Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Puri
Gagan174:

Рассматривал разные варианты виброподвеса. Для камеры он особо и не нужен, изображение норм., а вот для автопилота я думаю необходим. Автопилот еще в пути, как только придет буду тестить. Пусть не так просто, но мне кажется все решаемо. (ну не люблю я электро)))

Сам боролся с вибрацией - как мне видится что автопилоту пофигу на мелкую вибрацию. Я когда тестировал свою систему на демпферах - клал рядом с автопилотом зубную щетку эелектрическую (трясется сильнее чем вибро вызов у телефона) - так автопилоту на эту трязку пофиг - у него как был показатель 94 так и остался. А вот стоит самолет взять за крыло и потормошить - тогда да, индикатор вибрации сильно падает. Я думаю что на двс можно систему из нескольких демпферов сделать и площадку на которую крепится автопилот например вырезать из стального листа (мм4 толщиной, грамм 100 получится) и будет нормально.

Сергей74
Ghost-51:

В чем проблема то? ТТХ модели?

Тренер EXPLORER 60 верхнеплан размах 1650 мм мотор FS52AR четырехтактный

Gagan174
Сергей74:

Тренер EXPLORER 60 верхнеплан размах 1650 мм мотор FS52AR четырехтактный

У меня 1700 мм., верхнеплан, ASP S52 2T. картинка по камере нормальная

На четерехтактном моторе вибрации больше, чем на 2Т.

Ghost-51
Gagan174:

У меня 1700 мм., верхнеплан, ASP S52 2T. картинка по камере нормальная
На четерехтактном моторе вибрации больше, чем на 2Т.

Причем тут картинка с камеры не понятно 😎, а вот на счет больше или нет(вибрация) на четырехтактном, поставит АП и посмотрит картинку
По мне, так четырехтактный должен мягче работать

Gagan174
Ghost-51:

Причем тут картинка с камеры не понятно 😎, а вот на счет больше или нет(вибрация) на четырехтактном, поставит АП и посмотрит картинку
По мне, так четырехтактный должен мягче работать

Картинка при том, что по ней можно косвенно судить об уровне вибрации. У меня на электричке на плохо отбалансированном винте было хуже, чем на 2Т калилке. Все точки расставят тесты, тут вы правы

10 days later
Сергей74
Gagan174:

У меня 1700 мм., верхнеплан, ASP S52 2T. картинка по камере нормальная

На четерехтактном моторе вибрации больше, чем на 2Т.

как у Вас закреплена камера ?

Gagan174
Сергей74:

как у Вас закреплена камера ?

Изначально все собиралось просто для пробы, камера просто жестко крепилась к фюзеляжу, и в принципе нормально было все видно. Сейчас сделал площадку на 8 резиновых демпферах, так как планирую все же подружить свой самик с автопилотом. На ней установлена камера, батареи, видео передатчик и будет автопилот. Аэродинамика конечно пострадала, но не критично я думаю. Так как девайс еще в пути, пока не могу сказать насколько все это эффективно. Надеюсь поможет)

Миша_Левин

А на какую частоту собственных колебаний обычно считают виброразвязку под АП? Или на это никто не заморачивается? Понятно, что первые герцы нехорошо - будет отставать от самолета при маневрах. Но и 1 КГц явный перегиб - велика вероятность резонанса от движка, даже при креплении напрямую к пенопластовому фюзеляжу будет меньше. Где золотая середина?

Андрей_Головин:

Видать срабатывание ФС происходит при условии четкого отсутствия сигнала, а битые пакеты - не условие. Вообщем господа, у кого АП с показаниями RSSi - слетайте на дальняк до потери сигнала, проверьте, может это только у меня такая история в связке “слон-аркберд”

Андрей, у меня не получилось договориться с производителем, почему-то он не отвечает на вопрос, что тут могло произойти… Но Ваш случай не единственный. Обсуждение:
fpv-community.ru/…/71-lrs-rockwell-hobby-i-dualban…

Ghost-51
Миша_Левин:

у меня не получилось договориться с производителем, почему-то он не отвечает на вопрос, что тут могло произойти… Но Ваш случай не единственный.

И этот не далеко от “Эксперта” ушел, в плане общения
Ждем ответов:- Купи новый и будет все ОК

Adekamer

подскажите пожалуйста, если ток показывает расход в районе 2А всегда - это значит кердык датчику тока ? бежать в магазин за новым ? датчики тока от АРДУ совместимы ?
спасибо.

Ghost-51
Adekamer:

датчики тока от АРДУ совместимы ?

Нет

Миша_Левин
Ghost-51:

И этот не далеко от “Эксперта” ушел, в плане общения
Ждем ответов:- Купи новый и будет все ОК

Ан нет - Сергей все-таки начал отвечать по другой подобной ситуации. Наверное, надо задавать ему вопросы в той теме… Очень надеюсь, что он не будет действовать по принципу “все вопросы только от глупости пользователей”.

Papercut
Adekamer:

датчики тока от АРДУ совместимы ?

Читаем, что написано на “микрухе” =) Датчик в виде платы - не совместим, но если покрутить =)

Adekamer

какого рода информация поступает с датчика тока ? шим или напряжение или что ? причем похоже мой датчик накрылся когда я грел термоусадку на нем 😦

Ghost-51
Миша_Левин:

Ан нет - Сергей все-таки начал отвечать по другой подобной ситуации. Наверное, надо задавать ему вопросы в той теме…

Ради этого там регистрироваться?(хотя у меня там есть аккаунт, у Андрея не знаю)
Либо сюда его зазывать и пусть разжевывает что не так

Adekamer:

причем похоже мой датчик накрылся когда я грел термоусадку на нем 😦

Эт как его надо было нагреть, чтоб спалить

Papercut
Adekamer:

какого рода информация поступает с датчика тока ?

Напряжение.

Юrik
Papercut:

Напряжение

по логике, совсем небольшое.

Puri

Помните были проблемы у меня с датчиком тока? Показывал максимум 1,5 ампера, да же на полном ходу. На прошлой неделе пришла новая батарея на 8 Ач, заодно решил заказать датчик тока новый. В силу того что батарея размерами больше предыдущей примерно в два раза, пришлось немного изменить внутреннюю компоновку. Раньше датчик тока был примотан к регулю и находился в хвосте, сейчас он находится в носу самолета. Взлетел я значит в субботу, смотрю а у меня датчик тока ток показывает, да как точно! Уж не знаю с чем это связано то ли из-за того что батарея другая, то ли из-за размещения.

Теперь жду лишний датчик тока)))

Юrik
Puri:

датчик тока был примотан к регулю

Логичнее было примотать его к батарее 😃
А насчет измерений на примотанном регуле, вполне допускаю, измерение наводок производилось, а не ток потребления. Токи на регуляторе о-го-го