Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 131 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 5206

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ghost-51 Смотрите МАХ7456 Да уж, никогда с таким зверем не встречался . Судя по даташиту в памяти этой ...

  1. #1721

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Смотрите МАХ7456
    Да уж, никогда с таким зверем не встречался. Судя по даташиту в памяти этой микрухи зашито 256 символов, которые извлекаются из нее накладываясь на видео. Запрос, как я понимаю, идет с проца. Либо проц не запрашивает, либо МАХ не срабатывает.Но я могу только размышлять, в руках нет ничего, а так осциллографом посчупал бы.

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,971
    Записей в дневнике
    2
    Новая девайсина для арка на ХК http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5A_Output.html

  4. #1723

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    282
    Ага, а цена у нее заоблачная. Плюс доставка. А по сути, это обычный Step down, красная цена которому - 3 дойлера, плюс датчик тока и разьемы, ну пусть будет еще 5 бакинских. Так датчик тока и так есть в комплекте арка, так что это цаца для особо ленивых и буржуинов богатых

  5. #1724

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,273
    вопросик...на старом надо сначала подавать питание на акберда...а потом на борт...а тут как??

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    "Железная" заплатка для бестолково разведенного питания на аркберде и программного косяка в измерении тока?
    Не удивительно, на самом деле... Но если не привели в норму программную реализацию АЦП (измерение тока), то удачи и с этим девайсом не будет. Напомню, что при стабильном сигнале на входе с датчика тока, показания потребления плавают в пределах 20-30%.

    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    вопросик...на старом надо сначала подавать питание на акберда...а потом на борт...а тут как??
    А тут, вероятно, как в случае с одной батареей 3S - просто подключаем эту батарею.

  8. #1726

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    В аппе можете не зажимать, в настройках АП установите, после облета ЛА
    Не совсем понял, как это? Может, плохо смотрел, буду признателен за объяснение

  9. #1727

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,273
    войдете в меню АП с пульта по очкам..там настройки уменьшите...там все просто..инструкция на руском тут есть!!

    пропадания осд при вкл ртн периодически продолжаются....не всегда...но управление и возврат работают..провода ..монтаж все в норме....

    мой датчик тока в принципе близко к истине показывет...думаю за такие деньги нормуль...

    но двойное вкл питания,2 шлейфа..один на АП один на борт..не перепутай.. конечно раздражает....
    Последний раз редактировалось hemmitino; 20.02.2014 в 10:58.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,273
    улетел сегодня мой...после полета через облако..вроде не дождевое (снеговое) совсем....((( эх..герметезируйте все основательно...и акберда и приемник и жпс наверно тоже....

  12. #1729

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от alezalez Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, как это? Может, плохо смотрел, буду признателен за объяснение
    Вы тему то читали? в ней все про это есть

    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    войдете в меню АП с пульта по очкам..там настройки уменьшите...там все просто..инструкция на руском тут есть!!

    пропадания осд при вкл ртн периодически продолжаются....не всегда...но управление и возврат работают..провода ..монтаж все в норме....

    мой датчик тока в принципе близко к истине показывет...думаю за такие деньги нормуль...

    но двойное вкл питания,2 шлейфа..один на АП один на борт..не перепутай.. конечно раздражает....
    А это откуда или от кого? так понял с лички

  13. #1730

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    улетел сегодня мой...после полета через облако..вроде не дождевое (снеговое) совсем....((( эх..герметезируйте все основательно...и акберда и приемник и жпс наверно тоже....
    Печальная история, а носитель ЛК?

  14. #1731

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,273
    не.. скай...

  15. #1732

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,583
    В общем так, потрындел в китайскими собратьями по вышеупомянутому поводу

    Выяснилось, что сам АП в принципе отказать не мог(они тоже в облаках летают), а мог сдохнуть ГПС, и как следствие произошедшему - улетел АХЗ куда, вместо дома

    Теперь, на мой взгляд гадкие(а может оно и к лучшему) новости для всех обладателей сего АП

    Китаец толи продал проект или еще че, но теперь он ударился в квадрики и антенна трекеры
    Новых прошивок и изменений в скором времени не будет, даже анонсированных
    Кто будет вести и развивать проект для самиков пока не знаю, в общем поживем - увидим

  16. #1733

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,273
    понятно..думаю надо было жпс весь скотчем в 3 слоя..((...хотя он у меня и так скотчем к хвосту притянут был...((

  17. #1734

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    734
    ни как не пойму, на какие показатели аккумулятора, в осд лучше ориентироваться при полетах, чтоб не доводить до отсечки. На сожженные mah ли оставшиеся V.

  18. #1735

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,273
    на напругу конечно...и кроме того ,когда акк к концу...мах ток быстро падает...понять не трудно...полетайте недалко до отсечки и все поймете..)

  19. #1736

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    734
    А какое значение лучше поставить в настройках для 3s акка.?, чтоб начинало моргать. сейчас у меня по умолчанию 11.1в стоит.
    Последний раз редактировалось Trafik; 21.02.2014 в 01:15.

  20. #1737

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    А какое значение лучше поставить в настройках для 3s акка.?, чтоб начинало моргать. сейчас у меня по умолчанию 11.1в стоит.
    Сильно зависит от аккума. В любом случае меньше чем 9.6В ставить не стоит - ниже как правило напруга абсолютно дохлого аккума.
    Просто динамика изменения напряжения сильно зависит от конкретного экземпляра, а так же от его возраста. Те же самые аккумы Zippy с хоббей очень любят держать до упора 10,8-11,00В а потом ссыпаться очень быстро в нулину практически.
    Я это к чему. Любой аккум стоит облетать близко и посмотреть как он себя ведет, потом в зависимости от результатов строить прогнозы и забивать крайние значения.
    К примеру у меня есть пара аккумов, которые при напруге 6.5В (2S) под нагрузкой могут достаточно долго нормальный ток отдавать, а есть те же Zippy, которые не стоит вылетывать ниже 3,3В на банку - иначе ппц.

  21. #1738

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,971
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Сильно зависит от аккума. В любом случае меньше чем 9.6В ставить не стоит - ниже как правило напруга абсолютно дохлого аккума.
    Просто динамика изменения напряжения сильно зависит от конкретного экземпляра, а так же от его возраста. Те же самые аккумы Zippy с хоббей очень любят держать до упора 10,8-11,00В а потом ссыпаться очень быстро в нулину практически.
    Я это к чему. Любой аккум стоит облетать близко и посмотреть как он себя ведет, потом в зависимости от результатов строить прогнозы и забивать крайние значения.
    +++100
    и на до бы добавить, что стоИт проверить настройки регуля по отсечке. Иначе наблюдать моргающие цифирьки при остановившемся моторе будет бесполезно.

  22. #1739

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    В общем так, потрындел в китайскими собратьями по вышеупомянутому поводу

    Выяснилось, что сам АП в принципе отказать не мог(они тоже в облаках летают), а мог сдохнуть ГПС, и как следствие произошедшему - улетел АХЗ куда, вместо дома
    Дрянь дело. А почему он сдох? Изначально дрянной модуль, или просто от влаги не защищён? Может, другой модуль можно прикрутить? Небось, протокол там как у всех, NMEA-083/2001, тогда можно подобрать из заведомо хороших. Валяется у меня парочка этих маусов для бука.

    Да поди, и врут китайцы. Как это, не мог сдохнуть автопилот? Разъёмы открытые, сопротивления большие. Попала капля, и привет! Всё надо паковать в боксы, без упрощений, или летать только в суперлётные погоды.

  23. #1740

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Я же тут уже постил, есть лак специальный для электроники, искупать в нем аркберд, жпс и приемник - делов-то. Ну это если в условиях экстремальной влажности летать предполагается.
    Главное дело не забыть датчик давления заклеить, чтобы в него не натекло.

  24. #1741

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Я же тут уже постил, есть лак специальный для электроники, искупать в нем аркберд, жпс и приемник - делов-то. Ну это если в условиях экстремальной влажности летать предполагается.
    Главное дело не забыть датчик давления заклеить, чтобы в него не натекло.
    имхо: всё это полумеры. Плату лаком можно защитить, а разъёмы - только испортить. Отказ может быть не только от влаги на печатных платах, но и от капли воды на разъёмах. Токи там маленькие, сопротивления большие.

  25. #1742

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    имхо: всё это полумеры. Плату лаком можно защитить, а разъёмы - только испортить. Отказ может быть не только от влаги на печатных платах, но и от капли воды на разъёмах. Токи там маленькие, сопротивления большие.
    Это ж как его можно умудриться испортить, если обливать лаком закрытый разъем в сборе? Ну или герметиком его предварительно обработать по стыку.
    А вот в коробки совать электронику - дурное дело, конденсат никто не отменял.

  26. #1743

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Это ж как его можно умудриться испортить, если обливать лаком закрытый разъем в сборе? Ну или герметиком его предварительно обработать по стыку.
    А вот в коробки совать электронику - дурное дело, конденсат никто не отменял.
    Конденсат из ниоткуда не берётся. В герметичном отсеке с ним можно эффективно бороться при помощи силикагеля. Применительно к Аркбирду, в любом случае в гермоотсеке надо делать дренажное отверстие с фильтром из силикагеля.
    Окунать в лак разъёмы - сработает, но до первой разборки разъёма. Чтобы прицепить разъём обратно, придётся менять маму и чистить папу. В этом случае лучше вообще собирать на пайке.

  27. #1744

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Конденсат из ниоткуда не берётся. В герметичном отсеке с ним можно эффективно бороться при помощи силикагеля. Применительно к Аркбирду, в любом случае в гермоотсеке надо делать дренажное отверстие с фильтром из силикагеля.
    Окунать в лак разъёмы - сработает, но до первой разборки разъёма. Чтобы прицепить разъём обратно, придётся менять маму и чистить папу. В этом случае лучше вообще собирать на пайке.
    Ну если полностью контейнер силикагелем засыпать, может и прокатит, хотя сушить его каждый раз - то еще развлечение. Да и вес лишний.
    Про разъемы Вы видимо не совсем меня понимаете. Я не предлагаю их в разомкнутом виде в лаке купать, я предлагаю автопилот уже полностью собранный в лаке купать или после сборки обработать все разъемы герметиком, а до сборки - платы лаком. Да и по большому счету в самих разъемах от дистилята, из которого состоят в основном облака, маловероятно что-то коротнет. Все проблемы связанные с чрезмерной влажностью вызваны тем, что с плат фактически не вымыт флюс, а он там явно не из канифоли сделан, который при намокании имеет далеко не свойства диэлектрика, да еще и под действием электричества приводит к некислой коррозии, которая и является в первую очередь причиной отказа подобной техники.
    З.Ы. На самом деле на эту тему стоит покурить форумы автомоделистов, они там собаку съели на защите электроники от влаги. Насколько я знаю, способ с упаковывание электроники по коробкам особой популярностью не пользуется.

  28. #1745

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Согласен с Евгением, лак - верное решение. Вся военная аппаратура лаком залита, и элементы как приклеенные становятся-это от вибрации спасает неплохо, особенно для авто.

  29. #1746

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,583
    Кто чем и как герметить будет - дело личное

    А по потере ЛА - китаец просил видео, но так как его нет и не будет, то остается только предполагать

    У кого ОСД пропадает? пришлите видео, обещал производителю вопрос задать

  30. #1747

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    282
    Лаком можно, но для этого нужно аккуратно все разбирать, да и разъемы не защитишь.В-общем, геморрой. А вот самый простой метод - в автомагазине продается спрей для защиты высоковольтных проводов, он что-то типа на силиконовой основе. Т.е. обладает водоотталкивающими свойствами. И пенопласт вроде как не разъедает. Перед каждым полетом в хмурую погоду просто побрызгать на АП, заодно и на приемник и регуль скорости. И будет все нормально. И разъемы не страдают

  31. #1748

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от alezalez Посмотреть сообщение
    Лаком можно, но для этого нужно аккуратно все разбирать, да и разъемы не защитишь.В-общем, геморрой. А вот самый простой метод - в автомагазине продается спрей для защиты высоковольтных проводов, он что-то типа на силиконовой основе. Т.е. обладает водоотталкивающими свойствами. И пенопласт вроде как не разъедает. Перед каждым полетом в хмурую погоду просто побрызгать на АП, заодно и на приемник и регуль скорости. И будет все нормально. И разъемы не страдают
    Во-первых я говорил про специальный лак для электроники. Видимо мы об одном и том же =) Типа вот. Во-вторых, что значит разъемы не защитишь? Какое конкретное их место? И что вообще в разъемах надо защищать? И как по-вашему, насколько хорошо дистилят проводит электрический ток?
    Повторюсь еще раз, электронные схемы в атмосферной влаге гибнут в первую очередь от того, что эта влага растворяет не вымытый флюс, который растворяется водой, начинает проводить ток и химически реагирует с припоем и открытыми контактными площадками, что ведет к коррозии и коротким замыканиям. Непосредственно в разъемах флюса нет как правило, поэтому им коррозия не грозит, к.з. между клеммами разъема от конденсата сильно маловероятно.

  32. #1749

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    282
    Я согласен с Вами на счет того, что из-за флюса и прочей грязи дистилат уже и не дисталат, а токопроводящая зараза. Именно поэтому я предлагаю не лак, который превращается при застывании в прочную пленку, и если нечаянно промазать контакты, то можно испортить их (причем это, по закону подлости, вылезет именно в полете, от вибрации или еще от чего ). Я предлагаю спрей, которой не застывает, но образует мягкую эластичную пленку на поверхности. Хотя как вариант, можно саму плату залить лаком, а все разъемные соединения спреем. Но это уже, наверное, на любителя. Мне хватает спрея, да и отмывается он обычным растворителем (в случае нужды). А разъемы корродируют тоже достаточно сильно, они же не идеально чистые, пару раз во влаге, потом пылюкой на поле чуток, опять влагой, ну и ....

  33. #1750

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от alezalez Посмотреть сообщение
    Хотя как вариант, можно саму плату залить лаком, а все разъемные соединения спреем. Но это уже, наверное, на любителя. Мне хватает спрея, да и отмывается он обычным растворителем (в случае нужды). А разъемы корродируют тоже достаточно сильно, они же не идеально чистые, пару раз во влаге, потом пылюкой на поле чуток, опять влагой, ну и ....
    Ну да, я бы рассматривал именно такой вариант.
    А разъемы периодически контролировать путем вынь-сунь и визуального осмотра.
    Да и по большому счету лучше в облака вообще не лазить, не предназначена наша техника для этого =)

  34. #1751

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    282
    Вот с последней фразой так вообще, согласен на все 100 %

  35. #1752

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,273
    видео есть!!)) писалка недорогая на земле с помехами но работала...скоро нарежу..

  36. #1753

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,273
    вот ссылка на видео кому интерессно..
    .http://yadi.sk/d/p0fE3nI7JLgTX

    майклу дисксону ее отправил..

    на 52 сек перекл. ртн и все.....пошел в низ в ручном режиме...в туче пропалов видео...все... вкл ртн..но безрезультатно..((....

    вообщем думаю все в скотч надо кутать...и передатчик и ап и жпс датчик...кстати если все разместить в нише ская под крылом???дырки заклеить...жпс под крылом намано ловить будет??? безоблачная сухая погода у нас редкость....так что с влагой боротся надо...((
    Последний раз редактировалось hemmitino; 22.02.2014 в 14:25.

  37. #1754

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Люди ПОМОГИТЕ !!! Arkbird OSD OSD не видит GPS все работало нормально и тут при подключении питания поплавился провод питающий OSD и теперь он начал глючить не видит GPS но все остальные данные работают что с ним случилась ?

  38. #1755

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    вот раскрыл перегорела дорожка к GPS антенне ,пропоял но толку нет https://plus.google.com/u/0/photos

  39. #1756

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от beluga Посмотреть сообщение
    Люди ПОМОГИТЕ !!! Arkbird OSD OSD не видит GPS все работало нормально и тут при подключении питания поплавился провод питающий OSD и теперь он начал глючить не видит GPS но все остальные данные работают что с ним случилась ?
    Подробно пишите:
    - какое питание, сколько банок, раздельное или нет, работал до этого в такой же конфигурации или нет?
    Мы тут не экстрасенсы.
    И ссылку на фото исправьте.
    Последний раз редактировалось Papercut; 22.02.2014 в 16:56.

  40. #1757

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Питание борта от 4 баночной 14,8 в а OSD от другой 7.4 в нормально работал но я решил увеличить время полета и поставил 2 батареи по 7,4в совместив их получилось 14,8 в OSD подключил к одной из них вот что получилось http://www.fayloobmennik.net/3600404

  41. #1758

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    на 52 сек перекл. ртн и все.....пошел в низ в ручном режиме...в туче пропалов видео...все... вкл ртн..но безрезультатно..((....
    Как вы вообще с таким "качественным" видео линком летать умудряетесь?
    Не думали кстати, что у вас скай при пикировании в ручном режиме просто развалиться мог? Все ж таки скорости за 130км\ч для него - перебор, имхо.

    Цитата Сообщение от beluga Посмотреть сообщение
    но я решил увеличить время полета и поставил 2 батареи по 7,4в совместив их получилось 14,8 в OSD подключил к одной из них
    вот что получилось http://www.fayloobmennik.net/3600404
    Обязательно ссылку на сайт с вирусами давать?
    Сфотографируйте как скоммутировано было, что в осд выгорело и выложите фото непосредственно на форум.

  42. #1759

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от beluga Посмотреть сообщение
    Питание борта от 4 баночной 14,8 в а OSD от другой 7.4 в нормально работал но я решил увеличить время полета и поставил 2 батареи по 7,4в совместив их получилось 14,8 в OSD подключил к одной из них вот что получилось http://www.fayloobmennik.net/3600404
    Разъедините АП, и выложите сюда фото внутренностей, скорей всего ДС сгорела(меняется за 5 мин), ОСД и видео транслирует, на аппу откликается?

  43. #1760

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Разъедините АП, и выложите сюда фото внутренностей, скорей всего ДС сгорела(меняется за 5 мин), ОСД и видео транслирует, на аппу откликается?
    Да мне думается и так все понятно, при последовательном соединении двух аккумов 7.4В получим 14,8В, если попытаться взять питание осд 7,4В (видео вход) с того аккума который ближе к плюсу, то учитывая, что земля у схемы общая - получим на входе питания видео на земляном разъеме +7,4В, а на разъеме +12В получим +14,8В. В итоге коротыш по земляному контуру между разъемом питания видео и входом питания +5В с БЕКа и входом сенсора, если там земляной провод не был отключен.
    Схема дикая, горело там скорее всего все что можно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5805
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 18:24
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения