Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 133 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 5301

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Papercut Вы нигде не ошиблись =) Но у Ильи аппаратура не имеющая функции настройки фейл-сейф. У меня две ...

  1. #1601

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Вы нигде не ошиблись =)
    Но у Ильи аппаратура не имеющая функции настройки фейл-сейф.
    У меня две аппы, взрослая и детская. У взрослой просто нет вч. Куплю только тогда, когда точно буду знать чего хочу. Если бы уже последовал всем советам, пришлось бы продать почку. Пока думаю, балуюсь с детской. Файлсейвы там собираюсь настраивать дополнительным контроллером.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Если полет по точкам, то как только задали режим по маршруту, автопилоту пофиг, есть сигнал от передатчика или нет, он будет вести самолет по точкам
    Другое дело, если вы в средине маршрута захотите отменить, а дальности нет, придется ждать когда самолет подлетит ближе ( это если у вас маршрут заложен кольцевой с возвратом на базу )
    Главное чтобы моторчик крутился и батарейки хватило
    Все реализуемо, но...... кто согласиться отправить свое творение с дорогостоящим оборудованием в бесконтрольный полет?
    Кому не жалко - "прощай земля-в добрый путь", не забудьте потом поделиться впечатлениями

  4. #1603

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Так он тогда и домой не вернется при потере связи, надо делать дополнительную приблуду которая бы понимала пропажу сигнала на входе приемника и имитировала бы Fail-Safe. Не проще ли поставить в таком случае приемник с Fail-Safe?
    Мне упорно никто не верит, но файлсейв у этой аппы есть. И сильно подозреваю, что авиамодельных апп без файлсейва просто не существует. Единственное "но" - у дешевых апп файлсейв нельзя изменить, он прошит в приемнике и не перенастраивается.

  5. #1604

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Т.е. хотите сказать, что при включении режима полета по точкам автопилот перестает реагировать на фейл-сейф?
    Тоже хочу подтверждения!

    А по факту - если пропала связь, а АП при этом летает в пользовательском режиме (полет по точкам), то от приемника придут настройки файл-сейв (у разумных пилотов это будет возврат домой), т.е. включится возврат.
    Если честно, всегда считал, что включенный режим возврата всегда имеет приоритет над другими режимами, и не важно как он включается, вручную тумблерами или настройкой ФС.

    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Мне упорно никто не верит, но файлсейв у этой аппы есть.
    Да не важно, есть или нет. Главное, чтоб при потере связи на каналах 5 и 6 были значения, которые врубили бы RTH.
    А вообще у приемников - родной турниговский 8-ми канальный при потере связи оставляет сервы (каналы) в последенм положении.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация? Проверяли?
    Т.е. хотите сказать, что при включении режима полета по точкам автопилот перестает реагировать на фейл-сейф?
    Да проверял, и много раз, в течении лета
    После команды полета по маршруту ( по точкам , последняя в раэне старта ) специально выключал передатчик, Самолет летел по точкам и при достижении последней становился в круг
    Если последняя точка маршрута за пределами дальности радио, самолет становится в круг и летает пока не кончится батарейка, ну и далее понятно
    Другой вариант, маршрут выполнен, переключаемся в режим мануал и ведем на посадку в ручную или переводим в ражим авто возврата домой, все зависит от того как построен маршрут и где находится последняя точка

  8. #1606

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Да проверял, и много раз, в течении лета
    Он у вас вообще при отказе РУ домой возвращается? Я уверен на 99%, что у вас ФС настроен таким образом, что включает "пользовательский режим", который у вас настроен на полет по точкам.
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Если честно, всегда считал, что включенный режим возврата всегда имеет приоритет над другими режимами, и не важно как он включается, вручную тумблерами или настройкой ФС.
    Абсолютно согласен.

  9. #1607

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Он у вас вообще при отказе РУ домой возвращается? Я уверен на 99%, что у вас ФС настроен таким образом, что включает "пользовательский режим", который у вас настроен на полет по точкам.
    Ну пока маршрут не пролетит - не вернется
    Настроить как угодно можно, не тот АП для таких целей выбрали, извращение какое то

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Не, этого не может быть. Режим "гиро" тоже пользовательский режим. И он прекрасно отменяется, если теряется РУ (т.е. врубается файл-сейв, который настрооен на возврат). Таким же образом отмениться и режим полета по точкам.
    Если это не так, то это мега-косяк этого АП.

  12. #1609

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Если При полете в режиме стабилизации пропадает сигнал от передатчика срабатывает фаил сафе и модель летит домой
    Если вы включили полет по маршруту, то автопилот переходит на автономный полет и берет все данные для полета с магнетометра и с GPS ( вы же сами ему вложили данные по точкам )
    В этом режиме ему сигнал с передатчика нужен только на прекращение полета по маршруту, ну а если такого не поступает, он летит себе по плану, на а вы бамбук курите и ждете пока он прилетит

  13. #1610

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    В этом режиме ему сигнал с передатчика нужен только на прекращение полета по маршруту, ну а если такого не поступает,
    Вот-вот. И этим сигналом будет ФС, который настроен на возврат домой.
    И если ФС настроен правильно, то сигнал при потере РУ поступает.

  14. #1611

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Если вы включили полет по маршруту, то автопилот переходит на автономный полет и берет все данные для полета с магнетометра и с GPS ( вы же сами ему вложили данные по точкам )
    В этом режиме ему сигнал с передатчика нужен только на прекращение полета по маршруту, ну а если такого не поступает, он летит себе по плану, на а вы бамбук курите и ждете пока он прилетит
    Т.е. если после того, как включил режим полета по точкам, вручную включить режим возврата домой, автопилот это проигнорирует? А если включить режим стабилизации, то не проигнорирует?
    Не верю. Доказать не могу конечно, но согласен с Александром, если вы правы - это не фича, это баг!
    Можно проверить хоть сейчас, но проверка будет не полноценной, хотя я не думаю, что алгоритмы переключения режимов отличаются в зависимости от наличия ЖПС связи.
    Выложите хотя бы настройки аппаратуры своей, может что-то прояснит.

  15. #1612

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Вот блин, я по точкам не летал, как-то на этот режим времени не хватило. Уже задумал выставить точку в N км удаления и на высоте 5 км, чтобы не корячиться вручную с набором высоты, а выставить макс угол подъема, уровень газа и "кури бамбук", жди пока в таблицу рекордов залетишь
    И при этом не сомневался, что при потере РУ или при переключении в другой режим, АП продолжит штурмовать недосягаемые высоты.

  16. #1613

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    "Если это не так, то это мега-косяк этого АП. "
    Это не косяк , а супер функция позволяющая летать за пределами дальности вашего радио
    Опять повторюсь, это только возможно в режиме полета по точкам...

    Причем здесь настройки радио. Ну сделайте простой полет , забейте 4 точки по квадрату на высоте 100-150м , и по расстоянию300- 400м после взлета включите полет по маршруту
    Например, после прохождения 1 точки, выключите передатчик и посмотрите что произойдет, самолет как летел , так и будет лететь в направлении точки 2
    Проверено не один раз
    "Т.е. если после того, как включил режим полета по точкам, вручную включить режим возврата домой, автопилот это проигнорирует?
    Нет не проигнорирует, перейдет в режим возврата домой, вы же дали команду в пределах дальности радио
    А вот если это произойдет за пределами дальности радио, но проигнорирует и будет лететь по маршруту

  17. #1614

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    после прохождения 1 точки, выключите передатчик и посмотрите что произойдет, самолет как летел , так и будет лететь в направлении точки 2
    А если последняя точка не является местом старта? Вернётся?

  18. #1615

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    А если последняя точка не является местом старта? Вернётся?


    Вы знаете, я бы Вам ответил, ..................................
    Это говорит о том что вы даже на этой странице не удосужились прочитать о чем идет речь.
    Мой ответ здесь
    Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

  19. #1616

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Нет не проигнорирует, перейдет в режим возврата домой, вы же дали команду в пределах дальности радио
    А вот если это произойдет за пределами дальности радио, но проигнорирует и будет лететь по маршруту
    Чушь городите, для автопилота нет никакой разницы вручную вы ему сигнал выдали или это аппаратура по отработке фейл-сейф выдала. Автопилот о состоянии радиолинка никакого понятия не имеет.

  20. #1617

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Это говорит о том что вы даже на этой странице не удосужились прочитать о чем идет речь.
    Прочитал, через строчку

  21. #1618

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,061
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, давайте определимся с полетными задачами.
    Вариант 1 (основной) : файлсейв приемника настроен на режим возврата. Режим полета по точкам настроен на тумблер(или не настроен вовсе).
    Вариант 2 (для особых задач - например: полет за радионепрозрачной преградой; ради эксперимента; для безбашенных фпвшников) Файлсейв приемника настроен на полет по точкам. Последней точкой назначено местоположение пилота. Возврат домой назначен на тумблер. Нужно произвести расчет горючего и времени полета. После взлета выключить пульт и наблюдать пейзажи с высоты птичьего полета, а через время h надеяться, что носитель окажется у вас над головой. Включить пульт и посадить носитель вручную.
    Арк дает такую возможность.
    Есть желающие попробовать?

  22. #1619

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Чушь городите, для автопилота нет никакой разницы вручную вы ему сигнал выдали или это аппаратура по отработке фейл-сейф выдала. Автопилот о состоянии радиолинка никакого понятия не имеет.
    Ну как Вы не хотите понять .....
    1. Полет идет в режиме стабилизации все Ок, пилот с передатчика задает направление, высоту и прочие параметры т.е идет активный полет с стабилизацией параметров полета
    в какой то момент происходит потеря сигнала .... что делает АП? Правильно. отработывает полет домой ( координаты точки дома автоматически заложены при включении АП)
    2. Полет в режиме полета по точкам. На участке от точки 2 до точки 3 потеря сигнала от передатчика. Что делает АП???
    Правильно,... продолжает полет по заранее вложенной программе, почему он должен перейти на полет домой, если полет по точкам не завершен ???
    Вот косяк программы в том, что когда он закончит полет по точкам , встанет в круг и будет кружится, а по идее при отсутствии сигнала с передатчика должен по завершении программы лететь домой, т.е. включится должен фаил сафе , но это не проишодит.....

  23. #1620

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    1. Полет идет в режиме стабилизации все Ок, пилот с передатчика задает направление, высоту и прочие параметры т.е идет активный полет с стабилизацией параметров полета
    в какой то момент происходит потеря сигнала .... что делает АП? Правильно. отработывает полет домой ( координаты точки дома автоматически заложены при включении АП)
    Режим возврата домой с тем же успехом и в ручном режиме сработает. И вообще в любом режиме должен срабатывать, не важно в каком. Еще раз повторяю, автопилот о состоянии радиолинка никакого понятия не имеет, он только на получаемые уровни по каналам управления реагирует.

  24. #1621

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Правильно,... продолжает полет по заранее вложенной программе,
    Блин, будет потеплее - развею это ваше утверждение именно в полете. Тестам на земле вы ведь не поверите.
    А по окончании полета по точкам АП направит самолет домой без всякого ФС.Это где-то в инструкциях было.

    По вашему получается, что включив режим полета по точкам, вы уже никак не сможете перейти в ручной режим при наличии связи или в режим домой (при наличии связи или при потере связи и при настройке ФС). Т.е. случайно настроил, забил точки, в полете случайно врубил режим полета по точкам и жди, когда самолет отлетает? Ну бред это... АП ПРЕКРАТИТ ЛЕТАТЬ ПО ТОЧКАМ, если какналы 5 и 6 встанут в режим ручного управления или возврата домой.

    Alex 13, не турнига ли у Вас 9х? У нее да - пока всязь есть, врубил полет по точкам и будет этот режим при потере связи сохраняться до тех пор, пока связь не восстановится. Хоть как там щелкай тумблерами. А над головой при восстановлении связи можно будет врубить ручной режим или режим возврата.
    Последний раз редактировалось jusupoff; 31.01.2014 в 01:21.

  25. #1622

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,061
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    АП ПРЕКРАТИТ ЛЕТАТЬ ПО ТОЧКАМ, если какналы 5 и 6 встанут в режим ручного управления или возврата домой.
    Правильно.
    А чтобы этого не произошло если полет по точкам надо отработать обязательно (в силу полетного задания), то файлсейв придется настраивать на полет по точкам (см выше)

  26. #1623

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Правильно.
    Alex 13 утверждает другое.

  27. #1624

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jusupoff;4799058

    [B
    Alex 13[/B], не турнига ли у Вас 9х? У нее да - пока всязь есть, врубил полет по точкам и будет этот режим при потере связи сохраняться до тех пор, пока связь не восстановится. Хоть как там щелкай тумблерами. А над головой при восстановлении связи можно будет врубить ручной режим или режим возврата.
    Ага, первый проблеск конструктивного подхода. Все предыдущие нападки на Алекса из разряда "я так уверен, что ничего слышать не желаю! Но не пробовал и не буду пробовать потому что так не бывает". А лучше бы разобраться почему у него все получается! Какая аппа, какая прошивка на Арке и прочее. Что, АтМега невозможно прошить для такой задачи? Да запросто!

    Если у Турниги9х нет файлсейва (удивлен!), то действительно, полет по точкам вне зоны связи проще пареной репы. У Турниги 6х файлсейв есть 100 пудов, все семь каналов кроме третьего встают на 50%, а третий -на ноль.

  28. #1625

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    "Alex 13, не турнига ли у Вас 9х? "

    У меня Futaba MZ 14
    Но это не имеет никакого значения к Fail safe

    "
    По вашему получается, что включив режим полета по точкам, вы уже никак не сможете перейти в ручной режим при наличии связи или в режим домой"


    Я об этом нигде не писал. При наличии связи можно в любой момент отменить полет по точкам и перейти в любой режим.
    Почитайте внимательно что я написал, если что то не понятно, я поясню

  29. #1626

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Продолжаем "пытать" Alex 13, дабы моя и чужие модели не улетели совсем в режиме полета по точкам...

    При выключении Futaba MZ 14, на приемнике каналы встают именно в это положение? - "CH5 > 50% и CH6 > 70%"

  30. #1627

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    При наличии связи можно в любой момент отменить полет по точкам и перейти в любой режим.
    А почему при отсутствии связи, когда аппаратура выдает фейл-сейф домой-то не летит? А когда вручную выдаешь, значит летит?) Нескладуха какая-то =)
    Последний раз редактировалось Papercut; 31.01.2014 в 02:21.

  31. #1628

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    Извините, я написал здесь информацию проверенную и правдивую
    Вы все время пытаетесь меня в чем то обвинить и оскорбить, я не претендую ни на какие лавры и не собираюсь никого учить
    Если Вы не хотите внимательно прочитать то что я написал выше, ну так и не читайте, летайте как знаете.
    О полетах по точкам:
    Может этот пример поможет вам разобраться в сути дела
    Запрограмированы 4 точки по прямоугольнику. максимальное удаление 500-600м т.е. в радиусе действия аппаратуры , была дана команда и самолет начал облет точек, После прохода точки 2 на передатчике переходим в ручное управление и приводим визуально модель в точку старта. сделав несколько кругов над головой, опять включаем полет по точкам.
    Самолет не полетит в точку 1 , потом 2 и т.д
    Он полетит напрямую в точку 3 и там начнет разворот на точку 4. О чем это говорит ? Полет по точкам это программа, которая заложена на земле в автопилот и которую он выполняет в соответствии с выбранным режимом полета Отменить порядок выполнения можно только переключив питание на земле

  32. #1629

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Полет по точкам это программа, которая заложена на земле в автопилот и которую он выполняет в соответствии с выбранным режимом полета Отменить порядок выполнения можно только переключив питание на земле
    Автопилоту пофиг вы вручную включили возврат домой или это сработал Fail-Safe приемника, к нему пришла команда по 5 каналу больше 50% и по 6 больше 70% и он не знает это вы включили вручную или сработал Fail-Safe приемника, естественно он перейдет с любого другого режима в режим RTH и полетит домой пока не восстановится связь. Ведь вы вручную можете прервать полёт по точкам, тоже самое сделает и приемник при пропадании связи а что-бы этого не произошло для дальнейшего полёта по точкам при пропадании связи надо настроить Fail-Safe приемника так чтобы на 5 канале было больше 50% а на 6 = 50%. Тогда вручную вы сможете включить RTH а при пропадании связи он полетит дальше по точкам с вытекающими последствиями. Вот как-то так должно быть.

  33. #1630

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Сегодня, то есть уже вчера, где-то в 23.45 по местному времени я умудрился спалить свой Аркберд переполюсовкой видео батареи.
    Подождите кидать в меня помидорами и тыкать пальцем с криками "Неудачник криворукий!" =)
    Батарею, которую подключал, до этого ни разу не использовал, т.е. она приехала ко мне осенью и лежала в закромах. Вытащил ее из коробки с как минимум тридцатью батарейками наугад. Кроме этого конкретного экемпляра, там еще две таких же лежали. И что б приподняло и шлепнуло того китайца, который эту батарейку собирал, на батарее новой из магазина изначально были перепутаны провода местами!
    В общем пока отдуплился что происходит что-то не то, аркберд уже вонял вовсю палеными микросхемами. Сгорел DC-DC конвертер на верхней плате под названием 34063AP1. Каким-то чудом именно такие микросхемы использованы в мелких платках повышающих DC-DC конвертеров которых есть у меня запас =)
    Перепаял - жив зараза! Вот такой вот нервный вечер получился плавно перешедший в ночь =)
    З.Ы. Камера и передатчик живы, и то хорошо. То есть фактически отделался легким испугом и раскуроченным конвертером за 100 руб.
    З.Ы.Ы. Батарейки покупались под другой самолет где будет установлен EagleTree автопилот, так что походу даже повезло...
    З.Ы.Ы.Ы. Хрена с два, Игл не берет питание с видео батареи, его таким образом не спалишь, так что все же не повезло =)
    Последний раз редактировалось Papercut; 31.01.2014 в 04:53.

  34. #1631

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,716
    Господа, давайте успокоимся, возможно это был косяк прошивки(Alex 13 у Вас какая версия?), и возможно он давно исправлен, а мы тут спорим ни о чем
    Несомненно АП должен слушаться радиосвязи, пропал сигнал - полетел домой
    Как тут говорили, настройте ФС на полет по точкам - будет летать, но без вашего контроля за пределами РС, и вернется ли, одному Богу ведомо - да продли Аллах его дни

    Турнига ко всему этому никакого отношения не имеет, аппа не причем, а вот настройки интересно посмотреть
    Даже если и настройки правильные, то как у вас настроен ФС мы не узнаем

    Так что давайте все по полочкам разложим, кто с какой прошивой пробовал и желательно техвидео, ну чтоб не быть голословным
    Последний раз редактировалось Ghost-51; 31.01.2014 в 10:40.

  35. #1632

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    ...Несомненно АП должен слушаться радиосвязи, пропал сигнал - полетел домой...
    По мне, так очень даже сомненно Вот и Алекс 13 такого же мнения. Ну да ладно, на вкус и цвет...

    После того как уяснил как пользоваться "опшн мод" всплыл ещё один вопрос: а как активизируется автовозврат с режима "полёт по точкам" без потери связи? Как я понял, в "опшн мод" в полёте можно активизировать только одну опцию, т.е. либо полёт по точкам, либо возврат. Если на земле выбрали "полёт по точкам", то в полёте автовозврат уже включить нельзя?

    И ещё: можно ли определить версию прошивки Акберда без обновления?

  36. #1633

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,716
    Версия прошивки видна сверху при входе в меню, над "SET HOME"

    3-х позиционный тумблер за это отвечает(6 канал)
    1-е положение - мануал мод
    2-е положение - опшен мод(ГИРО, Ховер, Вайт поинт, RTH)
    3-е положение - RTH (неизменно)
    Илья, ну позвоните, на пальцах расскажу, а то раза 3-и пытаемся это объяснить(без обид)

    Скажем Вы хотите лететь по точкам, т.е. выбираем в меню Вайт поинт, взлет - включаем каналы 5 и 6 - на 2-е положение (начался полет по точкам), захотели домой канал 6 - 3-е положение
    Так должно быть в идеале


    А вот у меня сомнения возникают, по поводу полета по точкам с отключением связи
    Кто газом управляет? Если это тот кто в RTH, то ну его нах... такие полеты, 90% потеря ЛА
    Т.е. по словам Alex13 если мы не ставим дом как последнюю точку, то просто прощаемся с ЛА, RTH ему не указ, он ведь задание выполняет

    Скорей всего это БАГ в прошивке и это надо исправлять

  37. #1634

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=Ghost-51;4799771]
    ....3-е положение - RTH...
    /QUOTE]

    Ставит 6-й канал на 100%? Т.е. эквивалентно потере связи? Тогда непонятно, как у Алекс 13 он продолжает лететь по точкам. Феномен, однако. Подлежащий пристальному изучению

  38. #1635

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,716
    Вот и мне не понятно, надеюсь он нам видео покажет и все станет ясно

  39. #1636

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Всех приветствую!

    Всю тему прогнал, но осталось пара вопросов:

    1. по поводу батарейки в приемнике GPS: взгляните на пост №983. Прочитав и убедившись, что у меня она тоже показала 0,6 вольта - решил заменить.
    Вынув старую таблетку удалось прочитать на ней следующее: XH414HG - получается, что это не батарейка, а какой-то "СУПЕРКОНДЕНСАТОР". Я так понимаю менять его на батарейку не имеет смысла? На качество приема и скорость ловли спутников влиять всё равно не будет?

    2. Устанавливаю АРКА на летающее крыло: т.е. канал рудера - свободен. Отсюда вопрос: нужна ли перемычка между приемником и АРКОМ на канале 4 (моде 2)? Если нет, то всё остальное должно штатно работать? Просто нужны свободные каналы с приемника.


    Если что не так сформулировал - не пинайте.

  40. #1637

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Alexr74 Посмотреть сообщение
    2. Устанавливаю АРКА на летающее крыло: т.е. канал рудера - свободен. Отсюда вопрос: нужна ли перемычка между приемником и АРКОМ на канале 4 (моде 2)? Если нет, то всё остальное должно штатно работать? Просто нужны свободные каналы с приемника.
    Нет необходимости подключать четвертый канал приемника к автопилоту в случае летающего крыла.
    Четвертый канал можно использовать вместо пятого для управления режимами автопилота, триммерами загнать среднее положение <50%, сделать шаг триммирования побольше и переключать таким образом режим кнопками триммирования на пульте.
    Кстати, если приемник поддерживает PPM, то прошейтесь на последнюю прошивку - на количестве проводов можно сэкономить.

  41. #1638

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501
    Ни кто не обращал внимание, на последних прошивках меняется-ли в лучшую сторону работа датчика тока? Или это уже не победить?

  42. #1639

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    Ни кто не обращал внимание, на последних прошивках меняется-ли в лучшую сторону работа датчика тока? Или это уже не победить?
    У меня лечится перезапуском автопилота до тех пор, пока не начнет на холостом ходу около 1А выдавать, после чего до перезагрузки работает адекватно более-менее.

  43. #1640

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Вот и мне не понятно, надеюсь он нам видео покажет и все станет ясно
    Сайчас провел полетные испытания на работе:
    1. Снял винт.
    2. Заставил бойца выйти с самолетом на улицу, дождались ловли спутников.
    3. Включил двигатель и боец пошел в руках с самолетом.
    4. Включил режим по точкам.
    5. Когда боец отошел метров на 200 выключил апу.
    6. Режим полета по точкам прервался и переключился в РТХ.
    Все работает, как надо, смею предположить что у товарища не правильно настроен файлсейв.

    По сути логически если подумать - то АП не знает сработал ФС или нет, получается что если АП переходит из режима по точкам в режим РТХ при переключении тумблера никакого бага АП нет, есть неправильные значения фс.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5815
    Последнее сообщение: 10.06.2017, 23:06
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения