![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Алексей Сергеевич Ещё раз проверил свои наблюдения: если самолёт по каким либо причинам падает, или приземлился вне зоны ...
Однозначно вещь нужная, в купе с маяком
Там условие именно "и"? Или условие "или"? Я если честно читая инструкцию не понял. Достаточно одного условия или нет?
Поставьте на любой занятый, но редко используемый канал. Ну будет оно орать при крайнем положении, да и хрен с ним. На руддер например, через Y разветвитель.
Такую пищалку поставь http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ne_Finder.html, орет при потере связи или 10 мин простоя
Если не секрет, на что 12 каналов потратил?
У меня три FPV модели, на одной стоит именно пищалка на отдельном канале, и даже выручила один раз, но слышно её было всё же плохо. А бывало и вовсе после краша обесточивалось всё, и пищалка была бесполезна. Поэтому перешёл на маяки с автономным питанием, а если летаю на дальность (больше 10км очень редко- не цепляет это меня) то добавляю GPS трекер. А каналов РУ у меня 8 шт. всего. На Фениксе где смонтирован Аркбирд: 2 канала на сам Аркбирд+ рудер+ руль высоты+ элероны+ закрылки+ газ+управление LRS (Вскоре поменяю на управление дополнительной HD камерой). Всё!
Когда падал в соседней деревне- молил бога, чтобы самолет затаился до моего приезда![]()
Для прошивки АП этот девайс подойдет http://www.ebay.com/itm/USB-to-TTL-S...item5af283a325 , а то что то заказанный почта два месяца не везет.Придется заказывать еще.
Я такой заказал http://www.ebay.com/itm/300881830900...84.m1439.l2649 , потому как таким(от Эксперта) его прошивал
В своё время спаял себе такой http://easyelectronics.ru/preobrazov...i-ft232rl.html
очень много раз он выручал меня. И вот в этот раз не подвёл при обновлении прошивки. Рекомендую.
Приветствую всех! Сегодня столкнулся с такой проблемой:при выполнении штатного полета,на 10 минуте и удалении в 1500 метров от базы,без видимых на то причин скай переключился в режим RH.Все попытки перейти в какой нибуть другой режим успехов не принесли.Что тока я не делал а он не в какую))) Летает над базой и все, еще минут через 10 сработала отсечка по напряжению, ну думаю все... сердце кровью облилось))) Но а скай как в сказке ,сбавил обороты до миниум,развернулся против ветра и сел в пяти метрах от машины))) Повреждений нет! Вот теперь и не знаю куда "копать".Прошивка предпоследняя.После повторного включения работал исправно.
Версия: отвалилось управление и не восстановилось, работал ФС
Это ясно что ФС, вот знать бы причину того... Просмотрел видео с прохи, ФС сработал на удалении 800 метров от базы.
Апа Spektrum DX 8 с блоком LRS ChainLink UHF 433MHz, с ФС все ок,проверялся перед вылетом,связь востанавливает быстро.Включен был режим стабилизации
(Balance Mode).Подозреваю приемник глюк поймал, т.к. chainlink пакеты посылал, судя по светодиоду.
А не может быть проблем с аркбердом, ведь все сервы и питание через него подключены? Может он в какой-то момент жизнью своей жить начинает?
У меня было что-то похожее с опенлрс (только закончилось хуже):
Я взлетел все было нормально, но через метров 100-150 случилась странность - самолет включил полный газ и в лес полетел, так и не нашел. При этом что странно в момент глюка пропало и видео сразу.
Грешу на перепрошитый приемник, но осадочек остался. Не мог опенлрс с прошивкой КХА, работать хуже (через сто метров отвалится) чем раньше с родной прошивкой (на километр летал спокойно).
Вряд-ли это глюки Аркберда. Скорее всего что-то напутанно или в последовательности включения или же в самой аппе глюк проскочил. Я уже три раза бил свое крыло чисто по человеческой ошибке. Первый раз (все было настроено и ФС в том числе) выключил пульт РУ (Турнига) для проверки RTH, все нармуль, самуль полетел домой, но забыл, что переключатель шасси (5-й канал) включен. врубаю пульт (а Турнига, если все переключатели не включаются, не инициализируется, но сигнал на ВЧ-модуль идет) в результате жесткое пике и краш. Потом проверил, действительно, если включить пульт в таком режиме элевоны становятся враскоряк. Второй раз из-за большой нагрузки (50 А), летел вверх, распаялся переходник сумматор емкости, в результате пропало полностью управление (АП и видео запитано от отдельной АКБ) и я долго наблюдал, как крыло с 1,5 км падает, выписывая немыслимые кульбиты. Хорошо была писалка на земле, нашел быстро. Ну и в третий раз забыл включит питание ЛРС-ки и на удалении в 1 км, вдруг стал срабатыват режим возврата, а так как был сильный ветер 10-12 м/с и небольшая высота и я был один, то пока я подключал питание, самолет вошел в пике из-за порыва ветра, пока я бегал от монитора к ЛРС-ке и обратно, то мне не хватило времени вывести его (не пилотажка все-таки) и я его опять грохнул.Во всех трех случаях АП вел себя отлично и работал сообразно программе.
ЗЫ. В последнем случае лучший вариант было бы принудительно включить RTH и потом уже устраивать танцы с бубномНо умная мысля приходит опосля... Да собственно и первом надо было действовать так же. АП бы вывел машину на старт.
Андрей, не всегда это спасет ЛА, в мем случае(крутое пике, ни с того ни с сего) включал RTH, спасла вода от жесткого краша
А виной всему была толком не настроенная АППА и дохлая (хотя и новая) серва на элеронах
Сейчас все работает как часы
подскажите -стоит ли прошивать аркберда? существенная разница между прошивками? и последнее аналог http://www.goodluckbuy.com/usb-to-tt...d-upgrade.html есть на ХК? если есть-киньте ссылкой плиз.
Кстати никто не обращал внимание на мелкие глюки по управлению. Случалось ли у кого нибудь такое. Самуль летит, пульт не трогаю, вдруг раз неожиданный крен влево (вправо), буквально на полсекунды и возврат к первоначальному состоянию .... АП в режиме "ручное управление". У меня вчера пару раз такое было, причем ФС не срабатывал. Прям летит-летит, вдруг раз неожиданно дернется, и опять все нормально. Стики не трогаю. Что может быть? Глюк АП или РУ.
Вот кстати как выглядело крыло после последнего ВМП (воздушно-модельного происшествия) и запуск его после восстановления.
Врядли это глюк АП, ведь он в ручном режиме участия в управлении не принимает
Может серва какая дергается
Всем привет. Правильно ли я понимаю, что чтобы подключить две сервы (одна на правый элерон, другая на левый) к этому автопилоту, надо соединять их через Y-кабель? или как то можно подключить вторую серву напрямую в автопилот?
Именно так.
подскажите, периодически начинаются на РА и RTH прыганья, как будто по волнам . вверх-вниз. что в настройках поменять или где копать чтобы этого не повторялось? вот как на видео. смотреть с 6-14
Уменьшите чувствительность по тангажу.
Читайте китайскую инструкцию. Переводы выкладывали.И в каком же разделе меню это делается?