитровые чё-то поломал)..... Куда дальше копать ума не приложу ((

    Ну и собственно вопрос - как это всё заставить работать???

    Заранее спасибо.

  12. #529

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    Сам еще не подключал, но уже вроде как говорилось что с раздельным питанием надо подключать сначала осд а потом ходовой ак! Если я вас правильно понял!

  13. #530

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    91
    У меня было, что мотор не запускался и пикал. Поставил другой регулятор для теста и все заработало. А так тоже напрямую от приемника работал, а от АП нет.

  14. #531
    NDK
    NDK вне форума

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Так по мануалу и подключал - сначала питание АП(3S), а через некоторое время ходовой аккумулятор(4S). Регулятор Турниджи плюш 60А, с ними никогда проблем не было. И как регулятор на сервы влиять может??? ладно бы движок просто не заводился??? А может его перепрограммировать надобно??

  15. #532

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,028
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NDK Посмотреть сообщение
    Ну и собственно вопрос - как это всё заставить работать???
    Чтобы пропустить поиск спутников нужно включить режим RTH и двинуть стики каналов 1 и 3 в крайние положения, потом вернуть в ручной режим. После этого рули и мотор должны откликаться на управление с пульта, не забудьте про безопасность.

  16. #533

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Почему 1 и 3? Первый вбок и ждешь секунду... А вообще мне очень понравился этот АП. Очень простой в подключении и настройке... Поставил на крыло falkon. Единственное, были запарки при включении RTH при отсутствии сигнала, т.к. летаю на 40Мгц и приемник синтезаторный. Пришлось ставить 2 внешних файлсейва на 5 и 6 каналы... В общем, кто летает на 40 с синтезатором и не может настроить возврат домой, спрашивайте - расскажу, как решить проблему...

  17. #534

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от NDK Посмотреть сообщение
    При подключении ходовой батереи сервы не реагируют, а движок периодически пикает
    при раздельном питании так и будет пикать пока спутники не найдет. после нахождения все заработает. либо делайте пропуск процедуры поиска спутников как подсказали - 1й канал в крайнее положение на 2 секунды.

  18. #535
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,124
    Сам еще не подключал, но уже вроде как говорилось что с раздельным питанием надо подключать сначала осд а потом ходовой ак! Если я вас правильно понял!
    Разницы нет в какой последовательности. Пикает потому что нет сигнала РРМ на регулятор, т.к. автопилот не нашёл спутники. Как найдёт всё заработает.
    И ещё пикать будет, если включить режим возврата домой, то же отключает сигнал РРМ с регулятора, т.к. скорость равна 0. Автопилот думает что он на земле и не летит, если появиться скорость, т.е. побежать с самолётом в режиме RTH, то мотор должен заработать, и самолёт теоретически сам взлетит, и будет летать вокруг базы, как бы автоматический взлёт получается. Но это теория, на практике никто не проверял.

  19. #536

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,655
    Цитата Сообщение от NDK Посмотреть сообщение
    Приветствую всех обладателей данного АП.
    Мужики помогите, чё-то я совсем затупил:
    Ну и собственно вопрос - как это всё заставить работать???
    Первым делом на аппе настроить стабилизацию и возврат (5-6 каналы) тумблера. Без этого не будет работать
    Как вариант (дома) отключите GPS, должен перейти в полетный режим
    Либо на фанерке вынести на улицу и ждать пока не определиться на местности

  20. #537

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Автопилот думает что он на земле и не летит
    немного не так. по мануалу - если скорость низкая или высота то автопилот будет давать газу и набирать высоту. а не включается потому что в зоне радиуса 30 метров от базы RTH не работает по причине безопасности.

  21. #538

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от garik2garik Посмотреть сообщение
    ...в зоне радиуса 30 метров...
    Высоты 30 метров. Но это в теории. На практике, если есть движение самолета, то RTH запросто врубается, когда самолет в руках. Уже пару раз так было. Так что крепче держите носитель в руках)
    Я сейчас делаю так: визуально взлетаю на Gyro, на высоте метров 10 врубаю RTH и спокойно устраиваюсь в кресле, одеваю очки и наушник.

  22. #539

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Высоты 30 метров
    из мануала "If the throttle safe is open and when height and distance is within 30m, ESC will alert by a sound of "didi", but no any throttle output, to avoid any hacking while adjusting
    перевод "Если дроссельная безопасным является открытым и, когда высота и расстояние находятся в пределах 30 м, ESC будет предупреждать звуком "Диди", но не будет выходного сигнала на дроссель, чтобы избежать взлома во время настройки"

    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Я сейчас делаю так: визуально взлетаю на Gyro, на высоте метров 10 врубаю RTH и спокойно устраиваюсь в кресле, одеваю очки и наушник.
    так же

  23. #540

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Игорь, я внимательно читал мануал. На практике чуток по-другому. Может от прошивки зависит.
    Дождусь шнурка, прошью на новую, будет видно.

  24. #541

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    На практике чуток по-другому
    возможно, я на земле только пару раз RTH включал при подготовке, двиг не срабатывал даже при перемещении. надо будет проверить.
    я не нашел нигде о входе в меню арка во время полета. то есть к примеру если модель планирует, двиг выключен, держу стик элеронов чуть вправо (или тример так настроен) в течении 6-ти сек. произойдет ли вход в меню? или как то это дело там продумано?

  25. #542

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от garik2garik Посмотреть сообщение
    произойдет ли вход в меню?
    Может и произойдет. Но какие будут последствия... Управление-то прекращается на момент режима настроек через меню. Ведь вход в меню осуществляется в режиме ручного управления.

    Цитата Сообщение от garik2garik Посмотреть сообщение
    или как то это дело там продумано?
    Скорее всего никак. Я бы на месте китайцев сделал блокировку в полете. Все настройки только на земле

    Испытания на свой страх и риск
    Последний раз редактировалось VIIRUS; 25.06.2013 в 16:46.

  26. #543

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,655
    Сдесь же писали, что в полете входили в настройки
    Скорей всего на передатчике тумблером убирали расходы на элероны

  27. #544
    NDK
    NDK вне форума

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Парни, спасибо... всё заработало.

    Сначала подключил питание АП, потом ходовой аккумулятор, перешёл в режим RTH, и первый канал в крайнее левое положение(элероны)... через пару секунд всё управление активизировалось.

    Теперь предстоят настройки в поле с GPS... ну и тесты в полёте.

    Всем откликнувшимся респект и уважуха

  28. #545

    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    37
    Сообщений
    256
    У нас с друганом 2 аркберда, так вот на моем RTH включается везде а у него как по мануалу в зоне 30м не вкл. газ. Настройки одинаковые, пробовал играться с тротлсейфом, толку нет.

  29. #546

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Может и произойдет. Но какие будут последствия
    успел увидеть ваше первое/неотредоктированное сообщение, но не успел ответить. что изменилось? ))

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Сдесь же писали, что в полете входили в настройки
    не нашел, и вроде за веткой слежу. возможно и было, извиняюсь.

    а спросил потому что в крайнем полете морковка была, правый элерон на бикслере оторвало, и после ремонта хвост немного кривой остался, теперь кренит вправо постоянно. так вот хочу тримом элеронов это исправить и боюсь, что меню активизируется и опять морковка )
    в хвост и бамбучины сувал, и руками с феном гнул, не хочет выпрямлятся, а варить неохочется, и без этого вся морда в пупырышках ))

  30. #547

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,655
    Цитата Сообщение от garik2garik Посмотреть сообщение
    боюсь, что меню активизируется и опять морковка
    Врядли для этого придется стик до упора жать столько времени

    Или облетать без АП

    Возможно и я ошибся что в этой теме, просто следил за АП на разных форумах, возможно тут писали http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5829&p=4
    типа в полете точки ввели и полетели

  31. #548

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Врядли для этого придется стик до упора жать столько времени
    так в том то и дело что до упора не обязательно. если правильно помню свои опыты, то необязательно до упора, а процентов 30 в течении 6 сек хватает для захода в меню. но сейчас под рукой нет аркберда, в выходные проверю точнее.

  32. #549

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Извините за мое мнение, но элементарно представьте: вы в поле, в небе пепелац и решили вы изменить настройки - ручной режим + элероны влево или вправо... Вы представляете, что будет с самолетом за 6!!! секунд... Надеюсь, ход моих мыслей понятен... Второе: самолет неуправляем, когда вы в меню и режим стабилизации не работает... Включив его, мы сразу выходим из меню... Третье: может я чего не так понял, но в инструкции черным по белому написано - не использовать триммера и микшеры на пульте, т.к. это может пагубно повлиять на RTH. Четвертое: зачем? зачем лезть в меню во время полета? Точки полета выставить? Чушь... Даже если умудриться зайти в меню во время полета, то уж точки настроить вряд ли успеете...
    А теперь вопрос: кто-нибудь в курсе, для чего режим удержания курса/высоты??? При включенном, с руки нормально не запустить, не попланировать и не сесть нормально.... Или это не для крыльев?

  33. #550

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от garik2garik Посмотреть сообщение
    успел увидеть ваше первое/неотредоктированное сообщение, но не успел ответить. что изменилось? ))
    Вначале я дал отрицательный ответ, в надежде предостеречь от подобных экспериментов Но потом, подумав, что люди мы тут взрослые и большей частью благоразумные, исправил.

    Цитата Сообщение от gordeyko Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос: кто-нибудь в курсе, для чего режим удержания курса/высоты???
    Это режим "Круиз-полета". Бросили стики управления (кроме газа) и самолет стабилизируется по текущим курсу и высоте и использует параметры GPS и баро. Управление двигателем на совести пилота.
    Стик вправо - самолет делает скоординированный разворот вправо с сохранением высоты. Отличие от больших братьев - это то, что автопилот в это время не работает РН.

    Цитата Сообщение от NDK Посмотреть сообщение
    Теперь предстоят настройки в поле с GPS... ну и тесты в полёте.

    Все необходимые настройки Вы можете сделать и дома (хоть в подвале). В поле Вам необходимо только дождаться спутников и выставить нейтраль.

  34. #551

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от gordeyko Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос: кто-нибудь в курсе, для чего режим удержания курса/высоты???
    Отличный режим! Например нужно вдаль полететь, вдоль дороги, обороты на крейсерские выставляешь, врубаешь круиз и любуешься красотами. Плюс-минус 5 градусов по курсу конечно рулит, но высоту держит четко!

  35. #552
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,124
    Плюс-минус 5 градусов по курсу конечно рулит
    Нужно уменьшить чутьё по курсу.

    Третье: может я чего не так понял, но в инструкции черным по белому написано - не использовать триммера
    А как тогда триммировать самолёт? Ведь автопилот то же должен знать положения триммеров.

  36. #553

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    А как тогда триммировать самолёт?
    Механически, т.е. тягами.

  37. #554
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,124
    Ужас...
    Просто у меня друг купил его, и не знает что с ним делать. Просит меня облетать самолёт, вот я и спрашиваю, что и как, слежу за темой, что бы быть в курсе. Когда летать пойдём, настраивать же его нужно. А инструкции путёвой нет. Теперь хоть знать буду, что у него нет записи положения триммеров. Короче, Аркбёрд этот, хрень!

  38. #555

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Аркбёрд этот, хрень!
    Здрасте, приехали...

    Он стабилизирует модель, пригоняет домой.

    Просто нужно правильно его приготовить

  39. #556

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,655
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Аркбёрд этот, хрень!
    Выставь модель как тебе надо - сохрани нейтрали и летай спокойно
    (для начала ЛА без АП облетывают, если че)

    Вы слышали об АП чтоб в воде работал? так мой и не такие издевательства выдержал

  40. #557

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Аркбёрд этот, хрень!
    С радостью приму в дар! Мне нужен третий Арк!

  41. #558
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,124
    для начала ЛА без АП облетывают, если че
    Да знаю я... Мне то не нужно объяснять.
    Должно быть так. Отримировал в ручном режиме, потом доп каналом делаешь режим запоминания тримеров, и всё АП знает твои нейтрали, потом включаешь стабилизацию и всё красиво, ничего не нужно тягами подстраивать. Ну в общем то он и стоит своих денег.

  42. #559

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Короче, Аркбёрд этот, хрень!
    но какая офигенная хрень!

    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Механически, т.е. тягами.
    кстати так и сделаю, спасибо.

  43. #560

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,644
    В меню и правда нет возможности обнулить центры серв? Блин, даже в Шторме это продумали.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5805
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 18:24
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения