Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 131 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 5240

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Алексей Сергеевич Поэтому дублирование питания мне не помогло бы ни разу, а возни с ним море. Сообщение от ...

  1. #841

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Поэтому дублирование питания мне не помогло бы ни разу, а возни с ним море.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    питание на сервы идет с BEC встроенного в регулятор хода.
    Ну да правильно, просто неверно выразился. А схемка занятная. Надо будет реализовать.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    877
    Я вот думаю ВЕС однозначно нужно от видео батареи питать, поскольку выгорает обычно силовая часть (двиг/рег/акк). А вот нужно ли соединять минусы силового и видео аккумов?
    У меня сейчас видеоакк поставлен только чтобы не видеть помех на картинке, но периодически посещают мысли ещё воткнуть и отдельный ВЕС.

  4. #843

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Поэтому дублирование питания мне не помогло бы ни разу, а возни с ним море.
    В моем бы случае - помогло. Мало ли что может отвалиться в полете. Да и вам бы в 3-м случае помогло. А вот 4-м мне непонятно. Ну, вырубилась и вырубилась камера, у меня такое разок было, как она влияет на Аркберд, включил RTH и жди модель.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Но тогда видео-батарейку надо ставить жирную, потому как сервы все же кушают прилично.
    Ну да, при активном рулении. А если спокойно летать или же в хорошую погоду - не так уж и много получается. У меня на видео стоит 500 ма - на час хватает с лихвой.

  5. #844

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Я вот думаю ВЕС однозначно нужно от видео батареи питать, поскольку выгорает обычно силовая часть (двиг/рег/акк). А вот нужно ли соединять минусы силового и видео аккумов?
    У меня сейчас видеоакк поставлен только чтобы не видеть помех на картинке, но периодически посещают мысли ещё воткнуть и отдельный ВЕС.
    Они по-любому через плату автопилота соединяются по минусу. Поэтому помехи оттуда по минусу лезть будут как ни крути, даже если на питание передатчика и камеры отдельный BEC поставить, потому как влияют на питание видео схемы в OSD. Но они не такие страшные, почти не заметные. Помехи лезут если плюс на видео-аппаратуру и на регулятор хода - одна шина, но опять же, достаточно в разрыв воткнуть DC-DC конвертер или хороший BEC и проблема уходит.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    877
    Конвертер всёж получается лишний элемент, может мне таки лучше оставить видеоакк и поставить ВЕС для питания приёмника? Так д.б. надежнее, при сдыхании любого элемента силовой части управление и видео сохраняются... Помех при этом прибавиться не должно?

  8. #846

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Конвертер всёж получается лишний элемент, может таки лучше ВЕС для питания приёмника поставить? Так д.б. надежнее, при сдыхании любого элемента силовой части управление и видео сохраняются...
    BEC и DC-DC конвертер - одно и то же, только DC-DC конвертеры еще и повышающими бывают. BECи с Хоббикинга пытался использовать для питания видеоаппаратуры - не понравилось, питание от них хреново стабилизированное идет, портит картинку полосами. Сервы можно от такого питать, им пофигу, а вот видео аппаратуру лучше от DC-DC конвертера. На микрухе LM2577 очень даже ничего китайцы делают, как повышающие, так и понижающие. Прям по этой маркировке на ебае искать можно.

  9. #847

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    877
    Не-не, я даже не думал видео от конвертера питать, только сервы с приемником. Не подскаже какой ВЕС с Хоббей поставить на сервы (питание от видеоакка) полегче желательно. В обратную сторону я так понял помехи от него не пойдут?

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Да и вам бы в 3-м случае помогло. А вот 4-м мне непонятно. Ну, вырубилась и вырубилась камера
    В третьем случае не помогло бы... Правда там был АП "Смальтим", но всё равно: АП пригнал самолёт на базу и стал кружить, а в какой то момент подумал что сильный встречный ветер и врубил форсаж на газ! Разогнал двухметровый самолет до 120км/ч и сделал крутой вираж. Самолет вывернуло на изнанку, естественно тяжёлый аккумулятор снеся всё на своём пути (застёжку липучку, люк с замками) катапультировался прямо в полёте. Хорошо хоть надо мной всё произошло, самолёт быстро нашёл. Если бы было пять аккумуляторов, их бы постигла та же учесть, мне бы пришлось с криками "Воздух!" ложиться прикрывая голову руками. В четвёртом случае всё произошло на взлёте, в ста метрах, я бы не успел врубить автопилот. Кидаю самолёт, одеваю очки, а там зелёный экран!

  12. #849

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Правда там был АП "Смальтим", но всё равно: АП пригнал самолёт на базу и стал кружить, а в какой то момент подумал что сильный встречный ветер и врубил форсаж на газ! Разогнал двухметровый самолет до 120км/ч и сделал крутой вираж.
    У него ж вроде датчик воздушной скорости есть) как его так переклинило?)

  13. #850

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    У него ж вроде датчик воздушной скорости есть) как его так переклинило?)
    Слишком плавно делал виражи и вылетел за установленные 100 метров вокруг базы, пока делал очередной разворот стал удаляться от базы, и почитал что маловато газку, раз база не приближается, вот и врубил на полную. Извиняюсь за офтоп...

  14. #851

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Ну да, при активном рулении. А если спокойно летать или же в хорошую погоду - не так уж и много получается. У меня на видео стоит 500 ма - на час хватает с лихвой.
    У меня стоит 460mAh, но 2S с повышением, потому в притык хватает на 30 минут видео + что там кушает OSD. Разжирять эту батту не хочется. Но ради спокойных нервов видимо придется)

  15. #852

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    Народ подскажите кто какие параметры выстовлял в меню "Set RTH Parametrs" для skywalker 2013 Меня интересуют
    Max Roll
    Max UP
    Max Down
    Elevate Angle
    и еще Auto Throttle
    Уровень газа думаю надо оставить 50%

  16. #853

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,649
    Ничего не менял, а газ выставляю по обстановке, чтоб против ветра смог грести (6м\с-70%)

  17. #854

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    то есть все параметры оставить как есть и будет счастье?! а газку подбавить до 70
    а какой пользовательский режим лучше поствить GYRO или HOVER

  18. #855

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,649
    Газ смотри по погоде, режим GYRO, в HOVER кувыркнет(ибо он для 3D, свечку держать)
    Параметры можешь менять, если слишком круто виражи закладывает, меня стандарт устаивает

  19. #856

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    2
    Я в штиль уменьшал газ до 40% и то обратно он летел как "бешеный мух". Правда у меня не 2013, а обычный скай 1900. В ветер надо 50-70%

  20. #857

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ещё раз убедился что одного аккумулятора на борт вполне достаточно.
    А вот я вчера убедился ровно в обратном. Облетывал Раптора в визуальном режиме от третьего лица. Батарея установлна была одна, 3000мАч Zippy 3S. На момент, когда батарейка закончилась и регуль отключился по отсечке - спланировал и посадил. Пока дошел до самоля - метров 30, пока донес обратно обратил внимание, что видео передатчик отключился. То есть аккум просел резко и капитально, держал напругу до последнего, а потом просел до такой степени, что на питание передатчика не хватало. Передатчик 800мВ от БевРц.
    Так что надо отдельную батарею на видео линк ставить, надо!)

  21. #858

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    На момент, когда батарейка закончилась и регуль отключился по отсечке - спланировал и посадил.
    Вот видите, всё у Вас получилось не смотря на то, что сами дотянули до предкатастрофного состояния. Кто же разряжает аккумулятор в полёте до конца? Осталось менее 10% заряда- сажай. Вы же пилот, Вы и рассчитывайте грамотно программу полёта. Но если сомнения в настойке датчика тока или аккумуляторе, в общем сомневаетесь в своей технике, то можно подстраховаться и вторым аккумулятором. Хотя, по моему, этот резерв таскать- то же самое, что и просто возвратиться, когда еще осталось 1000мАч на основном аккумуляторе.

  22. #859

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Вот видите, всё у Вас получилось не смотря на то, что сами дотянули до предкатастрофного состояния. Кто же разряжает аккумулятор в полёте до конца? Осталось менее 10% заряда- сажай. Вы же пилот, Вы и рассчитывайте грамотно программу полёта. Но если сомнения в настойке датчика тока или аккумуляторе, в общем сомневаетесь в своей технике, то можно подстраховаться и вторым аккумулятором. Хотя, по моему, этот резерв таскать- то же самое, что и просто возвратиться, когда еще осталось 1000мАч на основном аккумуляторе.
    Я не то чтобы до катастрофы дотягивал, просто знал, что смогу посадить в любом случае, что с видео, что без.
    Точно рассчитать все равно не получится. Эти 10% у вас = погрешность подсчета израсходованного тока. То есть чтобы быть уверенным на 100% надо закладывать запас 20% - минимум. И со второй батареей в случае форс мажора я хотя бы что-то смогу попытаться сделать для спасения пепелаца. При этом проигрыш в весе - минимальный. Батареи 500мАч 3S гарантированно хватает на час работы видеолинка. Вес при этом 50гр - не утянет совершенно.
    Просто Вы мне кажется недавно хвалились, что на севшей батарее АркБерд самолет до базы дотащил - очень повезло, не стоит подобные инциденты ставить в пример достаточности одной батареи для сравнительно безопасного полета. Потому как именно того тока, что потребляет передатчик и камера может не хватить для нормальной работы сервомашинок и мозгов автопилота.

  23. #860

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    То есть чтобы быть уверенным на 100% надо закладывать запас 20% - минимум
    Это ещё раз говорит о том, что Ваша техника нуждается в регулировке. Ну поставьте Вы отсечку на регуляторе чуть побольше, раз летаете до отсечки ... и проблем с запасом не будет.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    500мАч 3S гарантированно хватает на час работы видеолинка.
    Вот и сами это подтверждаете, значит на 20 минут видеолинка для самой затяжной посадки Вам достаточно вообще менее 200мАч!
    На самом деле никому ничего не навязываю, просто делюсь имеющемся , хоть и не большим, но опытом. Раньше тоже заморачивался резервированием, перерезервированием, потому и падал постоянно. Теперь чем проще тем надёжней. В отличии от первых своих FPV носителей (Кстати все на ходу, в идеальном боевом состоянии), которые пылятся на полках, летаю на последнем самом простом и надёжном. В котором отказался от хедтрекера, резервной батареи видео, всевозможных DC-DC преобразователей напряжения, наземной станци слежения, автопилот от Смальтима (Достаточно навороченный), променял на Аркбирда выкинул все разъёмы, заменив пайкой, перешел от носителей с толкающим винтом к тянущим, от фюзеляжей из пены к пластку- вроде как деградирую... А на самом деле теперь без тени волнения за технику- налётываю более сотни км в неделю. И меня это устраивает. И теперь все мои заботы сводятся к зарядке двух аккумуляторов и протиранию модели после полетов.... Удачи!

  24. #861

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    А на самом деле теперь без тени волнения за технику- налётываю более сотни км в неделю. И меня это устраивает. И теперь все мои заботы сводятся к зарядке двух аккумуляторов и протиранию модели после полетов.... Удачи!
    Ну может и у меня когда-нибудь просветление наступит...) Меньше элементов в системе - меньше точек отказа, это бесспорно. Но у меня личная статистика складывается пока в пользу раздельного питания.
    В идеале думаю буду двигаться к двухдвигательной компоновке. жаль подобных моделей на рынке практически нет адекватных.

  25. #862

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    у меня личная статистика складывается пока в пользу раздельного питания
    Тут ещё накладываются индивидуальные возможности каждого пилота. Например я не "выездной" пилот, у меня маленькие дети, которых я по выходным вывожу на дачу. Там и летаю урывками, либо рано утром с 6 до 8 часов либо в обед, когда у них тихий час , остальное моё свободное время принадлежит им. Отсюда и требования к технике: Схватить в охапку оборудование, добежать до ближайшего поля, метнуть модель и релаксировать около часа, затем прибежать назад и быть готовым к следующей вылазке. Поэтому расскладыватся на поле или последовательно заряжать несколько типов аккумуляторов просто некогда. А упасть где нибудь далеко, по причине отказа техники- вообще непозволительная роскошь. Удачи!

  26. #863

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Подскажите, а пользовательский режим (RTH, WP, GYRO, HOVER) как то отображается на экране, когда активен? Ручной режим, стабилизация, возврат домой (домик) - это понятно. А у пользовательского режима есть своя индикация?

  27. #864

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,649
    Ручной режим - пульт
    стабилизация - антенна
    HOVER - треугольник

  28. #865

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Да, спасибо, уже разобрался. GYRO = "G". Полет по точкам пока не понял, но вероятно он у меня не включается, так как спутники сейчас дома не видны.

  29. #866

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Полетал сегодня на свежесобранном Бикслере-2 с АП, пара взлетов-посадок для триммирования, потом опробовал АП. Даже как-то скучно. На базу летит сам, можно пульт бросать и пялиться в телевизор . Но вот в режиме стабилизации какой-то непонятный момент, если просто планировать, то летит ровно, держит горизонт, направление. Но если дать газу ()хотя бы 50%), то начинает кренить вправо. Причем горизонт как-будто тоже уплывает, т.е. уже не соответсвует реальному горизонту. Куда копать? Выкос мотора? В ручном режиме при даче газа тоже чуть валит вправо, но горизонт-то не должен плыть. Или вибрации? Хотя уровень их при включенном двигателе 50-70 ед., почти в норме.

    П.С. В настройках в режиме стабилизации удержание курса и высоты отключены.

  30. #867

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Хотя уровень их при включенном двигателе 50-70 ед., почти в норме.
    Далеко не норма. Инструкцию читать надо бы внимательнее Please reduce the motor vibration to keep the “vibration value” more than 65 (100 is the most ideal situation). У меня ниже 70 редко опускается, в основном в крутых кренах - вот это норма. А при спокойном полете между 80 и 90 болтается. Вот запись с курсовой камеры. То, что реальный горизонт не соответствует автопилотному - это потому, что камера криво висела)))

    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    В настройках в режиме стабилизации удержание курса и высоты отключены.
    Ну и чего вы от него хотите? Ну пытается он держать горизонт, либо расходов не хватает на компенсацию ускорения вращения пропеллера, либо вибрации его с толку сбивают, либо и то и другое. А чем режим "полета по проводам" при отпущенных стиках не устраивает? Вполне адекватно себя ведет, проверял. Просто само по себе исключительно удержание горизонта - режим бестолковый, не успевает он реагировать на быстро изменяющиеся внешние параметры, как-то турбуленция, увеличение\уменьшения газа, сваливание и т.п. Уж лучше полностью в ручном режиме рулить, хоть не мешает ничего. А при необходимости тумблером щелкнул, стики отпустил и куришь спокойно, а оно само летит.

  31. #868

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Просто само по себе исключительно удержание горизонта - режим бестолковый, не успевает он реагировать на быстро изменяющиеся внешние параметры, как-то турбуленция, увеличение\уменьшения газа, сваливание и т.п. Уж лучше полностью в ручном режиме рулить, хоть не мешает ничего. А при необходимости тумблером щелкнул, стики отпустил и куришь спокойно, а оно само летит.
    Просто я сейчас летаю от себя с постоянным набором высоты, поэтому удержание мне сейчас не требовалось, но наверное надо перейти на удержание курса, а если набирать высоту, то вручную или с гироскопами.

  32. #869

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    а если набирать высоту, то вручную или с гироскопами.
    В ручную проще, ИМХО, главное на скорость смотреть, ну и поправку на ветер делать обязательно, учитывая, что скорость АркБерд по ЖПС измеряет. А гироскопы мне кажется тот же эффект давать будут, все же Бикслер птичка не маленькая и инертная.
    И кстати при включенном удержании скорости и высоты он это делает только если стики в центре, т.е. отпущены, стоит стики сдвинуть и он в обычный гироскопный режим переходит. Так что зря Вы эту фичу не используете. Единственное чем она мне не очень нравится - неповоротливым каким-то самолет становится, расходы приходится больше давать, чтобы пересилить холостой ход стиков вблизи центра.

  33. #870

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    НА чем режим "полета по проводам" при отпущенных стиках не устраивает? Вполне адекватно себя ведет, проверял.
    Полетал сегодня в режиме удержания курса и высоты. Сказка на самом деле И попробовал пользовательский режим "GYRO". Тоже понравилось, курс не держит, но летит прямо. На посадке здорово, отлично удерживает самолет, садиться в этом режиме одно удовольствие.
    И разобрался с уровнем вибраций. У меня хвост был разборный, закреплен не жестко, трясло его просто в потоке от винта. Вообще похоже АП больше боится мелкой тряски корпуса, чем вибраций от винта, по крайней мере, если трясти самолет руками, то уровень показывает ниже, чем разбалансированный винт.
    В общем девайс понравился, как в настройке, так и в работе.

  34. #871

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    И разобрался с уровнем вибраций. У меня хвост был разборный, закреплен не жестко, трясло его просто в потоке от винта. Вообще похоже АП больше боится мелкой тряски корпуса, чем вибраций от винта, по крайней мере, если трясти самолет руками, то уровень показывает ниже, чем разбалансированный винт.
    В общем девайс понравился, как в настройке, так и в работе.
    Скорее даже так скажем: боится резких и длительных ускорений в любой плоскости. Сегодня опять летал, если в режиме включенной стабилизации делать резкие виражи, т.е. ускорение действующее на плату автопилота явно не направлено в сторону перемещения пепелаца, но уровень "вибраций", скорее его стоит назвать "уровень отдупляемости" - резко падает вниз, и горизонт графический себя в резких маневрах ведет не адекватно.
    Все это в общем-то логично и предсказуемо. А вот набирать высоту при включенной стабилизации - сказка, хотя и не по фен-шую) я теперь чередую, либо ручка, либо стаб) Чтобы летать не разучиться)
    З.Ы. Точнее даже не так, высоту до нужной набираю на ручке, потом включаю стаб и летаю в режиме поддержания высоты, гуляет она конечно +- 10 метров, но все равно удобно. Очень радует все же, что на этом дещевом автопилоте датчик высоты барометрический, почти не врет.
    Последний раз редактировалось Papercut; 23.08.2013 в 05:06.

  35. #872

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Сегодня снова летал... Как же я раньше жил без АП
    Из проблем осталась только одна - безбожно врет датчик тока. С выведенной калибровкой на 200% (максимально возможная) все равно мало. При реально израсходованных 4100 мАч, АП насчитал 3600.
    Да и значения тока малореальные, т.е. явно заниженные раза этак в 2 с лишним. Может это распространенная проблема и я пропустил ее решение? Если так - киньте ссылочку.
    Сам датчик сейчас упакован глубоко в хвостовой балке, лезть к нему и ковырять нет никакого желания.
    Напряжение показывает верно, придется по нему оринтероваться по разрядке батарей.

  36. #873

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    атно обратил внимание, что видео передатчик отключился. То есть аккум просел резко и капитально, держал напругу до последнего, а потом просел до такой степени, что на питание передатчика не хватало. Передатчик 800мВ от БевРц.
    У меня так же недавно было, только самолет управлялся, по газу отсечка, а видео пропало. Пока искал его взглядом - он потерял высоту, и до дома не хватило - засел на дерево на чей то участок. Залез, снял - хозяева там не бывают. Летаю без ОСД, пока что только по таймеру.

  37. #874

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    217
    [QUOTE=jusupoff;4428066]Сегодня снова летал... Как же я раньше жил без АП
    Из проблем осталась только одна - безбожно врет датчик тока. С выведенной калибровкой на 200% (максимально возможная) все равно мало. При реально израсходованных 4100 мАч, АП насчитал 3600.
    Да и значения тока малореальные, т.е. явно заниженные раза этак в 2 с лишним. Может это распространенная проблема и я пропустил ее решение? Если так - киньте ссылочку.
    Сам датчик сейчас упакован глубоко в хвостовой балке, лезть к нему и ковырять нет никакого желания.
    Напряжение показывает верно, придется по нему оринтероваться по разрядке батарей.[/QUOTE
    А больше у Вас паралельно ничего не питается, это я так на всякий случай, возможно и сама батарея.

  38. #875

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    [QUOTE=Mitusha;4428118]
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    А больше у Вас паралельно ничего не питается, это я так на всякий случай, возможно и сама батарея.
    Не, все питание борта через датчик тока. Батареи свежие, вот сейчас влил в них 4100 мАч. Вчера пытался расчитать, какая мне нужна коррекция по расходу энергии, получилось 225%, а в настройках макс 200%. Но это точно сам датчик дурит. На макс тяге показывает 8-10А, хотя там реально 16-20 А точно.

  39. #876

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,327
    Проверьте обвязку датчика тока, там пара резисторов и конденсатор. Резисторы образуют делитель напряжения. Возможно непропай одного из них, или трещина. Может номинал не тот впаян. Посмотрите название датчика тока, наидите на него даташит, там есть расчет этой обвязки и сравните.

  40. #877

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Проверьте обвязку датчика тока, там пара резисторов и конденсатор. Резисторы образуют делитель напряжения. Возможно непропай одного из них, или трещина. Может номинал не тот впаян. Посмотрите название датчика тока, наидите на него даташит, там есть расчет этой обвязки и сравните.
    Посмотрел я все таки его, установлен датчик ACS758LCB-050B, обвязка верная, резистивного делителя нет, напряжение, шумы по питанию и на выходе в норме. Но чувствительность вместо положенных 40 мВ/А получилась 17 мВ/А. Что и дает мне ошибку более чем в 2 раза. В общем, менять датчик.

  41. #878

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Всем доброго вечера!
    Прошу обьяснить, как АП считает высоту полета( например при полете по точкам) при сложном рельефе местности?
    Что берется за -0- ,высота точки старта, и от этого считает?
    Или данные GPS?
    Спасибо!

  42. #879

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    2
    Ноль по высоте снимается в момент инициализации с бародатчика. Т.е условно ноль - это высота места, где аркбёрд был включен. Стартовать с горки всегда комфортнее и безопаснее, чем из лощины.

  43. #880

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Спасибо! То есть в сложном рельефе может "заблудиться" и зарулиться ?
    GPS данные не участвуют в расчетах...
    ===================
    искать мозги крылатой ракеты..
    Удачи!
    Последний раз редактировалось Akadem; 24.08.2013 в 22:47.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5805
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 18:24
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения