Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 133 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 5301

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вернись в семью. Тебя простят !! :-)) С Новым Годом !!!! В пульте Элероны заменить на Элевоны...

  1. #1401

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Вернись в семью. Тебя простят !! :-))
    С Новым Годом !!!!

    В пульте Элероны заменить на Элевоны

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Может в пульте реверснуть оба канала. С наступающим!
    С пультом понятно, но автопилот то не правильно будет работать.

  4. #1403

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,280
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    автопилот то не правильно будет работать
    "Если компенсация некорректна (элероны отклоняются в сторону усугубления крена, а не его компенсации) – переключите соответствующий мелкий переключатель номер 1 на плате (см. раздел 1) или настройте это посредством меню" из инструкции.

  5. #1404

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Товарищи! Появилась следующая проблема, автопилот установлен на летающее крыло Phantom. Как по инструкции подключил правый элевон к 1 каналу, левый элевон ко 2 каналу. Но при работе стабилизации например при сносе влево он должен повернуть в право, а для этого поднять правый элевон и опустить левый, а он делает наоборот. То же самое и с управлением с пульта. Пробовал перекидывать местами 1 и 2 каналы на АП ситуация та же. Пробовал включать 3 джампер RUD REV ничего не изменилось. Куда копать) Видимо в новый год войду с недостроеным самолетом))
    Плохо инструкцию читаете, отключить все миксы, на дипах или меню 1 и 2 реверсировать

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Товарищи! Появилась следующая проблема, автопилот установлен на летающее крыло
    А сам автопилот правильно установлен в самолёте, может задом на перед?

  8. #1406

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Ради интереса попробовал подключение ЛК
    Включил 4 дип, пробую работу на ручке - Р\В в инверте, реверсирую в аппе - норма
    Проверка в стабилизации - замечаний нет

  9. #1407

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Может в пульте реверснуть оба канала. С наступающим!
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    В пульте Элероны заменить на Элевоны
    Не советуйте чушь всякую! Что за манера, не разбираясь в вопросе советы давать?
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    То же самое и с управлением с пульта. Пробовал перекидывать местами 1 и 2 каналы на АП ситуация та же. Пробовал включать 3 джампер RUD REV ничего не изменилось. Куда копать) Видимо в новый год войду с недостроеным самолетом))
    Попробуйте реверс AIL REV в настройках автопилота включить, в меню, а не дипом. У меня только после этого на крыле адекватно стала стабилизация отрабатывать. Ну и не забудьте микс в аппаратуре отключить, а в автопилоте включить - DELTAWIN. Реверсы в аппаратуре сбросить на настройки по умолчанию. И при чем тут RUD REV? Где вы на ЛК руддер нашли?)
    Последний раз редактировалось Papercut; 01.01.2014 в 13:43.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,280
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Что за манера, не разбираясь в вопросе советы давать?
    Судя по тексту вы о манерах не имеете представления.
    С Новым Годом!

  12. #1409

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Не советуйте чушь всякую! Что за манера, не разбираясь в вопросе советы давать?
    Всем спасибо! нА пульте включил реверс. А в настройках автопилота включил ревеср. Все стало нормально.

    Но полетные испытания прошли не удачно.
    Почему то не нашел спутники, 20 минут с отцом ждали, потом плюнули попробовали так запустить.
    Вообщем первый раз без движка запустили сел нормально. Второй раз с движком и включенной стабилизацией (может зря, а может нужно было откалибровать было гироскоп) он спикировал с переворотом через нос и приземлился с вытряхиванием всей аппаратуры))
    Сейчас опять застролье, потом переделаем немного компановку и будем пробовать пускать прямо во дворе.
    Ниче страшного) у циалковского то же не сразу ракеты летали))))

  13. #1410

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Рад что заработало, но инструкцию и тему вы плохо читали
    Прежде чем ставить АП, облетайте ЛА на ручке, т.е. оттримируйте, а уж потом АП ставьте и калибруйте

  14. #1411

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Прежде чем ставить АП, облетайте ЛА на ручке, т.е. оттримируйте, а уж потом АП ставьте и калибруйте
    Я сделал десять вылетов на Phantome в стоковой комплектации (аккумулятор, приемник, ESC и мотор с пропом) и только после этого поставил все остальное, хоть он у меня с первого вылета полетел, главное на нарушить ЦТ аппарата при монтаже дополнительного оборудования. Настройку Arkbird(а) делал по инструкции, и все тоже полетело сразу же, первый полёт с полной начинкой сделал в ручном режиме для проверки управляемости крылышка и только во втором полете после набора приличной высоты (для случая если пойдет что-то не так что бы было время перейти на ручное управление и спасти аппарат) включил стабилизацию и проверил её работу. И так каждый новый режим в очередном вылете, полет по точкам не проверял, не нужен он мне пока. На проверку RTH выделил три вылета и только после этого начал летать FPV и очень доволен работой АП Arkbird.

    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    будем пробовать пускать прямо во дворе.
    А вот это зря, во дворе вы будете очень скованы пространством и чтобы никуда не влететь будете делать очень резкие движения стиками не успевая понять что происходит да и разные завыхрения вам будут только мешать.

  15. #1412

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    А вот это зря, во дворе вы будете очень скованы пространством и чтобы никуда не влететь будете делать очень резкие движения стиками не успевая понять что происходит да и разные завыхрения вам будут только мешать.
    Все теперь налажено, спутники ловит, как советовал AdviaDed поставил еще и 2 джампер стал нормально управлять рулями высоты.
    Завтра поедем в поле запускать.

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    А вот это зря, во дворе вы будете очень скованы пространством и чтобы никуда не влететь будете делать очень резкие движения стиками не успевая понять что происходит да и разные завыхрения вам будут только мешать.
    Да мы чисто по прямой проверить центровку, а потом работу стабилизатора. Правда всадили одним крылом в лед, небольшое замятие есть)) Ну сколько у него еще таких травм будет)))
    Последний раз редактировалось Puri; 01.01.2014 в 19:17.

  16. #1413

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Завтра поедем в поле запускать.
    Ждем-с результатов. Успехов.

  17. #1414

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Да мы чисто по прямой проверить центровку
    Вы центровку исключительно опытным путем уже в полете проверяете?
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    может зря, а может нужно было откалибровать было гироскоп
    Да вы прям Капитан Очевидность!
    Да ну зачем его калибровать... тоже скажете. И так сойдет, "зажарится как-нибудь" (с)
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Ну сколько у него еще таких травм будет)))
    Судя по подходу к проблеме и вообще управлению ЛА - еще много. Главное дело в голову кому-нибудь не прилетите, хорошо?
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Прежде чем ставить АП, облетайте ЛА на ручке, т.е. оттримируйте, а уж потом АП ставьте и калибруйте
    Миш, я так понимаю уже целая каста пЕлотов образовалась, которая без стабилизации вообще летать не в состоянии, а ты говоришь на ручке облетать =)
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Судя по тексту вы о манерах не имеете представления.
    С Новым Годом!
    Новый год - не повод прощать и поощрять откровенную тупость. ИМХО.

  18. #1415

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Человек написал, что у него летающее крыло, а это значит, что в начальных установках в передатчике нужно сделать установки по контролю как летающее крыло
    Для летающего крыла выбирается елевоны. В этом случае автоматически работает миксинг на руль высоты, т.е при управлениу рулем высоты отрабатывают 2 елевона ( элерона ) вверх и в низ
    И мой вам совет придержите свои эмоции, каждый летает как может и как хочет

  19. #1416

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Человек написал, что у него летающее крыло, а это значит, что в начальных установках в передатчике нужно сделать установки по контролю как летающее крыло
    Для летающего крыла выбирается елевоны. В этом случае автоматически работает миксинг на руль высоты, т.е при управлениу рулем высоты отрабатывают 2 елевона ( элерона ) вверх и в низ
    И мой вам совет придержите свои эмоции, каждый летает как может и как хочет
    Да вы можете хоть под водой летать или огурцы алюминиевые пенопластовые сажать, кто ж запретит. Только микс этот настраивается в мозгах автопилота, а не аппаратуры управления. Идите инструкцию читать, советчик!

  20. #1417

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Вы центровку исключительно опытным путем уже в полете проверяете?
    А дайв тест, это что?

  21. #1418

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    А дайв тест, это что?
    Наверное проверка снаряжения для дайвинга... не?

  22. #1419

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    не?
    Для ЛК таким образом проверяется ЦТ и правильная настройка элевонов в полёте.
    Для ЛК центровку можно определить расчётами только приблизительно. Остальное облёт, испытания, подстройка.
    Важный и нужный процесс.

  23. #1420

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,280
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Идите инструкцию читать, советчик!
    Еще один пример трамвайного хамства. Для инфы мог-бы посмотреть на возраст человека.

  24. #1421

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Для ЛК таким образом проверяется ЦТ и правильная настройка элевонов в полёте.
    Ну естественное, как же иначе, ведь у любой китайской модели расположение CG - это тайна за семью печатями и ее никак кроме как пару раз заморковив пепелац - не выяснить, да? =)
    Ну и софт для рассчета центровки модели с любым крылом и любой схемы тоже не достать - дефицит, да? =)
    А настройки элевонов до полета проделать - это вообще высший пилотаж, лучше во время полета миксовать, как заправский диджей, правда? =)
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Для ЛК центровку можно определить расчётами только приблизительно. Остальное облёт, испытания, подстройка.
    Хрень полная. Для ЛК просто напросто границы допустимых значений центровки, в силу его аэродинамической схемы, лежат в довольно узких пределах. Поэтому к этой самой настройке надо отнестись внимательно на первоначальном этапе компоновки модели.
    А подстройка под конкретные предпочтения пилота и всякие мелкие нюансы - это уже второй этап, который называется летные испытания. Только чтобы этот этап прошел успешно надо сначала первый этап проделать, потому как нелетающую хрень настраивать сложновато будет.
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Еще один пример трамвайного хамства. Для инфы мог-бы посмотреть на возраст человека.
    Я ему что, место в трамвае не уступил?
    Не соблаговолите вы, судари, признать, что, боюсь, по незнанию или в силу неискоренимой тупости соизволили, к превеликому моему сожалению, сморозить бред несусветный? Может пора прекратить это делать, взяться за ум и почитать манускрипты полезные, кои в большом количестве в теме присутствуют? =)
    Так вам больше нравится?
    Последний раз редактировалось Papercut; 01.01.2014 в 22:06.

  25. #1422

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Я сделал десять вылетов на Phantome в стоковой комплектации
    Вообщето это был совет Puri, как Вы летаете мы видели

    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Все теперь налажено, спутники ловит, как советовал AdviaDed поставил еще и 2 джампер стал нормально управлять рулями высоты.
    Чет не вкурил, о каком 2-м джампере идет речь?
    Подозреваю, что ЛК у Вас не настроен

    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Человек написал, что у него летающее крыло, а это значит, что в начальных установках в передатчике нужно сделать установки по контролю как летающее крыло
    Для летающего крыла выбирается елевоны. В этом случае автоматически работает миксинг на руль высоты, т.е при управлениу рулем высоты отрабатывают 2 елевона ( элерона ) вверх и в низ
    И мой вам совет придержите свои эмоции, каждый летает как может и как хочет
    Про крыло было сразу понятно
    АП по барабану елевоны или элероны в настройках аппы
    Как писал выше, ради интереса седня за 5 мин настроил АП под ЛК, причем в аппе даже модель не менял(переключил 2-а дипа и верерснул канал в аппе)

    Каждый летает как может - с этим соглашусь
    На счет как хочет - так ведь могут и "салфетку" начистить или поменять "точку сборки", безопасность полетов для окружающих прежде всего

    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Еще один пример трамвайного хамства. Для инфы мог-бы посмотреть на возраст человека.
    Это че "дедовщина"? Т.е. Вам по возрасту можно мозг выносить? Давайте личные неприязненные отношения в личке выяснять, можно же и кнопочку "жалоба" жмакнуть(как вы делали)
    Последний раз редактировалось Ghost-51; 01.01.2014 в 22:40.

  26. #1423

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,280
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Вам по возрасту можно мозг выносить? Давайте личные неприязненные отношения в личке выяснять, можно же и кнопочку "жалоба" жмакнуть(как вы делали)
    Чтобы вынести до него еще докопаться надо. Кнопочку я никогда не нажимал, и ни разу даже помидор не пользовал. Личных отношений у меня нет. Просто сделал замечание хаму.

  27. #1424

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Вообщето это был совет Puri, как Вы летаете мы видели
    Да, это совет для Puri, я всего лишь поддержал ваше высказывание, а как я летаю вы не знаете, видели вы только первый и второй вылеты на крылышке, до этого только на коптерах и на сегодняшний день пока нет падений (тук-тук-тук по дереву) в отличие от коптеров. Не все же такие одаренные как вы что бы с первого вылета и все идеально.
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Чет не вкурил, о каком 2-м джампере идет речь?
    Второй DIP Arkbirda отвечает за реверс елевонов по тангажу.

  28. #1425

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,300
    Мои крылья после расчётов летят сразу и без морковок. Вы не заметили, что я говорил о
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    конкретные предпочтения пилота и всякие мелкие нюансы - это уже второй этап, который называется летные испытания.
    ?
    Или это неправильно потому что сказано не вами?

  29. #1426

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Мои крылья после расчётов летят сразу и без морковок. Вы не заметили, что я говорил о
    Сообщение от Papercut
    конкретные предпочтения пилота и всякие мелкие нюансы - это уже второй этап, который называется летные испытания.
    ?
    А вы не заметили, что я про ваши крылья вообще не говорил?
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Для ЛК таким образом проверяется ЦТ и правильная настройка элевонов в полёте.
    Как эту фразу должен понять человек с незамутненным сознанием?
    Может все же ЦТ и правильную настройку элевонов надо до полета проверять и настраивать?! Не надоело еще в показаниях путаться?

    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Или это неправильно потому что сказано не вами?
    Вы издеваетесь? Цитируете меня, а потом утверждаете, что это не мной сказано.
    Последний раз редактировалось Papercut; 02.01.2014 в 01:00.

  30. #1427

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    это совет для Puri, я всего лишь поддержал ваше высказывание, а как я летаю вы не знаете, видели вы только первый и второй вылеты
    Не все же такие одаренные как вы что бы с первого вылета и все идеально.
    По Вашему высказыванию не понятно было, поддержали или ......
    То что выкладывали, то и знаем
    О своей "одаренности с первого полета" в теме ни слова не писал, нет таких кто не падал

    Давайте не будем на личности переходить, надоела ругань, сплошной флуд в теме

    А всем кто начинает пользовать АП дружеский совет - прочтите тему сначала и до конца, и изучите мануал - прежде чем вопросы задавать

    Пора помидорами запасаться

  31. #1428

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Всем привет! Ну вы и срач тут развели)))
    Вообщем сегодня выполняли первый полет. Ветерок был порывистый, на вскидку 3-4 м\с я в такой на кайте катаюсь. Минут 20 ждали пока найдет спутники - нашел 5 и все, плюнули решили испытывать так. Вопрос к пользователям АП как далеко вы размещаете GPS передатчик от основной аппаратуры (у меня от видео и ру мримерно в 25 см), может видео передатчик мешает.
    Тут товарищ пеперкут писал что он все точно выверяет) хрен знает как можно аэродинамику расчитать на земле). Вообщем ЦТ был установлен точно по инструкции. Запустил самолет он начал влево закладывать (может мешает небольшое замятие на крыле и размещенный на нем же приемник ЖПС). Плюс еще ветром сносит. Включил стабилизацию нормально стабилизирует. Но центровку нужно было делать чуть переднюю (не так как в инструкции) потому что на полном газу против ветра начинал набирать высоту свечкой.
    Вообщем первый полет понравился) но самолет вообще не хотел возвращаться против ветра, вообщем через 10 минут попыток посадил его в полутра километрах от себя))

    Второй вылет прошел лучше - сдвинули ЦТ вперед и оттремировали тягой левый элерон. Самолет стал нормально летать по прямой без стабилизации.
    Я видео даже записал, но когда менял ЦТ случайно нажал кнопку на камере и там еще и осд камеры записалось. Удачный полет и посадка рядом.
    Потом еще было два неудачных старта первый раз открутился винт и сломался. Второй винт прикрутил не той стороной и то же сломал на старте)

    Вообщем летать понравилось - сейчас переделаю компоновку очень сильная вибрация АП. И наверно видеопередатчик уберу в крыло.
    Нужно будет завтра в Муроме поискать есть ли там магазины купить винты и продолжу полеты.

  32. #1429

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Тут товарищ пеперкут писал что он все точно выверяет) хрен знает как можно аэродинамику расчитать на земле). Вообщем ЦТ был установлен точно по инструкции. Запустил самолет он начал влево закладывать (может мешает небольшое замятие на крыле и размещенный на нем же приемник ЖПС). Плюс еще ветром сносит. Включил стабилизацию нормально стабилизирует. Но центровку нужно было делать чуть переднюю (не так как в инструкции) потому что на полном газу против ветра начинал набирать высоту свечкой.
    Если на полном газу свечкой вверх лезет, то дело не в центровке а в выкосе двигателя скорее всего. И влево он у вас там закладывал - та же причина может быть.
    Не знаю что вы тут полемику разводите, у меня и ЛК и классическая схема в первых полетах, кроме легкого триммирования никаких особых донастроек не потребовали. По крайней мере ни разу не сталкивался с неадекватным поведением самолета, если центровку выставить по инструкции, а лучше еще и перепроверить, посчитав на калькуляторе.

    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Вообщем летать понравилось - сейчас переделаю компоновку очень сильная вибрация АП.
    Советую в поролон автопилот упаковать, и пропеллер отбалансировать постараться как можно точнее.

  33. #1430

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Вопрос к пользователям АП как далеко вы размещаете GPS передатчик от основной аппаратуры (у меня от видео и ру мримерно в 25 см),
    Я же вам высылал фото с размещением оборудавания. GPS приемник расположен в 20 см. от антенны 1.5 W 1.2GHz видео передатчика, спутники ловит не менее 8 и даже холодный старт GPS довольно быстрый 2-3 минуты, а сам видео передатчик и того ближе. Центровка строго по инструкции, то есть это карбоновая трубка и полетел сразу же без тримирования. Мотор должен быть чуть вниз наклонен, при сборке надо было обратить внимание на мотормаунт, на моем уже предусмотрен этот наклон на точках крепления мотора.

  34. #1431

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Я же вам высылал фото с размещением оборудавания. GPS приемник расположен в 20 см. от антенны 1.5 W 1.2GHz видео передатчика, спутники ловит не менее 8 и даже холодный старт GPS довольно быстрый 2-3 минуты
    Ну я так же как у Вас и разместил, ну не знаю почему их не ловит, причем даже в полете количество спутников не увеличивалось... С выкосом у меня все в порядке, я же написал что центровку поправили вперед и стал ровно летать.
    Вот видео)

  35. #1432

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Ну я так же как у Вас и разместил, ну не знаю почему их не ловит, причем даже в полете количество спутников не увеличивалось... С выкосом у меня все в порядке, я же написал что центровку поправили вперед и стал ровно летать.
    Вот видео)
    Скажите, какой смысл было запускать модель с АП - который не определился на местности, чтоб потом дольше искать? это первое
    Второе - у вас флаттер, убавьте % Pitch и Roll (60-70)
    А третье - это вы так ЛК управляете или его так колбасит? вибрация жуткая - от этого возможно второе

  36. #1433

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Скажите, какой смысл было запускать модель с АП - который не определился на местности, чтоб потом дольше искать? это первое
    Второе - у вас флаттер, убавьте % Pitch и Roll (60-70)
    А третье - это вы так ЛК управляете или его так колбасит? вибрация жуткая - от этого возможно второе
    Так как я не умею летать - ради стабилизации.
    Второе я не знаю что такое но приму к сведению.
    Да это я пытался его против ветра пустить, но его все время сносило то в право то влево. Ну это сами понимаете первый полет, научусь потом рулить) Со стороны казалось что он ровно летит))

  37. #1434

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Флаттер (англ. flutter – вибрация), самовозбуждающиеся колебания частей летательного аппарата (главным образом крыла и оперения), возникающие при достижении т. н. критической скорости флаттера; может привести к разрушению конструкции.

    На видео видно - когда к деревьям подлетали (как дельфин плывет)
    А снос возможен из-за вибрации, типа башню сносит у АП, надо с этим бороться
    еще заметил, что летаете на критически малой скорости - не более 20км\ч

  38. #1435

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    еще заметил, что летаете на критически малой скорости - не более 20км\ч
    Ну скорость там вряд-ли адекватно определялась, учитывая что ЖПС не стартовал.

  39. #1436

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Всем привет!
    Решилась проблема с поиском спутников - антена gps была приклеена на крыле над проводом сервопривода. Сдвинул на 5 см - теперь поиск спутников занимает 2 минуты.

    После неудачного взлета оторвало видеопередатчик, после ремонта оставил автопилот и гпс. Убрал дополнительную батарею,камеру, видеопередатчик и датчик тока. Тут в теме спрашивали будет ли без камеры летать - летает и возвращает нормально. В принципе удобно улетел далеко щелкнул кнопку - самолет вернулся.

  40. #1437

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    После неудачного взлета оторвало видеопередатчик, после ремонта оставил автопилот и гпс. Убрал дополнительную батарею,камеру, видеопередатчик и датчик тока. Тут в теме спрашивали будет ли без камеры летать - летает и возвращает нормально. В принципе удобно улетел далеко щелкнул кнопку - самолет вернулся.
    Месье знает толк в извращениях =)

  41. #1438

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    оставил автопилот и гпс. Убрал дополнительную батарею,камеру, видеопередатчик и датчик тока.
    С этого надо было начинать

  42. #1439

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Отлетался мой аркберд, блин...
    При удалении порядка 10 км и на высоте 1300 метров вдруг застыли данные осд. При этом картинку с камеры я еще видел и данные на картинку накладывались, но не менялись. Самолет полностью перестал реагировать на пульт, сервы остановились в последнем положении. Выключил пульт, чтобы включить возврат домой - возврат не включился. Переход в ручной режим - никаких реакций на стики. В итоге Скай упал в 8,5 км от меня. Правда упал он на другом берегу реки и ехать за ним пришлось порядка 50 км... Скай особо не пострадал, но: сгорел мотор, умер регулятор. На автопилоте выгорел стабилизатор 3,3 вольта и умер микроконтроллер.
    Что такм первично перегрелось и отрубилось, перегрелся мотор, утащил за собой регулятор с БЕКом и следом автопилот, или умер автопилот и следом утащил за собой мотор и регулятор - уже не важно.

    Есть "спортивный" интерес восстановить его, чип вроде бы идентифицировал, нужна прошивка. Кто брал у китайцев прошивку под свой АП - киньте в личку (на jusupoffсобакаяндекс.ру) для ознакомления, если она вдруг не кодированная, то не вижу особых трудностей отучить ее от сверки ИД чипа.
    Выпрашивать прошивку у китайцев... Ну не в моем вкусе

  43. #1440

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    На автопилоте выгорел стабилизатор 3,3 вольта и умер микроконтроллер.
    Что такм первично перегрелось и отрубилось, перегрелся мотор, утащил за собой регулятор с БЕКом и следом автопилот, или умер автопилот и следом утащил за собой мотор и регулятор - уже не важно.
    А у Вас питалово ОСД от основной батарееи?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5815
    Последнее сообщение: 10.06.2017, 23:06
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения