Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 131 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 5208

Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от hemmitino см. реверсы...а может акберд стоит вверх ногами??))) Не, ну, я что, рыжий?)) переключатели в норме, как на ...

  1. #2881

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    см. реверсы...а может акберд стоит вверх ногами??)))
    Не, ну, я что, рыжий?)) переключатели в норме, как на заводе, АП стоит по феншую, как в инструкции, (луженкой вверх, стрелкой и серворазъемами вперед). Реверс в АП поставлен только на рысканье программно, т.к. микропереключатели не захотели выставлять реверс. А также в аппе стоит реверс на управление элеронами через Y-разъем.

    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Как то с трудом вериться, у всех нормально работает, а у вас одного такое происходит (при правильных настройках).
    В меню с RTH, тогда в "ручном режиме" у вас пропуск спутников?

    Видео работы и фото потрохов в студию.
    Видео не писал. Поиск спутников в поле не пропускаю, только дома при настройке. Ловит порядка 10-ти спутников. Фоток планера нет, к сожалению. Фаршировал Skyclimber, там места совсем немного, наводки бывает идут. Уровень вибраций в полете некогда было посмотреть, со снаряженным самолетом в руках и при включенном двиге порядка 80.

    Вот что странно, когда его переворачивает на спину, его уже дальше АП стабилизирует.

    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    как показала практика...и не только моя...с акбердом можно затупить тока из-за реверсов...или если неправильно его вкорячить в эроплан..)
    Реверсы через микропереключатели не дает поставить, ставил их программно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Слайд2.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	75.3 Кб
ID:	993581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Слайд4.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	61.9 Кб
ID:	993583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-27-10-14-07-38.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	64.8 Кб
ID:	993601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Презентация2.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	63.3 Кб
ID:	993605  
    Последний раз редактировалось alex_76; 27.10.2014 в 22:32.

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    г. Брянск
    Возраст
    60
    Сообщений
    25
    Такое ощущение, что в режиме «стабилизация», у вас элероны работают в другую сторону (не на компенсацию отклонения, а на усугубление ситуации). Опишите отклонение элеронов, при включенном режиме «стабилизация», при крене вправо. И, заодно, положение РВ при пикировании.

  4. #2883

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Serb17 Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что в режиме «стабилизация», у вас элероны работают в другую сторону (не на компенсацию отклонения, а на усугубление ситуации). Опишите отклонение элеронов, при включенном режиме «стабилизация», при крене вправо. И, заодно, положение РВ при пикировании.
    Вы правы! Уверил себя, что стабилизация работает в правильную сторону. А при крене вправо правый элерон поднимает, а левый пошел вниз... вот я его и заваливал. ну вот как школьника прям)) благодарю!

  5. #2884

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от alex_76 Посмотреть сообщение
    А также в аппе стоит реверс на управление элеронами через Y-разъем.
    Не должно быть реверса в аппе. Вообще в аппе никаких реверсов и миксов не должно быть. Все только в настройках автопилота.
    Калибровку гироскопов делали? Полностью в ручном режиме рули адекватно работают?

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    г. Брянск
    Возраст
    60
    Сообщений
    25
    А что тогда делать, если, при ручном управлении, какие-то рули работают не в ту сторону?
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Не должно быть реверса в аппе.

  8. #2886

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Не должно быть реверса в аппе. Вообще в аппе никаких реверсов и миксов не должно быть. Все только в настройках автопилота.
    Калибровку гироскопов делали? Полностью в ручном режиме рули адекватно работают?
    Калибровку делал. Реверс в аппе стоит для ручного управления и на газу тоже, иначе они в обратку работать будут. Миксы в аппе для 6-го канала трехпозиционника (конечно и крутилку поставить можно) Не так разве?
    И кстати, никак не могу понять как выйти в режим между RTH и стабилизацией? Уже и крутилку на 6-й канал ставил, не могу выловить.

  9. #2887

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Serb17 Посмотреть сообщение
    А что тогда делать, если, при ручном управлении, какие-то рули работают не в ту сторону?
    Тут я наврал походу =) или в последних прошивках алгоритм поменялся. Действительно на ручке реверсы автопилота не действуют.
    Цитата Сообщение от alex_76 Посмотреть сообщение
    Миксы в аппе для 6-го канала трехпозиционника (конечно и крутилку поставить можно) Не так разве?
    Миксы имел ввиду типа дельта-винг или в-тэйл. Их точно в аппе настраивать не нужно.
    Цитата Сообщение от alex_76 Посмотреть сообщение
    И кстати, никак не могу понять как выйти в режим между RTH и стабилизацией? Уже и крутилку на 6-й канал ставил, не могу выловить.
    Этот режим выбирать можно и по-умолчанию там RTH выбран, потому и не ловится =)

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Тут я наврал походу =) или в последних прошивках алгоритм поменялся. Действительно на ручке реверсы автопилота не действуют.

    Миксы имел ввиду типа дельта-винг или в-тэйл. Их точно в аппе настраивать не нужно.

    Этот режим выбирать можно и по-умолчанию там RTH выбран, потому и не ловится =)
    Ааа, Семен Семеныч, понятно теперь) У меня очень умное лицо было когда я его выкручивал, перебдел, что называется)) Ну, а с дельтой и V tailом ясен пень.
    А тогда зачем это все >30, >70, <70? И двух позиций на 6-ой канал хватило бы.

  12. #2889

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от alex_76 Посмотреть сообщение
    Ааа, Семен Семеныч, понятно теперь) У меня очень умное лицо было когда я его выкручивал, перебдел, что называется))
    Бывает =) Кстати перевернутый полет - круто =) тут еще никто так не отличался, причем я так понимаю без краша =)

    Кстати, как новоприбывшему, сильно рекомендую при эксплуатации Арка внимательно следить за адекватностью показаний авиагоризонта и периодически, хотя бы раз в три месяца (ну или после долгого перерыва в эксплуатации) его перекалибровывать для профилактики. А то у него нехороший когнитивный диссонанс случается, когда показания авиагоризонта начинают сильно отличатся от показаний бародатчика в режиме стабилизации с удержанием высоты и RTH в том числе.

  13. #2890

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Бывает =) Кстати перевернутый полет - круто =) тут еще никто так не отличался, причем я так понимаю без краша =)

    Кстати, как новоприбывшему, сильно рекомендую при эксплуатации Арка внимательно следить за адекватностью показаний авиагоризонта и периодически, хотя бы раз в три месяца (ну или после долгого перерыва в эксплуатации) его перекалибровывать для профилактики. А то у него нехороший когнитивный диссонанс случается, когда показания авиагоризонта начинают сильно отличатся от показаний бародатчика в режиме стабилизации с удержанием высоты и RTH в том числе.
    Так я арк год назад купил, у меня постморковный синдром был, переполюсовок боялся, короче, фобии. Однако, взял-таки себя в руки и за пару выходных родил)
    А за перекалибровку спасибо, учту. До этого думал ее перед каждым вылетом делать.

    Да и без краша все обошлось, я к бешенным хомякам привычен)

  14. #2891

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от alex_76 Посмотреть сообщение
    До этого думал ее перед каждым вылетом делать)
    Не, это перебор. В Арке гироскопы не настолько плохи. Вот у ИглТри в этом плане все хуже гораздо.
    Цитата Сообщение от alex_76 Посмотреть сообщение
    А тогда зачем это все >30, >70, <70? И двух позиций на 6-ой канал хватило бы.
    Ну третий режим никто не мешает поставить. Gyro например, для шустрых и маневренных самолетов очень приятный режим.

  15. #2892

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ну третий режим никто не мешает поставить. Gyro например, для шустрых и маневренных самолетов очень приятный режим.
    То есть на среднее положение трехпозиционника всегда можно завести один из режимов HOVER, GYRO или RTH (а RTH стоит по умолчанию). Супер, посмотрел все работает, спасибо!

  16. #2893

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от alex_76 Посмотреть сообщение
    То есть на среднее положение трехпозиционника всегда можно завести один из режимов HOVER, GYRO или RTH (а RTH стоит по умолчанию).
    Именно, только HOVER ставить не надо, а то перевернутый полет цветочками покажется... =)

  17. #2894

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Именно, только HOVER ставить не надо, а то перевернутый полет цветочками покажется... =)
    Читал здесь, бикслера HOVERoм насиловали, он там петли крутил)) это он так работает?

    И еще, если 4S в ходовую воткну при раздельном питании арк проглотит (черный провод перерезал)? Потому как напруга с ДТ при ходовой 3S 8-12 вольт, а с 4S уже 14-22 вольт или dc-dc ставить?

  18. #2895

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от alex_76 Посмотреть сообщение
    И еще, если 4S в ходовую воткну при раздельном питании арк проглотит (черный провод перерезал)?
    При раздельном питании и снятой перемычке - никаких проблем с использованием 4S. Главное дело по току не переборщить, у Арка датчик 50А, при превышении не сгорит скорее всего, но считать будет не правильно. Силовой толстый черный провод сильно рекомендуется спаивать вместе, а уже потом к дорожке его припаивать, чтобы дорожка не имела возможности выгореть. Разъемы напрямую напаивать на ДТ сильно не рекомендую, а если и паять, то заливать выводы разъема припоем от души, но все равно чревато со временем трещинами в пайке и всеми вытекающими.
    Цитата Сообщение от alex_76 Посмотреть сообщение
    Читал здесь, бикслера HOVERoм насиловали, он там петли крутил)) это он так работает?
    Работает он для вертикального зависания на пилотажных 3-D самолетах с тянущей мотоустановкой. Можно конечно и с толкающей, если управляемый вектор тяги имеется, но так еще никто не извращался =)

  19. #2896

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    При раздельном питании и снятой перемычке - никаких проблем с использованием 4S. Главное дело по току не переборщить, у Арка датчик 50А, при превышении не сгорит скорее всего, но считать будет не правильно.

    Работает он для вертикального зависания на пилотажных 3-D самолетах с тянущей мотоустановкой. Можно конечно и с толкающей, если управляемый вектор тяги имеется, но так еще никто не извращался =)
    Ясно все, благодарю за консультацию. А то я ветку с 1 по 20 страницы перечитал, потом с последней до 50-й и уже забыл что вначале было))
    Да перемычку снял.

    От 4s работает, это просто праздник какой-то!))

  20. #2897

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от alex_76 Посмотреть сообщение
    Читал здесь, бикслера HOVERoм насиловали, он там петли крутил)) это он так работает?

    И еще, если 4S в ходовую воткну при раздельном питании арк проглотит (черный провод перерезал)? Потому как напруга с ДТ при ходовой 3S 8-12 вольт, а с 4S уже 14-22 вольт или dc-dc ставить?
    Опять 25, проглотит без проблем до 7S, на ОСД только питание 12В подайте и джампер снимите

  21. #2898

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Опять 25, проглотит без проблем до 7S, на ОСД только питание 12В подайте и джампер снимите
    просто неочевидно это из инструкции, писали же- боится любых некорректных подключений)

  22. #2899

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,583
    Все лечится без проблем

  23. #2900

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    3
    Может, я Америку открываю.... В итоге убедился, что питание Аркберда, это исключительно те самые 12В (или отдельный акк) на ОСД. От него работает абсолютно всё: ОСД, гироскопы, жпс. Плюсовая шина со стороны сервомашинок абсолютно изолированная и не работу автопилота не влияет. Если 5В на этой шине отрубить, то автопилот этого даже не заметит, просто перестанут ворочаться сервы.

  24. #2901

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,583
    Подключаем все по феншую, а теперь отключаем 12В от ОСД и смотрим, что осталось запитано?

  25. #2902

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Подключаем все по феншую, а теперь отключаем 12В от ОСД и смотрим, что осталось запитано?
    Не знаю что такое феншуй, но догадался запитаны остаются сервы. Без управления. Все остальное мертвое.

  26. #2903

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Все остальное мертвое.
    Может меня не правильно поняли, ладно, рассказываю.
    Не зря в мануале написано, что у него 2е питание.
    1 Подключаем 12В на питание ОСД
    2 Подключаем ходовую батарею
    3 Радуемся - как все хорошо работает
    4 Отключаем питание ОСД, проверяем на работоспособность, особо дотошные могут проверить наличие питания на разъемах Ar и GPS.
    5 Если до сих пор не понятно о чем разговор, включаем 5 канал, проверяем наличие стабилизации.

    Т.е., иными словами, если у вас сдохла или отвалилась батарея ОСД, не надо отчаиваться - прилетит и без нее, гораздо хуже будет если питание на сервы пропадет

  27. #2904

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    459
    Друзья! Такой вопрос. Накрылся GPS, кто нибудь пользовал стороннии датчики, какие и какая распиновка? Или из за датчика нового АРКА брать??

  28. #2905

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Друзья! Такой вопрос. Накрылся GPS
    У меня прекрасно работал со "смалтиммовским", работал и с ЖПС-ом от мини-ОСД что на ХК. Правда в последнем случае скорость не 38400, а 19200

  29. #2906

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Друзья! Такой вопрос. Накрылся GPS, кто нибудь пользовал стороннии датчики, какие и какая распиновка? Или из за датчика нового АРКА брать??
    Уже 3 или 4 модели пробовал, все работают, причем на разных скоростях
    Сейчас заказал такой http://www.ebay.com/itm/181566850426...%3AMEBIDX%3AIT, хочу чтоб и глонасс принимал, как приедет отпишусь

    А распиновка на нижней стороне АРКа написана

  30. #2907

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    3
    Гермобокс для аппаратуры (приёмник, Аркбирд и доп. плата расширения) Батискафный самолёт

    Думаю, облака и дождь теперь пофиг. Для плюхания с погружением в морскую воду ещё предстоит поработать.

  31. #2908

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,583
    А как с такой компоновкой и герметизацией обстоят дела с определением высоты? Ведь бародатчик наглухо запакован, по GPS?

  32. #2909

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    А как с такой компоновкой и герметизацией обстоят дела с определением высоты? Ведь бародатчик наглухо запакован, по GPS?
    Текст сообщения прочитал?

  33. #2910

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Текст сообщения прочитал?
    Тему с начала читал, поэтому не сразу увидел
    В личке - да и ответил

    Как с видео думаете бороться?

    Смотрю вы компьютерные шлейфы пользуете, я от них отказался - жесткие и тяжелые, использую МГТФ - мягкие, легкие, не тянутся, не горючи

    Еще рекомендую обзавестись радио маяком(выдает ГПС координаты по рации), думаю всем будет интересно, тем более отдельный выход для этого в новой прошивке есть http://forum.rcdesign.ru/blogs/12734....html#comments
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00084.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	44.1 Кб
ID:	996834  
    Последний раз редактировалось Ghost-51; 06.11.2014 в 12:52.

  34. #2911

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Тему с начала читал, поэтому не сразу увидел
    В личке - да и ответил

    Как с видео думаете бороться?

    Смотрю вы компьютерные шлейфы пользуете, я от них отказался - жесткие и тяжелые, использую МГТФ - мягкие, легкие, не тянутся, не горючи
    Не люблю я МГТФ. Главное что меня не устраивает - изоляция негерметична. МГТФ, это медь обмотанная фторопластом в два слоя. Хоть и плотно, но щели всё равно есть, особенно на перегибах. В морской воде сдохнет сразу.
    Шлейфы совсем не тяжёлые, не хуже МГТФ-а. Жёсткие - да. При моём способе уплотнения плоские шлейфы удобнее пучка круглых проводов.
    ЗЫ: Давай, уже н"на ты" что ли, я не очень старый

  35. #2912

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,583
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Не люблю я МГТФ. Главное что меня не устраивает - изоляция негерметична. МГТФ, это медь обмотанная фторопластом в два слоя. Хоть и плотно, но щели всё равно есть, особенно на перегибах. В морской воде сдохнет сразу.
    МГТФ или шлейф - это кому что надо, с этим соглашусь

    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Давай, уже н"на ты" что ли, я не очень старый
    Дело не в старый или молодой, ну захотелось так написать

    За радио маяк посмотри

  36. #2913

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ghost-51 Посмотреть сообщение
    Еще рекомендую обзавестись радио маяком(выдает ГПС координаты по рации), думаю всем будет интересно, тем более отдельный выход для этого в новой прошивке есть http://forum.rcdesign.ru/blogs/12734....html#comments
    Ни хрена не понял о чём речь. Похоже на обсуждение "с конца". Где и чё за маяк-то?

  37. #2914

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Тигромух, наверное, маяк тот. Законнектил с Арком, действительно, отлично работает.

    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Ни хрена не понял о чём речь. Похоже на обсуждение "с конца". Где и чё за маяк-то?

  38. #2915

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,583
    Ссылка на 2ю стр. дневника, надо на 1ю перейти
    Вкратце, маяк - работает на частоте 433мГц(программируется), в полете запоминает последние данные GPS(интервал времени задается), при потере модели - на рации нажимаем тональник не менее 4сек - маяк активируется и выдает в эфир GPS координаты

    Как вариант это прочитать http://forum.rcdesign.ru/blogs/12734...#comment128556

    Для местности, где нет GSM покрытия самое оно

    Цитата Сообщение от alex_76 Посмотреть сообщение
    Тигромух, наверное, маяк тот. Законнектил с Арком, действительно, отлично работает.
    Там коннектить то нечего, землю и Тх с GPS
    Последний раз редактировалось Ghost-51; 07.11.2014 в 14:55.

  39. #2916

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,001
    Сегодня наконец полетал с арком, Возникли вопросы. Как откалибровать расход, показал 1100мач, а залил 1700 мач, в какую сторону менять проценты? Как калибровать датчик тока, или он завязан на расходы? Что за параметры CUR MAH CALIBR , ACC COUPLING И CENFORSE PARA? Разъясните пожалуйста.

  40. #2917

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Как откалибровать расход,
    Крутите CUR MAH CALIBR пока не получите рядом в строке нужный расход, но делать надо сразу после полета, но до выключения автопилота. Иметь ввиду, что при четырехразрядном числе там младший разряд на экран не влезает, то-ли во всех прошивках, то-ли только в старых - не помню.
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    CENFORSE PARA
    Загадочный параметр, никто не знает, никто не трогает =)

  41. #2918

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,001
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Крутите CUR MAH CALIBR пока не получите рядом в строке нужный расход
    А какой нужный? Вообще за что этот параметр отвечает? Если за расход, то в моем случае его уменьшать или увеличивать? И еще раз ACC COUPLING что такое?

  42. #2919

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    А какой нужный? Вообще за что этот параметр отвечает? Если за расход, то в моем случае его уменьшать или увеличивать?
    Это грубо говоря коэффициент, на который умножается расход измеренный, чтобы совпадать с расходом реальным, только выраженный в процентах. Крутить в ту сторону, которая приближает измеренный расход, который там рядом будет написан, к залитому в акк значению, которое вы знаете. Делать это сразу после полета.
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    И еще раз ACC COUPLING что такое?
    Не помню, если честно. У него какие значения бывают?

  43. #2920

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    6,001
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    расход измеренный, чтобы совпадать с расходом реальным
    Но я заряжаю не сразу после полета, видимо последовательно приближать к норме. И Всетаки если залито больше чем показывает нужно увеличивать или уменьшать %

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    У него какие значения бывают?
    Сейчас не могу посмотреть, все упаковано.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор Eagletree OSD Pro
    от R_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5805
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 18:24
  2. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  3. Бюджетный автопилот
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 08:59
  4. Продам FY31AP & Hornet OSD
    от Palandreich в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 19:31
  5. apache osd
    от hudognik в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения