Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 129 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 5144

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Илья МГУ Я то думал, что туда только Турниговские родные прикручиваются, и на 2.4 Ггц. Туда любые прикручиваются, ...

  1. #1321

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Я то думал, что туда только Турниговские родные прикручиваются, и на 2.4 Ггц.
    Туда любые прикручиваются, имеющие вход PPM.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Берите к Турниге Тини от Эксперта, антену перепаять на приемыше и все, а можно и стандарт оставить(если не далеко)
    Инсталяция проще некуда

    Никак на ЗФИ собрались? если не секрет
    Да, похоже что так и сделаю, спасибо за указание правильного пути!
    6-я турнига тоже своё отработает, летать учиться буду на ней. А то пока лучше всего получается фигура "морковка". Добью Бикслера, куплю Х-5 и начну новую жизнь с Аркбирдом и Экспертом.

    На ЗФИ пока не очень тянет, есть другие приоритеты. Прежние проекты тут: http://www.kotoyarvi.ru/ и последний этого года тут: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=11335.0

  4. #1323

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Т.е. в Турнигу по моей ссылке можно поставить передатчик на 433 мГц? Я то думал, что туда только Турниговские родные прикручиваются, и на 2.4 Ггц. Вообще, интересно, наверное тогда сразу и надо собирать на 433.
    Хотя меня несколько удивляет выбор такой частоты для дальней связи. Я пробовал эти частоты для радиосвязи, совсем не супер. Видимо, 2.4 Ггц просто ещё хуже
    См. личку

    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Прежние проекты тут: http://www.kotoyarvi.ru/ и последний этого года тут: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=11335.0
    Малой Родиной повеяло, ностальжи

  5. #1324

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Перед тем как тратить деньги , подумайте какие ветра дуют в тех раёнах и какие погодные условия
    Сейчас многие используют специальный змей для подвеса камеры и для разведки местности по камере

  6. #1325

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Для управления режимами автопилота необходимо 2 канала, 4 канала на управление самолетом, преположим канал руддера вы не будете на автопилот заводить, остается один свободный канал, т.е. полноценный пантилт вы в любом случае подключить не сможете.
    Чуток переварил, пообщался с Ghost-51, появились ещё вопросы. Зачем автопилоту два канала? Я предполагал только возврат, т.е. связь пропала -летим домой. Для этого ведь канал не нужен? А ещё: ФС, это всё-таки настройки (приёмника??) или его свойство выдавать некую команду при потере связи? А если команду, то в каком виде? В принципе, приёмник в любом случае понимает что связь потеряна, зелёный диод меняется на красный. Нельзя ли прямо ну хоть к этому диоду присосаться для возврата?

  7. #1326

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    5 канал включает стабилизацию, выход из меню
    6 канал отвечает за режимы(полет по точкам, возврат домой, Gyro, Hover), так же сброс определения на местности

    При потере связи включается стабилизация и режим RTH
    поэтому оба канала настраиваются на 100% в ФС
    приемник дает команду что делать запрограммированному каналу

    Зеленой лампочкой вы не дадите команду серве повернуться в ту или иную сторону

  8. #1327

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Чуть было не спустил аппу в мусоропровод, но сначала решил ещё почитать про файл-сейвы и автопилоты. И всего прочитанного сделал весьма оптимистический вывод - всё получится и на этой шестиканалке тоже, в том числе и возврат при потере связи.
    Как я это понял:
    Файл-сейф - понятие не авиамодельное, а довольно общее. Например, так называется файл сохранения игрушки, дающий возможность доиграть её с текущего места, а не начинать сначала. Применительно к аппаратуре RC файл-сейв, это некий алгоритм, который отрабатывает приёмник при потере связи с передатчиком.
    Если у приёмника отсутствует опция файл-сейв, то при потере связи серы должны остаться в последнем положении которое они имели до потери связи. Т.е. элероны перекошены, газ на полную и т.д.
    Если же при потере связи положение серв меняется на некое предустановленное положение, и каждый раз в одно и то же, то это означает, что опция файл-сейв в аппаратуре присутствует. Другое дело, что в более совершенной аппаратуре есть возможность этот файл-сейв редактировать, например вводя туда положение триммеров. В простой аппе начального уровня файл-сейв зашит насмерть и редактировать его нельзя.
    Учитывая, что в моей шестиканалке все сервы при обрыве связи встают вполне определённым образом (и всегда одинаково), делаю вывод, что файл-сейв там есть. Элероны, руддер,елеватор и два дискретных канала встают в среднее положение, газ на минимум.

    И ещё одно открытие: прочитав отповедь Михаила на моё безобразное предложение присосаться к красному светодиоду как к каналу, я сначала стал изобретать способ превратить уровень светодиода в сигнал для сервы, но потом догадался, что всё уже готово. В инструкции к моей аппе написано, что число каналов - 7, и маленькими буквами "включая канал приёмника". Я всё никак не мог врубиться, нахрена этот бесполезный канал нужен и вообще про него забыл. А тут вспомнил про его существование, а также про седьмое гнездо для сервы в приёмнике. Взял, да и проверил: воткнул туда серву. Всё сработало! При включении-выключении передатчика серва стала отрабатывать крайние положения. Вот и понятно, зачем нужен канал №7! Это как раз тот канал, который даст команду автопилоту "лететь домой".

    В общем, придёт Аркбирд, попробую прикрутить его к этой аппе.
    433мГц -овую тему всё равно открываю, но учиться буду на 2.4. Не стоит в черте Москвы пускать модельку с 5 ваттами на передатчике, для этого нужны другие условия.

  9. #1328

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Вы наверно плохо читали - для АП надо 2 канала настроенных на ФС(5,6), с одним каналом ничего не получится
    Выбрасывать аппу не надо, учитесь на ней летать, без АП

  10. #1329

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Вы наверно плохо читали - для АП надо 2 канала настроенных на ФС(5,6), с одним каналом ничего не получится
    Выбрасывать аппу не надо, учитесь на ней летать, без АП
    Ну и чего я не так прочитал?? Есть там эти два канала, 5-й и 6-й. Итого 3. Выкинуть руддер, и ещё один появится.
    А учиться надо и без и с АП.

  11. #1330

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Ну тогда удачи, наша помощь вам уже не нужна

  12. #1331

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Я предполагал, что примерно одинаковая для всего что на 2.4 ГГц.
    Как Вы Футабу с Турнигой под одну гребенку то причесали ))).

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    В описании есть выходная мощность =<20dbm, что в переводе =<100mW,
    Не в мощности дело (при трехкратном увеличении мощности дальность в идеале увеличится в 1.73 раза) Дело в протоколе передачи данных.

    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    иметь возможность посмотреть что за горой, глянуть за горизонт.
    С Вашим оборудованием вообще шансов нет. Нужно иметь ретрансляторы по РУ и видеоканалу летающие сильно выше всех препятствий.

    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Пытался вникнуть в форуме, чего там с антеннами
    Весьма рекомендую либо обратится к опытному коллеге, который за пару дней расскажет большинство нюансов полетов по ФПВ, либо зайти в ФАК и ИЗУЧИТЬ темы, на которые там даны ссылки. Без этих знаний куча потраченных напрасно денег, времени и нервов.

  13. #1332

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Весьма рекомендую либо обратится к опытному коллеге, который за пару дней расскажет большинство нюансов полетов по ФПВ, либо зайти в ФАК и ИЗУЧИТЬ темы, на которые там даны ссылки. Без этих знаний куча потраченных напрасно денег, времени и нервов.
    Деньги, время и нервы Вы напрасно поставили подряд. Время и нервы большинство людей тратит на работе, а деньги на отдыхе.

    К опытному коллеге конечно же обращался. Кстати, он летает на Футабе 6-кан без крутилок и с автопилотом. Ежедневно к нему обращаться не получается, поэтому и спросил в форуме.
    Насчёт возможностей аппаратуры, я в курсе. Но начинать этот путь с профессиональной аппаратуры уж точно не правильно. Начинать лучше с низких горок, плавно переходя на высокие. Для начала стоит оглядеться и понять возможности.

  14. #1333

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    RIGAS raj. BABITES n. LATVIJA
    Возраст
    54
    Сообщений
    4
    Уважаемые коллеги всех с наступающим !!!
    Не поможете ли вы мне в прошивке arkbird .
    Ну не получается у меня достать этот IDE.
    ЧТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК ?
    1-подключил usb-ttl. Установил дрова.(компьютер видит порт –все ок.)
    2-подключил arkbird к usb-ttl согласно инструкции о прошивке.
    3-запустил программу- Flymcu-(я так понимаю что это тоже самое-mcuisp-)
    4-Тут непонятки – когда ставить перемычку? – PROG-. Когда жать кнопку- RESET-
    МОЖЕТ КТО ПО ПУНКТАМ РАСКАЖЕТ ?
    Кого мой вопрос раздражает - извини что ни такой умный как вы и (не отвечайте на
    Это письмо )
    Ну остальным буду благодарен за помощь

  15. #1334

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vit39 Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги всех с наступающим !!!
    Не поможете ли вы мне в прошивке arkbird .
    Ну не получается у меня достать этот IDE.
    Попробуйте всетаки через mcuisp
    Шлейф от usb-ttl к АП как идет: Rx к Tx, Tx к Rx?
    С перемычкой не парился, подключал с ней

    По пунктам нет смысла писать, в инструкции по прошивке очень подробно написано и нарисовано
    Нюанс про шлейф вам написал
    Руссифицированная инструкция http://yadi.sk/d/2G8lOX5_9Qy8d , о прошивке в конце
    Английский исходник http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X487445X40.pdf

    Если не получится, пишите в личку

  16. #1335

    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Стрежевой
    Возраст
    37
    Сообщений
    256
    Ребят хорош тут в теме подгаживать на счет ап Фэилсейфов и лрс, есть же темы соответствующие

  17. #1336

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Ну и чего я не так прочитал?? Есть там эти два канала, 5-й и 6-й. Итого 3. Выкинуть руддер, и ещё один появится.
    А учиться надо и без и с АП.
    Дело в том, что, чтобы нормально отрабатывал автовозврат домой, вам нужно 2 канала с программируемым ФС, на которые при пропадании связи должны быть выданы уровни 100%,а на вашей аппаратуре такой канал один. Можете его разветвить конечно, но в таком случае не сможете управлять режимами автопилота, например не сможете включить стабилизацию. У вас будет два режима: ручной и возврат домой, да и то, возврат домой вы принудительно включить не сможете, а это чревато неприятными ситуациями.
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Не в мощности дело (при трехкратном увеличении мощности дальность в идеале увеличится в 1.73 раза) Дело в протоколе передачи данных.
    Протокол дает помехозащищенность, и посредством этого некоторое увеличение дальности, но если эфир в местности где летаешь на 2.4ГГц не загажен, то основным критерием будет мощность.
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    С Вашим оборудованием вообще шансов нет. Нужно иметь ретрансляторы по РУ и видеоканалу летающие сильно выше всех препятствий.
    Ему же заглянуть за гору надо, а не залететь. Зачем огород городить?

  18. #1337

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    если эфир в местности где летаешь на 2.4ГГц не загажен
    Ну мы ж в Антарктиде не летаем ))). Тем более, что на борту и так помех хватает.



    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ему же заглянуть за гору надо, а не залететь.
    Подняться так метров на 500-800 и посмтореть от туда какой же снег за горой белый!...

    А давайте лучше автора спросим, что он хочет...



    Сорри, больше не буду оффтопить.

  19. #1338

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Сергей, уже спросили, ледовая разведка с корабля
    Боюсь не подходит этот АП под эти задачи, если все это в движении будет

  20. #1339

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Я на полном серьезе написал, и более того многие этим пользуются,
    http://plane.ardupilot.com/wiki/table-of-contents/
    но видно интереснее угрохать бабки и утопить все во время движения судна

  21. #1340

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Дело в том, что, чтобы нормально отрабатывал автовозврат домой, вам нужно 2 канала с программируемым ФС, на которые при пропадании связи должны быть выданы уровни 100%,а на вашей аппаратуре такой канал один. Можете его разветвить конечно, но в таком случае не сможете управлять режимами автопилота, например не сможете включить стабилизацию.
    Признаться, мне даже в голову не приходило разветвлять 7-й канал. Предпочту другой вариант: использовать два канала, 7-й напрямую и 5-й (или 6-й) через инвертор сигнала для сервы. Вот и всё Имеем 2 канала слетающих на 100% при потере связи. Теряются только опции требующие 50 и 30% включения одного из каналов. Какие именно - разбираюсь. Михаил вот точно знает, но его достали мои глупые вопросы, поэтому боюсь спросить
    Кстати, можно продолжить извращаться и дальше. Есть у этой аппы ещё один канал слетающий на 0 (через инвертор на 100%). Это газ. Если прикрутить и его, то можно вообще без потерь прикрутить Аркбирд к этой аппе. Ну, это уже совсем экстремизм, хотя законы физики и не запрещают. Рассматриваю всерьёз 1-й вариант - 7-й и инвертированный 6-й. Либо 5-й и 6-й оба инвертированные. Тупо впаяв в разъёмы одну 561ЛН2 можно инвертировать хоть 6 каналов. Т.е специальную цацку с Хоббигинга покупать незачем.

    Про помехи не борту. Рация 156 мГц работающая почти всегда на приём. Ветрогенератор с автоматикой, практически не фонит. Иридиум запускаю раз в сутке для обмена почтой. Сотовая связь в тех краях отсутствует, только сателлитка.

    Помехи тока за бортом. Шестой канал оставим чтобы их бомбить:
    Шучу конечно, лучше расстреливать из фотопулемёта.

  22. #1341

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Поставить подвес для камеры типа Tarot , видео передатчик и внизу монитор
    Работает при любом ветре и погоде Для осмотра на 360 использовать радио на 4 канала

  23. #1342

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Сергей, уже спросили, ледовая разведка с корабля
    Действительно, проморгал.

    Ну тогда разговор ни о чем. Меня всегда улыбало, когда народ игрушки пытается применить для серьезных вещей. Умолкаю.

  24. #1343

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А давайте лучше автора спросим, что он хочет...
    Целевых задач не так уж много. Хочу заполучить на борту авиацию для наблюдения чего-либо с воздуха. Бывали случаи, когда я сильно жалел что не располагаю такой возможностью. Например, рядом красивейшее место ( по описанию), но времени туда добраться нет. Чтобы на него посмотреть и сфотографировать и отлетать-то далеко не надо, а всего лишь подняться на сотню-другую метров. В плане ледовой разведки, тоже важнее подняться чем улететь далеко. Каждая сотня метров вверх открывает горизонт.. считать в уме не люблю. Далеко открывает.

    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Я на полном серьезе написал, и более того многие этим пользуются,
    http://plane.ardupilot.com/wiki/table-of-contents/
    но видно интереснее угрохать бабки и утопить все во время движения судна
    Хреновину которую Вы показали тоже можно утопить и будет не менее жалко. При падении в воду даже на 4-5 узлах можно даже не разворачиваться. Кстати, ничего против не имею, можно обсуждать и это. Лучше в ветке про воздушные змеи

    Сергей, я и не скрываю что это игрушки. Ровно как и моя лодка и все мои экспедиции. Экономить на игрушках считаю преступлением

  25. #1344

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Может вам этот вариант рассмотреть
    В реальном времени данные с ноута для посадки и все остального вводить
    Подумайте

  26. #1345

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Может вам этот вариант рассмотреть
    В реальном времени данные с ноута для посадки и все остального вводить
    Подумайте
    Чуть не обделался забавная жаба!
    Нет, винтокрылы забраковал почитав этот форум. Жрут много, ветра вообще не выносят, летают недалеко, в стеснённом пространстве реально опасны для здоровья. Самолёт вообще мне видится самым правильным ЛА. Взлёт понятен, посадку в большой сачёк (кливер из сетки) думаю, отработать можно. По крайней мере, я видел как мой племяш летает, он с такой задачей справится играючи. Я тоже собираюсь этому научиться.

    Опять во флуд съехали, лучше бы про Аркбирд и евойные настройки

  27. #1346

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    ветра вообще не выносят, летают недалеко
    Ну все-таки у вас замашки на серьезный ЛА. Пусть игрушка в принципе, но серьезная. Выбрали аркберд - нормально, справится.
    По ценам: аркберд - 6 т.р., серьезный ЛА - 4-6 т.р. (это только носитель, + сервы, мотор, АКБ, мелочевка тыщи на 5-8). Видео с камерой и антеннами на 5-7 т.р (это только для управления, если качественно писать с борта, то дороже).
    И что, на этом фоне трудно добавить еще несколько тыщ (хотя бы турнига 9-ти канальная и серьезная ЛРС)? Чтобы летать километров на 10-15 (со стоковыми антеннами), а в радиусе 5-7 км вообще забыть про проблемы возврата, настройки аппы и про потерю управления?

    Еще забыл сичтемы поиска, потому как игрушки иногда приземляются не там, где требуется.

  28. #1347

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,580
    Предлагаю обсуждение перенести сюда: выбор первой FPV системы

  29. #1348

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Ну все-таки у вас замашки на серьезный ЛА. Пусть игрушка в принципе, но серьезная. Выбрали аркберд - нормально, справится.
    По ценам: аркберд - 6 т.р., серьезный ЛА - 4-6 т.р. (это только носитель, + сервы, мотор, АКБ, мелочевка тыщи на 5-8). Видео с камерой и антеннами на 5-7 т.р (это только для управления, если качественно писать с борта, то дороже).
    И что, на этом фоне трудно добавить еще несколько тыщ (хотя бы турнига 9-ти канальная и серьезная ЛРС)? Чтобы летать километров на 10-15 (со стоковыми антеннами), а в радиусе 5-7 км вообще забыть про проблемы возврата, настройки аппы и про потерю управления?
    Еще забыл сичтемы поиска, потому как игрушки иногда приземляются не там, где требуется.
    Уже есть: сервы, аппа 9-кан без ВЧ (покупаю 433), Камера. В пути Аркбирд, видео приёмник и передатчик, камера для фотопулемёта. Самолёт для учёбы - Бикс2, уже летаю, раздолбаю - куплю Х5 или Х8. Может, успею и на Бикс поставить аркбирд.
    Да, с этими проблемами лучше уже в другую ветку. Впрочем, про Аркбирд всё равно придётся сюда. Собственно, я с него и начал вопросы.

  30. #1349

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Илья учтите, для Аркбирда точка старта - постоянная величина, а вы будете в движении
    И в случае отказа вернется туда, а не туда где вы с аппой
    Учитывайте это
    А в плане носителя (на мой взгляд) более подходящая версия - гидроплан

  31. #1350

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Илья учтите, для Аркбирда точка старта - постоянная величина, а вы будете в движении
    И в случае отказа вернется туда, а не туда где вы с аппой
    Учитывайте это
    А в плане носителя (на мой взгляд) более подходящая версия - гидроплан
    Михаил, да всё не так мегакруто! Взлетать и садиться на ходу, это совсем уж высший пилотаж, даже не думал о таком. И для посадки надо как мин. смайнать паруса и поднять сачёк.
    Гидроплан вряд ли. Ровное море встречается крайне редко, а на рябь даже 30 см маленький самолёт уже не сядет. Думаю, сачёк надёжнее.
    Самая сложная проблема которую я предвижу - защита от воды. Если ничего не сделать, то даже при безаварийной эксплуатации на море электроника быстро сдохнет. А при морковке в морскую воду всё кроме корпуса из ЕПП можно сразу выкидывать. Собрав свой первый самолётик понял, что задача ацки сложная. С электроникой ещё можно чего-то придумать, а вот с сервами пока никаких идей. В этом плане очень интересно как проблема решена у коптера с Вашей ссылки. Он реально купается вместе с сервами и полётным контроллером. Может, в последний раз ради красивых кадров?

  32. #1351

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    В коптере нет серв, там только моторы купаются, электроника в герметичном корпусе

    Есть водонепроницаемые сервы, ставят на авто, но есть ли они мелких размеров не знаю, искать надо
    По поводу соленой воды сказать не могу, всяко хуже чем пресная
    Была у меня морковка в озеро, В\передатчик и GPS воды хапнули, и на АП с датчиком тока попало(меньше конечно), но все выжило - после купания в спирте и просушки

  33. #1352

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Михаил, можно вопрос по Аркбирд?
    На моей игрушечной аппе получится реализовать все режимы кроме "option mode" который требует пропорционального канала. Фатальная потеря? Можно ли без этой опции полетать пользуясь остальными режимами?

  34. #1353

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Есть у этой аппы ещё один канал слетающий на 0 (через инвертор на 100%). Это газ.
    Большинство регулей если не получают сигнал от приемника, отключают двигатель. Файлсейв здесь не при чем.
    Чтоб не мучить аппу и не спалить что-то ненароком, необходимо использовать внешний ФС типа такого http://dx.com/p/mini-fail-safe-unit-67382 Этот ещё и запоминает положение в отличии от некоторых других. Что мешает взять парочку и заняться настройкой?
    Ставил такой в связку турниджи + АП смаллтим.

  35. #1354

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Как выяснилось можно, если на АП через Y кабель замкнуть 5 и 6 каналы
    Но т.к. у вас не 3-х позиционный переключатель, будут работать ручной режим (без стабилизации) и RTH

    Вопрос в другом, как вы 7 каналом собираетесь управлять? вед на нем только есть ФС

    У меня вопрос ко всем кто прошивался

    Разработчик выложил пакет прог и драйверов, для прошивки
    Прога из пакета mcuisp глючная какая то, при выходе не может записать конфиг(выход тока снятием задачи), а так же не читает и не шьет(с этим разобрался поставив галочки в нужном месте), не так как в мануале

    Дело в следующем, я АП подключаю сразу к USB-TTL с перемычкой "PROG", кнопок "RESET" не нажимаю
    далее - очистить чип - считать ID, затем выбрав файл прошивки заливаю и все работает

    Кто как прошивал? может следует поправить мануал
    Последний раз редактировалось Ghost-51; 25.12.2013 в 15:56.

  36. #1355

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Как выяснилось можно, если на АП через Y кабель замкнуть 5 и 6 каналы
    Но т.к. у вас не 3-х позиционный переключатель, будут работать ручной режим (без стабилизации) и RTH
    Вопрос в другом, как вы 7 каналом собираетесь управлять? вед на нем только есть ФС
    Опять невруб... Зачем чего-то замыкать? Смотрю картинку и вижу 3 доступных мне комбинации:
    1) 5-й канал ноль, состояние 6-го неважно, ручное управление. Сгодится любой из моих дискретных каналов, например 5-й. Поскольку при потере связи мой пятый устанавливается на ноль, а не на 100%, подключаю его через инвертор.

    2) 5-й канал 100% (можно переключить вручную, но при потере связи он сам свалится на 100%). Допустим, связь есть. Тогда на моём канале №7 который я использую вместо 6-го - сигнал "ноль" и автопилот находится в режиме стабилизации.

    3) Пропала связь, оба канала сваливаются в положение 100%, команда "лететь домой".

    Единственная недоступная опция - промежуточное положение 6-го канала что соответствует "Option mode". Собственно, я и интересуюсь, так ли эта опция нужна в процессе полёта. Именно в полёте, поскольку калибровку и прочее можно сделать другим каналом или сервотестером.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56.JPG‎
Просмотров: 9
Размер:	21.0 Кб
ID:	881289  
    Последний раз редактировалось Илья МГУ; 25.12.2013 в 16:18. Причина: прицепить файл

  37. #1356
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,362
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    подключаю его через инвертор.
    Что вы называете инвертором?

  38. #1357

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Илья, пробуйте, если вам так хочется
    И инвертор вам в этой ситуации не помощник, он всего лишь инвертирует сигнал, при потере связи там никакого сигнала не будет

    Просто не понимаю, зачем эти танцы с бубном, если у вас есть аппа лучше этой

  39. #1358

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Что вы называете инвертором?
    http://www.*************/product/103659/

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Илья, пробуйте, если вам так хочется
    И инвертор вам в этой ситуации не помощник, он всего лишь инвертирует сигнал, при потере связи там никакого сигнала не будет
    Ну как же "не будет", когда он там есть Проверил лично. Вырубаем передатчик, 7-й канал встаёт на 100%, 5-й и 6-й на 0. Включаем передатчик - 7-й встаёт на ноль, 5-й и 6-й - по положению переключателей. Никакой пляской с бубном там не пахнет. Инвертор - микросхема весом в грамм и 6 проводов.
    Другой аппы прямо сейчас нет, нужен комплект ВЧ. Покупать для неё два комплекта Вч мне не хочется, будет только 433. А летать по Москве на 5 ваттах 433 как-то западло. Поэтому прикручивание Аркбирда к Турниге6 остаётся актуальным.
    Последний раз редактировалось Илья МГУ; 25.12.2013 в 17:15.

  40. #1359

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Ну как же "не будет", когда он там есть Проверил лично. Вырубаем передатчик, 7-й канал встаёт на 100%, 5-й и 6-й на 0. Включаем передатчик - 7-й встаёт на ноль, 5-й и 6-й - по положению переключателей. Никакой пляской с бубном там не пахнет.
    Другой аппы прямо сейчас нет, нужен комплект ВЧ. Покупать для неё два комплекта Вч мне не хочется, будет только 433. А летать по Москве на 5 ваттах 433 как-то западло.
    Повторяю еще раз - для полноценного режима RTH, нужно 2 канала с ФС, у вас этого нет

    433 с 5вт постоянно, где вы такую нашли? мозги не закипят?

  41. #1360

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    мозги не закипят?
    Жаль, что Вы не ответили на один единственный вопрос который меня интересовал. Продолжать бесполезно, быстрее докопаюсь сам //брейк

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5794
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 23:33
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения