Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Dyrilka

Привет народ!
прикупил я сей девайс…
собрал маленький макет
хреново ловит спутники и это в тепличных условиях!
все лишнее отключено, выход видео на экранчик.
В квартире возле окна вообще не находит спутников (хотя автомобильный навигатор ловит), на улице 4…5 если долго ждать может и 6, потом еесно включается.
Походил по улице пешком, иногда пропадают ВСЕ спутники секунд на 3-5, что ни есть хорошо!
питание ВСЕГО на борту 3S/
что посоветуете?

Papercut
Dyrilka:

что посоветуете?

Для начала разобрать GPS модуль, проверить не передавлены-ли и не повреждены-ли провода. Заодно и правильно-ли установлен датчик, антенной вверх должен быть.

Юrik

А что, просто фото в пост вставить слабо?
Не вижу ничего…

Dyrilka:

что посоветуете?

Dyrilka:

собрал маленький макет

фото в студию

Dyrilka:

хреново ловит спутники и это в тепличных условиях!

в теплице летать не нужно, нужно в поле выйти…

Dyrilka:

все лишнее отключено, выход видео на экранчик.

выход видео на экранчик? А экранчик где? На самолете? Нужно видео выводить на передатчик видео. И смотреть влияет ли он на автопилот или нет…

Dyrilka:

В квартире возле окна вообще не находит спутников (хотя автомобильный навигатор ловит), на улице 4…5 если долго ждать может и 6, потом еесно включается.

автомобильный навигатор может иметь лучшие характеристики…
количество спутников в городе - не показатель. Нужно выходить в поле.

Dyrilka:

Походил по улице пешком, иногда пропадают ВСЕ спутники секунд на 3-5, что ни есть хорошо!

Они не только пропадают, они меняются, они движутся…
Между домами нет смысла их смотреть.

Юrik

Криминала не нахожу. Ставьте, пробуйте. Только, ради бога, не судите о работе выйдя во двор…
И тему почитайте. Два года её терзаем. Очень многие вопросы повторяются по нескольку раз.

AviaDed

Пару дней тому назад произошёл краш Ская, одно из последствий - исчез DIP переключатель с Arkbird и оторваны площадки и дорожки идущие к ним. Проверил на работоспособность, включается и есть индикация на экране, будем тестировать дальше и изучать возможность коммутации перемычками вместо переключателей. Предварительно всё должно получиться. У меня в защите было вырезано оконце для доступа к переключателям, смещения термо кембрика нет, не пойму как его оторвало. Было падение когда весь модуль сорвало с места крепления и вывернуло проводами почти все контакты но переключатель остался на месте а сейчас всё на месте, провода ничего не натворили, загадка. Короче, после установки переключателей в нужное положение надо их дополнительно защитить.
Вопрос вот в чём: у меня ещё старая 11 прошивка и вполне устраивала меня, сейчас так как все снято решил прошить на 20, могут ли быть какие то подводные камни если шить в таком состоянии или лучше всё собрать, облетать и только потом заняться прошивкой?

Юrik
AviaDed:

после установки переключателей в нужное положение надо их дополнительно защитить.

Как правило, мы используем аркбирд на определенной модели. Т.е. установили переключатели и забыли. Исходя из этого, думаю, не стоит особо заморачиваться, перемычек будет достаточно.
А отлетели переключатели, скорее всего, от “холодной” пайки. Т.е. недостаточно качественная пайка, когда элементы из-за недостаточного прогрева не припаиваются, а приклеиваются. Другого объяснения я не вижу. Главное, чтобы сам блок работал исправно. На вашем месте я бы сначала восстановил работоспособность прибора, протестировал по-полной, а уж потом думал о перепрошивке. В противном случае велика вероятность внутренних противоречий, когда начинаешь метаться, гадая, проблемы появились из-за новой прошивки или потому, что что-то испортилось после краша…

Ghost-51
AviaDed:

Вопрос вот в чём: у меня ещё старая 11 прошивка и вполне устраивала меня, сейчас так как все снято решил прошить на 20, могут ли быть какие то подводные камни если шить в таком состоянии или лучше всё собрать, облетать и только потом заняться прошивкой?

Шейте, не бойтесь, ДИПы на это не влияют
Тем более они дублируются в меню, можно и перемычки не паять

Puri
Ghost-51:

Шейте, не бойтесь, ДИПы на это не влияют
Тем более они дублируются в меню, можно и перемычки не паять

Поддерживаю. Тем более те что в меню имеют более высокий приоритет. Сам обычными дипами никогда не пользовался, только через меню включал.

Ghost-51
Puri:

Тем более те что в меню имеют более высокий приоритет.

Нет там никакого приоритета, работают одинаково, причем если включены оба - то это выключено

Dyrilka

Имею самодельный двухмоторник 1400мм из потолочки.
Пока летаетю на нем без ФПВ (проверка надежности и т.п.) от АКБ 4000, котрого хватает на 10-15 мин, что не радует…
Есть 2 АКБ 3000, родилась мысля запитать моторы по отдельности.
У этой схемы конечно есть свои недостатки - например разбалансировка за счет не идеальности АКБ, которые автопилот в сосотоянии исправить…
Думаю собрать на 3х АКБ, 2е ходовые 3000 3S, 1н скажем на 1000 2S для питалова всей электроники через ВЕС.
Возник вопрос, как осуществить контроль за АКБ через OSD?
Убрать нафиг сенсор тока, собрать комутатор, который скажем раз в 30 сек будет переключать напряжение 3000 АКБ на вход CUR автопилота (земли само собой нужно собирать в кучку).
АКБ 1000 2S посадить на вход 12in (хм а так можно делать? и что делать с пресловутой перемфчкой).
С комутатором можно покумекать (собрать на микрореле или цифровом комутаторе для экономии веса).
Грузоподъемности Twins а должно хватить на все это.
что думаете, получиться?

Ghost-51
Dyrilka:

что думаете, получиться?

Очередные танцы извращенцев с бубном

Кей

Уважаемые пользователи акбирда подскажите пожалуйста, должно ли удерживать прямое направление полета летающее крыло?
Мое (FХ-61) только при полете домой строго летит домой, а от дома направление полета не держит. Постоянно приходится корректировать вручную.
Это что, менять крыло на модель с хвостом? Или есть, какие-то настройки, а акбирде которые я не включил?

Puri
Кей:

Уважаемые пользователи акбирда подскажите пожалуйста, должно ли удерживать прямое направление полета летающее крыло?
Мое (FХ-61) только при полете домой строго летит домой, а от дома направление полета не держит. Постоянно приходится корректировать вручную.
Это что, менять крыло на модель с хвостом? Или есть, какие-то настройки, а акбирде которые я не включил?

У вас включен круиз с поддержкой высоты и направления?
И причем сам круиз включается сам после того как не дергаешь стиками (значок появляется кружочек с перекрестием). Отклонение конечно есть но он переодически подруливает возвращая на нужный курс. Попробуйте выберете цель и отпустите стики и пусть себе летит.

Кей

[QUOTE=Puri;5298418]У вас включен круиз с поддержкой высоты и направления?

Нет.
У меня Футаба шестерка позволяет включить только три значка, пульт, автобалансировка, дом. Круиз включить не могу, на 6м канале тумблер. Насколько я правильно понимаю на значке автобалансировка, модель с хвостом при отпущенных стиках, летит прямо при уровне газа позволяющим лететь без снижения. А вот крыло постоянно уводит в сторону в зависимости от ветра. Тремирование элеронов не помогает.

Papercut
Кей:

Тремирование элеронов не помогает.

Триммирование элевонов в режиме Stabilize не работает, т.к. когда стики в центре, элевонами рулит автопилот. А если перетриммировать, то при включенной опции Center Stick Stabilization Only. стабилизация вообще включаться не будет. Предлагаю в тихую безветренную погоду полетать в ручном режиме, оттриммироваться, потом откалибровать гироскопы заново. Автопилот запишет нейтральные положения рулей заново, может полегчает.
Но в любом случае, стабилизация по курсу у ЛК будет хуже, чем у классики, ввиду отсутствия руля направления.

Кей:

Нет.
У меня Футаба шестерка позволяет включить только три значка, пульт, автобалансировка, дом. Круиз включить не могу, на 6м канале тумблер.

Вообще имелось ввиду, включено-ли у вас в меню Heading Hold?
Включенный тумблер на 5 канале и выключенный на 6-м - режим Stabilize, в котором работает автоподдержка курса и автоподдержка высоты, если они включены в настройках.

Кей

Вообще имелось ввиду, включено-ли у вас в меню Heading Hold?
Включенный тумблер на 5 канале и выключенный на 6-м - режим Stabilize, в котором работает автоподдержка курса и автоподдержка высоты, если они включены в настройках.[/QUOTE]

Спасибо всем за советы
Я так понял, вариант первый, если умудрится и сделать на 6м канале футабы тумблер на 3и позиции, что позволит включать полет по точкам то крыло, возможно, и полетит прямо.
И второй вариант лучше перебросить всю электронику на классику.

Papercut
Кей:

Я так понял, вариант первый, если умудрится и сделать на 6м канале футабы тумблер на 3и позиции, что позволит включать полет по точкам то крыло, возможно, и полетит прямо.

Причем тут режим полета по точкам?! Оно у вас и так должно прямо летать, если все настроить правильно.

rank

Есть счастливчики у которых Арк нормально работает c V-tail? Скоро буду ставить на Талона. Прошивка последная стоит.

Ghost-51
Кей:

Я так понял, вариант первый, если умудрится и сделать на 6м канале футабы тумблер на 3и позиции, что позволит включать полет по точкам то крыло, возможно, и полетит прямо.
И второй вариант лучше перебросить всю электронику на классику.

Вместо 3х позиционника используем крутилку
А для круиз контроля вам надо лишь, в меню «Lock Dir\Heig» - установить Dir\Heig, если ЛА рыскает - то плохо настроен, люфты, ветер. Об этом было в теме, почитайте

И прочтите наконец мануал, в качестве цитаты:-
«Lock Dir\Heig» - включение\отключения режима «круиз контроль». Когда включен («ON») и стики занимают нейтральное положение автопилот старается поддерживать высоту и направление полета, которые имели место в момент перевода стика в нейтраль. На экране появляются два значка . Настройка в режим «OFF» отключает данную функцию.

rank:

Есть счастливчики у которых Арк нормально работает c V-tail? Скоро буду ставить на Талона. Прошивка последная стоит.

Николай, уверен что она последняя? только что свежую получил, жду описалова, с меня обзор

Многие жаловались на неадекватную работу V-tail, ты ж трешься в теме рцгруппс, возможно уже подправили