Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 129 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 5144

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от jusupoff Выкос при том, что из-за него самолет постоянно валит вправо (в моем случае) при наличии тяги. И ...

  1. #1201

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Выкос при том, что из-за него самолет постоянно валит вправо (в моем случае) при наличии тяги. И аркберд не может компенсировать нормально это. Есть тут косячок программный в реализации удержания курса, вместо удержания с компенсацией получается раскачка с увеличением амплитуды отклонения вправо-влево. Если колебания есть, система должна их гасить, тут имеем наоборот увеличение амплитуды.
    Расходы на РН попробуйте меньше поставить в настройках автопилота.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Да куда уж меньше, меньше 40% в настройках не поставить, при этом они еще и механически зажаты (крепление тяг). От максимальных расходов они составляют не более 30%. Меньше просто некуда - получится неуправляемая летающая фанера. Я уж думаю наоборот, надо расходы увеличивать, чтобы управление рулями было острее, тогда небольшое отклонение от курса быстрее приведет к обратной реакции системы. Вообще, увеличение амплитуды в этом режиме меня несколько озадачило, так как сам сталкивался и разрабатывал самостабилизирующиеся ситемы, тут ею точно не пахнет...

  4. #1203

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Я уж думаю наоборот, надо расходы увеличивать, чтобы управление рулями было острее, тогда небольшое отклонение от курса быстрее приведет к обратной реакции системы.
    Может для начала выкос сделать в нужную сторону?)

  5. #1204

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Это само собой, но, согласитесь, алгоритм стабилизации не соответсвует своему назначению. Да, чуть тянет самолет в сторону, расхода рулей хватает, чтобы это компенсировать, но мозгов у электроники не хватает, чтобы сделать это стабильно. Отсюда и достаточно много сообщений, что курс не держит, болтает вправо-влево, так как совершенно идеально настроить самолет не получится, а кроме этого бывает еще и боковой ветер и т.п.

    ПС. Прошивка АП - 3.014.

  6. #1205

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    У меня птичка с метровым размахом вполне адекватно летала и с боковым ветром тоже, чуть ли не боком летит, при этом ровно, вообще по опыту этой ветки, если начинаются автоколебания, то либо самолет криво отстроен, либо автопилот.

  7. #1206

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    либо самолет криво отстроен, либо автопилот

    Мое ЛК Phantom только при встречном ветре выше 3 м/сек чуть-чуть гуляет по курсу но амплитуда постоянная, по ветру и при ветре до 3 м/сек как по линейке.

  8. #1207

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    чуть тянет самолет в сторону, расхода рулей хватает, чтобы это компенсировать, но мозгов у электроники не хватает, чтобы сделать это стабильно
    Что вы от него хотите? У него же нет компаса, как вариант как нибудь проверить скорость обновления GPS.
    В конце концов, выложите техническое видео и фото внутренностей самолета, а то разговор не о чем.
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    У меня скай 2013, ему 12-й винт самое то.
    А потом поменяете винт и будет вам счастье. )
    Ну на кой скаю такая лопата?

    up. На вашем видео видна качалка сервы, и по ее движениям, мне кажется, что расходов то как раз не хватает.

  9. #1208

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    У него же нет компаса
    Как это нет, вы че такое говорите
    Другое дело, он не знает куда нам надо(координат нет), домой то он пусть галсами, но возвращается

  10. #1209

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    А вот так и нет. Магнитного компаса нет. А все остальное не компас.

  11. #1210

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    А вот так и нет. Магнитного компаса нет. А все остальное не компас.
    Тада это не автопилот, смените девайс и голова болеть не будет(сносы, выкосы и т.д. и т.п.)

  12. #1211

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    119
    И зачем вам компас, какую роль он играет при возвращении на базу. Даже при наличии компаса возврат на базу идет по данным GPS. Тут не отсутствие компаса виновато, а сырая программа не позволяющая компенсировать отклонения в геометрии самолета или неправильные расходы (знать бы конкретно что и проблем бы не было). У меня НОВА с допотопными пиро датчиками возвращала самолет на базу как по шнурку, не имея ни компаса ни гироскопов.

  13. #1212

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,508
    Разговор идет не о возврате домой, понятно что он по координатам GPS летит, а в удержании ЛА по установленному курсу(чтоб не вилял)
    Закинул этот вопрос китайцу, посмотрим что ответит

  14. #1213

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,770
    Наконец-то добрался до Арка, начал собирать. И сразу вопросик - из коробки переключатели дип стоят в положении "1". С реверсами не страшно, а четвертый дельта, в каком положении должен отключать эту функцию.

  15. #1214

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,508
    Не трогайте пока ничего, по умолчанию на самолет настроено
    Разложите на столе, подключите сервы и тестируйте(без GPS)

    Получил ответ поддержки по поводу рысканья Круиз контроля

    1 Самолеты не установлены отклонения
    2 Встреча непреодолимым потоком
    3 Здоровье значение слишком мало

    Там самолеты уровень вибрации. Причина здоровья значение слишком мало. Не удается правильно определить управления самолетом полета осанки.

    Блокировка заголовок функции относительно высокий спрос на самолеты
    Причиной большинства самолетов рыскания не откалиброван идеального результата
    Во-вторых, сильный поток воздуха и некоторые самолеты не могут летать прямо в потоке воздуха
    Там направленного громкость слишком низкая, это также может привести к проблемам.

    В общем понят так:- отключаем стабилизацию, настраиваем, чтоб ЛА летел без ее помощи максимально устойчиво
    Далее балуемся с углами в АП, уменьшая уровень вибрации(отсюда ноги растут)
    Основные 3 причины понятны

    Всем удачных полетов
    Последний раз редактировалось Ghost-51; 22.11.2013 в 19:33.

  16. #1215

    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    37
    Сообщений
    256
    Миш ты не мог бы в следующий раз выкладывать оригинал текста а? Нах этот корявый перевод тут нужен спасибо.

  17. #1216

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    У него же нет компаса,
    Вы реально пользовались этим АП? Включите АП на земле (в квартире) без спутников - увидите как работает магнитный компас. Вы в полете теряли спутники? Я терял, при этом АП нормально летит в сторону базы по магнитному компасу. В инструкции прописано, что при потере спутников, АП продолжит полет по компасу с удержанием прежнего курса, читали? И чтобы Вас окончательно заверить, что магнитный компас в аркберде есть, я на земле по нему (без спутников) определял стороны горизонта, чтобы потом лететь в нужную сторону против ветра (сверка с метеостанциями). Другой вопрос, что при наличии спутников, отображается направление полета модели, а не ориентация носа относительно горизонта, т.е. данные берутся с ГПС.
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    А потом поменяете винт и будет вам счастье. )
    Опять не в теме, Вы скай 2013 видели? На классическом скае все жаловались, что нельзя поставить винт побольше, Скай 2013 спокойно летает на 12 винтах (и даже на 13-х, если его чуточку подпилить). И если уж на то пошло, то от реактивного момента должно заваливать влево, а мой скай валится вправо, ну так получилось - выкос так сделал.
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    На вашем видео видна качалка сервы, и по ее движениям, мне кажется, что расходов то как раз не хватает
    С чего вы взяли, что не хватает? АП спокойно мог рулить вправо-влево, при этом разворот на базу был через левое крыло, именно на левое, где расходов могло и не хватить.
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    1 Самолеты не установлены отклонения
    2 Встреча непреодолимым потоком
    3 Здоровье значение слишком мало
    Жесть... Спасибо, конечно, "мозгу" за недорогой АП, который удержит идеально ровно летающий самолет. Ну хоть на базу рулит и ладно. Но хотелось бы и при полете в режиме "от себя" с удержанием курса выйти и перекурить, а не корректировать курс ежеминутно. Реально ни разу так не получалось. Всегда надо присматривать.

  18. #1217

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,508
    Могу конечно, но от этого легче не будет

    Ghost-51 13:11:09
    there is a question about the "Lock Dir/Heig"
    Ghost-51 13:12:18
    people complain about not holding a course
    Ghost-51 13:13:51
    fly left or right
    Ghost-51 13:14:46
    what could be the problem?
    skylock(新手) 14:59:02
    1、飞行器 没有 安装好 有偏差
    skylock(新手) 14:59:20
    2、 遇到 无法 抗拒 的 气流
    skylock(新手) 14:59:32
    3、健康值 过低
    skylock(新手) 15:01:06
    1、Rudder deviation
    2、The wind is too large
    3、Health value is too low
    skylock(新手) 15:03:05
    锁定 航向 的 功能 对飞行器 要求 比较高
    skylock(新手) 15:03:42
    偏航 的 原因 多数是 飞行器 没有校准完美 造成的
    skylock(新手) 15:06:56
    其次 空中 有的气流很强 飞行器 在气流中 无法 直线飞行
    skylock(新手) 15:12:47
    还有 飞行器 震动 太大。导致 健康值 过低。飞控 无法 正确 识别 飞机 姿态。
    skylock(新手) 15:18:22
    还有 方向 控制量 过低,也有可能 导致 这个问题 出现。

  19. #1218

    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    37
    Сообщений
    256
    А че на английском они не могут?

    Про вибрацию конечно ценный ответ, у меня всегда почти у нОля )))

  20. #1219

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    jusupoff а все таки интересно, какой уровень вибрации у вас АП показывает?

  21. #1220

    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    37
    Сообщений
    256
    Про компас не понятно конечно, думал что его нет в арке, завтра посмотрю.....

    Он же тебя понял, скажи ему чтобы на английском писал!

  22. #1221

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    а все таки интересно каков уровень вибрации у вас АП показывает?
    Так эта... круче чем норма, при любых оборотах двигателя не падает ниже 80-ти. На балансировку винтов я потратил не один вечер.

    Кстати, при удердании курса, когда этот курс не держит, высоту держит отлично. Ни разу не было опасений, что самолет упадет. Фиг с ним - летит куда хочет, но высоту удерживает +/- 1-2 метра, значит может. Чего бы удержание курса нормально не доделать?
    Последний раз редактировалось jusupoff; 22.11.2013 в 21:30.

  23. #1222

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от 2fast2real Посмотреть сообщение
    Он же тебя понял, скажи ему чтобы на английском писал!
    Я же писал выше, туго у него с английским
    Общаемся короткими фразами, чтоб смысл можно было понять, сами подумайте, к чему может привести русско-англо-китайский перевод
    Спасибо, что хоть он отвечает(трется в этом форуме), видно эти проблемы не раз обсасывали

    А разработчик мне только по отправке прошивки раз ответил и все

  24. #1223

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Чего бы удержание курса нормально не доделать?
    Не знаю почему у вас не держит - я сколько раз на дальняк летал - ставишь круиз-контроль и идешь "курить". Плюс минус пять градусов конечно плавает, но курс и высоту держит, где-то видео есть щас выложу.

    вот как-то так
    Последний раз редактировалось Андрей Головин; 22.11.2013 в 22:15.

  25. #1224

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Вы в полете теряли спутники? Я терял, при этом АП нормально летит в сторону базы по магнитному компасу. В инструкции прописано, что при потере спутников, АП продолжит полет по компасу с удержанием прежнего курса, читали?
    Нет в инструкции такого предложения.
    А как же тогда понимать вот это: ...Если в процессе возвращения домой будет утерян сигнал GPS, самолет полетит домой автоматически на основе расчета угла между позицией при потере сигнала и точкой старта. Это выдержка из инструкции Аркбирда. И где тут магнитный компас?

  26. #1225

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,770
    Я вчера собрал систему без жпс на столе. При вращении блока стрелка шевелилась.

  27. #1226

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Ё моё, седня дома включил его первый раз. Так оно без спутников направление показывает...
    Хотя может инерциалка по оси Z считает ...

  28. #1227

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Обратил внимание, что в режиме возврата домой летит очень четко - как по рельсам, а вот в режиме круиза - все-таки плавает. Может разработчикам написать, что бы они подкорректировали прошивку таким образом, что бы в режиме "круиза" он запоминал направление как в режиме "домой"?

  29. #1228

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,770
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Может разработчикам написать, что бы они подкорректировали прошивку таким образом
    Чтобы апельсины квадратно-кубические были.

  30. #1229

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,578
    Стабильность аппарата в режиме круиза сильно зависит от геометрии модели (и как следствие отее аэродинамических характеристик). Попросту говоря, полет в круизе будет тем стабильнее, чем луше самолет управляется по КУРСУ элеронами. Уверен, что здесь единицы настроили на своих моделях дифференциальное отклонение элеронов (в нашем случае это делается механически). Также на стабильность в этом режиме сильно влияет правильность установки угла выкоса винта влево-вправо и угла положения РН. Ну и само собой внешние факторы типа бокового ветра. Ну и не забываем, что АП из бюджетной линейки.

  31. #1230

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    C апельсинами - это здорово! Но все таки интересно, почему
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    в режиме возврата домой летит очень четко - как по рельсам, а вот в режиме круиза - все-таки плавает
    каков алгоритм управления и в том и в другом случае. И не беда, что из бюджетной серии, повторюсь, домой летит очень четко!
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    угла положения РН
    у меня ЛК.

  32. #1231

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Сейчас настраивал АП на самолете. Не пойму, почему когда ручной режим элероны в горизонте, а когда включаю стабилизацию, их немного перекашивает. Причем по цифрам на телеметрии АП вполне доволен своим положением и по цифрам рули не отклоняет. Тримеры естественно в нулях.
    Последний раз редактировалось pashteton; 23.11.2013 в 19:32.

  33. #1232

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Может разработчикам написать, что бы они подкорректировали прошивку таким образом, что бы в режиме "круиза" он запоминал направление как в режиме "домой"?
    Андрей, бестолку писать разработчику, почитай выше, что мне ответили наши "желтые братья по несчастью"
    А Сергей (Dacor) это изложил русским по белому, так что делаем выводы

  34. #1233

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    бестолку писать разработчику
    Да это все понятно, но все таки, почему при привязке к определенной точке - "дом" - модель летит стабильнее, чем при запоминание курса? Я думаю, что в первом случае идет расчет направления и коррекции по данным ЖПС и по компасу, а во втором случае - только по компасу, у которого возможно точность не такая как у жпс. Вот и все кажись...

  35. #1234

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,215
    Сегодня облетал девайс. Остался весьма доволен. Домой летит четко, сначала рыскал по курсу, когда поднимался снизу ввверх, подкорректировал тангах и чувствительность по крену и теперь летит прямо Над базой то круги, то восьмерки,в зависимости от ветра. Носитель Скай крыло 1880, немного удлинена хвостовая балка.

  36. #1235

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    почему при привязке к определенной точке - "дом" - модель летит стабильнее, чем при запоминание курса?
    Потому как только данные GPS берет в расчет, если будет боковой ветер, он все равно "домой" прилетит меняя углы
    А вот в круиз контроле, все по другому - компас и бародатчик, но...... Все "но" указаны выше
    Меня совершенно не напрягает поправить РН курс, причем его таскает то вправо то влево, да я еще не настраивал модель(оставлю до весны)

  37. #1236

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Есть у кого такое?
    Если в полете газ убрать в ноль, то счетчик времени останавливается, чуть газу и опять время побежало.

  38. #1237

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    Есть у кого такое?
    Если в полете газ убрать в ноль, то счетчик времени останавливается, чуть газу и опять время побежало.
    Хы. Никогда внимания не обращал, а сейчас запись глянул - у меня так же. Но скорее это не баг - это такая фича)

  39. #1238

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Вчера облетал новый самолет с этим АП.
    Самолет тяжело было удержать по тангажу, может дело в выкосе, а может механически тримировать надо.
    Кое как в полете оттримировал, а потом решился, вернул триммеры в ноль и включил стабилизацию и самолет по рельсам пошел.
    Уровень вибрации прыгал до 60, но проблем у АП я никаких не увидел. Птичка летела шикарно.
    Опробовал возврат, получил эллипс.
    АП-ом очень доволен.

    На rsgroups есть фотка внутренностей

    Так вот где U3 должен стоять магнитный компас.
    У кого-нибудь он есть?
    Последний раз редактировалось pashteton; 25.11.2013 в 17:12.

  40. #1239

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Вчера облетал новый самолет с этим АП. Все очень понравилось.
    Ну это пока самолет дальше 30 метров от базы не приземлите, после этого восторги поутихнут)

  41. #1240

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ну это пока самолет дальше 30 метров от базы не приземлите, после этого восторги поутихнут)
    Эт точно
    Фото потрохов и у нас есть(с номиналами)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5794
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 23:33
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения