Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Вы правильно говорите, но и толстый тогда тоже бы сплавился…
Нагрелся бы тоже, а вот сплавился бы или нет - вопрос =) У толстого провода и изоляция посолидней и возможность теплоотдачи поболе =)
то есть включается классическая схема самолета… что делать ?
Было тут уже у кого-то такое… сервы местами не перепутали? Реверсы в аппе выключили? Их тоже только в автопилоте включать надо.
Было тут уже у кого-то такое… сервы местами не перепутали? Реверсы в аппе выключили? Их тоже только в автопилоте включать надо.[/QUOTE]
Да я уже думал … но если в ручном все правильно, и даже если бы были реверсы или машинки не так то в режиме стабилизации они бы отклонялись пусть даже не в нужные стороны но синхронно… а они вообще по отдельность при крене правая при подъеме левая то есть каждая работает в своей плоскости.
Товарищи помогите , Кто на крыльях использовал сей девайс 😃 😃 😃
а они вообще по отдельность при крене правая при подъеме левая то есть каждая работает в своей плоскости.
Ну в таком случае микс не работает. Как раз и получится - первая элероны, вторая - руль высоты. Попробуйте выключить микс, включить заново, и физически и в меню по очереди.
У меня на крыле стоял и работал абсолютно нормально. То есть он это может - проверено =)
, Кто на крыльях использовал сей девайс 😃 😃 😃
У меня на крыле стоял, включал в меню первый, второй и четвертый пункт. Дипы не трогал.
Недолго радовалась старушка… Сегодня при рассмотрении проводов обнаружил оплавление у-кабеля , а именно земли, хотя у камеры свой аккумулятор.
Надеюсь питание на камеру не подается
На Мобиус в таком случае вместо акка ставится конденсатор
Закажите уже нормальный регуль, был у меня такой “плюш” (название само за себя говорит), в нем ВЕС сдох при первом КЗ
Пользую регули БЕВРЦ, пытался спалить как “плюш” - не получилось
Надеюсь питание на камеру не подается
Там где у него оплавилось - камера вообще не при делах =)
И чой-то ты плюшки не любишь? =) У меня летают всякие разные, от 10А до 60А и все нормуль с ними =)
Там где у него оплавилось - камера вообще не при делах =)
И чой-то ты плюшки не любишь? =) У меня летают всякие разные, от 10А до 60А и все нормуль с ними =)
Жень, не то чтоб не люблю (готовить я их не умею))))) ) - просто подвел, как говорится: и про старуху бывает порнуха
Я те рассказывал и не раз, про то КЗ, отдал в ремонт и с концами, можно было с выносным ВЕС пользовать, но тут не получается
А про камеру, для общего развития, с батареями на борту - не любят постоянной зарядки и ни к чему это
У меня на крыле стоял, включал в меню первый, второй и четвертый пункт. Дипы не трогал.
Спасибо!! Помогло… Настройки такие: В меню - первый , второй , четвертый+ первый и второй дип в положение ON… ни где это не описывается для ЛК…
Спасибо!! Помогло… Настройки такие: В меню - первый , второй , четвертый+ первый и второй дип в положение ON… ни где это не описывается для ЛК…
Ну как не описывается, все разложено по полочкам в мануале
Здравствуйте коллеги. Прозвонил проводку, нашел плохой контакт в моторе, перепаял, мотор стал работать гораздо мощнее, но появились лишние 2А по расходу при включении. Нормальны ли эти значения расхода? Раньше до перепайки контакта в моторе( 3х жильный шлейф) расход при включении был по нулям. Перепаял землю в у-кабеле на провод более толстого сечения. На полном газу приблизительно в течении 3х минут провода от бека и регуля сильно нагрелись, особенно в ферритовых кольцах, даже пошел запашок, но земля не оплавилась, хотя если бы подождал подольше сгорело бы все. Надежно ли такое соединение через у-кабель учитывая что провода не обдувались и что 100% газ будет использоваться кратковременно на взлете? Еще обнаружил что двигатель выдает 100% еще на 50% положения ручки газа, дальше идет пустой ход. Можно ли подкорректировать газ на всю длину хода ручки?
Надежно ли такое соединение через у-кабель учитывая что провода не обдувались и что 100% газ будет использоваться кратковременно на взлете?
Ненадежен. Проломит самолет кому-нибудь голову (или станет причиной аварии) и сядешь.
Еще обнаружил что двигатель выдает 100% еще на 50% положения ручки газа, дальше идет пустой ход. Можно ли подкорректировать газ на всю длину хода ручки?
Тут уже выдавали инструкцию по калибровке регулятора. В чем проблема-то сделать как говорят?
Перепаял землю в у-кабеле на провод более толстого сечения. На полном газу приблизительно в течении 3х минут провода от бека и регуля сильно нагрелись, особенно в ферритовых кольцах, даже пошел запашок, но земля не оплавилась, хотя если бы подождал подольше сгорело бы все. Надежно ли такое соединение через у-кабель учитывая что провода не обдувались и что 100% газ будет использоваться кратковременно на взлете?
Вы когда-нибудь снизойдете прозвонить контакт между силовым черным проводом и черным проводом от бек регуля? Уже не раз говорил, что если по тонкому черному проводу идет паразитный ток, то от него надо избавиться.
Здравствуйте коллеги. Уважаемый papercut будьте добры разъясните какой именно силовой черный провод вы имеете в виду - тот что отходит от батареи и к которому припаян бек? Если я убираю черный провод от регуля то не работает регуль, если от бека то на приемник вообще не идет питание.
Здравствуйте коллеги. Уважаемый papercut будьте добры разъясните какой именно силовой черный провод вы имеете в виду - тот что отходит от батареи и к которому припаян бек?
Точки 1 и 2 прозваниваются?
Получается, что ток течет по меньшему сопротивлению: через внешний ВЕС и Y кабель, миную ДТ. Поэтому и греется
В моем случае такой петли нет
Уважаемый Михаил куда я должен поставить щупы вольтметра в точки 1 и 2? Сами по себе оба черных провода прозваниваются и по ним проходит ток.
Уважаемый Михаил куда я должен поставить щупы вольтметра в точки 1 и 2? Сами по себе оба черных провода прозваниваются и по ним проходит ток.
Жесть какая-то… чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Щупы применять к вынутому из разъема черному тонкому проводу (точка А) и к соответствующему контакту (черный провод) красного разъема висящего на силовых (толстых) проводах идущих от регуля к ДТ (точка В).
Что значит “сами по себе прозваниваются”? От точки А до точки В прозваниваются?
И при чем тут вольтметр? Интересует сопротивление между этими точками. Ну или наличие зуммера, если такая функция в вашем мультиметре присутствует.
Уважаемый Михаил куда я должен поставить щупы вольтметра в точки 1 и 2? Сами по себе оба черных провода прозваниваются и по ним проходит ток.
Вас об этом не один раз спрашивали
Скажите, зачем вам внешний ВЕС? может стоит его удалить и нет проблем с подгоревшими проводами
Евгений, Михаил спасибо огромное. Прозвонил провод и в самодельном отрезке оказался плохой контакт в красном разъеме к регулю от датчика тока на черном проводе. Сейчас все собрал по классической схеме с беком (сигнальный провод регуля+ красный и черный с бека) все заработало, провода не греются, движок стал молотить как чумовой, расходы на 50% газа 9-20А, на 100% 39-43А, при включении конечно сохраняется расход 0.6-1.4А. Надеюсь что данные расходы на пустом старте допустимы? Ручка газа теперь имеет полный ход, ничего не настраивал.
Евгений, Михаил спасибо огромное. Прозвонил провод и в самодельном отрезке оказался плохой контакт в красном разъеме к регулю от датчика тока на черном проводе. Сейчас все собрал по классической схеме с беком (сигнальный провод регуля+ красный и черный с бека) все заработало, провода не греются, движок стал молотить как чумовой, расходы на 50% газа 9-20А, на 100% 39-43А, при включении конечно сохраняется расход 0.6-1.4А. Надеюсь что данные расходы на пустом старте допустимы? Ручка газа теперь имеет полный ход, ничего не настраивал.
Вот теперь пробуйте убрать “землю” из цепи регуль-ВЕС
Вот теперь пробуйте убрать “землю” из цепи регуль-ВЕС
Дык он ее и убрал уже =)
при включении конечно сохраняется расход 0.6-1.4А.
Это нормально.
Михаил какую именно землю убрать? У меня сейчас от регуля идет только сигнальный провод, а от бека красный и земля. Вы предлагаете убрать землю от бека?