Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 133 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 5301

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Народ, посмотрите пожалуйста тип бародатчика, используемого в этом АП. Спасибо....

  1. #1161

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Народ, посмотрите пожалуйста тип бародатчика, используемого в этом АП. Спасибо.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Народ, посмотрите пожалуйста тип бародатчика, используемого в этом АП. Спасибо.
    Серег, там все надписи дремелем стерты, но есть фото из первых, на мыло кину

  4. #1163

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Как выясняется, датчик внешне очень похож на BMP085

  5. #1164

    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    37
    Сообщений
    256
    Серега ты уже во всех ветках спросил )))))) да это BMP085

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Цитата Сообщение от 2fast2real Посмотреть сообщение
    Серега ты уже во всех ветках спросил
    Дык собираю инфу по датчикам на разных АП. Всех типов АП в наличии нету, вот и спрашиваю.)))

  8. #1166

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Удалось полетать седня(погода не АЙС), но пришлось раз приехал
    По прошивке 3.1018: ведет себя в полете как и при 3.1014, опробовал "отложенный старт" - прикольно, рекомендую у кого ЛК
    В общем как и было написано выше, активируем режим "Launch", сразу оговорюсь:- в прошивке где "круиз контроль" появился подпункт "Dir", т.е. off - dir\height - dir(рекомендует использовать с этим режимом, иначе 35гр тангажа не светит)
    Далее:- все параметры выставили(в меню), переходим к старту - включаем стабилизацию, газ на нужную мощь(пульт можно бросать), с разбега бросаем ЛА(ну или в процессе бега происходит отделение ЛА от 1 ступени(без членовредительства последней)), далее включение двигла и набор высоты( как по рельсам, даже в х....ю погоду)
    Вот собственно и все

    Рекорды или Мах показания, тоже пригодятся, ибо пришлось лететь против ветра, при 30км\ч-25А висел на месте(строки удаления не видел, формат камеры и АП разные, потом вылечил), удалось отлететь на 3км - сжег почти 4А, развернувшись к базы - даже не заметил как пролетел мимо на 1км(S-108км), скажу одно - RTH в такой ситуации не поможет, пришлось РУ взять на себя и под углом 45гр к ветру и пробиваться на базу

    Теперь все

  9. #1167

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Тоже полетал вчера и тоже при ветре: в одну сторону 0км/ч в другую 100км/ч. Полюбил режим "G" . А прошивку 3.1018 Вы получали так же по запросу? А как автопилот определяет, что пора включать движок при взлёте? А возврат на базу при нулевой высоте остался?

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Как получал и описание читайте выше(респект откликнувшимся "желтым братьям")
    К сожалению RTH на земле остался, я просил скинуть текст прошения(литературный жанр) - отправлю на качественный перевод - ну и дальше разработчику
    Как понял из перевода "желтого брата" мало данных для реализации данной функции, толи сторонние датчики надо ставить, толи еще че
    В общем жду предложений в личку (дабы не засорять тему), о результатах буду держать в курсе

  12. #1169

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    появился подпункт "Dir", т.е. off - dir\height - dir
    Т.е. теперь можно летать с удержанием курса без удержания высоты?
    Вверх будет лететь инетерснее, а то либо прямо горизонтально, либо вверх, при этом вручную курс удерживать, что не всегда хорошо получается. Еще бы добавили удержание курса и тангажа - вообще было бы супер (для полетов вверх).

  13. #1170

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Записей в дневнике
    4
    3.1018, где ее взять?! Поделитесь если есть.
    Тхенкс

  14. #1171

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    Поделитесь если есть
    Николай, Вы хоть форум читали? Прошивка привязывается к конкретному аппарату. Читайте, тут всё есть.

  15. #1172

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    3.1018, где ее взять?! Поделитесь если есть.
    Тхенкс
    Да не вопрос, пользуйте http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X487445X40.pdf
    А вот как этим пользоваться придется тему перечитать(слепым 2 раза обедню не служат)

    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Т.е. теперь можно летать с удержанием курса без удержания высоты?
    Вверх будет лететь инетерснее, а то либо прямо горизонтально, либо вверх, при этом вручную курс удерживать, что не всегда хорошо получается. Еще бы добавили удержание курса и тангажа - вообще было бы супер (для полетов вверх).
    Не совсем так(видать мануал сквозь пальцы читали), когда бросаете стики - через 1 сек появляется ромбик(рядом с антеной) - это и есть "круиз контроль", он будет держать ЛА в заданных параметрах
    У меня скай еще не настроен, поэтому прет вверх как сумасшедший, вам надо будет (в dir)всего лишь РВ поправить и наступит щастье(вознесется)

    А где и как брал прошивку, так сразу не ответишь, читайте выше
    Скажу так, не многие в теме знают сколько раз я ему писал, но ГУГЛ рулит и я нашел, где можно следить за обновлением
    Еще раз повторю, что это китайский форум в стиле ICQ(для страждущих QQ 19329609), где разработчик выкладывает обновления и принимает претензии

    Пишите, перевод сделаю, и доставлю до объекта

    Заметил, что на ХК появился "из НАШей темы" мануал для Турниги и буржуины его уже клонировали

    Жень - редактируй & upload
    Последний раз редактировалось Ghost-51; 17.11.2013 в 21:21.

  16. #1173

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, разобрался, отправил емаил с Id для получения апдейта

  17. #1174

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    Спасибо, разобрался, отправил емаил с Id для получения апдейта
    Не ответит в 2 дня, пиши в личку ID

  18. #1175

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    (видать мануал сквозь пальцы читали), когда бросаете стики - через 1 сек появляется ромбик(рядом с антеной) - это и есть "круиз контроль", он будет держать ЛА в заданных параметрах
    Мануал читал не сквозь пальцы, а через них Раз этак ... дофига, все варианты, которые есть в сети. И если бросаю стики, то все понятно, имеем круиз и полет в горизонте. Но как только руль высоты вверх для "вознесения" в облака, "ромбик" пропадает не удерживается ни курс, ни высота, так как аркберд понимает, что я взял на себя управление. Ну а если ничего не удерживается, то начинается заваливание в сторону, смена курса и т.п. Очень напрягает в облаках, когда ничего не видно и нет ориентиров по земле. По компасу ориентироваться не вариант, как-то странно он работает с запаздыванием, и похоже данные там по спутникам. При наборе высоты против ветра часто скорость 0 км/ч либо вообще отрицательная, в это время компас показывает все что угодно.
    А хотелось бы, чтобы при движении стиком высоты регулировать подъем, при этом чтобы нос удерживал курс.

  19. #1176

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    В этой прошивке тоже самое, забирает вправо - либо влево, видимо расчитано на безветрие, хотя и без ветра вел себя так же, разве что высоту не набирал
    А тут не успел взлететь, пара минут и 400м

  20. #1177

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Но как только руль высоты вверх для "вознесения" в облака, "ромбик" пропадает не удерживается ни курс, ни высота, так как аркберд понимает, что я взял на себя управление.
    Ясен перец. Круиз контроль работает только в том случае, если стик управления рулем высоты и элеронами (да и рулем направления до кучи) находится в нейтральном положении. RTFM - ЁПРСТ! "Центральное положение" - это по моим ощущениям до отклонения стика в любую сторону в пределах 15-20% хода. То есть набирать высоту в этом режиме сильно проблематично, если пытаться ее набирать с такой стабилизацией, он при этом фактически переключается на ручку. Ну или набираем так медленно, чтобы оно не догадалось.
    Либо включаем функцию просто стабилизации в горизонт, без удержания высоты.

  21. #1178

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Либо включаем функцию просто стабилизации в горизонт, без удержания высоты.
    В таком случае, для полета вверх, придется механически изменить положение РВ, либо АП выставить в нейтраль с углом тангажа
    АП реагирует на перемещение всех стиков, такой фокус не прокатит

  22. #1179

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    В таком случае, для полета вверх, придется механически изменить положение РВ, либо АП выставить в нейтраль с углом тангажа
    АП реагирует на перемещение всех стиков, такой фокус не прокатит
    Ну конечно) К сожалению, а может и к счастью пока ни в одном известно мне автопилоте нет задатчика высоты, как на больших пепелацах. А то моделисты совсем бы обленились)
    А в режиме Gyro он разве по крену не стабилизирует при любом положении РВ? Правда курс все равно удерживать не будет, но хоть что-то.
    Можно для набора использовать режим полета по точкам, там высота выставляется на каждую точку насколько я помню. Поставил точку подальше и высоту побольше и оно само летить, а ты стоишь куришь и кино смотришь)

  23. #1180

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Оно V-хвост понимает? Или внешний колхозить?

  24. #1181

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Оно V-хвост понимает? Или внешний колхозить?
    Перевод с китайского, дополнения к 3.1018
    "новых V-хвоста смешение в меню параметров полета, четвертый вариант смесь установлена на "Vtail" активный, открытый 2, 4-канальный перемешивания.
    • Подключение 2-канального выхода V-хвоста крыла, четыре-канал, соединенный с V-хвостом крыло.
    Примечание: В хвосте смесительный узел, дельта смешивания не будет работать, переключите DIP-переключатель 4 не может быть установлен обратно в дельте перемешивания."

  25. #1182

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Михаил, я смотрю в новой прошивке появилась возможность контроля rssi http://www.rcgroups.com/forums/showa...9&d=1384762495
    Может вы их попросите добавить возможность подключения датчика воздушной скорости?

  26. #1183

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Вы в теме не частый гость, RSSI с июля пользуем

    Пишите ваши пожелания, без затей, на литературном русском, а лучше на хорошем английском, обязательно передам
    С ними очень трудно на ломанном русско-китайском общаться

  27. #1184

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Оно V-хвост понимает? Или внешний колхозить?
    На икаре пробовал,вроде рулиться.Правда когда настраивал перепутал элероны,вкючив стабилизацию такой пируэт увидел,благо высоты хватило,еле вырулил.Потом поправил в меню.

  28. #1185

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Сегодня баловался с выкосом мотора в сторону, так как заметил, что на максимальной тяге, самолет дает крен вправо. Ну и сделал еще хуже. Без тяги самолет летит совершенно ровненько. В режиме удержания курса и высоты (со средней тягой мотора) летать стало практически невозможно - включаешь удержание, самолет дает некоторый крен вправо, уходит с курса, выравнивается по курсу, переруливает влево, снова вправо и с каждым разом амплитуда все больше, доходит до того, что отклонение от куса при таком "переруливании" достигает 45-50 градусов вправо и 10-20 влево. Специально за этим наблюдал. И чем больше тяга, тем быстрее начинается эта раскачка.

    Расходы руля направления и элероны зажаты механически и в настройках АП тоже уменьшены до 50-60%. Дело не в рулях. И не в ветре, сегодня он был комфортный, Похоже, именно в моторе, который уводит самолет от курса, а уже потом начинается раскачка.

  29. #1186

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    включаешь удержание, самолет дает некоторый крен вправо, уходит с курса, выравнивается по курсу, переруливает влево, снова вправо и с каждым разом амплитуда все больше
    Аналогично, правда не всегда, иногда выравнивается и летит нормально, только не туда куда летел до включения стабилизации. Какой-то статистики пока не накопил, ибо полеты сейчас редки, погода не способствует.

  30. #1187

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Похоже, именно в моторе, который уводит самолет от курса
    А какой пропеллер и какой самолет? Если уж действительно дело в "моторе" то можно уменьшить шаг винта...

    Судя по вашим сообщениям у вас Скай с 11*6 ... по мне так это перебор.
    Возможно при включении мотора вы улучшаете обдув руля, и он начинает работать... при планировании это может не ощущаться.
    Последний раз редактировалось pashteton; 21.11.2013 в 10:58.

  31. #1188

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Подскажите, а если у меня 6-ти канальный приемник. 4-е канала на управление самолетом. 2-а канала на автопилот. Один канал хочется под управление камерой оставить. Есть какие нибудь варианты?

  32. #1189

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Подскажите, а если у меня 6-ти канальный приемник. 4-е канала на управление самолетом. 2-а канала на автопилот. Один канал хочется под управление камерой оставить. Есть какие нибудь варианты?
    Если не подключать пятый канал физически проводом, то он по умолчанию будет включен, значит постоянно будет включена стабилизация, но все остальное будет работать.

  33. #1190

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Если не подключать пятый канал физически проводом, то он по умолчанию будет включен, значит постоянно будет включена стабилизация, но все остальное будет работать.
    При таком раскладе, забудьте про вход в меню
    Но если нравятся манипуляции с переключением шлейфов, то можно попробовать

  34. #1191

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,064
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Если не подключать пятый канал физически проводом, то он по умолчанию будет включен, значит постоянно будет включена стабилизация, но все остальное будет работать.
    И к тому же будет невозможно перейти на ручной режим в случае неадеквата со стороны АП

  35. #1192

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Почему бы им не сделать все на одном канале, как в Naza или Smalltim, например.

  36. #1193

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    При таком раскладе, забудьте про вход в меню
    Но если нравятся манипуляции с переключением шлейфов, то можно попробовать
    Ничего подобного) в меню входит, но вот выходить как - вопрос, я не помню, оно там по таймауту отваливается или нет... Ну на крайняк поставить двухпозиционник и переключаться. А вообще по хорошему - аппаратуру другую купить)

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Почему бы им не сделать все на одном канале, как в Naza или Smalltim, например.
    Потому что гладиолус)

  37. #1194

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А вообще по хорошему - аппаратуру другую купить)
    Апа нормальная, просто у Expertа 7-й канал на регулировку мощи отведен, надо будет 8 канал выводить...

  38. #1195

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Апа нормальная, просто у Expertа 7-й канал на регулировку мощи отведен, надо будет 8 канал выводить...
    На включение режимов АП можно хоть 11 и 12 каналы поставить, ему разницы нет с какого канала сигнал придет

  39. #1196

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,492
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А вообще по хорошему - аппаратуру другую купить)
    Зачем аппаратуру, разве нельзя вместо 6-ти канального поставить 8-ми канальный приемник? А вообще-то какая аппаратура?

  40. #1197

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Судя по вашим сообщениям у вас Скай с 11*6 ... по мне так это перебор.
    Возможно при включении мотора вы улучшаете обдув руля, и он начинает работать... при планировании это может не ощущаться.
    У меня скай 2013, ему 12-й винт самое то. И не в нем дело, просто я с выкосом накосячил. Хвост у него отличается от от классического ская, тут есть свои особенности. Но пока тоже не про них.
    Просто заметил, что если есть сила, которая уводит самолет с курса, то вместо того, чтобы ее нормально компенсировать, аркберд начинает "раскачиваться". И чем больше сила, тем заметнее эффект.

  41. #1198

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Ну причем тут выкос, если ЛА в круиз контроле может вправо и влево подворачивать

  42. #1199

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Выкос при том, что из-за него самолет постоянно валит вправо (в моем случае) при наличии тяги. И аркберд не может компенсировать нормально это. Есть тут косячок программный в реализации удержания курса, вместо удержания с компенсацией получается раскачка с увеличением амплитуды отклонения вправо-влево. Если колебания есть, система должна их гасить, тут имеем наоборот увеличение амплитуды.
    Вот кусочек видео, камера не курсовая, но по линии горизонта и по ориентации относительно земли видно, что амплитуда увеличивается, а отклонение от курса все больше. Просто сравните начало ролика и конец.


    Это можно назвать искуственным тестом, бикслер летал ровно, обычно делжал курс без таких колебаний. Скай изначально чуть тянуло вправо, была небольшая раскачка. Решил помудрить с выкосом, сделал его не в ту сторону, тянуть вправо стало больше, расчачка стала такой, что летать в режиме удержания курса стало нереально. При этом самолет-то летает и крен вправо спокойно компенсируется рулями, на видео удаление от базы более 10 км.
    Последний раз редактировалось jusupoff; 21.11.2013 в 21:27.

  43. #1200

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Косяк может и есть, но скорей всего преднамеренный
    А Вам желаю удачи, этот чемодан с крыльями обуздать

    Убавьте расходы и будет щастье
    Зачем ваще элеронами рулить, от того и раскачка, РН вполне хватает

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5815
    Последнее сообщение: 10.06.2017, 23:06
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения