Был бы компас, (магнитный) то тогда бы он адекватно реагировал на повороты. И дома это или в поле - не должно иметь никакого значения, ведь компас магнитный. Поправка на ветер, солнце, луну/что угодно никак не должна быть связана с работой магнитоного компаса. Калибровка должна влиять лишь на точное определение сторон света, но не на саму работу.
Автопилот реагирует на повороты, шкала крутится, но это работает датчик ускорения(или поворота). А при медленном повороте не замечает - это не может быть компас в его классическом понимании. Это эмуляция по датчику ускорения/поворота.
И потом, где он там физически? На том месте где должен быть, - пустое место. Сравнивал с другими автопилотами, там микросхема такая имеется.
Это только в переведенном мануале.
(даже если спутники после этого будут найдены, то координаты базы уедут на то же смещение, которое самолет пролетел не имея связи с GPS, имейте ввиду!!! – прим. переводчика).