Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 129 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 5144

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; По описанию - надо обязательно проверять надежность всех соединений, все-таки неконтакт в разъемах основная причина "гуляющих" неисправностей. Ну и нет ...

  1. #2041

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    По описанию - надо обязательно проверять надежность всех соединений, все-таки неконтакт в разъемах основная причина "гуляющих" неисправностей. Ну и нет ли где-то КЗ после обгорания изоляции? Такого не настоящего КЗ, а иногда возникающего, только при определенном изгибе или скручивании? Впрочем, на месте виднее, но все-таки - посмотрите еще раз внимательно на самое простое.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Теперь камеру проверь без АП, напрямую к телеку
    Возможно несовместимость, типа фонит на АП
    Ну так все это врем она нормально работала) Проверю вечером.

  4. #2043

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Вообщем поменял камеру все стало впорядке, за исключением какого-то скрипа в двигателе (кажется ему капец приходит, надо будет заказать). Поменяю всю проводку мало ли.

  5. #2044

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,089
    подшипники поменяй в двигателе. там больше нечему ломаться и скрипеть.

  6. #2045

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    На РЦГРУППС чел выложил схему, чтоб в версии 3.1020 при подключении по ППМ показывало РССИ
    Актуально для тех, кто летает на 3-х банках или для тех, кому не важно напряжение ходовой


    вид будет таким


    Не повторяйте, если не понимаете что делаете, все это на свой страх и риск

  7. #2046

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    На РЦГРУППС чел выложил схему, чтоб в версии 3.1020 при подключении по ППМ показывало РССИ
    Актуально для тех, кто летает на 3-х банках или для тех, кому не важно напряжение ходовой
    Я бы уточнил, что актуально для тех кто летает на одной батарее 3S или для тех кто готов пожертвовать индикацией напряжения ходовой батареи в пользу индикации RSSI.
    В случае одной 3S батареи, из схемы на картинке исключается BEC 12V, а напряжение для питания видео оборудования подается с сенсора (красный провод) - +12V. Правда помех будет немеряно мне думается. Но при этом на месте напряжения видео батареи будет показывать напряжение этой самой единственной ходовой-видео батареи. Перемычку само собой убираем.
    Или вместо BEC 12V можно использовать раздельное питание, все как обычно, только с разъема CUR выдернуть красный провод, а вместо него впендюрить RSSI, красный провод соответственно никуда не подключать вообще. На месте напряжения видео батареи будет казать напряжение видео батареи, спасибо, кэп! А на месте напряжения ходовой батареи будет казать RSSI.
    З.Ы. Вообще BEC 12V для этой схемы актуален только в том случае, если хочется летать на одной батарее, но она 4S или больше, ну или 2S, в этом случае BEC нужен повышающий.
    Последний раз редактировалось Papercut; 03.04.2014 в 00:31.

  8. #2047

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    На РЦГРУППС чел выложил схему, чтоб в версии 3.1020 при подключении по ППМ показывало РССИ
    Когда ещё не было прошивок с индикацией RSSI, то я именно так RSSI сигнал с приёмника и подключал- всё работало нормально. Я и сейчас летаю с одним аккумулятором на весь борт, поэтому эту индикацию второго напряжения попросту отключил, чтобы не загораживала экран.

  9. #2048

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Возможно несовместимость, типа фонит на АП
    А это вполне возможно! Хотя Аркберд у меня работает адекватно со многими камерами. Но лучшая пока Сонька 700 ТВЛ. Картинка - как слеза Сравнивал с 5-ю другими. На одной строки вылазят за границу, на другой - "мухосрань", а остальные - характерные зубчики по границам светотени.

  10. #2049

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Когда ещё не было прошивок с индикацией RSSI, то я именно так RSSI сигнал с приёмника и подключал- всё работало нормально. Я и сейчас летаю с одним аккумулятором на весь борт, поэтому эту индикацию второго напряжения попросту отключил, чтобы не загораживала экран.
    "До первого столба", как говорится =) ИМХО =)

  11. #2050

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Иронии не понял... Возможно мой Феникс с Аркбирдом ещё молод, ему только один годик исполнился, пока ни одного краша не было (по 40км каждые выходные наматывает), видно столбов у нас мало Он просто летает и радует хозяина. А вообще это один из трёх самолетов FPV в моей эскадрилии, и все выполнены с единым аккумулятором на весь борт, если не считать GPS трекеров и маяков. Электрические схемы борта надо грамотно делать, платы лакировать от влаги, экранировать жгуты проводов, фильтры и пайки где только возможно использовать (разъёмы в топку) и проблем не будет, курсовые камеры раньше отсечки силового регулятора отключаться не будут, и управление будет функционировать, когда уже силовая установка отключится, и система поиска включится, и от от удара о землю трекер не вырубится, и автовозврат вовремя включится, и помех на видео не будет. И никто меня не заставит маятся с гирляндой аккумуляторов (типа надёжно- бред), это оставьте для мазахистов. За три года полётов на трёх FPV самолётах разных конструкций (все летают и не плохо) я только утвердился в этом. Удачи!

  12. #2051

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,184
    добавлю от себя..сам летаю давно только на одном 4s и dc dc преобразоватем с берца....с циклопом ,потом акбердом ...проблем никаких..(если акберд и приемник не мочить..))...лишние батарейки... лишние разъемы...лишний объем....

  13. #2052

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    добавлю от себя..сам летаю давно только на одном 4s и dc dc преобразоватем с берца....с циклопом ,потом акбердом ...проблем никаких..(если акберд и приемник не мочить..))...лишние батарейки... лишние разъемы...лишний объем....
    У вас тут ключевой момент - 4S батарея и dc-dc, т.е. вам очень сильно надо постараться, чтобы ушатать батарею настолько, чтобы она меньше 7В выдавать начала. Хотя тоже реально.
    Недавно тут проскакивала тема, когда человек планируя после отсечки получил отказ видео, т.к. батарея просела ниже 7В.
    Все зависит от конкретной батареи, в некоторых небольшая емкость остается несмотря на напряжение срабатывания отсечки, а некоторые держат до последнего а потом ссыпаются в нулину. Опять же отсечка ESC у всех по разному настроена. Я с таким сталкивался, поэтому в зависимости от возможностей пепелаца стараюсь делать раздельное питание, если пепелац большой, то вообще три аккумулятора: ходовой, борт\автопилот\сервы и видео. Если грамотно все считать и закладывать ходовой меньший, с учетом емкостей других аккумов, то прибавка в весе будет не значительна.
    По-крайней мере уверен в одном: по возможности разделять цепи слаботочные и силовые. Потому как вероятность отказа силовых цепей сильно больше вероятности отказа слаботочки.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    За три года полётов на трёх FPV самолётах разных конструкций (все летают и не плохо) я только утвердился в этом. Удачи!
    Я ж сказал, "до первого столба" =) Вам тоже удачи - пригодится =)
    Последний раз редактировалось Papercut; 06.04.2014 в 20:40.

  14. #2053

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Миша Левин Посмотреть сообщение
    По описанию - надо обязательно проверять надежность всех соединений, все-таки неконтакт в разъемах основная причина "гуляющих" неисправностей. Ну и нет ли где-то КЗ после обгорания изоляции? Такого не настоящего КЗ, а иногда возникающего, только при определенном изгибе или скручивании?
    Вообщем заменил я всю проводку, выкинул все сервоудлинители, все на пайке. Подключаю - все нормально, все функционирует. Собрал самолет, включаю - опять такая же свистопляска - автопилот в режиме стаба, на движения стиков не реагирует. Вспомнинаю что последним подключил rssi (один сигнальный провод) - отключаю его все работает. Непонятная ситуация. Раньше все работало, то ли я спалил че то, то ли из за прошивки.
    Вчера хотел облетать - ветер очень сильный был, просидел в поле полтора часа, вообщем уехал не летав. Сегодня с утра встал, выехал, опять ветер - померил анемометром - почти 10 м\с. Ну думаю не зря ж приехал - кинул, полетел. Конечно летать не удобно самолет сдувает. За то новый рекорд - по ветру 116 км\ч.

  15. #2054

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Вспомнинаю что последним подключил rssi (один сигнальный провод) - отключаю его все работает.
    А приемыш какой, с которого RSSI берете?

  16. #2055

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А приемыш какой, с которого RSSI берете?
    Orange OpenLRS раньше все работало.

  17. #2056

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Orange OpenLRS раньше все работало.
    Ну фиг знает, попробуйте может в разрез RSSI провода диод Шоттки поставить, видимо какой-то обратный ток получается, примыш с ума сходит. На диоде конечно какое-то напряжение падать будет, но можно адаптироваться мне думается.

  18. #2057

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    54
    Сообщений
    3
    Ребята, поделитесь опытом ,установки автопилота на модель с ДВС

  19. #2058

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Сергей74 Посмотреть сообщение
    Ребята, поделитесь опытом ,установки автопилота на модель с ДВС
    В чем проблема то? ТТХ модели?

  20. #2059

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    В чем проблема то? ТТХ модели?
    В вибрации проблема будет, причем очень сложно решаемая =)
    Цитата Сообщение от Сергей74 Посмотреть сообщение
    Ребята, поделитесь опытом ,установки автопилота на модель с ДВС
    Готовьте очень хорошую виброразвязку, где-то попадалось решение, в котором автопилот внутри фюзеляжа подвешивается на растяжках из резинок.
    Покурите ЭТУ ТЕМУ. Как вариант использовать автопилот с пирометрами, а не электронными гироскопами.
    А вообще, ИМХО, бросайте эту затею, ничего хорошего не выйдет.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    И никто меня не заставит маятся с гирляндой аккумуляторов (типа надёжно- бред), это оставьте для мазахистов. За три года полётов на трёх FPV самолётах разных конструкций (все летают и не плохо) я только утвердился в этом.
    Вот один товарищ "столб" уже словил =) А вы говорите =)
    Последний раз редактировалось Papercut; 07.04.2014 в 17:27.

  21. #2060

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Вот один товарищ "столб" уже словил =) А вы говорите =)
    У меня тоже такая хрень была до раздельного питания и до Аркберда. Вверх-вверх, а потом ..уяк - заполосило видео (характерные вертикальные цветные полосы - признак низкого напряжения) - бах - нет картинки. Естественно двигло в ноль и замер в ожидании чуда. Чудо случилось (благо АКБ может чуток восстанавливаться) - есть картинка - быстро сориентировался и домой - потом бах - опять нет картинки - целую минуту или две не было - потом на мгновение появилось - успел посмотреть направление и удаление - 800 метров - давай в 5 рыл смотреть - гиде - увидели - сажал естественно визуально. Так что до первого столба... вот кусочек записи, где был первый звоночек - потом перестали снимать - все стали помогать

  22. #2061

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,089
    Что-то торможу при флаттере же править в меньшую сторону pitch ctl ?

  23. #2062

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    Что-то торможу при флаттере же править в меньшую сторону pitch ctl ?
    Ага, и заодно ROLL убавьте

  24. #2063

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Сергей74 Посмотреть сообщение
    Ребята, поделитесь опытом ,установки автопилота на модель с ДВС
    Вот и меня посещают такие же мысли. Имеется ДВС-тренер верхнеплан, на нем камера, OSD, на днях даже RSSI вывел. Опыт полетов именно по камере небольшой, но все же есть. Рассматривал разные варианты виброподвеса. Для камеры он особо и не нужен, изображение норм., а вот для автопилота я думаю необходим. Автопилот еще в пути, как только придет буду тестить. Пусть не так просто, но мне кажется все решаемо. (ну не люблю я электро)))

  25. #2064

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    3
    А что? Бывают самолеты с ДВС и без вибрации? С детства помню, как фюзеляж дребезжит...
    Наверное, нужен огромный по массе, чтобы гасились вибрации, самолет?
    В трясущемся фюзеляже маленькой модели резинки подвеса не помогут.

  26. #2065

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Юrik Посмотреть сообщение
    Наверное, нужен огромный по массе, чтобы гасились вибрации, самолет?
    В трясущемся фюзеляже маленькой модели резинки подвеса не помогут.
    Тут замкнутый круг получается, чем больше модель, тем мощнее двигло, чем мощнее двигло, тем сильнее трясет.
    Есть вариант: привязать металлическую чушку к автопилоту =))) и на растяжку его, чтобы самолет вокруг неподвижного автопилота вибрировал. Ну там вес чушки само собой посчитать и натяг резинок, чтобы в антирезонансе все было. В общем развлекуха по полной программе =)
    А еще вариант - присобачить к автопилоту вибратор, который будет вибрировать в противофазе, в зависимости от оборотов =)))

  27. #2066

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Типа такого
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: )9_)S4)5$(IOUL%7%}6]AAM.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	27.6 Кб
ID:	922910  

  28. #2067

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Gagan174 Посмотреть сообщение
    Рассматривал разные варианты виброподвеса. Для камеры он особо и не нужен, изображение норм., а вот для автопилота я думаю необходим. Автопилот еще в пути, как только придет буду тестить. Пусть не так просто, но мне кажется все решаемо. (ну не люблю я электро)))
    Сам боролся с вибрацией - как мне видится что автопилоту пофигу на мелкую вибрацию. Я когда тестировал свою систему на демпферах - клал рядом с автопилотом зубную щетку эелектрическую (трясется сильнее чем вибро вызов у телефона) - так автопилоту на эту трязку пофиг - у него как был показатель 94 так и остался. А вот стоит самолет взять за крыло и потормошить - тогда да, индикатор вибрации сильно падает. Я думаю что на двс можно систему из нескольких демпферов сделать и площадку на которую крепится автопилот например вырезать из стального листа (мм4 толщиной, грамм 100 получится) и будет нормально.

  29. #2068

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Вот один товарищ "столб" уже словил =) А вы говорите =)
    Так он сам пишет что регулятор без отсечки поставил, и довёл самолёт до полного истощения намеренно, а если есть желание, то убить можно любую систему.....

  30. #2069

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    54
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    В чем проблема то? ТТХ модели?
    Тренер EXPLORER 60 верхнеплан размах 1650 мм мотор FS52AR четырехтактный

  31. #2070

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Сергей74 Посмотреть сообщение
    Тренер EXPLORER 60 верхнеплан размах 1650 мм мотор FS52AR четырехтактный
    У меня 1700 мм., верхнеплан, ASP S52 2T. картинка по камере нормальная

    На четерехтактном моторе вибрации больше, чем на 2Т.

  32. #2071

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Gagan174 Посмотреть сообщение
    У меня 1700 мм., верхнеплан, ASP S52 2T. картинка по камере нормальная
    На четерехтактном моторе вибрации больше, чем на 2Т.
    Причем тут картинка с камеры не понятно , а вот на счет больше или нет(вибрация) на четырехтактном, поставит АП и посмотрит картинку
    По мне, так четырехтактный должен мягче работать

  33. #2072

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Причем тут картинка с камеры не понятно , а вот на счет больше или нет(вибрация) на четырехтактном, поставит АП и посмотрит картинку
    По мне, так четырехтактный должен мягче работать
    Картинка при том, что по ней можно косвенно судить об уровне вибрации. У меня на электричке на плохо отбалансированном винте было хуже, чем на 2Т калилке. Все точки расставят тесты, тут вы правы

  34. #2073

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    54
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Gagan174 Посмотреть сообщение
    У меня 1700 мм., верхнеплан, ASP S52 2T. картинка по камере нормальная

    На четерехтактном моторе вибрации больше, чем на 2Т.
    как у Вас закреплена камера ?

  35. #2074

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Сергей74 Посмотреть сообщение
    как у Вас закреплена камера ?
    Изначально все собиралось просто для пробы, камера просто жестко крепилась к фюзеляжу, и в принципе нормально было все видно. Сейчас сделал площадку на 8 резиновых демпферах, так как планирую все же подружить свой самик с автопилотом. На ней установлена камера, батареи, видео передатчик и будет автопилот. Аэродинамика конечно пострадала, но не критично я думаю. Так как девайс еще в пути, пока не могу сказать насколько все это эффективно. Надеюсь поможет)

  36. #2075

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    А на какую частоту собственных колебаний обычно считают виброразвязку под АП? Или на это никто не заморачивается? Понятно, что первые герцы нехорошо - будет отставать от самолета при маневрах. Но и 1 КГц явный перегиб - велика вероятность резонанса от движка, даже при креплении напрямую к пенопластовому фюзеляжу будет меньше. Где золотая середина?

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Видать срабатывание ФС происходит при условии четкого отсутствия сигнала, а битые пакеты - не условие. Вообщем господа, у кого АП с показаниями RSSi - слетайте на дальняк до потери сигнала, проверьте, может это только у меня такая история в связке "слон-аркберд"
    Андрей, у меня не получилось договориться с производителем, почему-то он не отвечает на вопрос, что тут могло произойти... Но Ваш случай не единственный. Обсуждение:
    http://fpv-community.ru/topic/71-lrs...1slon/?p=21647
    Последний раз редактировалось Миша Левин; 19.04.2014 в 10:56.

  37. #2076

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Миша Левин Посмотреть сообщение
    у меня не получилось договориться с производителем, почему-то он не отвечает на вопрос, что тут могло произойти... Но Ваш случай не единственный.
    И этот не далеко от "Эксперта" ушел, в плане общения
    Ждем ответов:- Купи новый и будет все ОК

  38. #2077

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,905
    подскажите пожалуйста, если ток показывает расход в районе 2А всегда - это значит кердык датчику тока ? бежать в магазин за новым ? датчики тока от АРДУ совместимы ?
    спасибо.

  39. #2078

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    датчики тока от АРДУ совместимы ?
    Нет

  40. #2079

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    И этот не далеко от "Эксперта" ушел, в плане общения
    Ждем ответов:- Купи новый и будет все ОК
    Ан нет - Сергей все-таки начал отвечать по другой подобной ситуации. Наверное, надо задавать ему вопросы в той теме... Очень надеюсь, что он не будет действовать по принципу "все вопросы только от глупости пользователей".

  41. #2080

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    датчики тока от АРДУ совместимы ?
    Читаем, что написано на "микрухе" =) Датчик в виде платы - не совместим, но если покрутить =)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5794
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 23:33
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения