Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 129 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 5144

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Денис1984 бек подсоединил до датчика тока и смешал провода с сигнальным проводом регулятора. Вы подали 5 вольт с ...

  1. #2441

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Денис1984 Посмотреть сообщение
    бек подсоединил до датчика тока и смешал провода с сигнальным проводом регулятора.
    Вы подали 5 вольт с Бека на сигнальный провод регуля?. Не надо на регуль подавать 5 вольт с бека, с регуля сигнальный провод и земля (черный) а 5 вольт с бека подаёте на 9 блок контактов Arkbird(a) на рисунке в инструкции обозначены как SERVO ESC . C приемника на автопилот сигнал управления двигателем подаётся?

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    с регуля сигнальный провод и земля (черный)
    Зачем второй раз "землю" подавать, она и так присутствует

    To Денис1984 у вас все так подключено? смотрите внимательно по проводам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00052.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	97.6 Кб
ID:	964920  

  4. #2443

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Здравствуйте коллеги. Уважаемый Михаил, схема подключения у меня такая же как у вас на фото, но проблема заключается в регуляторе. При разделенном сигнальном проводе в отличие от стандартного серво выхода регулятор просто не стартует. Если исключить автопилот и подать напряжение на бек и на регуль по раздельности то регуль начинает пищать с сигналом ошибки о низком или высоком напряжениии ( Регулятор Turnigy plush 60a с встроенным беком 5в 3а) мотор не стартует, но сервомашинки двигаются.
    Можно ли подключить бек в разъем 5в на плате автопилота тем самым исключив разбирание сервопровода регулятора? нужно ли при этом запитывать разъем 12в.
    При разделенном сервопроводе регулятора он просто не хочет работать.
    Последний раз редактировалось Денис1984; 03.08.2014 в 19:56.

  5. #2444

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Денис1984 Посмотреть сообщение
    Если исключить автопилот и подать напряжение на бек и на регуль по раздельности то регуль начинает пищать с сигналом ошибки о низком или высоком напряжениии ( Регулятор Turnigy plush 60a с встроенным беком 5в 3а) мотор не стартует,
    Странно, у меня такой же регуль все с ним в порядке, воткул провод от него в 3 разъем на арке.

    Товарищи - те кто пользуется автозапуском, у вас в процессе полета автозапуск не включается?? У меня включается на секунды при попытке посадить самолет.

  6. #2445

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    регуль опто ? и у него отрезали землю на АП ?

  7. #2446

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,358
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Товарищи - те кто пользуется автозапуском, у вас в процессе полета автозапуск не включается??
    Нет, все ОК.

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    смотрите внимательно по проводам
    Михаил, а ВЕС подключен напрямую к аккуму?
    Есть погрешность в показаниях ампеража при таком подключении?
    Последний раз редактировалось vovanich; 04.08.2014 в 01:00.

  8. #2447

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Михаил, а ВЕС подключен напрямую к аккуму?
    Есть погрешность в показаниях ампеража при таком подключении?
    Все верно, напрямую. Погрешность есть, если по "старинке" врал на 40% завышая, то сейчас на 20%
    У меня ДТ уже паленый, а с новым(который new) пока еще не летал(ампераж на холостых четко кажет), да и не подходит он мне, т.к. ставлю 2-е питание, а таскать ДТ весом больше АРКа нет смысла.
    С удовольствием обменяю его на ДТ старого образца(для любителей летать на одном акке)

    Цитата Сообщение от Денис1984 Посмотреть сообщение
    При разделенном сигнальном проводе в отличие от стандартного серво выхода регулятор просто не стартует. Если исключить автопилот и подать напряжение на бек и на регуль по раздельности то регуль начинает пищать с сигналом ошибки о низком или высоком напряжениии ( Регулятор Turnigy plush 60a с встроенным беком 5в 3а) мотор не стартует, но сервомашинки двигаются.
    Можно ли подключить бек в разъем 5в на плате автопилота тем самым исключив разбирание сервопровода регулятора? нужно ли при этом запитывать разъем 12в.
    При разделенном сервопроводе регулятора он просто не хочет работать.
    12В на видео по любому нужно, оно питает проц
    Вы собираетесь в параллель регуль и ВЕС подцепить?(не понял ход мысли) этого делать не советую, если только через диоды Шотке, но т.к. регуль при таком подключении не работает, то и смысла нет
    Попробуйте перепрошить регуль(через карту), думаю в нем дело

    Вы не сказали, пробовали просто регуль к приемнику подключать, по старинке и что происходит?

    Купил у нас в барахолке регуль, ну продаван честно написал что работает, но не сразу, примерно минуту ждать надо. Проверяю, да через минуту работает, но бипов нет - питание не определяет
    Прошил через карту и все заработало как надо
    Последний раз редактировалось Ghost-51; 04.08.2014 в 01:45.

  9. #2448

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Дело в том что при подключении напрямую (приемник, батарея, регуль, серво) все отлично работает. А при подключении через датчик тока с беком тестовый звук в регуле даже не пищит, в инструкции от регуля про это сказано - что проблема в плотности подключения разъемов. Может стоит подпаять бек не сразу к батарее, а к выходу ДТ у регулятора?

  10. #2449

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Денис1984 Посмотреть сообщение
    Можно ли подключить бек в разъем 5в на плате автопилота тем самым исключив разбирание сервопровода регулятора? нужно ли при этом запитывать разъем 12в.
    Да подключите вы регуль через Y-кабель параллельно с какой-нибудь сервомашинкой.
    Учитывая вот эту информацию о регуле: "Режим BEC: трансформаторный" возникает сильное подозрение, что черный провод от регуля удалять не надо, удалите только красный. В конце концов прозвоните мультиметром наличие связи по земле между силовым минусом и минусом идущим от бек регуля. Если не звонится, значит там организована развязка между силовой и слаботочной частью. В этом и может крыться ваша проблема.
    Тут вот наш коллега нечто подобное предполагал уже:
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    регуль опто ? и у него отрезали землю на АП ?
    странно, что никто не обратил внимания.

  11. #2450

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    На счет не выключения земли от регуля, пробовал такой вариант, но при нем на приемник не поступало питания, даже если подключать напрямую без АП, может нужно было объединить земли от бека и регуля тогда бы питание пошло?

  12. #2451

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Денис1984 Посмотреть сообщение
    На счет не выключения земли от регуля, пробовал такой вариант, но при нем на приемник не поступало питания, даже если подключать напрямую без АП, может нужно было объединить земли от бека и регуля тогда бы питание пошло?
    При чем тут питание приемника и земля от регуля? Питание на приемник у вас должно идти от дискретного бек, на колодку серворазъемов автопилота, а оттуда на приемник трехжильным кабелем.
    В общем вот так должно все выглядеть:
    - из разъема идущего от регуля убираем только красный провод, включаем его в третий канал автопилота.
    - берем Y-разветвитель, включаем его предположим в первый выходной канал автопилота, в него включаем соответствующую сервомашинку и выход дискретного бек +5В.
    - предположим первый канал приемника соединяем с автопилотом трехжильным кабелем, остальные каналы приемыша и входные каналы автопилота можно соединить только сигнальными. Про отказоустойчивость пока говорить не будем.
    В таком виде все гарантированно должно работать.

  13. #2452

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Денис1984 Посмотреть сообщение
    Может стоит подпаять бек не сразу к батарее, а к выходу ДТ у регулятора?
    К батарее, потому что может сдохнуть ДТ и пропадет питание на сервах, а так есть шанс что дотянет до базы без показаний акка

  14. #2453

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    К батарее, потому что может сдохнуть ДТ и пропадет питание на сервах, а так есть шанс что дотянет до базы без показаний акка
    Ну вообще по сути ДТ - это шунт, гвоздь грубо говоря, чтобы его сжечь - постараться надо. Даже если измерительная часть подохнет - ничего страшного. А чтобы дорожки не бояться пожечь - паяться к ногам микросхемы напрямую, а минусовой кабель не резать, а зачищать лудить и паять поверх дорожки. Если все это дело поплавиться умудриться, то скорее раньше батарея поплавится, там тоже пайки до хрена.

  15. #2454

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Ну не скажи, дорожка прям на глазах сгорела, хорошо на столе а не в воздухе

  16. #2455

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Ну не скажи, дорожка прям на глазах сгорела, хорошо на столе а не в воздухе
    Ну дык я и говорю - не паяться к дорожкам.

  17. #2456

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ну дык я и говорю - не паяться к дорожкам.
    На тот момент к ДТ ничего припаяно не было, а все равно сгорела
    ВЕС припаян к ногам ХТ60

  18. #2457

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Всем огромное спасибо за помощь. Решение с у-кабелем помогло - из регуля убрал красный провод и воткнул в у-образный кабель, а с другой стороны воткнул бек и все воткнул в 3й разъем выхода АП. С двумя батареями картинка на полном газу не пропадает, но просадка напряжения происходит на ходовой батарее до 10,7 В расход 43 А, на 50% газа 23А 11,3В. Это нормально что происходит просадка при подключенном беке ведь он должен выдавать постоянное напряжение? По крайней мере мотор при этом не заглох.

  19. #2458

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Он как бы из 12 делает 5, быстрее произойдет отсечка по питанию, чем ВЕС перестанет работать
    А почему должно видео пропасть на полном газу? 2-е батареи - это обе ходовые или раздельное питание?

  20. #2459

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Здравствуйте коллеги. Недолго радовалась старушка... Сегодня при рассмотрении проводов обнаружил оплавление у-кабеля , а именно земли. Может он недостаточно толстый и расчитан на маленькое сопротивление, если я его поменяю на более толстый поможет ли это? По поводу батарей это раздельное питание, хотя у камеры свой аккумулятор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2487.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	75.9 Кб
ID:	965951  

  21. #2460

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Денис1984 Посмотреть сообщение
    Сегодня при рассмотрении проводов обнаружил оплавление у-кабеля , а именно земли.
    Похоже у Вас где то нет надёжного контакта в цепи от минуса аккумулятора до регулятора, отсюда и падение напряжения и оплавление параллельно проложенного земле провода (чего быть не может в связи с несопоставимой разницей в сечении этих проводов). Не может на таком коротком проводе и такого громадного сечения, падать напряжение до такой степени, что регуль не работает! Там упадут тысячные доли Вольта (если без нагрузки) и десятые доли Вольта (если с нагрузкой)! Ищите непропай (например в разъемах) или может провод где переломился, тогда и дополнительный BEC не понадобится.

  22. #2461

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Денис1984 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги. Недолго радовалась старушка...
    Вы когда-нибудь уже прозвоните наличие контакта между силовой землей и и землей идущей с бека регуля?! Может все же черный провод с бека регуля не надо было оставлять. Судя по симптомам - нет. А вы тут занимательным плавлением проводов занимаетесь.
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    чего быть не может в связи с несопоставимой разницей в сечении этих проводов
    Чой-та не может? В параллельно подключенных проводах разного сечения ток распределится пропорционально этим сечениям и удельному сопротивлению проводников, которое, в принципе, приблизительно одинаковое, и если ток достаточно большой, то ничего удивительного нет в том, что тонкий провод сплавится нафиг.

  23. #2462

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Доброго всем времени суток!!! Прошу помощи ... Ситуация такая.. Поставил систему на крыло Х8 , все работает все находит даже летит НО только в ручном управлении ... как только включаю стабилизацию ( на земле конечно) правое крыло работает только по на правлению ( как элерон) а левое по высоте, тот есть все миксы ЛК пропадают ,(в ручном управлении все как надо) перемычки включал и в системе и в коробочке, уже неделю не могу понять что может быть , прошивка последняя купил 10 дней назад , может кто знает в чем дело, за ранее СПАСИБО.

  24. #2463

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    перемычки включал и в системе и в коробочке, уже неделю не могу понять что может быть
    Миксы в аппаратуре должны быть выключены. Включены либо дипом, либо в меню автопилота. Лучше и там и там, была у меня ситуация, когда на дип после перезагрузки почему-то не обращал внимания.
    Калибровку авиагоризонта делали? Нормально прошла?

  25. #2464

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Чой-та не может? В параллельно подключенных проводах разного сечения ток распределится пропорционально этим сечениям и удельному сопротивлению проводников, которое, в принципе, приблизительно одинаковое, и если ток достаточно большой, то ничего удивительного нет в том, что тонкий провод сплавится нафиг.
    Вы правильно говорите, но и толстый тогда тоже бы сплавился...

  26. #2465

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Миксы в аппаратуре должны быть выключены. Включены либо дипом, либо в меню автопилота. Лучше и там и там, была у меня ситуация, когда на дип после перезагрузки почему-то не обращал внимания. Калибровку авиагоризонта делали? Нормально прошла?
    Миксы в аппе не стоят обычный самолетный режим включен, ( для FPV вообще отдельную аппу использую ) режим крыла включил в двух местах и дипом и в меню автопилота, горизонт выставлял по строительным уровням все в норме прошло... 5 и 6 канал завел , показывает и аппу и антенку и домик.. спутники ловит за 30 сек 8 штук. Но как только включаю стабилизацию правое крыло работает по крену а левое только по высоте то есть включается классическая схема самолета... что делать ?Питание раздельное система и видео 3S силовая 6S.

  27. #2466

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Вы правильно говорите, но и толстый тогда тоже бы сплавился...
    Нагрелся бы тоже, а вот сплавился бы или нет - вопрос =) У толстого провода и изоляция посолидней и возможность теплоотдачи поболе =)
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    то есть включается классическая схема самолета... что делать ?
    Было тут уже у кого-то такое... сервы местами не перепутали? Реверсы в аппе выключили? Их тоже только в автопилоте включать надо.

  28. #2467

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Было тут уже у кого-то такое... сервы местами не перепутали? Реверсы в аппе выключили? Их тоже только в автопилоте включать надо.[/QUOTE]
    Да я уже думал ... но если в ручном все правильно, и даже если бы были реверсы или машинки не так то в режиме стабилизации они бы отклонялись пусть даже не в нужные стороны но синхронно.. а они вообще по отдельность при крене правая при подъеме левая то есть каждая работает в своей плоскости.
    Товарищи помогите , Кто на крыльях использовал сей девайс

  29. #2468

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    а они вообще по отдельность при крене правая при подъеме левая то есть каждая работает в своей плоскости.
    Ну в таком случае микс не работает. Как раз и получится - первая элероны, вторая - руль высоты. Попробуйте выключить микс, включить заново, и физически и в меню по очереди.
    У меня на крыле стоял и работал абсолютно нормально. То есть он это может - проверено =)

  30. #2469

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    , Кто на крыльях использовал сей девайс
    У меня на крыле стоял, включал в меню первый, второй и четвертый пункт. Дипы не трогал.

  31. #2470

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Денис1984 Посмотреть сообщение
    Недолго радовалась старушка... Сегодня при рассмотрении проводов обнаружил оплавление у-кабеля , а именно земли, хотя у камеры свой аккумулятор.
    Надеюсь питание на камеру не подается
    На Мобиус в таком случае вместо акка ставится конденсатор
    Закажите уже нормальный регуль, был у меня такой "плюш" (название само за себя говорит), в нем ВЕС сдох при первом КЗ
    Пользую регули БЕВРЦ, пытался спалить как "плюш" - не получилось

  32. #2471

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Надеюсь питание на камеру не подается
    Там где у него оплавилось - камера вообще не при делах =)
    И чой-то ты плюшки не любишь? =) У меня летают всякие разные, от 10А до 60А и все нормуль с ними =)

  33. #2472

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Там где у него оплавилось - камера вообще не при делах =)
    И чой-то ты плюшки не любишь? =) У меня летают всякие разные, от 10А до 60А и все нормуль с ними =)
    Жень, не то чтоб не люблю (готовить я их не умею))))) ) - просто подвел, как говорится: и про старуху бывает порнуха
    Я те рассказывал и не раз, про то КЗ, отдал в ремонт и с концами, можно было с выносным ВЕС пользовать, но тут не получается
    А про камеру, для общего развития, с батареями на борту - не любят постоянной зарядки и ни к чему это
    Последний раз редактировалось Ghost-51; 06.08.2014 в 03:20.

  34. #2473

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    У меня на крыле стоял, включал в меню первый, второй и четвертый пункт. Дипы не трогал.
    Спасибо!! Помогло.. Настройки такие: В меню - первый , второй , четвертый+ первый и второй дип в положение ON.. ни где это не описывается для ЛК..

  35. #2474

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Спасибо!! Помогло.. Настройки такие: В меню - первый , второй , четвертый+ первый и второй дип в положение ON.. ни где это не описывается для ЛК..
    Ну как не описывается, все разложено по полочкам в мануале

  36. #2475

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Здравствуйте коллеги. Прозвонил проводку, нашел плохой контакт в моторе, перепаял, мотор стал работать гораздо мощнее, но появились лишние 2А по расходу при включении. Нормальны ли эти значения расхода? Раньше до перепайки контакта в моторе( 3х жильный шлейф) расход при включении был по нулям. Перепаял землю в у-кабеле на провод более толстого сечения. На полном газу приблизительно в течении 3х минут провода от бека и регуля сильно нагрелись, особенно в ферритовых кольцах, даже пошел запашок, но земля не оплавилась, хотя если бы подождал подольше сгорело бы все. Надежно ли такое соединение через у-кабель учитывая что провода не обдувались и что 100% газ будет использоваться кратковременно на взлете? Еще обнаружил что двигатель выдает 100% еще на 50% положения ручки газа, дальше идет пустой ход. Можно ли подкорректировать газ на всю длину хода ручки?

  37. #2476

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Денис1984 Посмотреть сообщение
    Надежно ли такое соединение через у-кабель учитывая что провода не обдувались и что 100% газ будет использоваться кратковременно на взлете?
    Ненадежен. Проломит самолет кому-нибудь голову (или станет причиной аварии) и сядешь.

  38. #2477

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Денис1984 Посмотреть сообщение
    Еще обнаружил что двигатель выдает 100% еще на 50% положения ручки газа, дальше идет пустой ход. Можно ли подкорректировать газ на всю длину хода ручки?
    Тут уже выдавали инструкцию по калибровке регулятора. В чем проблема-то сделать как говорят?
    Цитата Сообщение от Денис1984 Посмотреть сообщение
    Перепаял землю в у-кабеле на провод более толстого сечения. На полном газу приблизительно в течении 3х минут провода от бека и регуля сильно нагрелись, особенно в ферритовых кольцах, даже пошел запашок, но земля не оплавилась, хотя если бы подождал подольше сгорело бы все. Надежно ли такое соединение через у-кабель учитывая что провода не обдувались и что 100% газ будет использоваться кратковременно на взлете?
    Вы когда-нибудь снизойдете прозвонить контакт между силовым черным проводом и черным проводом от бек регуля? Уже не раз говорил, что если по тонкому черному проводу идет паразитный ток, то от него надо избавиться.

  39. #2478

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Здравствуйте коллеги. Уважаемый papercut будьте добры разъясните какой именно силовой черный провод вы имеете в виду - тот что отходит от батареи и к которому припаян бек? Если я убираю черный провод от регуля то не работает регуль, если от бека то на приемник вообще не идет питание.

  40. #2479

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Денис1984 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги. Уважаемый papercut будьте добры разъясните какой именно силовой черный провод вы имеете в виду - тот что отходит от батареи и к которому припаян бек?
    Точки 1 и 2 прозваниваются?
    Получается, что ток течет по меньшему сопротивлению: через внешний ВЕС и Y кабель, миную ДТ. Поэтому и греется
    В моем случае такой петли нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_24871.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	16.1 Кб
ID:	967121  

  41. #2480

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Уважаемый Михаил куда я должен поставить щупы вольтметра в точки 1 и 2? Сами по себе оба черных провода прозваниваются и по ним проходит ток.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5794
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 23:33
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения