Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 131 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 5221

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ghost-51 Бешенно махая одной сервой Одной но не бешено, это как Вы уже чутье выставите....

  1. #721

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Спб. Рыбацкое.
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Бешенно махая одной сервой
    Одной но не бешено, это как Вы уже чутье выставите.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Читайте китайскую инструкцию. Переводы выкладывали.
    Вы видимо их перечитали, на пользу не пошло

    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Читайте китайскую инструкцию. Переводы выкладывали.
    Вам конкретный вопрос задали, а инструкций с переводом у меня 3 шт

  4. #723

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от egor.by Посмотреть сообщение
    У меня один элерон напрямую в приемник , второй в аркбирд-полет нормальный)))
    Почему бы и нет... У меня на Фалконе гироскоп стоит на один элевон и прекрасно стабилизирует весь самолёт.

  5. #724

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,595
    Хозяин - барин, кому нравятся полумеры - можете и так использовать

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    ЛА -phantom fx-61, крыло, размах 1600мм. Присоединяюсь к вопросу Михаила -как настроить чувст. по тангажу?

  8. #726

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    ЛА -phantom fx-61, крыло, размах 1600мм. Присоединяюсь к вопросу Михаила -как настроить чувст. по тангажу?
    А ниче не ответит, потому как нет там такого
    Есть лимиты - как в АППЕ, и углы отклонений в RTH

    Оттремируй ЛА без АП
    Посмотри центровку, возможно на перед
    В своем случае грешу на профиль крыла
    Последний раз редактировалось Ghost-51; 01.08.2013 в 11:30.

  9. #727

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    крыло в мануале даже не думает скакать. и на полном газу и на скорости в 120кмч. как только включаешь стабилизацию и поддаешь газу начинается. возможно в случае сильный ветер+полный газ начинаются вибрации которые путают датчики аркберда. вот и скачет он как мустанг.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Настройку датчика тока производите после полётов, или на земле:
    у меня что при 50% , что при 200% в настройках калибровки датчика тока в меню Аркбирда на полном газу показывает 3 ампера максимум , хотя движок по паспорту потребляет 50 ампер. Не пойму как же его сволочину настроить чтоб он хоть примерно верное значение показывал.

  12. #729

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    крыло в мануале даже не думает скакать. и на полном газу и на скорости в 120кмч. как только включаешь стабилизацию и поддаешь газу начинается. возможно в случае сильный ветер+полный газ начинаются вибрации которые путают датчики аркберда. вот и скачет он как мустанг.
    Вибрации он вам рисовать должен, посмотрите какие они.
    Есть там в настройках пункт такой странный. Elevate angle. По-умолчанию стоит 5 градусов. При включении стабилизации задирает руль высоты на кабрирование на эти самые 5 градусов. Его попробуйте покрутить. Мне, если честно, вообще не совсем понятно начерта оно так по-умолчанию настроено.
    Еще вариант. Если у вас поток воздуха сифонит прямо на автопилот (мало-ли как он там у вас установлен) то на больших скоростях может колбасить датчик воздушного давления, по которому автопилот высоту определяет.

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    А ниче не ответит, потому как нет там такого
    Есть лимиты - как в АППЕ, и углы отклонений в RTH
    А чувствительность там исключительно механически настраивается. 11 глава в инструкции.

  13. #730

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Интересную тут фразу в инструкции вычитал:
    Once lost GPS satellite, switching to RTH, the plane will go home automatically based on the home angle of last position before out of signal. Within radio range, please switch to Balance Mode and land.
    Т.е. если я все правильно понимаю, то при однократной потере спутников автопилот в режиме автовозврата летит домой ориентируясь по последнему своему зафиксированному положению. Т.е. фактически GPS позиционирование работать перестает. Может с этим и связаны те проблемы, что были у многих тут, что после кратковременного пропадания связи со спутниками база улетала куда-то в далекие дали?

  14. #731

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Т.е. если я все правильно понимаю, то при однократной потере спутников автопилот в режиме автовозврата летит домой ориентируясь по последнему своему зафиксированному положению. Т.е. фактически GPS позиционирование работать перестает. Может с этим и связаны те проблемы, что были у многих тут, что после кратковременного пропадания связи со спутниками база улетала куда-то в далекие дали?
    Все возможно. Только АП рассчитывает вектор направления по последним данным с ЖПС. И если в этот момент самолет совершал корректировку курса (а такое бывает при возврате), то вполне возможно, что улетит Вообще аркберд мне очень нравится.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    please switch to Balance Mode and land.
    Ну в принципе все правильно. Переключитесь в режим стабилизации и вручную возвращайтесь домой (если есть видео )

    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    крыло в мануале даже не думает скакать. и на полном газу и на скорости в 120кмч. как только включаешь стабилизацию и поддаешь газу начинается.
    Однозначно надо уменьшать чувствительность. АП начинает реагировать на малейшее изменение, которое возможно возникает на такой скорости (кабрирование например) и пытается енто исправить. В результате еще большая раскачка. Так работает вся стабилизация. У меня даже на простом FY-21 так было, пока не уменьшил чувствительность акселерометров.

    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    у меня что при 50% , что при 200% в настройках калибровки датчика тока в меню Аркбирда на полном газу показывает 3 ампера максимум
    А вот тут проблем наверное. Не должно так быть. Наверное датчик ток глючит. Посмотрите посты выше. Там было решение этой проблемы.

  15. #732

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    не, если честно, вообще не совсем понятно начерта оно так по-умолчанию настроено.
    Запишите туда значение триммера РВ в ручном полете. Оно бывает разное для разных скоростных режимов, как у меня, например.

    Народ, никто не сравнивал сабж и мультивии в самолетном режиме? Последний привлекает возможностью переставить на коптер, а стоит примерно столько же.

  16. #733

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Запишите туда значение триммера РВ в ручном полете. Оно бывает разное для разных скоростных режимов, как у меня, например.
    В крейсерском режиме у меня триммер руля высоты на нуле. Да и вообще, при условии правильной развесовки и правильного выкоса двигателя, второе критичней конечно, не должны проявляться явно выраженные эффекты кабрирования\пикирования при изменени оборотов и как следствие скорости, за исключением совсем уж крайних значений. И уж по крайней мере не триммерами их давить нужно, имхо. А у летающего крыла с его скоростями - так тем более, при условии правильной центровки не должно быть никакого триммера РВ по-хорошему. Особенно триммера появляющегося при включении стабилизации. Отсюда вполне возможно флаттер и вылезает.
    Зависимость угла тангажа от тяги двигателя сильно характерна, конечно, для пепелацев с толкающим винтом, который выше центра тяжести расположен, но такого плана пепелацы все равно по-хорошему триммируются в ноль и развесовкой добиваются того, чтобы самолет в крейсерском режиме ровно летел. А в остальных режимах и порулить можно, не триммер же крутить постоянно, я уж про миксы вообще молчу. Правильно настроенный самолет должен лететь сам.

  17. #734

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Правильно настроенный самолет должен лететь сам.
    Это точно, Вот только совсем правильный самолет (без разницы какая схема) при увеличении тяги должен чуток набирать высоту. А вот насчет скорости (ваша первая строчка) тут не верно. Самолет должен существенно набирать скорость при небольшом кабрировании. Легко проверить, инвертировав модель и посмотреть как она ведет себя. Если пикирует с небольшим углом - значит все нормально, Если кабрирует или пикирует сильно - значит - что-то не так с развесовкой или вектором тяги. Причем не важно схема с толкающем или с тянущем винтом.Законы аэродинамики никто не отменял.

  18. #735

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Это точно, Вот только совсем правильный самолет (без разницы какая схема) при увеличении тяги должен чуток набирать высоту.
    Согласен, но это должно быть именно что чуток, не свечкой в небо или в землю). Есть крейсерский режим, в нем летит в горизонтали, прибавил процентов 20 тяги - чуть полез вверх, убавил 20 процентов меньше крейсерского режима - чуть пошел вниз. Я на своем ФПВ пепелаце в прямолинейных горизонтальных полетах так высоту и поддерживаю в основном, а в виражах уже само собой понятно и остальные рули использовать надо бы. Я все это к тому писал, что у правильно отцентрированного и с правильным выкосом самолета РВ в крейсерском полете должен быть параллелен стабилизатору, иначе это либо не правильная центровка, либо не правильный выкос. Правильный выкос компенсирует рост подъемной силы крыла при наборе скорости\увеличении тяги.
    Кстати для схемы с толкающим винтом на пилоне характерно кратковременное кабрирование при резком уменьшении оборотов почти до нуля и кратковременное пикирование при резком увеличении тяги. Происходит это потому, что скорость не успевает измениться и подъемная сила не компенсируется тягой в первом случае, а во втором случае наоборот подъемная сила не успевает скомпенсировать тягу.
    Так что особенности поведения есть у каждой схемы свои - факт.
    У других схем этот эффект тоже имеет место, но не так ярко выражен.
    Естественно все это я говорю для режимов полета с прямой зависимостью тяга-скорость. Режим пикирования с выключенным двигателем и последующий горизонтальный полет по инерции, например, имеет, само собой, совсем другую динамику.
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Самолет должен существенно набирать скорость при небольшом кабрировании.
    Странная зависимость, если тяга неизменна, то как он сможет скорость набрать? То есть в этой фразе либо не все параметры указаны, либо она не верна.
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Легко проверить, инвертировав модель и посмотреть как она ведет себя. Если пикирует с небольшим углом - значит все нормально,
    Не согласен, силу тяжести никто не отменял, и модель с нормальным не симметричным профилем крыла в инверсе пикировать будет ой-ой-ой, если рулем высоты не компенсировать. Потому как у вас подъемная сила тоже инвертируется + гравитация.
    Последний раз редактировалось Papercut; 02.08.2013 в 01:11.

  19. #736

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Странная зависимость, если тяга неизменна
    При подаче тяги естественно.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    силу тяжести никто не отменял, и модель с нормальным не симметричным профилем крыла в инверсе пикировать будет ой-ой-ой,
    Да, здесь я говорил о моделях с практически симметричным профилем (практически все, на которых я летаю - крыло ФПВ, Мираж-2000, F-18, F-22, Джокер, "кузнечик")

  20. #737

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Да, здесь я говорил о моделях с практически симметричным профилем (практически все, на которых я летаю - крыло ФПВ, Мираж-2000, F-18, F-22, Джокер, "кузнечик")
    С таким профилем - да, утверждение справедливо) Я просто уточнил)

  21. #738

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Хотя "кузнечик" именно так себя и ведет. Вверх шасси летит только на полном отклонении РВ от себя.

  22. #739

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Хотя "кузнечик" именно так себя и ведет. Вверх шасси летит только на полном отклонении РВ от себя.
    Ну тут еще роль играет угол атаки крыла, вообще с симметричным профилем он так делать не должен бы, потому как в таком случае крыло не эффективно. Я просто слабо себе представляю как эта модель выглядит.

  23. #740

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    J-3 Cab - типичный верхнеплан с плоско-выпуклым профилем

  24. #741

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    у меня что при 50% , что при 200% в настройках калибровки датчика тока в меню Аркбирда на полном газу показывает 3 ампера максимум , хотя движок по паспорту потребляет 50 ампер. Не пойму как же его сволочину настроить чтоб он хоть примерно верное значение показывал.
    Померьте напряжение на сигнальном проводе датчика тока, относительно минусового. При разых силовых токах, текущих через датчик напряжение должно меняться от десятых долей Вольта до 2.5В (уточните по датошиту на датчик). Если этого не происходит, или обвязка датчика неисправна, либо датчик неисправен, либо вообще закорочен.

  25. #742

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    J-3 Cab - типичный верхнеплан с плоско-выпуклым профилем
    Опять вы меня путаете) то симметричное крыло, то не симметричное)))

  26. #743

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Опять вы меня путаете)
    Ну да, да, попутался малость. Сорри

  27. #744

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    И так, пока самая вероятная версия -сифонит поток. Поднял модель на 1300м и от туда в РА, но при отключенном двигателе начал разгоняться, на скорости в 70кмч начало колбасить. Значит дело не в вибрациях. Поток реально есть -место под нижнюю камеру свободно -заткну его проверим. ну и elevate покручу.

  28. #745

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Поднял модель на 1300м и от туда в РА, но при отключенном двигателе начал разгоняться, на скорости в 70кмч начало колбасить.
    Может флаттер?

  29. #746

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Может флаттер?
    Ясен перец - флаттер.
    Но, я так понял без стабилизации флаттера не проявляется, вот и копает человек в чем конкретно причина.

  30. #747

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    не флаттер. Флаттер это колебания из-за достижения предельной скорости для конструкции. Тут же проблема с автопилотом. как начал елозить в РА вверх-вниз тут же включаешь мануал -моментально крыло идет как по рельсам, скорость не снижается при этом. Вообще очень доволен этим крылом, да и аркбердом вместе с ним -еще бы эти прыганья убрать =(.
    Последний раз редактировалось fargo; 02.08.2013 в 17:49.

  31. #748

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Померьте напряжение на сигнальном проводе датчика тока

    Между минусовым и сигнальным показывает -2.46v...............

  32. #749

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,978
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Тут же проблема с автопилотом. как начал елозить в РА вверх-вниз тут же включаешь мануал -моментально крыло идет как по рельсам, скорость не снижается при этом. Вообще очень доволен этим крылом, да и аркбердом вместе с ним -еще бы эти прыганья убрать =(.
    Имхо надо МЕХАНИЧЕСКИ за счет изменения плеч качалок и кабанчиков уменьшить расходы. Аркбёрд "переруливает" в режиме стабилизации, из за этого возникают качели. Если уменьшенных расходов будет недостаточно для ручного режима, то расходы можно немного увеличить программно в аппе.

  33. #750

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Имхо надо МЕХАНИЧЕСКИ за счет изменения плеч качалок и кабанчиков уменьшить расходы. Аркбёрд "переруливает" в режиме стабилизации, из за этого возникают качели. Если уменьшенных расходов будет недостаточно для ручного режима, то расходы можно немного увеличить программно в аппе.
    А я почти уверен, что надо убрать Elevate Angle, который по-умолчанию 5 градусов стоит. Колбаса с него и начинается, тем более на такой схеме и на таких скоростях.

  34. #751

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А я почти уверен, что надо убрать Elevate Angle, который по-умолчанию 5 градусов стоит. Колбаса с него и начинается, тем более на такой схеме и на таких скоростях.
    Это ващето угол подъема или снижения в RTH
    Ради интереса пробовал до 3гр уменьшал, как колбасило, так и колбасит на скорости(с мотором и без)
    Хочу Ап в Цессну поставить, будет ли на ней проявляться такое
    А в дальнейшем хочу на крыло Ская камеру приладить, посмотреть как стабилизатор себя чувствует

  35. #752

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Ради интереса пробовал до 3гр уменьшал, как колбасило, так и колбасит на скорости(с мотором и без)
    А 0 ставить пытались?

  36. #753

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    угол подъема или снижения в RTH
    Нет. Это угол отклонения РВ в горизонтальном полете. Он не всегда нулевой.

  37. #754

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Это ваще-то угол подъема или снижения в RTH
    Мне думается нет. Это как тут правильно написал sashaNar угол установки триммера в крейсерском полете. На земле включите стабилизацию и увидите задирание руля высоты на кабрирование. На большой скорости особенно при схеме летающее крыло мне думается как раз и получим такую раскачку. Более того в инструкции этот параметр описан как раз в главе настройки чувствительности и его рекомендуют уменьшать при флаттере.
    Получается если летим быстро в ручном режиме и включаем стабилизацию, то автоматом получаем задирание на кабрирование, а потом тупо автоколебания из-за задержек в мозгах автопилота, инерционности датчиков и ограниченной скорости серв.

  38. #755

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,595
    Попробую конечно - это не долго
    Заодно посмотрю как в RTH вести себя будет

  39. #756

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Попробую конечно - это не долго
    Заодно посмотрю как в RTH вести себя будет
    Убавил до 0, результат тот же
    В RTH как с ума сошел, чуть в планету не заехал, вовремя отключил
    Будем искать причину

  40. #757

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Докладываю. Уменьшил pitch в настройках до 60. Волновой эффект пропал. Как и писали выше - проблема была в слишком больших расходах для АП.

  41. #758

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    Между минусовым и сигнальным показывает -2.46v...............
    Уточнил по датошиту на датчик тока. Это, примерно, соответствует нулевому значению измеряемого тока. И должно увеличиваться почти до напряжения питания (+5В) при максимальном токе протекающем через датчик.

  42. #759

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Докладываю. Уменьшил pitch в настройках до 60. Волновой эффект пропал. Как и писали выше - проблема была в слишком больших расходах для АП.
    Понятно) спасибо за эксперимент)

  43. #760

    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    37
    Сообщений
    256
    У меня когда фантома начало колбасить на больших скоростях с мощным мотором, тоже убавил расходы в АП до 60% и все стало норм.

    Вот думаю еще меньше что ли сделать а то поварачивает очень резко ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5805
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 18:24
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения