Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 133 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 5301

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; аналогично...1.2ггц 1.5вт китай....дешевая камера кмоска с берца жрет и греется как печка...проблем никаких...... сегодня продолжил борьбу с пропаданием осд....поставил отдельный ...

  1. #1921

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,362
    аналогично...1.2ггц 1.5вт китай....дешевая камера кмоска с берца жрет и греется как печка...проблем никаких......

    сегодня продолжил борьбу с пропаданием осд....поставил отдельный пак на видео..помогло...но потом вкл. мозх и решил проблему гораздо проще!!!
    не люблю я кучу паков на борту...т.к периодический срыв синхры движка (провал питания) был при старте (вкл РТН)..просто теперь вкл РТН только тогда, когда движок раскручен...достаточно совсем мин. оборотов (проверено хватает тока 1А)...никакого срыва нет..ВСЕ ОК!!)))проблема решена мин. усилиями!))

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    походу просадка по питанию получается...
    Скорее не просадка по питанию, все-таки просадить напряжение надо примерно до 6-ти вольт, чтобы OSD вырубилось. Тут скорее импульсные помехи от бека, которые "сбрасывают" работу OSD. А если OSD однократно перезагрузилось, то индикации не будет, так как СТМ делает инициализацию OSD однократно при запуске. Думаю, замена регулятора поможет, или доп конденсаторы (керамика + тантал) и ферритовые кольца по питанию.

    Я в начале летал на одном АКБ, проблем не заметил. Но потом все-таки ушел на две батареи - на одной были едва заметные помехи на видео от мотора, но основная причина была в том, что борт стал питаться от 4S.

  4. #1923

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,362
    может быть....но емкость 10000мкф не особо помогла..((

  5. #1924

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    может быть....но емкость 10000мкф не помогла..((
    Такая емкость от высокочастотных помех и не поможет. Вообще в идеале надо смотреть осцилографом что там творится и исходя из этого подбирать емкости.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,362
    ясно дел...но эту помеху еще поймать нуна..) а на земле ее не бывает!!..только в полете и не часто...кстати ранее все тоже самое (тот же эроплан мотоустановка и питание) - циклопу было фиолетово...никак не влияло....

  8. #1926

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    но емкость 10000мкф не особо помогла..
    Если это высокочастоные помехи, то этого и следовало ожидать. Нужны: параллельно танталовый конденсатор на 10-20 мкФ и керамика на 0,1-1,0 мкФ. И ферритовое кольцо. Но с нормальным регулем не должно так фонить по питанию, так что, если есть возможность - попроуйте с другим.

  9. #1927

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    У меня Аркберд уже давно (прошивка еще старая), много всяких проблем возникало - то помехи, то спутники не ловит, то еще какая хрень. Вылечил все максимальным разносом по расстоянию, ферритовыми колечками и виброразвязкой. Сейчас уровень вибраций ниже 70 не падает, в частном доме под оцинкованной крышей ловит 5-6 спутников, в поле 12-13, помех по видео нет, ОСД и АП работают корректно, только вот датчик тока таки е..ёт мозги. Показания то скачут, то нормально. Может вертолетный регуль виноват? Раскручивается не сразу...

    Недавно летал - заметил одну очень интересную особенность. Вообщем если уровень РУ близок к минимальному вот что происходит. Возврат домой не включается, но пропадают некоторые элементы управления или же пакеты принимаются, но битые в итоге АП думает, что все ОК, но на самом деле модель на какое-то время становится неуправляемой. Щас выложу кусочек видео, где я тестил Ягу 4-х элементную на штатном передатчике (50-70 мВт). Хорошо видно, что модель "сходит с ума", а режим РТН не включается.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Хорошо видно, что модель "сходит с ума", а режим РТН не включается.
    Приемник-передатчик какие? От них в первую очередь зависит.

  12. #1929

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Щас видео догрузится... Передатчик-приемник - LRS от "слона" на 433 МГц

    Вот собственно. Сорри за ненормативную лексику - не сдержался...

  13. #1930

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Андрей, ты не думал, что это не потеря сигнала(каким образом это вычислил?), а тупо замерзли сервы (ФС в первом случае не включился, в отличии от остальных)
    RSSI у тебя не показывает
    И скорость в момент сваливания под 0

  14. #1931

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Нет, сервы не замерзли! Было плюс 3, а я летал зимой в минус 28. Скорость по ЖПС,а я летел против ветра - 8-10 м/с. Особенно четко на последнем видео - модель тупо вошла в спираль и не реагировала на команды, но принудительный возврат все-таки сработал. Хотя по видео видно в одном из моментов, что я включаю принудительно возврат, а модель летит в ручном режиме... Плюс можно слышать попискивание обратной связи - что связь с приемником потеряна. Вообщем как-то неприятно. Была бы высота не 300-400 метров - все было бы печальнее.. Я не думаю что это просто очень нехорошее стечение обстоятельств - в тот день эти ситуации возникали раз 10. Я только потом понял что к чему. Благо ЖПС-трекер на борту, так что особо не переживал...

    Скорее всего АП срабатывает при условии полного, а не частичного пропадания сигнала. Или даже при отсутствии ВЧ составляющей. Я уже писал где-то год назад, что грохнул модель из-за того, что хотел проверить ФС, выключив пульт, а когда его вновь включил - переключатели были не в том положении (у меня Турнига 9) - и пульт не включился, но ВЧ часть заработала и модель четко с раскоряченными элеронами вошла в землю. Я уже писал об этом - точно помню.

    А то, что потеря сигнала - я по писку передатчика слышу. ЛРС с обратной связью.

  15. #1932

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Скорее всего АП срабатывает при условии полного, а не частичного пропадания сигнала.
    Автопилот реагирует исключительно на уровни каналов 5 и 6. Ему до лампочки какая логика и каким образом эти уровни формирует.
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    но ВЧ часть заработала и модель четко с раскоряченными элеронами вошла в землю.
    У вас при включении ФС в какое положение встают рулевые поверхности? Передатчик непосредственно к пульту подключен или ретранслятор используете?

    В любом случае все претензии надо высказывать в адрес аппаратуры, ее и копать на предмет устранения.

    З.Ы. По инструкции слоновьей аппаратуры, ФС включается в течении 2 секунд после потери сигнала, так что это нормально. А вот с чего у вас так сервы раскорячивает - это вопрос. Опять же, при установке серв и регулировке тяг нужно ориентироваться в первую очередь на нулевое положение серв, а в последнюю пользоваться всяческими триммерами и сабтриммерами.

  16. #1933

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Скорее всего АП срабатывает при условии полного, а не частичного пропадания сигнала. Или даже при отсутствии ВЧ составляющей.
    Пропадает при отсуствии несучей ВЧ. Проводил после изготовления ретранслятора такой эксперимент: ретранслятор такой - модуль FrSky DHT, бустер SUNHANS 2W и 5 метров кабеля для подачи РРМ сигнала с пульта на модуль. В штатном режиме все работает хорошо, отключаю пульт (вытаскиваю джек кабеля с пульта, естественно команды на самолет не проходят но и не включается режим RTH !!!. RTH Включается только при обесточивании ретранслятора (модуль + бустер). Отдельно обесточить сам модуль от бустера не пробовал так как все заделано в одном корпусе. Вот теперь задача - надо делать оперативное отключение питания ретранслятора при пропадании управления самолета иначе он просто не вернется домой при пропадании сигнала на модуль а это вполне вероятно -плохой контакт в разъёмах, обрыв кабеля и т. д..

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Автопилот реагирует исключительно на уровни каналов 5 и 6
    Так приемник не выдает команды файл-сейфа при наличии несущей и отсюда, естественно, самолет и продолжает лететь туда, куда летел, так как на 5 и 6 каналах не появились с приемника сигналы включения RTH. Проводимый эксперимент повторял больше 10 раз и ни разу при наличии голой несущей RTH не включился.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    В любом случае все претензии надо высказывать в адрес аппаратуры,
    Естественно претензии не к автопилоту а к аппаратуе управления. Интересно это только у FrSky так? Надо срочно доделать ретранслятор Rmilec 433 и его проверить на вшивость.
    Последний раз редактировалось AviaDed; 18.03.2014 в 14:28.

  17. #1934

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Вот теперь задача - надо делать оперативное отключение питания ретранслятора при пропадании управления самолета иначе он просто не вернется домой при пропадании сигнала на модуль а это вполне вероятно -плохой контакт в разъёмах, обрыв кабеля и т. д..
    Дык пустите вы питание к модулю от пульта, еще один шнурок добавить, раз уж у вас все равно поводок уже есть.

  18. #1935

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Дык пустите вы питание к модулю от пульта, еще один шнурок добавить, раз уж у вас все равно поводок уже есть.
    Так это то понятно но вот не хочется еще один кабель тянуть, сигнальный у меня супер, еще с советских времен остался спец кабель в шелковой изоляции с шелковой нитью в жиле для связи техника с бортом по шлемофону, кажется провода такие назывались "лицендрат", супер мягкий и эластичный но для питания не пойдет.

  19. #1936

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Потестил сейчас слоновью аппаратуру, при пропадании связи (выключен ретранслятор) сервы стоят как влитые 2 секунды, потом срабатывает ФС, сервы не дергаются. Так что Андрею пока могу только посоветовать ФС перезаписать, больше умных мыслей нет.

  20. #1937

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Еще на заметку, если пропадет питание на приемыш, то RTH не будет, а включится только стабилизация

    У меня сервы не дрыгаются при любом отключении(пульт или ВЧ, разное питание) и RTH включается

  21. #1938

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    при пропадании связи (выключен ретранслятор) сервы стоят как влитые 2 секунды, потом срабатывает ФС,
    Выключен ретранслятор значит нет несущей частоты а вот при включеном ретрансляторе но отсуствии сигнала РРМ (выключен сам пульт или обрыв, рассоединение кабеля с пульта на ретранслятор) включается FS или нет?

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    У меня сервы не дрыгаются при любом отключении(пульт или ВЧ, разное питание) и RTH включается
    Какая ВЧ?

  22. #1939

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Какая ВЧ?
    Эксперт 2Г

  23. #1940

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Выключен ретранслятор значит нет несущей частоты а вот при включеном ретрансляторе но отсуствии сигнала РРМ (выключен сам пульт или обрыв, рассоединение кабеля с пульта на ретранслятор) включается FS или нет?
    Со слов Андрея - не включается, чему я склонен поверить. Надо просто иметь это ввиду, если комплект аппаратуры от слона.
    У меня просто такая ситуация исключена, у меня ретранслятор беспроводной, при отключении пульта срабатывает FS на приемыше в ретрансляторе, при отключении ретранслятора - срабатывает FS на приемыше в самолете.

    З.Ы. Пока тестил, сдохла серва, хорошо не в воздухе, хоть какая-то польза от тестов =) Походу накернился стабилизатор 3,3В... а некоторые над городами летать порываются =)

  24. #1941

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Пока тестил, сдохла серва, хорошо не в воздухе, хоть какая-то польза от тестов =)
    Не переживай ты так, вечны только смерть и налоги

  25. #1942

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    887
    to hemmitino

    Вы не получили ещё Аркберда с банггуда? Если да, то хотел бы узнать, остались ли в них баги.
    Прошивальщик "Atmel Atmega Socket Firmware Flashing Tool" с ХК подойдет?

  26. #1943

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Вы не получили ещё Аркберда с банггуда? Если да, то хотел бы узнать, остались ли в них баги.
    Прошивальщик "Atmel Atmega Socket Firmware Flashing Tool" с ХК подойдет?
    Скажите, а чем отличается Аркбирд с банггуда от Аркбирд с ХК? Какие баги вас беспокоят? Он ничем не изменился(с начала выпуска, только ГПС)
    Вы тему и мануал хорошо читали? на ХК полная версия руссифицирована, там же прочтете о прошивальщике

  27. #1944

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,362
    получил уже второго...3 недели....думаю разницы нет...кстати в этот раз была упаковка с надписью taobao.com )

  28. #1945

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    887
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Скажите, а чем отличается Аркбирд с банггуда от Аркбирд с ХК? Какие баги вас беспокоят? Он ничем не изменился(с начала выпуска, только ГПС)
    Вы тему и мануал хорошо читали? на ХК полная версия руссифицирована, там же прочтете о прошивальщике
    На ХК он в бэкордере. И ещё на ХК прописано "V3.1020"
    Баги тут много какие описывали.
    Почему тогда V3?
    Прочитал, какая-нить из прошивалок (эксперта, шторма, старая с ХК) всяко подойдет...
    Тему подробно читать сейчас некогда, правда, я вот настройку Игла за несколько месяцев только смог освоить, всё времени нет.
    Вопросы были простые, мне надо просто купить незамороченную стойкую к морозу ОСД+АП и не наколоться как со штормом...

  29. #1946

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Почему тогда V3?
    Так она изначально идет как V3. ..., у меня первая куплена была больше года назад и тоже версия V3.1011. Вторая месяц назад c HK пришла с прошивкой V3.1020.

  30. #1947

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Тему подробно читать сейчас некогда
    А как же вы собираетесь составлять о нем мнение?
    Мы, грубо говоря, год с ним разбираемся, конца и края не видно
    Разве что прошивки на него не пишем, надеюсь и до этого дойдет, т.к. производитель остановил его развитие

    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    упаковка с надписью taobao.com
    А чему удивляться то? перепродали и все(у китайца свой интернет магазин на taobao), т.е. есть договоренность - не продавать дешевле $157 (примерно столько он стоит в китае), самому китайцу некогда заниматься международной торговлей(для этого есть ХК, банггуд и т.д.)

  31. #1948

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    RIGAS raj. BABITES n. LATVIJA
    Возраст
    54
    Сообщений
    4
    Хорошо видно, что модель "сходит с ума", а режим РТН не включается.
    Всем доброго.
    Андрей скорей всего это именно глюк автопилота - но происходит он по всей видимости и за поисковой системы GSM-GPS. Она как и мобилка при смене передающей вышки делает обмен данными и в этот момент GSM-GPS при передаче сносит крышу именно автопилоту.
    У меня и за этого TK102-2 GSM-GPS пострадала модель. Как это получилось - до креша GSM-GPS стоял на крыле с снаружи. Место не очень и решил засунуть в фюзеляж аккурат рядом с автопилотом. Высота всего 100м -самолет сходит сума, но высоты не хватило. И после анализа видио с борта все симптомы точь в точь как у вас + по звуковому каналу характерная помеха как от мобилы . Провел эксперимент на земле- самолет 100м GSM-GPS в фюзеляже. звоню на GSM-GPS и автопилот сходит сума. На крыле GSM-GPS от автопилота где то 40 см помех на апе не наблюдалось, только слабый фон по звуковому каналу.
    Итог - как можно дальше разносить разные системы друг от друга.
    Это мае мнение и мои исследование. если в чем-то неправ , поправите.
    С уважением .
    Последний раз редактировалось vit39; 19.03.2014 в 22:04.

  32. #1949

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от vit39 Посмотреть сообщение
    Всем доброго.
    А говорил, что писать не любишь, вон какую поэму накатал

  33. #1950

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Спасибо Vitalis! Трекер действительно мог мешать! Он всего в 5 см от АП стоит. Раньше действительно таких проблем (без трекера) не было

  34. #1951

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    RIGAS raj. BABITES n. LATVIJA
    Возраст
    54
    Сообщений
    4
    Всем доброго.
    Михаил, это я просто до тебя не смог дозвониться . Я хотел тебе рассказать чтоб ты за меня отписался и помог Андрею.
    Мне- так лучше пообщаться хотя бы по Skaype а еще лучше в живую!!!
    Кстати рад буду поболтать Андрей в Skaype если есть желание .
    С уважением Виталий.

  35. #1952

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от vit39 Посмотреть сообщение
    Кстати рад буду поболтать Андрей в Skaype если есть желание
    Здорово! Мой скайп (скупе, как говорит тещя ) avtodrom56 . Только вот субб и воскр буду занят...

  36. #1953

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Здравствуйте, сегодня летал с арком, первый раз в ветер (5-7 м/с) он закреплен в самолете на два слоя толстого двухстороннего скотча и датчик вибрации бесился, от 50 до 0. Это вообще нормально? Все остальное вроде как работало В штатном режиме.

  37. #1954

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от djons235 Посмотреть сообщение
    он закреплен в самолете на два слоя толстого двухстороннего скотча
    На чем летал и где закреплен? фото в студию

  38. #1955

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    На чем летал и где закреплен? фото в студию
    летал на bixler 2. Закреплен прямо под крылом, внутри фюзеляжа. Фото пока нету, самолет в гараже.

  39. #1956

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Ну в ветер (5-7 м/с), на таком легком ЛА, страшно летать(был у напарника), полет до 5 м/с еще нормально, выше - просто сдувает

  40. #1957

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Ну в ветер (5-7 м/с), на таком легком ЛА, страшно летать(был у напарника), полет до 5 м/с еще нормально, выше - просто сдувает
    Сдувает это одно, а меня интересует что с арком было? Если это нормально тогда вопросы отпадут, а если нет скажите может какую еще подкладку сделать. Вибрацию всегда до 85 показывает. Выше не бывает.

  41. #1958

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,722
    Смотрите ВМГ, дотошно балансируйте, пока только на это посмотреть, а дальше видно будет

  42. #1959

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от djons235 Посмотреть сообщение
    он закреплен в самолете на два слоя толстого двухстороннего скотча и датчик вибрации бесился, от 50 до 0
    Да тут не только в ВМГ дело. Дома в квартире запустите мотор, если винт отбалансирован, то уровень вибраций не снизится ниже 60. При хорошо отбалансированном винте будет 85-90. А теперь попробуйте рукой подергать самолет за хвост! Уверен, что сможете получить ниже 40. Выводы будут очевидны.

  43. #1960

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Да тут не только в ВМГ дело. Дома в квартире запустите мотор, если винт отбалансирован, то уровень вибраций не снизится ниже 60. При хорошо отбалансированном винте будет 85-90. А теперь попробуйте рукой подергать самолет за хвост! Уверен, что сможете получить ниже 40. Выводы будут очевидны.
    винт отбалансирован уже проверял.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5815
    Последнее сообщение: 10.06.2017, 23:06
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения