Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 134 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 5351

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; У кого есть возможность, померьте пож. напряжение, которое подходит к GPS-приемнику, у меня почему то 4,6 В, думаю что это ...

  1. #1121
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    У кого есть возможность, померьте пож. напряжение, которое подходит к GPS-приемнику, у меня почему то 4,6 В, думаю что это не есть хорошо..

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    Чем это плохо? Сколько регуль выдает и DC преобразователь, тем и питается(двойное питание)
    На своем давно мерял, было 5В
    Помоему у GPS питание 3,3В, так что там еще один преобразователь должен быть

  4. #1123
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Чем это плохо? Сколько регуль выдает и DC преобразователь, тем и питается(двойное питание)
    На своем давно мерял, было 5В
    Помоему у GPS питание 3,3В, так что там еще один преобразователь должен быть
    там фьюзи запаяны на 5 В (на выбор 3,3 в и 5 в), и раз напряжение ниже 5 вольт, возможно проблемы с DC

  5. #1124

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    У кого есть возможность, померьте пож. напряжение, которое подходит к GPS-приемнику
    Померил 4,75 Вольта, но в ЖПС стоит преобразователь на 3,3 вольта и если внимательно на плате посмотреть, то заметна перемычка по питанию. Либо 3,3 вольта запаяна, либо 5 вольт. В Аркберде перемычка на 5 вольтах.

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    раз напряжение ниже 5 вольт, возможно проблемы с DC
    Пока напряжение не снизится до 3,3 В проблем не должно быть.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    Померил с обоих источников
    от видео - 4,62В
    от ВЕС - 4,76В

  8. #1126

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от 2fast2real Посмотреть сообщение
    Парни скажите есть такая проблема, последние пару раз летал и при возврате домой заметил что стрелка на дом плавает чуть влево чуть вправо и автопилот за ней змейкой летит в результате на RTH сжирает аккум очень сильно, у кого нибудь есть такие проблемы?
    Перекомпенсация.

  9. #1127

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,421
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Перекомпенсация.
    Как вылечить?

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    Убавьте проценты Roll до 60, как вариант

  12. #1129

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Или с помощью тяг и качалок уменьшите максимальный ход рулевых поверхностей.

  13. #1130

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Или с помощью тяг и качалок уменьшите максимальный ход рулевых поверхностей.
    Лучше, я считаю, все же в настройках расходы регулировать, иначе в ручном режиме будет рулиться хуже, расходов может стать недостаточно, тут уж кому как нравится. Но уж если совсем не поможет, то регулировать механически, как Вы предложили.

  14. #1131

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    Цитата Сообщение от djons235 Посмотреть сообщение
    Я просто не знаю как нижнюю строку поднять, а то она выходит за пределы немного.
    Проверить настройки камеры и АП, должно быть у обоих PAL, либо NTSC

  15. #1132

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Лучше, я считаю, все же в настройках расходы регулировать, иначе в ручном режиме будет рулиться хуже,
    Насколько я заметил, при уменьшении расходов в настройках, они одинаково зажимаются как в ручном режиме, так и в атоматическом.

  16. #1133

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    64
    Сообщений
    51
    Было ли так у когонибудь что авиагоризонт стоит неправильно изначально...и далее уходит еще дальше ?

    Установил Arkbird в ЛК, поставил соответствующую настройку. В момент включения самолет в горизонтальном положении, сам АП тоже горизонтально. После инициализации и определения спутников автопилот показывает негоризонтальное положение авиагоризонта. Но в режиме стабилизации реагирует правильно на изменение положения (т.е пытается компенсировать). Если ничего не трогать то секунд за 20-30 АП уже считает что крыло в вертикальном положении... соответственно если включить стабилизацию ставит рули в максимальное положение (пытается вырулить).
    В полете также авиагоризонт уходит.
    В чем може быть дело?

  17. #1134

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Spitfire10 Посмотреть сообщение
    В полете также авиагоризонт уходит. В чем може быть дело?
    А как у Вас расположены платы Аркбирда (горизонтально или вертикально)? И как это положение указано в настройках? Совпадает?

  18. #1135

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Spitfire10 Посмотреть сообщение
    Было ли так у когонибудь что авиагоризонт стоит неправильно изначально
    Ага! У меня было, когда АП вверх ногами поставил

  19. #1136

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    64
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    А как у Вас расположены платы Аркбирда (горизонтально или вертикально)? И как это положение указано в настройках? Совпадает?
    Расположен горизонтально. А где в настройках ставится его положение?

  20. #1137

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Spitfire10 Посмотреть сообщение
    А где в настройках ставится его положение?
    Сам теперь уже не уверен... В инструкции не нашёл, а когда капался в меню своего Аркбирда, об эту строчку спотыкался. Завтра буду у самолета, проверю....

  21. #1138

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    Примерно так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: АП.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	26.5 Кб
ID:	860197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АП1.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	27.6 Кб
ID:	860206  

  22. #1139

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Мужики, подскажите. Такая ситуация. Все, как положено, оттремировано механически, при нулевых тримерах на РУ. В ручном режиме летит ровно, на гиро, стабилизации и при возврате тоже все нормально. Проблемы начинаются при переходе в режим стабилизации с включенным "Lock Dir / Heig". Только стоит перейти в это режим, как самолетка делает резкий поворот вправо с провалом по высоте, потом выравнивается и летит нормально, только совсем в другую сторону. Не знаю что думать и в какую сторону смотреть.

  23. #1140

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Похожая ситуация именно в этом режиме. Пока предполагаю, что курс и высоту для этого режима АП запоминает заранее и какие это параметры - только ему известно. При включении режима "Lock Dir / Heig" он закладывает вираж по своим настройкам, но если элеронами (рулем высоты или направления) направить самолет по своему курсу, то потом летит нормально.

  24. #1141

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    Идеально ровно не летит, пытается вправо забрать, но без набора высоты
    У меня так

  25. #1142

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Идеально ровно не летит, пытается вправо забрать, но без набора высоты
    Аналогично.
    Еще заметил, в этом режиме уж очень неохотно отзывается на работу стиками. До какого-то предела вообще нет реакции, потом, когда стик уже задвинут чуть ли не на половину закладывает резкий вираж.
    В остальном аппаратом доволен (хотя полет по точкам не пробовал).

  26. #1143

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,532
    А у меня нормально работает, только "плавает" по азимуту плюс-минус 5 градусов, но в целом курс и высоту держит.

  27. #1144

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    А у меня нормально работает
    Значит будем копать дальше, искать причину. Только погода не благоприятствует, то дождь, то ветер, то работа, и темнеет рано. В общем не сезон.

    Еще вопрос. Если плата установлена слегка не ровно, то при калибровке, это положение (слегка перекошенное) учитывается и с поправкой принимается за "0"? Надо-ли добиваться идеального положения платы или достаточно просто откалибровать?

  28. #1145

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    достаточно просто откалибровать

  29. #1146

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Кто на турниги с орандж дсм2 летает, вопрос вам надо задать.

  30. #1147

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    Погуглив намедни таобао, наткнулся на поддержку АП в китайкой аське
    Последняя версия прошивки 3.1018
    Дополнения:
    Функция бортовой самописец по типу Циклопа(высота, дистанция, скорость, энергопотребление, время в пути) пиковые данные

    Для ЛК (и не только)функция "Помощь запуска" , т.е. устанавливаем газ(отображается на экране в %), во время броска мотор не работает пока не будет 5км\ч (во избежании получить по пальцам), затем пойдет набор высоты 35гр с установленным % газа, пока не достигнет 15м высота 100м дистанция, за забором все вернется

    Упрощенный полетный экран

    В понедельник обещал прислать, буду тестить

    Еще, закинул тему, чтоб исправил RTH на земле (чтоб не ползал при потере связи)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	17.6 Кб
ID:	863209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	7.1 Кб
ID:	863210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	3.3 Кб
ID:	863211  
    Последний раз редактировалось Ghost-51; 08.11.2013 в 22:43.

  31. #1148

    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    38
    Сообщений
    256
    Красавчег )) долби его чтобы убрал эту безпонтовую функцию "ползти домой" )))

  32. #1149

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    Он тока с поля приехал, времени было мало, не общительный чел, будем пробовать через желтых собратьев на него давить, один помог здорово - на него навел

    Кто в английском силен? напишите петицию, я передам

  33. #1150

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от 2fast2real Посмотреть сообщение
    Красавчег )) долби его чтобы убрал эту безпонтовую функцию "ползти домой" )))
    Да-да-да) я до сих пор не хочу ставить Аркберд на что-нибудь кроме своего ЛК с импеллером, его сжечь при ползании домой риск минимален) очень странно, что альма матер не видит этого косяка в своем детище до сих пор.

    Цитата Сообщение от djons235 Посмотреть сообщение
    Кто на турниги с орандж дсм2 летает, вопрос вам надо задать.
    Чувак) учи матчасть, я тебе уже советовал это делать. А по поводу оранджа - задай вопрос в соответствующей ветке, куда оно подключено - дело десятое. Serial PPM он и в Урубамбе Serial PPM. )))

  34. #1151

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    299
    Представьте себе что я немного стукнул свой планер из-за того что этот автопилот не запомнил реверс элеронов выставленных в меню. Ситуация пипец. Взлетаю и клац по стабилизации а он носом в низ. Потом только с причиной разобрлся.

  35. #1152

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    Представьте себе что я немного стукнул свой планер из-за того что этот автопилот не запомнил реверс элеронов выставленных в меню. Ситуация пипец. Взлетаю и клац по стабилизации а он носом в низ. Потом только с причиной разобрлся.
    Была такая же фигня на ЛК, настроил перемычками микс, а потом никакого микса. Ну правда не падал, до экзерцисса просек тему. Настроил в меню - работаем. В итоге лишний раз убедился: для фпв чек-лист необходим, причем поверки во всех режимах до отлета. И в том числе проверка наземки.

  36. #1153

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,789
    Цитата Сообщение от Прораб Посмотреть сообщение
    стукнул свой планер из-за того что этот автопилот не запомнил реверс элеронов выставленных в меню
    Было, правда не совсем так
    В меню выставлял реверс элеронов, при последующем запуске сброс
    На эту беду DIP есть, и голова не болит

  37. #1154

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Опробовал старт с включенным RTH.
    Стало быть, включаем возврат домой, пульт оставляем на базе, а сами, с самолётиком, не спеша удаляемся в нужном направлении. Подходя к 30-ти метровой границе, готовимся к пуску (можно, даже, пробежаться - оно и полезно ). Далее, автопилот врубает мотор на максимально ему разрешённый газ - вот, тут и кидаем своего птица. После удачного старта, самолёт набирает высоту и начинает нарезать круги (...или восьмёрки), а мы вспоминаем, где оставили пульт РУ и возвращаемся к нему, попутно убеждаясь, что режим возврата работает правильно.

  38. #1155

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gevvir Посмотреть сообщение
    включаем возврат домой, пульт оставляем на базе
    Совершенно бесполезно оставлять пульт на базе по нескольким причинам:
    1. Самолёту в режиме ДОМОЙ пофигу где находится пульт, он к нему не привязан.
    2. Если произойдет внештатная ситуация, не сможете перехватить управление.
    3. Пульт без присмотра - дело плохое. Вплоть до поедания его коровой.

  39. #1156

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Да, пульт можно и с собой брать - лишь бы не помешал в метании снаряда .

  40. #1157

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от gevvir Посмотреть сообщение
    Опробовал старт с включенным RTH.
    Я взлетаю никуда не ходя. Бросаю самолёт на стабилизации полёта, как только отлетает на расстояние более 30м врубаю RHT. Убеждаюсь что всё нормально. Не спеша напяливаю шлем ,дальше по плану полёта. При таком способе , если в момент включения RHT будет какая то проблема то можно быстро вернуться на ручное и бежать никуда не надо.

  41. #1158

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    установлен датчик ACS758LCB-050B, обвязка верная, резистивного делителя нет, напряжение, шумы по питанию и на выходе в норме. Но чувствительность вместо положенных 40 мВ/А получилась 17 мВ/А. Что и дает мне ошибку более чем в 2 раза.
    Это по датчику тока, который у меня врал более чем в два раза.
    По случаю перепаял сам датчик тока. Показания тока стали более правдоподобные, а расхождение измеренных мАч с реально затраченными составили 10% (это легко откалибровать в меню).
    Не знаю, что там китайцы творят с микросхемой, перегревают ее при пайке или берут изначально бракованную партию... Но факт - микруха ACS758LCB-050B на китайском датчике не пашет нормально и это не единичный случай. Замена решает проблему.
    Но показания в Амперах все равно скачут в пределах 20-30%. Причина непонятна и она не в датчике тока. С него идет нормальный сигнал без помех, которые могли бы вызвать такой разброс в замерах потребеления тока.
    Ну теперь хоть усредненный расход в мАч соответсвует реальному и этого вполне достаточно.

  42. #1159

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Это по датчику тока, который у меня врал более чем в два раза.
    Меняли на такую же модель датчика? Проблема та же, просто снял пока его.

  43. #1160

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Да, менял на ту же модель (ACS758LCB-050B ).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5817
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:33
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения