Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 134 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 5334

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Алексей Сергеевич Какой у Вас экономичный носитель Старт происходил с низины, русло речушки...справа и слева- лесной массив..Ветер в ...

  1. #2361

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Какой у Вас экономичный носитель
    Старт происходил с низины, русло речушки...справа и слева- лесной массив..Ветер в точке старта 0.5-1 м\с, но попутный.
    После подьема выше 100 м ветер усилился и скорость на протяжении маршрута(туда) составляла 55-65 км\ч при 50% газа(5-7 А)...
    FPVraptor- со стоковым двигателем...Макс.ток-17-18 ампер, и такие показания наблюдал один раз, когда АП выполнял полет по точкам, набор установленной высоты над точкой при встречном ветре, АП обеспечивал минимальную выставленную скорость(25 км\ч)- газовал на 99% газа( при установленном ограничении уровня 70% в режиме RTH)
    ...как то так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: туда_cr.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	99.5 Кб
ID:	959784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: обратно_cr.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	102.5 Кб
ID:	959787  

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    На сильном ветру после включения RTH (мне даже со стабилизацией стало трудно удерживать самолет) сразу же последовал штопор и морковка. С виду элероны отработали 100% вправо, а РВ 100% вверх и так и оставались до удара... В момент включения RTH самолет очень сильно мотало в турбулентности над скалами, думаю, что вибрация зашкаливала. Идиотизм, но у меня оказалась выключенной запись телеметрии

    Поскольку самолет воткнулся в гранит ровненько в полосе прибоя у меня вся электрика оказалась разгерметизирована и хорошенько искупалась, поэтому то, что сервы сейчас глючат, малоинформативно. Да и удар был такой, что дюралевые хвостовые балки узлом завязало, скорость была на глазок около 25 м/с... Самолет восстановил, электрику просушил и подключил, но пока что не успел разобраться, что сейчас глючит - видео не выводится. Серва правого элерона сейчас не возвращается без помощи из положения "до упора вверх". Хочу понять, где искать причину и что и как проверять.

    Вопрос: может ли такое произойти из-за сбоя АП из-за сильной вибрации или это точно серва правого элерона заклинила? Или есть еще варианты?

    Да, вибрация у меня даже на полном газу (скорость за 90 км/ч) на прямой не падала ниже 40, на среднем газу 65-85, а вот при резких маневрах на нулевом газу (при заходе на посадку) сейчас нашел в записях просадку вибрации до 16... Это так и должно быть?
    Последний раз редактировалось Миша Левин; 16.07.2014 в 02:08.

  4. #2363

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Миша Левин Посмотреть сообщение
    вибрация у меня даже на полном газу (скорость за 90 км/ч) на прямой не падала ниже 40, на среднем газу 65-85, а вот при резких маневрах на нулевом газу (при заходе на посадку) сейчас нашел в записях просадку вибрации до 16... Это так и должно быть?
    Это нормально, но у меня, в основном, показания вибрации сильно падают при крутых манёврах, а не при дрожании носителя из- за несбалансированности ВМГ.

  5. #2364

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Мелкие вибрации ему не страшны. Я вообще на ДВС летаю, все норм. Только при маневрах и при раскачке ветром вибрации зашкаливают.

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Маневры были каких в цирке не показывают... Вот я и думаю, мог ли Аркберд из-за них полностью потерять ориентацию в пространстве...

  8. #2366

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Миша Левин Посмотреть сообщение
    Маневры были каких в цирке не показывают... Вот я и думаю, мог ли Аркберд из-за них полностью потерять ориентацию в пространстве...
    Мой планер несколько раз срывался в штопор и нёсся к земле с вращением вокруг оси, а после того как я его выводил из штопора Аркбирд мгновенно восстанавливался и адекватно продолжал работать, сохраняя ориентацию. Бочки и петли тоже не убивали его. Один раз только потерял в полёте часть спутников и обнулил базу, но это гиблое место в нашей местности я уже обхожу стороной, поскольку там и Смальтимовский автопилот на другом носителе точно так же у меня потерял спутники.

  9. #2367

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Мой планер несколько раз срывался в штопор и нёсся к земле с вращением вокруг оси, а после того как я его выводил из штопора Аркбирд мгновенно восстанавливался и адекватно продолжал работать, сохраняя ориентацию.
    То есть Аркберд вводил самолет в штопор? Или штопор был в ручном режиме?

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Миша Левин Посмотреть сообщение
    То есть Аркберд вводил самолет в штопор? Или штопор был в ручном режиме?
    Нет это я его вводил в штопор при ручном пилотировании, правда не специально..... Терял воздушную скорость при наборе высоты и срывался.... К Аркбирду вообще никаких притензий, рулит двухметровым мотопланером четко и предсказуемо, я даже последнюю прошивку не закачивал в автопилот, поскольку не вижу необходимости.

  12. #2369

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    А в штопоре включать RTH не пробовали? У меня самолет вполне себе летел, просто кидало сильно в турбулентности, а в момент включения RTH он начал кувыркаться...

  13. #2370

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Миша Левин Посмотреть сообщение
    А в штопоре включать RTH не пробовали?
    Нет, такого опыта не было... Может к счастью!

  14. #2371

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    395
    Подскажите, этот АП может управлятся одним 3-х жильным кабелем по каналу PPM??? В инструкции что то не нашел ничего про это.
    А вот к описанию Arkbird LRS, есть вот такое:
    Он может быть настроен на одно проводной PPM&RSSI output, передачи трех проводной сигнала 10-канальным и RSSI, с очень простым провода, соединяющего; (Arkbird OSD должен быть повышен до 3,1020 или более новой прошивкой)

    Если все же эта штука есть, запуститься ли АП с LRS от Rlinka??? по этому каналу PPM???

  15. #2372

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,767
    Это он может, но вы опять суть пропустили, Управление по PPM будет, а RSSI с LRS от Rlinka не светит
    Данная функция работает только с LRS от Аркбирда

    Все это описывалось в декабре прошлого года

  16. #2373

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Управление по PPM будет, а RSSI с LRS от Rlinka не светит
    Почему не светит? А если RSSI завести вместо индикации второй батареи то всё будет, это уже здесь обсуждалось. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5X414570X9.pdf и ещё: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X414570X19.jpg
    Последний раз редактировалось AviaDed; 17.07.2014 в 00:22.

  17. #2374

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Либо Serial PРM одним кабелем, либо RSSI - они идут через один и тот же разъем AR. Либо LRS Arkbird, которая просовывает всё в один кабель. Либо RSSI вместо напряжения видеобатареи... Лично для себя я решил, что проще оставить пучок проводов и иметь всю информацию - видеобатарея тоже может внезапно сдохнуть, мало ли что... Если провода раздражают, то можно пустить между приемышем и АП один трехжильный, а все остальные только сигнальными жилами провести. Если питание от одной батареи, то всё просто... Короче, варианты на любой вкус

  18. #2375

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Миша Левин Посмотреть сообщение
    что проще оставить пучок проводов и иметь всю информацию
    Я правильно понял, соединяем каналы пучком, rssi в AR и показания у нас на привычном месте?

    С видео батареей тоже интересно.
    Всем спасибо!!!

  19. #2376

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,767
    Владимир, у вас столько вопросов, вы мануал скачали? там все расписано

  20. #2377

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    вы мануал скачали? там все расписано
    Михаил, ну как вы думаете скачал или нет?
    Я вот там что то Реально не нашел про PPM! про rssi все понятно, про ppm не увидел.
    Да и простите меня за может быть лишние вопросы, но реально побаиваюсь эту низковольтную электронику, боюсь в руках чтоб уголек не остался, вот и переспрашиваю.

  21. #2378

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    188
    Возник вопрос ко всем, кто летал по точкам...
    Как АП набирает высоту, установленную для точки, сразу пытается занять эшелон или постепенно , на протяжении маршрута на точку?
    Снижение плавное, это видно..(конечно, если расстояние между точками большое)
    У меня не было возможности просмотреть этот момент при полете по точкам...я включал режим, когда до точки оставалось 300м и АП поднял модель с 70м на 200м...подьем был крутым...
    Спасибо! и Удачи!

  22. #2379

    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Миша Левин Посмотреть сообщение
    А в штопоре включать RTH не пробовали? У меня самолет вполне себе летел, просто кидало сильно в турбулентности, а в момент включения RTH он начал кувыркаться...
    Я пробовал.... Вылетел из ДН антенны, видео практически пропало, ветер сильный был... короче врубил RTH уже когда начал падать в штопоре. Не хватило высоты, разбился.

  23. #2380

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Кажется зря я спрашивал про глюки Аркберда в турбулентностях - серва правого элерона клинила в положении элерона вверх до упора. При включении RTH АП попытался выполнить крутой разворот и ее заклинило. Конечно, есть вероятность, что клинить начало после купания, но после замены сервы всё стало хорошо. Правда совсем сильный ветер еще не пробовал, но надеюсь скоро попробовать. С меня включить RTH в штопоре (на большой высоте) и здесь отчитаться

  24. #2381

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,767
    Чревато это, есть смысл только с мощными сервами, иначе опять клина поймают от перегрузок

  25. #2382

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Кто б мне объяснил нахрена у ФПВ пепяки делать такую центровку, чтобы она в принципе могла в штопор валиться? Я еще понимаю на 3D пилотажках это имеет смысл, фигура пилотажа такая есть, все дела. Но для ФПВ-то нахрена?! =)

  26. #2383

    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Не знаю я какая центровка у моей ФПВ-пепяки... Примерно на 50% хорды крыла, расчет был на 30%, но дешевый большой аккум проплыл мимо, поэтому летаю на том, что есть, а оно легковато. Сначала камень скотчем на нос клеил, а потом попробовал без него - вроде бы летает не хуже, а сажать легче. Если честно, то я в тонкости пилотажа и прочего не вникал, у меня самолет должен летать далеко и по прямой, а не выпендриваться, поэтому я "штопором" называл неконтролируемое падение кувырком. Уже осознал свою ошибку.

    Идея эксперимента: разгоняем самолет вертикально вниз, закручиваем его элеронами, даем правую ручку от себя до упора и тут же врубаем возврат домой. Я уверен, что "вибрация" будет около нуля, хочу посмотреть, как Аркберд справится.

    Да, про мощные сервы я уже думаю... Главное, чтобы когда додумаюсь еще было на что их ставить.

  27. #2384

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Миша Левин Посмотреть сообщение
    Идея эксперимента: разгоняем самолет вертикально вниз, закручиваем его элеронами, даем правую ручку от себя до упора и тут же врубаем возврат домой. Я уверен, что "вибрация" будет около нуля, хочу посмотреть, как Аркберд справится.
    Ну начнем с того, что это не штопор будет =)
    Я думаю справится. У меня тут крайний раз чуть-ли не из перевернутого состояния пепелац вырулил, причем в 10 метрах от земли.
    Вот видео, смотреть в самом конце перед посадкой. Из-за того, что бустер в ретрансляторе забивает слегка линк между ретранслятором и пультом (давно собираюсь переделать и антенны разместить по другому, да все руки не доходят), нельзя поворачиваться так, чтобы оказываться между пультом и ретранслятором, о чем я частенько забываю. Вот и результат, смотреть с 9:40:

  28. #2385

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    34
    Сообщений
    828
    Товарищи, подскажите, почему при подключении датчика тока к ап рекомендуют отрезать черный кабель?

  29. #2386

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,767
    Ёперный театр, сколько раз можно объяснять?
    Вы хоть тему читали?

    Потому что, создается паразитное кольцо по "-", он должен быть один (где тонко там и рвется)
    Иначе вас ждет ремонт АП (в лучшем случае - рано или поздно), в худшем - потеря всего
    Последний раз редактировалось Ghost-51; 27.07.2014 в 17:32.

  30. #2387

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,268
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Иначе вас ждет ремонт АП
    бред
    ненадо пугать людей - коли в вопросе не разбираетесь
    (рекомендую хорошо подумать перед тем как влезть в спор с кулаками)

  31. #2388

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,767
    Смотрю Вы хорошо разбираетесь, ну посоветуйте челу отрезать или нет
    И желательно все это обосновать

  32. #2389

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,268
    этоличное дело чела
    в случае возникновения земляной петли, возможны помехи
    я помех не увидел и оставил землю
    да и сомнительно с нашими потребителями увидеть токи сколь нибудь существенные для помехи ....

    а - обосновать.... земляная петля - это когда течет паразитный ток - причем сущщественный... в аркбере условия появления паразитного тока через датчик тока - не выполняются....

  33. #2390

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,767
    Ну тогда скажите, почему плавится шлейф от ДТ? как тут уже было
    И таких проблем на китайском форуме выше крыши
    А резать "-" или нет, это дело личное (до первого глюка, пока не дойдет)

  34. #2391

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    34
    Сообщений
    828
    Землю от датчика тока просто отрезать и заизолировать?!
    А вывод с рсси оставлять с землей?
    Последний раз редактировалось Trafik; 27.07.2014 в 20:58.

  35. #2392

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,767
    У меня RSSI без земли работало, а с ДТ "-" просто вынул из разъема и кембрик одел

    И не ленитесь тему почитать, перед тем как вопрос задать, пару страниц назад это в очередной раз обсуждали

  36. #2393

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,268
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Ну тогда скажите, почему плавится шлейф от ДТ? как тут уже было
    у меня ничего не плавится
    провода что от ДТ что от регуля фактически одного сечения.... если плавится то - значит это КЗ и земляная петля уже не причем

  37. #2394

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,767
    Видно китаец совсем "бестолковый", раз такое советует
    Для начала о своей схеме питания рассказали бы

  38. #2395

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    у меня ничего не плавится
    провода что от ДТ что от регуля фактически одного сечения.... если плавится то - значит это КЗ и земляная петля уже не причем
    На самом деле рекомендуют его убирать по 2 причинам:
    - возможные наводки от силовых проводов, т.к. замкнутый контур не есть хорошо.
    - в случае отваливания силового минуса между ДТ и регулем ток потечет через плату автопилота и спалит его нахрен.

    Вот собсно и все.

    З.Ы. С тем же успехом можно убрать черный провод идущий от BEC.
    Последний раз редактировалось Papercut; 28.07.2014 в 06:44.

  39. #2396

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,767
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    На самом деле рекомендуют его убирать по 2 причинам:
    - возможные наводки от силовых проводов, т.к. замкнутый контур не есть хорошо.
    - в случае отваливания силового минуса между ДТ и регулем ток потечет через плату автопилота и спалит его нахрен.

    Вот собсно и все.

    З.Ы. С тем же успехом можно убрать черный провод идущий от BEC.
    Пусть летают как хотят, когда АП в это превратится, будут по другому относится к рекомендациям производителя

  40. #2397

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,268
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    - в случае отваливания силового минуса между ДТ и регулем ток потечет через плату автопилота и спалит его нахрен
    не спалит его - а расплавит черный провод

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    - возможные наводки от силовых проводов, т.к. замкнутый контур не есть хорошо.
    на наводки от силовых - черный провод у ДТ влияет никак

    зато проблемы с черным проводом от регуля (когда нет на ДТ земли ) гарантировано ообещают проблемы


    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Пусть летают как хотят, когда АП в это превратится, будут по другому относится к рекомендациям производителя
    колхоз - дело добровольное! (С)
    а еше в темные времена бородавки прикладыванием жабы лечили... говорят помогало а кто не слушал - тот дурак и пусть ходит рябой

  41. #2398

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,767
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    не спалит его - а расплавит черный провод
    на наводки от силовых - черный провод у ДТ влияет никак
    зато проблемы с черным проводом от регуля (когда нет на ДТ земли ) гарантировано обещают проблемы
    а еше в темные времена бородавки прикладыванием жабы лечили... говорят помогало а кто не слушал - тот дурак и пусть ходит рябой
    Все свои пожелания отправляйте в китай производителю, ну типа чтоб мозг не выносил правильным пилотам

    Про колхоз согласен - дело добровольное, хошь вступай - а хошь попробуй не вступи

  42. #2399

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,268
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Все свои пожелания отправляйте в китай производителю, ну типа чтоб мозг не выносил правильным пилотам
    а что ? уже китайцы - производители АП сами предлагают убирать земляной провод с ДТ ?
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    хошь вступай - а хошь попробуй не вступи
    ненене - мне хватит одного экземпляра аркберда
    я лучше дальше буду развивать тему ардупилота мне он больше нравится и никаких заморочек с черным проводом на ДТ (удивительное рядом - только на аркберде народ почему то мучается с черным проводом от ДТ ) и ничего не горит и нет помех и ваше удобнее и дешевле....

  43. #2400

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,767
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а что ? уже китайцы - производители АП сами предлагают убирать земляной провод с ДТ ?
    Могу помочь связаться напрямую, сами и спросите - раз на слово не верите и документацию не читали

    Ни у кого нет никаких заморочек и ничего не горит, если следовать инструкциям, а не заниматься самолечением(только если понимаешь что делаешь)

    Так понимаю вы сюда пришли АПМ рекламировать, раньше вас тут не было

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5817
    Последнее сообщение: Вчера, 11:33
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения