Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 133 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 5301

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Trafik Сегодня столкнулся с проблемой: при подключённом ГПС ESC стал пищать длинными гудками- мотор не запустился. Отключил ГПС, ...

  1. #801

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,063
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    Сегодня столкнулся с проблемой: при подключённом ГПС ESC стал пищать длинными гудками- мотор не запустился. Отключил ГПС, подключил акк всё нормально, стандартная мелодия ESC и мотор заработал. Так и должно быть?!
    Газ (как в прочем и остальные каналы) не должен запускаться во время поиска спутников. Можно либо дождаться когда найдутся 6-7 спутников и тогда управление придет в нормальный режим, либо пропустить поиск спутников (делаю так если нахожусь дома и спутники не ловятся)
    Из мануала:
    5. GPS и сохранение исходного положения
    После включения Arkbird начнет поиск спутников GPS и сохранить первое полученное значение координат как ДОМ (Старт). Во время поиска спутников, любые манипуляции с радиопередатчиком запрещаются. Если вам нужно, пропустить поиск местоположения, пожалуйста, установите значение CH6 более чем на 75% и переведите стик канала элеронов CH1 влево или вправо на 1 секунду.
    Если вы пропустил установку точки старта, АП не сможет переключиться в режим «Возврата домой», и соответствующий логотип будет мигать на экране

    Потом нужно откалибровать ESC. Газ в максимум, включить аппу, стик газа в минимум, музыка...вуаля.
    Может лучше почитать маны, а уж потом постить на форумах?

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Да должно сработать... Все подключаешь, включаешь - двиг пищит и не запускается... Берешь пульт - газ в ноль - и щелкаешь тримером пока не замолчит... У меня правда аппа на 40МГц, может от этого зависит? хотя врядли...

    А, ну да - поиск спутников я пропускал...

  4. #803

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    34
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Газ (как в прочем и остальные каналы) не должен запускаться во время поиска спутников. Можно либо дождаться когда найдутся 6-7 спутников и тогда управление придет в нормальный режим, либо пропустить поиск спутников (делаю так если нахожусь дома и спутники не ловятся)
    Из мануала:
    5. GPS и сохранение исходного положения
    После включения Arkbird начнет поиск спутников GPS и сохранить первое полученное значение координат как ДОМ (Старт). Во время поиска спутников, любые манипуляции с радиопередатчиком запрещаются. Если вам нужно, пропустить поиск местоположения, пожалуйста, установите значение CH6 более чем на 75% и переведите стик канала элеронов CH1 влево или вправо на 1 секунду.
    Если вы пропустил установку точки старта, АП не сможет переключиться в режим «Возврата домой», и соответствующий логотип будет мигать на экране

    Потом нужно откалибровать ESC. Газ в максимум, включить аппу, стик газа в минимум, музыка...вуаля.
    Может лучше почитать маны, а уж потом постить на форумах?
    Получается ESC будет пищать пока ГПС не найдёт спутники?

  5. #804

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    Получается ESC будет пищать пока ГПС не найдёт спутники?
    Да, так и должно быть.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Опять вчера столкнулся с проблемой незапланированного крена самолета. Летел в режиме "гиро" вдруг раз - резкий крен влево буквально на "полсекунды" и опять в норму, в режиме "круиза" такая же хрень. В ручном режиме все было нормально. Чуть позже выложу видео.

  8. #806

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Опять вчера столкнулся с проблемой незапланированного крена самолета.
    На высоте могут быть любые порывы ветра.
    В FPV самый большой недостаток - это отсутствие ощущений "пятой точкой". Это нормально.

  9. #807

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    34
    Сообщений
    784
    При стабилизации руль высоты отклоняется неправильно. Как его отрегулировать? Из мануала: если руль высоты не верный, переведите DIP переключатель–2 на другую сторону. Что понимается под DIP переключателем??

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    При стабилизации руль высоты отклоняется неправильно. Как его отрегулировать? Из мануала: если руль высоты не верный, переведите DIP переключатель–2 на другую сторону. Что понимается под DIP переключателем??
    Это 4 микрухи сверху
    А так же это можно сделать программно, в меню АП

  12. #809

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    34
    Сообщений
    784
    в меню какой параметр отвечает за руль высоты?

  13. #810

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Flight parameters - Pitch (key2)

    В манале должно быть расписано
    1-элероны
    2-РВ
    3-РН
    4-обычный ЛА\крыло

  14. #811

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    40
    Сообщений
    19
    Будте добры! укажите где ссылка на рус. мануал для АП Arkbird OSD.

  15. #812

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexslep Посмотреть сообщение
    укажите где ссылка на рус. мануал
    Читайте эту ветку с начала, не ленитесь. Меньше будет вопросов.

  16. #813

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    Ничего не могу понять, подключаю 3с батарею осд показывает картинку с камеры подключаю 4с к датчику тока и аппаратура не иницилизируетстя сырвы не работают упраления нет! и не совсем понимаю у меня настроен 3х позиционник и GYR, какой тумблер за что отвечает!

  17. #814

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от a-KABAN Посмотреть сообщение
    у меня настроен 3х позиционник и GYR, какой тумблер за что отвечает!
    RTFM!)
    За каким ежиком вам еще один стабилизатор, если в автопилоте есть уже? Автопилот допускает управление сервами, если установлено стабильное соединение со спутниками, иначе - RTFM)

    И так, между делом. Отлетал сегодня на Аркберде, ветер был не приятный, не сильный, но одна сплошная турбулентость. Стабилизацию не очень оценил, потому как самолет, ясен перец начал рулиться совсем по-другому, при этом как колбасило так и колбасило, стабилизация скорее мешала, чем помогала.
    Но надо отдать девайсу должное, домой летит как по рельсам, 10 раз попробовал - все хорошо.

  18. #815

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    За каким ежиком вам еще один стабилизатор, если в автопилоте есть уже?
    я и спрашиваю какие настройки нужны что бы включать RTH, круиз и выравнивание работали!

  19. #816

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от a-KABAN Посмотреть сообщение
    я и спрашиваю какие настройки нужны что бы включать RTH, круиз и выравнивание работали!
    Для начала исключите из схемы отдельный стабилизатор. Он вам больше не нужен. Чтобы проинициализировалось управление нужно либо дождаться пока Аркберд словит как минимум 6 спутников, либо, как написано в инструкции: push CH6 more than 75% and push CH1 to left or right side for 1 second.
    Если спутники не успели словиться, то RTH режим работать не будет. Стабилизация работать будет в любом случае, если включена.

  20. #817

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    Какая у вас аппаратура? если турнижи распишите настройки! Я так понимаю что крутилка нужна обязательно?!
    у меня такие настройки вбиты

    Сперва вешаете тумблера GEAR и THRO HOLD на 5 и 6 каналы.
    Это будет выглядеть так:

    AUX-CH
    CH 5 GEAR
    CH 6 THRO HOLD

    Дальше работаете с миксам для 5 канала:

    MIX1
    STATE ACT
    MASTER GYR
    SLAVE FLP
    OFF SET 000
    UPRATE 100
    DNRATE -100
    SW ON

    Потом идет настройка миксов для 6 канала, здесь работают два микса 6 и 7

    MIX6
    STATE ACT
    MASTER THR
    SLAVE FLP
    SW NOR
    CURVE TUNE тут выставляете все нули

    MIX7
    STATE ACT
    MASTER THR
    SLAVE FLP
    SW ID2
    CURVE TUNE тут выставляете все сотни.

  21. #818

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от a-KABAN Посмотреть сообщение
    у меня такие настройки вбиты
    Простых путей не ищете!)))
    Мои настройки, пульт Turnigy 9X:

    СH1-Ch4 - ничего не трогаем, триммеры оставляем как были для ручного режима. Но их надо скинуть в ноль при первичной настройке авиагоризонта. То есть после этого настроить визуально в режиме полета без стабилизации.
    CH-5 - этот канал, как написано в инструкции, в принципе инициализирует алгоритмы автопилота. Я выбрал - THRO HOLD -. Может быть любым другим по названию и физ. расположению на аппе (физически, на аппе, и логически в настройках), но я, чтобы не путаться, на него THRO HOLD повесил. Да и удобно именно левой рукой переключать, т.к. throttle реже всего регулируешь. Можно в рамках этой аппаратуры повесить на любой переключатель, кроме переключателей D\R и трехпозиционника (в его случае надо миксы использовать).
    CH-6 - назначил на него PIT. TRIM - крутилка. Нижнее положение - стабилизация, больше 30% - настраиваемая функция, больше 70% - возврат домой.
    На CH-7 у меня пищалка висит, ее подключил напрямую в аппу.
    Все, каналы закончились.
    Вот как-то так - работает, проверено)

  22. #819

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    34
    Сообщений
    784
    Сегодня облетал самолёт с arkbird. Впечатления положительные. Вот только не понял какое значение выставить для 3 х баночного аккумулятора в настройках, там по умолчанию стоит 11,1V , но ведь если не ошибаюсь полностью заряженный акк 4,20*3 итого 12,6 V какое значение верно?

  23. #820

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    11,1V
    Номинальное напряжение на 3х баночном аккуме. Во время полета оно и держится большую часть времени. Оно же написано на наклейке аккума.
    Вы на заряднике что выставляете?

  24. #821

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    34
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Номинальное напряжение на 3х баночном аккуме. Во время полета оно и держится большую часть времени. Оно же написано на наклейке аккума.
    Вы на заряднике что выставляете?
    Только силу тока

  25. #822

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал самолёт с arkbird. Впечатления положительные. Вот только не понял какое значение выставить для 3 х баночного аккумулятора в настройках, там по умолчанию стоит 11,1V , но ведь если не ошибаюсь полностью заряженный акк 4,20*3 итого 12,6 V какое значение верно?
    Подключаете аккумулятор к Акбирду, мерите вольтметром полное напряжение на аккумуляторе (например на балансирном разъеме) и тут же вбиваете это значение в меню, тогда Акбирд будет показывать точное напряжение на экране OSD.

  26. #823
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,128
    Только силу тока
    А кол-во банок разве не нужно выставлять? В принципе, если бы у вас стояло бы неправильное кол-во банок, то зарядка бы сразу ошибку выдала, и не стала бы заряжать.

    Зарядка I-MAX?

  27. #824

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    34
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    А кол-во банок разве не нужно выставлять? В принципе, если бы у вас стояло бы неправильное кол-во банок, то зарядка бы сразу ошибку выдала, и не стала бы заряжать.

    Зарядка I-MAX?
    у меня зарядка hyperion. В ней достаточно выставить силу тока и количество банок. По окончанию заряда, показывает напряжение на банку 4.20в.

  28. #825
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,128
    и количество банок
    Ну я же говорю, кол-во банок высталвяется.
    Это во всех зарядках, ток и кол-во банок, больше ничего не нужно.

  29. #826

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Подтверждаю глюк по поводу срабатывания RTH на земле. Сел тут недавно неудачно метрах в 40 от базы, когда дошел до самолета, он упорно "летел". Неприятная штука, хорошо, что пропеллер в траве не запутался и все обошлось без потерь.
    Никто так и не нашел способов борьбы с этой бедой?

  30. #827

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Никто так и не нашел способов борьбы с этой бедой?
    Не отключать передатчик РУ пока идёшь к приземлившейся модели..... Чтобы автопилот не включился самостоятельно. Пока так

    Тут некоторые ребята общались с производителем Аркбирда, может намекнут ему о проблеме...

  31. #828

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Не отключать передатчик РУ пока идёшь к приземлившейся модели..... Чтобы автопилот не включился самостоятельно. Пока так
    Дык я его и не выключал, просто приземлился в ложбину, а учитывая, что антенны РУ у него на пузе, плюс сигнал идет через ретранслятор, то пока не дошел и не поднял над землей - работал фэйл сейф.
    Гадство конечно, ничего не скажешь.

  32. #829

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Тут некоторые ребята общались с производителем Аркбирда, может намекнут ему о проблеме...
    Да не мешало бы, что бы ввели программно "если высота менее 5 метров" - отключать RTH, вне зависимости от удаления. Я бы еще ввел такую позицию как учет скорости. Т.е "если скорость 0, высота менее 5 метров" при любом удалении, отключать RTH и переводить модель в "РУЧНОЙ РЕЖИМ". Хотя самолет может и на дерево приземлиться.

  33. #830

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Кстати о разговоре про оптимальное количество аккумуляторов для запитки борта... Вчера, при попытке форсированного набора высоты, на высоте более километра и удалении 3км сгорел движок на носителе (перегрев и межвитковое КЗ), вслед за которым вырубилась силовая часть регулятора двигателя. Встроенный в регулятор BEC продолжал работать! Аркбирд спокойно вернул самолет домой в режиме планирования, и с работающим видеолинком. Ещё раз убедился что одного аккумулятора на борт вполне достаточно.

  34. #831

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ещё раз убедился что одного аккумулятора на борт вполне достаточно.
    А если бы сгорел и ВЕС? Разве такое не может случиться? Хотя и 2 АККа не панацея. У меня вот так же при форсированном наборе сгорел переходник на силовых АКБ. И я долго наблюдал в телевизре, как модель падала с 1,4 км высоты, при этом АП пытался исправить положение, но так как питания на приемник и сервы не было, то он был бессилен. Вывод - надо 3 АКБ. Силовую, питание видео и АП и отдельное питание борта.

  35. #832

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ещё раз убедился что одного аккумулятора на борт вполне достаточно.
    Так-то оно может и так. Единственное что, при запитывании видео аппаратуры и ОСД от отдельной батареи, меньше помех в видео тракт лезет от регуля.
    Я вот последнее время упорно чешу репу на тему как зарезервировать ходовую часть, но естественно ничего умного, кроме двухдвигательной схемы в голову не приходит. После того как у меня регулятор вылетел на ровном месте как-то стало это актуально)))

  36. #833

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Не, резерв по тяге вряд ли нужен. Главное питалово на АП и приемник! Сами же писали, что в режиме планирования прилетел. Я сколько раз так же возвращался, Ну в смысле при штатной ситуации. Просто смотришь, как Аркберд потихоньку травит высоту, приближаясь к базе, при этом двигатель (по току потребления, если судить) не включается. Главное хорошее летное качество. У меня вот на крыле около 10 оно. Т.е с километра высоты -десятку пролетит, главное, что бы ветра не было встречного, но и при ветре АП будет приближаться к базе, увеличивая отрицательный угол тангажа.

  37. #834

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Силовую, питание видео и АП и отдельное питание борта.
    Слишком тяжело получится. Питание видео + АП и резервное питание борта можно в одну батарею свести, видео аппаратура ток не большой потребляет, но тут вопрос возникает интересный, как бы так замутить, чтобы резервное питание шло на борт только при отказе основного.

  38. #835

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    как бы так замутить, чтобы резервное питание шло на борт только при отказе основного.
    Да думаю смысла так делать нет, а вот запитать приемник от видеобатареи - это идея! Надо попробовать. Можно кстати это питание брать и с силовой батареи, например с балансирного разъема. Тогда какова схема подключения? Сигнальный провод с 3-го канала (двигатель) идет в АП, а оттуда на регуль движка, а с дополнительного ВЕСа идет на приемник на 3-й канал только питание. Так получается.

  39. #836

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Т.е с километра высоты -десятку пролетит, главное, что бы ветра не было встречного, но и при ветре АП будет приближаться к базе, увеличивая отрицательный угол тангажа.
    Хороший самолет) но вот насчет приближения к базе засчет пикирования в режиме RTH сильно не уверен, автопилот не в состоянии понять отказ ходовой части. А высота возврата у него задана заранее, если при отказе высота будет больше сильно, то да, долетит, потому, что успеет разогнаться на пикировании снижаясь до высоты RTH. А если близка к ней или меньше - капец, не долетит никак.

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Тогда какова схема подключения? Сигнальный провод с 3-го канала (двигатель) идет в АП, а оттуда на регуль движка, а с дополнительного ВЕСа идет на приемник на 3-й канал только питание. Так получается.
    Ну как-то так, единственное надо продумать как там земля будет проходить, чтобы контуров не намутить лишних. Да и толку от того, что только приемник будет запитан. Приемник без запитанных серв бесполезен.

  40. #837

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А если близка к ней или меньше - капец, не долетит никак.
    Ну так-то да.. Кстати питание на сервы идет не с АП, а с приемника!. А если попробовать их запитать от модуля Аркберда? Тогда по идеи, даже если вырубится силовая часть вместе с приемником, АП все равно сможет управлять и вернуть модель на базу (ну если высота позволит) Кстати этот момент надо продумать получше, или чиркнуть производителю, что бы была возможность выбора или питать от приемника, изменяя только управляющие сигналы или же питать сервы от АП. Как такой расклад?

  41. #838

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Как такой расклад?
    Я думаю что-то в этом роде. Красный - "плюс", черный - "минус", зеленый - "сигнальный". Датчик расхода рисовать не стал, в схеме его подключения ничего не меняется.
    Такая схема накроется только при полной гибели ходовой батареи.
    Есть еще вариант запитать пятивольтовый BEC от видео-батареи, но тогда получится замкнутый контур по земле, что не есть хорошо. Хотя можно его попробовать разорвать в направлении видео аппаратуры и ток для питания видео гнать через плату автопилота, там у автопилота и ОСД шина земли общая. Но тогда видео-батарейку надо ставить жирную, потому как сервы все же кушают прилично.

    В итоге и так и эдак отделяем питание мотора с большими токами от питания сранительно мало жрущих серв и аппы.

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Ну так-то да.. Кстати питание на сервы идет не с АП, а с приемника!
    Не верно, питание на сервы идет с BEC встроенного в регулятор хода. Оттуда же идет питание на передатчик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема питания.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	28.1 Кб
ID:	829312  
    Последний раз редактировалось Papercut; 12.08.2013 в 15:34.

  42. #839

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    У меня за три года эксплуатации FPV авиапарка внештатные ситуации по вине электроники случались только по следующим причинам: 1. Выход из строя мотора (один раз) 2. Выход из строя силовой части регулятора (три раза) 3. Потеря силового аккумулятора (один раз вырвало прямо в полёте) 4. Выход из строя курсовой видеокамеры (один раз). Остальные неприятности из за собственной невнимательности, механика подводила, погода превращалась в нелётную... Поэтому дублирование питания мне не помогло бы ни разу, а возни с ним море.

  43. #840

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Поэтому дублирование питания мне не помогло бы ни разу, а возни с ним море.
    Вот я и говорю, единственный вариант более менее обеспечивающий спасение при одиночном отказе - двухмоторная схема. С двумя отдельными батареями на каждый мотор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5815
    Последнее сообщение: 10.06.2017, 23:06
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения