Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 132 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 5244

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Нет, от отдельной 3S 1300 мАч. Я вижу две последовательности развития событий: 1. Что-то случилось на плате АП, в результате ...

  1. #1441

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Нет, от отдельной 3S 1300 мАч.

    Я вижу две последовательности развития событий:
    1. Что-то случилось на плате АП, в результате у центрального чипа оказалась коротко замкнутая цепь питания, т.е. чип - труп и КЗ на плате. Из-за этого сдох стабилизатор 3,3 вольта, питающий его. Ну а мотор и регулятор сдохли потом от перегрева на земле.
    2. При наборе высоты в условиях тумана могло быть обледенение, что привело к перегрузке мотора и сгорела одна обмотка. Перегрузка привела к умиранию регулятора и БЕКа на нем. По факту вместо 5 вольт БЕК выдавал напряжение питания, т.е. около 15 вольт. Такое напряжение с бека могло спалить приемник и сервы, но тут все осталось целым. Но АП умер все-таки, хотя микроконтроллер от бека не питается по идее.
    Откуда там что питается я уже не стал разбираться и что было сначала, а что потом. По факту - расхотелось пользоваться аркбердом, я его уже один раз восстанавливал... Как-то начинает напрягать незащищеннсть девайса от отсутсвия защиты по цепям питания (если имел место второй вариант) или от каких то китайских глюков, от которых мрут микроконтроллеры. В принципе - многие китайские девайсы так заканчивают, просто идут на запчасти или сразу в мусорку. Но тут, если есть возможность его восстановить. то полетал бы еще с ним на второй модели для недалеко и невысоко.
    Последний раз редактировалось jusupoff; 09.01.2014 в 01:59.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,656
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Есть "спортивный" интерес восстановить его, чип вроде бы идентифицировал, нужна прошивка. Кто брал у китайцев прошивку под свой АП - киньте в личку (на jusupoffсобакаяндекс.ру) для ознакомления, если она вдруг не кодированная, то не вижу особых трудностей отучить ее от сверки ИД чипа.
    Выпрашивать прошивку у китайцев... Ну не в моем вкусе
    Прошивку могу скинуть - не вопрос, но ... они привязаны к процу, если есть чел который ее взломает - будет всем ГУД
    У китайца просить бесполезно, скажет присылай на ремонт

  4. #1443

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Александр, сочувствую!
    Очень хотелось бы разобраться что произошло. Запись с земли не делали?
    Больше похоже на первый вариант из тех что вы предложили. Т.е. накрылась логика автопилота,например от сырости процессор завис, потому он ни на что и не реагировал, заблокировал сервы, но продолжал последние данные гнать на ОСД модуль, потом перегрелся и сгорел, при этом ОСД оставалось в работе.
    Что касается умирания БЕКа - не похоже. В беках силовая часть и питание борта разделены, чтобы на борт поперло напряжение батареи из-за замыкания обмотки мотора у вас там дыра на плате должна была проплавиться. Да и автопилот не от БЕКа питается, а от своего сенсора.
    В каком состоянии сервы кстати? Сгорели все?

    З.Ы. Не в первый раз уже задумываюсь о том, что надо иметь возможность принудительной блокировки автопилота на такие случаи. Бадди-бокс какой-нибудь например.
    Последний раз редактировалось Papercut; 09.01.2014 в 10:09.

  5. #1444

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,643
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Что касается умирания БЕКа - не похоже. В беках силовая часть и питание борта разделены,
    Так то оно так, но не редки случаи, когда из за выгорания БЕКа на питание борта поступало напряжение ходового акка.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Так то оно так, но не редки случаи, когда из за выгорания БЕКа на питание борта поступало напряжение ходового акка.
    Я не сталкивался, так что спорить не буду. Но там реально вся плата сплавиться должна нахрен для этого. У вас такой опыт есть?

  8. #1446

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,643
    У меня нет. Наблюдал эту ситуацию на областных судомодельных соревнованиях (заменял руководителя судомодельного кружка). Внешне никаких повреждений - но входное напряжение акка на выходе на приемник. Не помню, правда, но скорее всего это был линейник (но могу ошибаться - довольно давно это было)

    Да и тут по форуму случаев полно.

  9. #1447

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,656
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Я не сталкивался, так что спорить не буду. Но там реально вся плата сплавиться должна нахрен для этого. У вас такой опыт есть?
    Жень, я те рассказывал, как из за КЗ вылетел ВЕС на регуле и на приемыш поперло ходовое напряжение
    Причем, с БЕВРЦ регуль спокойно переварил КЗ, а Турнижный 45 Траст сдох ВЕС
    Вот чтоб такого не было - поставил 5В ВЕС на питалово минуя регуль

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Жень, я те рассказывал, как из за КЗ вылетел ВЕС на регуле и на приемыш поперло ходовое напряжение
    Причем, с БЕВРЦ регуль спокойно переварил КЗ, а Турнижный 45 Траст сдох ВЕС
    Вот чтоб такого не было - поставил 5В ВЕС на питалово минуя регуль
    Понятно. Забыл видимо. Пытаюсь понять как это схемотехнически реализовано - ничего умного в голову не приходит.

  12. #1449

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,656
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Но тут, если есть возможность его восстановить. то полетал бы еще с ним на второй модели для недалеко и невысоко.
    Александр, выложите фото теперешних потрохов АП
    Сервы и остальной обвес точно все живое?
    И видео полета если есть

  13. #1450

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    3
    Грустная история. Наверное влага на плате, высота большая.
    Интересен такой момент: как Вам вообще удалось самолёт после всего этого отыскать?

    И общий вопрос (чисто от новичка). А защита на авиамоделях практикуется? Меня вот всё время гложет, что при крэше в принципе могут коротнуть провода, и что тогда? Потери могут быть неслабые, можно лишиться и регуля и приёмника. Это на самой простой комплектации модели, без ФПВ и АП. А когда стоит целая куча электроники? К.з.или отказ юбека, и привет! Может, надо всё предохранителями разделять, да питание дублировать?

  14. #1451

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Может, надо всё предохранителями разделять, да питание дублировать?
    Конечно надо. ВЫ форум полистайте повнимательней) тут уже не одну сотню копий сломали в спорах про правильное питание)

  15. #1452

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,656
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Интересен такой момент: как Вам вообще удалось самолёт после всего этого отыскать?
    Ну это не самое сложное: GPS трекер, радиомаяк

  16. #1453

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    96
    Друзья ПОМОГИТЕ!!! купил Автопилот Arkbird с OSD и не могу разобраться дайте кто нибудь инструкцию на русском. (((( ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))

  17. #1454

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от beluga Посмотреть сообщение
    Друзья ПОМОГИТЕ!!! купил Автопилот Arkbird с OSD и не могу разобраться дайте кто нибудь инструкцию на русском. (((( ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))
    Есть такая опупительная функция, "поиск по теме" называется. И инструкция на русском в теме тоже есть.

  18. #1455

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от beluga Посмотреть сообщение
    Друзья ПОМОГИТЕ!!! купил Автопилот Arkbird с OSD и не могу разобраться дайте кто нибудь инструкцию на русском. (((( ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))
    Инструкция на русском (выкладывалась в этой теме странице на 24 помойму):
    http://yadi.sk/d/qrO1h42n9PkgD

  19. #1456

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Интересен такой момент: как Вам вообще удалось самолёт после всего этого отыскать?
    Ну это было не сложно, на Скае был радиомаяк. Просто поехал в сторону предполагаемого падения самолета, уехал на 2 км дальше, вышел, сигнал не нашел. Посмотрел на ветер, - с высоты 1,3 км его должно было притащить ближе ко мне, прокатился назад пару км, поймал сигнал, пошел в сторону маяка. Дошел до реки, понял, что самолет где-то на другом берегу. Забил точку в навигатор на противоположном берегу и поехал в объезд. Нашел практически сразу примерно в 200-х метрах от берега и 20 метров от грунтовой дороги. А вообще вместе с радиомаяком поймал и видеосигнал (эту застывшую картинку OSD, там были и ГПС коородинаты, но, к сожалению, не места падения, а момента отказа управления на высоте более км), т.е. искать можно было и по видео. Первый сигнал маяка обнаружил примерно за 1,5 км. Полезная штука эти системы поиска. Если еще не решились приобрести - берите обязательно, если не трекер, то хотя бы радиомаяк с автономным питанием.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Да и автопилот не от БЕКа питается, а от своего сенсора.
    А вот тут начинается самое инетерсное На основной плате (там где центральный микроконтроллер) стоит стабилизатор на 3,3 вольта. И на него поступает 5 вольт от ДВУХ источников! ОТ встроенного стабилизатора на 5 вольт, который расположен на второй плате аркберда и от БЕКа! Т.е., если подключить питание на ОСД, то активируется весь автопилот - работает ГПС, ОСД, центральный МК и все датчики, А если подключить силовкую АКБ, то активируется только центральный МК и датчики. На ОСД питание не идет. Поэтому и не пашет ОСД при питании только от бека, и не пашет, если нарушить последовательность подключения питания и первой воткнуть силовую батарею.
    Далее... Стабилизатор на 3,3 вольта стоит что-то из аналогов LM1117. Он выдерживает на входе около 11 вольт... И как не крути - остается два варианта краша:
    1. Умирает центральный МК, получается короткое замыкание на основной плате, выгорает стабилизатор 3,3 вольта, утягивает за собой БЕК, который, кстати, вместо нуля стал выдавать напряжение питания силовой батареи. Сгоревший мотор - это уже вторично после падения.
    2. Накрывается БЕК, выдает 15 вольт, выжигает стабилизатор 3,3 вольта и утаскивает за собой центральный МК.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    В каком состоянии сервы кстати? Сгорели все?
    Сервы встали в последнем положении с небольшим отклонением элеронов от нейтрали, а вот газ был около полного. Видео на земле не писал, а с борта не инетерсно. Скай периодически сваливался в штопор, самостоятельно из него выходил, сбрасывал скорость, снова сваливался... На земле его поведение полностью подтверждалось положением рулей. Все сервы живы, приемник (рмилек) тоже, хотя с бека на них реально поступало напряжение силовой АКБ (4S)

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Александр, выложите фото теперешних потрохов АП
    Прошивку могу скинуть - не вопрос, но ... они привязаны к процу
    Красный проводок - это уже мое произведение, восстанавливал сгоревшую дорожку после переплюсовки и восстановления 5-ти вольтового стабилизатора. И сейчас на плате выпаян стаб на 3,3 вольта и центральный МК.

    За прошивку был бы очень признателен, цель - именно отвязать ее от конкретного процессора, есть в этом некоторый опыт. А тут недавно сам подсел на STM32, есть под этот камень программаторы, отладчики, софт и небольшой опыт, что-то мне кажется, должно получиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1709[1].jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	79.5 Кб
ID:	887260  
    Последний раз редактировалось jusupoff; 09.01.2014 в 21:24.

  20. #1457

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,656
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Т.е., если подключить питание на ОСД, то активируется весь автопилот - работает ГПС, ОСД, центральный МК и все датчики, А если подключить силовкую АКБ, то активируется только центральный МК и датчики. На ОСД питание не идет. Поэтому и не пашет ОСД при питании только от бека, и не пашет, если нарушить последовательность подключения питания и первой воткнуть силовую батарею.
    Не знаю почему у вас с подключением ходового акка ГПС не пашет, мерил - идет 4,7В
    Ну и в мануале прописано, сначала подключается ходовой, затем на ОСД, наоборот не получалось его запустить

  21. #1458

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    762
    Вопрос к тем,кто летал по точкам: если в процессе полета к точке будет потеря сигнала РУ. Самолет продолжит полет к точке или влючится RTH(возврат домой)? В инструкции ответа не нашел.

  22. #1459

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,656
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем,кто летал по точкам: если в процессе полета к точке будет потеря сигнала РУ. Самолет продолжит полет к точке или влючится RTH(возврат домой)? В инструкции ответа не нашел.
    Естественно домой полетит, ибо ФС для чего настраивается?

  23. #1460

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    762
    А если файл сейв настроить на полет по точкам и последней указать точку взлета

  24. #1461

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    А если файл сейв настроить на полет по точкам и последней указать точку взлета
    Полетит по точкам. Вопрос в том он продолжит полет по точкам или начнет полет с 1 точки.

  25. #1462

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,656
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    А если файл сейв настроить на полет по точкам и последней указать точку взлета
    Каким образом вы это сделаете? даже если приедете на последнюю точку и зададите как "дом", при ФС он туда улетит прямиком, поиск модели вам обеспечен, если она будет цела и найдете - вам повезло
    А то ВМГ сгорит, раздавят или приберет кто нибудь
    К чему такие извращения?

  26. #1463

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    К чему такие извращения?
    Просто интересно, возможно ли улететь дальше радиуса действия аппаратуры, на аркберде, используя полет по точкам.

  27. #1464

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    3
    Как раз хотел ровно такой же вопрос задать Извращения, ну почему же? Как раз тот случай, когда надо заглянуть за гору, без всяких ретрансляторов. Стрёмная затея, но если очень хочется, почему бы и нет?
    Начинаю понимать, что настройка файл-сейва с пульта, опция необходимая.

  28. #1465

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,656
    Нет
    Для таких целей существуют другие АП

  29. #1466

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Нет
    Для таких целей существуют другие АП
    какие?

  30. #1467

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    3
    А чем не подходит для этого Аркбирд? Ровно на один полёт настраиваем файл-сейв так, чтобы он не запускал возврат к точке старта. Пока есть связь, запускаем полёт по точкам. После облёта маршрута связь опять появляется, сажаем вручную. Не нашёл никакого противоречия с мануалом к Аркбирду. По большому счёту, ему пофиг, есть связь или нет, важен только сигнал с каналов 5 и 6.

  31. #1468

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    какие?
    http://www.swiftai.com/

  32. #1469

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,656
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    А чем не подходит для этого Аркбирд? Ровно на один полёт настраиваем файл-сейв так, чтобы он не запускал возврат к точке старта. Пока есть связь, запускаем полёт по точкам. После облёта маршрута связь опять появляется, сажаем вручную. Не нашёл никакого противоречия с мануалом к Аркбирду. По большому счёту, ему пофиг, есть связь или нет, важен только сигнал с каналов 5 и 6.
    Илья, могу тока пожелать удачи, а для начала из теоретиков перейдите в практики

  33. #1470

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Илья, могу тока пожелать удачи, а для начала из теоретиков перейдите в практики
    Перехожу к практике по мере усвоения теории. Вы и другие более опытные моделисты могли бы в этом помочь. Жаль, что любая затея которая не вписывается в Ваши отработанные шаблоны объявляется извращением. За пожелание удачи спасибо

  34. #1471

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,656
    Не я эти правила устанавливал, обратитесь к производителю

  35. #1472

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    любая затея которая не вписывается в Ваши отработанные шаблоны
    В электронике у некоторых задач есть приоритет. В данном АП приоритет у команды при потери связи - это возврат домой.

    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    важен только сигнал с каналов 5 и 6.
    Потеря связи - откуда сигнал на каналах 5 и 6?

  36. #1473

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    И как не крути - остается два варианта краша:
    После вашей истории и все же убедившись, что аркберд питается от БЕКа, пришла в голову мысль между БЕКом и аркбердом вкорячить дц-дц конвертер понижающий на 5В, есть совсем мелкие, пять грамм весят, на вход им до 24В подавать можно, на выходе стабильные 5В, ток до 0.5А выдают, автопилоту хватит. Что-то типа такого. Будет своего рода предохранитель, даже если БЕК пробъет автопилот выживет. В то же время, если автопилот коротнет, то питание борта не погибнет - на руках долететь обратно можно.
    В общем судя по всему питание серв надо изолировать от автопилота, иначе чревато.

  37. #1474

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    В электронике у некоторых задач есть приоритет. В данном АП приоритет у команды при потери связи - это возврат домой.
    Потеря связи - откуда сигнал на каналах 5 и 6?
    Какой приоритет? Автопилот вообще к файлсейву никакого отношения не имеет. Включили на пульте 5 канал 100, 6 канал 30<>70, нажали на передатчик кнопку для установки файлсейва и все (Соответственно в настраиваемом режиме АП должен включен быть полет по точкам), при потере связи запустить полет по точкам.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    В то же время, если автопилот коротнет, то питание борта не погибнет - на руках долететь обратно можно.
    В общем судя по всему питание серв надо изолировать от автопилота, иначе чревато.
    Так если автопилот умрет то как на руках долететь если управление сервами через АП идет?

  38. #1475

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Так если автопилот умрет то как на руках долететь если управление сервами через АП идет?
    Мустчина, перечитайте внимательно мой последний пост и пару предыдущих и не задавайте идиотских вопросов, а то скоро лимит их исчерпаете окончательно.

    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    при потере связи запустить полет по точкам.
    Вот за такие идейки скоро чувствую и прикроют нашу лавочку на законодательном уровне. Пелоты, тоже мне.

  39. #1476

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,656
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Какой приоритет? Автопилот вообще к файлсейву никакого отношения не имеет. Включили на пульте 5 канал 100, 6 канал 30<>70, нажали на передатчик кнопку для установки файлсейва и все (Соответственно в настраиваемом режиме АП должен включен быть полет по точкам), при потере связи запустить полет по точкам.
    Так если автопилот умрет то как на руках долететь если управление сервами через АП идет?
    По идее все можно
    только есть огромный шанс со всем этим расстаться раз и навсегда

    Впрочем, извращайтесь как хотите

  40. #1477

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Мустчина, перечитайте внимательно мой последний пост и пару предыдущих и не задавайте идиотских вопросов, а то скоро лимит их исчерпаете окончательно.
    Вы сами то почитайте что написали. У вас сигнал от передатчика идет в автопилот, из него к сервам. Даже если вы резервное питание для серв сделаете, сигнал от передатчика до серв не дойдет так как автопилот мертв.

  41. #1478

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    В электронике у некоторых задач есть приоритет. В данном АП приоритет у команды при потери связи - это возврат домой.
    Автовозврат при потере связи - опция бесценная для большинства случаев применения автопилота. Но она настраивается при помощи файл-сейва (5-й и 6-й канал при потере связи встают в положение 100%). И если эта опция нежелательна (требуется её отключить при полёте по точкам вне зоны связи), то отключить её ничего не запрещает. Для такого полёта устанавливаем файл-сейв 5-го канала в положение 0%. В зоне связи можно переключить на 100% и активизировать возврат.

    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Потеря связи - откуда сигнал на каналах 5 и 6?
    От приёмника. При потере связи, сигнал на каналах 5 и 6 не пропадает, а устанавливается по файл-сейву.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    После вашей истории и все же убедившись, что аркберд питается от БЕКа, пришла в голову мысль между БЕКом и аркбердом вкорячить дц-дц конвертер понижающий на 5В, есть совсем мелкие, пять грамм весят, на вход им до 24В подавать можно, на выходе стабильные 5В, ток до 0.5А выдают, автопилоту хватит. Что-то типа такого. Будет своего рода предохранитель, даже если БЕК пробъет автопилот выживет. В то же время, если автопилот коротнет, то питание борта не погибнет - на руках долететь обратно можно.
    В общем судя по всему питание серв надо изолировать от автопилота, иначе чревато.
    Много баловался с этими dc-dc, и с повышающими и с понижающими. У некоторых моделей есть ещё и настраиваемое ограничение по току. Практически у всех понижающих напряжение на входе не менее 25В.

  42. #1479

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Вы сами то почитайте что написали. У вас сигнал от передатчика идет в автопилот, из него к сервам. Даже если вы резервное питание для серв сделаете, сигнал от передатчика до серв не дойдет так как автопилот мертв.
    Выше почитай, про бадди-бокс. Можно переключать источник сигнала, либо автопилот, либо напрямую с приемника.

    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Много баловался с этими dc-dc, и с повышающими и с понижающими. У некоторых моделей есть ещё и настраиваемое ограничение по току. Практически у всех понижающих напряжение на входе не менее 25В.
    Может не более? Все там нормально, если даже 5В подать, на выходе около 4В получим, для питания автопилота - достаточно.

  43. #1480

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Может не более? (25В)
    Я имел ввиду "допустимое не менее 25В", т.е. запас по напряжению большой и можно не париться. Есть ещё DC-DC топологии "cepic" которые стабилизируют в любую сторону.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5805
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 18:24
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения